Добавлено: Вт Сен 28, 2010 2:08 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Дневные ходовые огни (DRL)
В этом году вступают в силу новые поправки в ПДД, обязывающие в светлое время ездить с включенными фарами или дневными ходовыми огнями.
У некоторых машин подобная функция реализована уже заводом изготовителем, у них в пол-накала работает дальний свет. Как следствие ресурс лампы снижается, имеет место повышение расхода топлива. И ещё один минус, "моргание" фарами не заметно окружающим.
Как вариант, разрешается использовать противотуманные фары в качестве дневных огней, но они не у всех есть, и опять же ресурс ламп накаливания, расход....
Есть решение!
Дневные ходовые огни на сверх-ярких светодиодах.
Они имеют цветовую температуру 6000К, как у ксенона.
Они не фокусируются, а просто ярко светятся рассеянным светом, что собственно и необходимо для повышения заметности автомобиля в светлое время.
Ресурс светодиодов практически неограниченный.
Потребление тока минимально по сравнению с лампами накаливания.
Кому данная тема интересна и актуальна, подробности по ссылке в подписи.
Данная опция активируется не на всех машинах. На моей произведенной в Канаде для американского рынка машине нет блока ДРЛ судя по всему, т.к. спецы дилерские не смогли включить мне канадский свет.
Попробуй обратится в "Мопар сервис" или в "норд-авто м"....
На караванах нет отдельного блока DRL, это опция бодика, и скорее всего твои специ просто не умеют включать эту опцию... Могу ошибаться, но для активации этой опции надо обязательно поменять регион на канада и активировать DRL...
Данная опция активируется не на всех машинах. На моей произведенной в Канаде для американского рынка машине нет блока ДРЛ судя по всему, т.к. спецы дилерские не смогли включить мне канадский свет.
Попробуй обратится в "Мопар сервис" или в "норд-авто м"....
На караванах нет отдельного блока DRL, это опция бодика, и скорее всего твои специ просто не умеют включать эту опцию... Могу ошибаться, но для активации этой опции надо обязательно поменять регион на канада и активировать DRL...
Ну если уж в Мусе Моторс не смогли, то думаю и в Мопаре не смогут (хотя х.з.). Канаду включали, и че-то там еще. Не вышло.
Добавлено: Вт Янв 11, 2011 6:48 am Скачать пост Заголовок сообщения:
Добавил в шапку ролик с сюжетом про ДРЛ из передачи "Главная дорога", смотрим вверху
Появилась новинка!
ДРЛ с тремя функциями:
1. Собственно ДРЛ (режим полной мощности).
2. Габарит (понижение мощности).
3. Поворотник (жёлттый повторитель).
В ассортимент магазина пока не включаем, не изучен вопрос отношения закона к таким огням. ГОСТ, допускающий установку нештатных ДРЛ, требует их обязательного автоматического выключения при включении штатных световых приборов автомобиля, а эти лишь снижают мощность свечения.
Однако альтруистам готовы предложить.
Добавлено: Пт Май 27, 2011 10:26 am Скачать пост Заголовок сообщения:
Спасибо Drawde за наводку. Вчера съездил в Питер в сервис на проспекте Просвещения. За 660 руб. активировали канадский свет. Очень удобная штука и колхозить ничего не надо.
Добавлено: Чт Июн 16, 2011 10:09 am Скачать пост Заголовок сообщения:
Други, помогите те, кто знает...
Сейчас озадачился внедрением ламп ДРЛ в свои фары. Там есть отдельный блок на каждой фаре с 3 светодиодами. Цоколь как на салонных/габаритных лампах. Но светят поганенько. рублей на 5 каждая-не больше. Полез в китайские магазины-выбор офигенный. Но: очень большая линейка по мощности/яркости. И возникла дилемма- найти золотую середину. Чтобы диоды были видны днём, хорошо видны, и при этом не слепили. Какую выбрать мощность/яркость???
Покобатько
ты заказал фонари ДРЛ, у которых, впрочем, напрочь отсутствует инфа о яркости.
А мне нужны лампочки.
Впрочем, погуглил, яркость ДРЛ должна быть 400-800 люменов. Что-то подобное закажу. По нижней границе яркости-боюсь перегрева. Там, в фарах, достаточно замкнутое пространство.
Заказывал ранее лампочки Н3 светодиодные на 2Вт - пракически не светят. Товарищ поставил 3Вт - тоже не айс. Надо брать от 5, но они уже здоровые и не везде помещаются.
Это те, которые сами зажигаются при работе генератора?
Точно, поставил потому,что в городе нет сканера для включения DRL. Результатом доволен. Ну и PHILIPS не Китай какой-нибудь,должно быть надежно. Подключил и установил согласно правилам: то есть при работе двигателя DRL работают, включил габарит DRL потухли.