|
Автор |
Сообщение |
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Май 21, 2007 9:52 am Скачать пост Заголовок сообщения: Масло под коробкой |
|
|
Стал замечать пятна масла под коробкой. Залез, посмотрел. В масле, в основном, третья опора двигателя, в конце коробки, и все днище над ней, похоже на сальник. Масла, по советам в форуме, я заливал больше нормы, езжу тоже заметно быстрее нормы (150-160 на отрезке в 100км). Короче, портят мне эти пятна настроение Полезу на неделе доливать через верх (снимаю рычаг переключения передач и заливаю, без ямы так проще).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Май 22, 2007 2:50 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Друзья, никто не сталкивался, как определить нормальный уровень масла в коробке через верхнее отверстия для рычага КПП? Пробку залива контроля уровня неохота отворачивать, а сверху ее не видно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Май 22, 2007 3:39 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Сам отвечу . Солью просто старое и залью положенные полтора литра. Вопрос только стоит ли заливать больше? Сейча это очень удобно. Он раньше обсуждался, но я, как всегда, все забыл.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей S Местный житель
Зарегистрирован: 13.01.2007 Сообщения: 1285
Благодарности: 74/117
Откуда: г Домодедово М.О и Москва ЮЗАО
галерея
|
Добавлено: Ср Май 23, 2007 12:46 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Было подобное ..... А вся проблема оказалась в креплении резонатора к коробке .там серпообразный кранштейн и он крепиться к коробке шпилькой вот она и прослабла и сочило из под неё .......
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Май 23, 2007 3:14 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо, посмотрим. Пока версия, что у рычага переключения передач один болтик сорвался. А сколько масла заливать? Очень тянет залить больше . Но сколько раз я не думал, что я умнее Автоваза, столько раз и ошибался
Слышал тут, что если перелить масло в коробку (даже не в моем случае, а просто машина под наклоном), может выдавить сальники
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimka_Piter Наш человек
Зарегистрирован: 07.04.2006 Сообщения: 1100
Благодарности: 28/0
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Ср Май 23, 2007 6:42 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Выдавить сальники по идее может только если сапун засорен. Поэтому его желательно регулярно очищать от грязи.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Ср Май 23, 2007 7:06 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Можно долить на 50-100 г выше нормы, большее кол-во просто не требуется, да и это только для перестраховки...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Чт Май 24, 2007 2:19 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Друзья, Вы не поверите .
Слил тут из коробки масло , вылилось 1.85л . Это все мои,мною забытые, эксперименты . Сначала штатно заливал, но под наклоном, потом, когда когда ручку переключения передач менял еще долил сверху . Зря под машину лазил (одну шпильку на КПП для крепления третьей опоры заодно свернул ).
А масло, скорее всего там, вокруг коробки и под коробкой, собралось после моих "экскрементов" с заливанием масла в пороги
Последний раз редактировалось: Александр К (Пт Май 25, 2007 9:41 am), всего редактировалось 1 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пт Май 25, 2007 9:39 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Не смог систематизировать то, что у нас говорилось про коробку. Не могу попасть в старый форум. Смущает то, что ,на сколько я помню, корпус у коробки, что четырех, что пяти ступенчатой один. А объем масла разный: 1.35 и 1.55л. Что, там в пятиступенчатой, шестерни меньше места занимают? С другой стороны штатное контрольно-заливное отверстие находится с левой стороны по ходу движения. А с правой стороны тоже есть пробка примерно на 8см выше, но она нигде не описана. Если бы у меня была яма, я бы позаливал и посмотрел и померил. А так залью через верх 1.65л с присадкой и успокоюсь .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Пт Май 25, 2007 10:30 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Александр К писал(а): | Не смог систематизировать то, что у нас говорилось про коробку. Не могу попасть в старый форум. Смущает то, что ,на сколько я помню, корпус у коробки, что четырех, что пяти ступенчатой один. А объем масла разный: 1.35 и 1.55л. Что, там в пятиступенчатой, шестерни меньше места занимают? С другой стороны штатное контрольно-заливное отверстие находится с левой стороны по ходу движения. А с правой стороны тоже есть пробка примерно на 8см выше, но она нигде не описана. Если бы у меня была яма, я бы позаливал и посмотрел и померил. А так залью через верх 1.65л с присадкой и успокоюсь . |
В пятиступке одна из шестерен выше расположена и на нее масла не хватает. Поэтому при появлении пятиступок АВТОВАЗ рекомендовал наливать в них на 200 мл масла больше. А вот выпуск другого корпуса, с более высоким заливным отверстием, АВТОВАЗ так и не осилил...
Александр, а зачем присадки то???
Покупаем хорошее трансмиссионное масло и радуемся. Я раньше на спорт всегда заливал Elf - проблем не было ни разу!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пт Май 25, 2007 11:16 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
В моем характере успешно (иногда) сочетаются сильный консерватизм и внезапный авантюризм . Люблю, иногда, всякую алхимию . Например, помню, четверку полил святой водой, так она 5 лет не ломалась . Так что, масло использую то с каким коробка, вроде , пришла с завода - MOBIL органику. И при этом доливаю присадки как возжа под хвост попадет . В прошлый раз доливал ER. После нее машина легко разгоняется до 160 ( а может просто обкаталась ). Сейчас добавлю MoS2, надеюсь хуже не будет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Пт Май 25, 2007 8:55 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
В звездолетной технике для снижения момента трогания зубчатых зацеплений в ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫХ случаях допускается прикатка зацепления с маслом, ни в коем случае с пастами и прочей дрянью, но там и совершенно другие точности.Вазовская коробка притирается примерно к 20000 т км, с ее точностью изготовления всех потрохов...Денис многоуважаемый абсолютно прав: если механизм исправен, он обязан работать на масле, если это масло высокого качества - более нихрена лить туда не надо, в породистом масле уже все присадки для нормальной работы механизма есть...На автовыставке в последние годы стоит авто 2108 со снятым поддоном и без капли масла и работает!!! Чудо!!! Свершилось чудо благодаря присадкам!!! В мастерне провели эксперимент: слили масло, сняли поддон, мотор работал на холостых около 4- часов, вырубили потому-что надоело, поменяли вкладыши, закрыли мотор, заправили маслом и все. Если попросить этих кудесников с выставки поднять обороты на их выствочном экземпляре хотя бы до 1500-1700 об\мин, будете ненавязчиво с обяснениями отшиты..вежливо..
Зато реклама присадке - бешенная...продажа тоже...Любая присадка это медленная дорога в один конец, больше ресурс, но последующий потом ремонт...Не первая расточка, а сразу третья, и это справедливо для любых трущихся деталей. Никто не отменял законы физики и пр. - если где-то прибыло, значит где-то убыло...в равной мере...Так что поите авто породистым маслом, и оно будет Вам благодарно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Май 30, 2007 9:42 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Лирическое отступление
Есть целая империя производителей штатных лекарств. Им надо, чтобы в их лекарства верили, с одной стороны, а с другой, как можно больше покупали. Т.е. для них выгодно, чтобы их лекарства употребляли как можно чаще. Естественно они себя очень сильно лоббируют .
И есть империя производителей БАД (биологически активных добавок). И никогда они друг с другом не объединятся.
Представяете рекламму масла: оно все вылилось, а двигатель и без него прекрасно работает . Или другую рекламму - одноразового, вечного масла для двигателя
Теперь по теме.
Кто бы спорил . В двигатель присадку Ринет заливал на четверке, через два года был капремонт . Может быть и из-за нее. Лучше раньше масло менять. Синтетики только боюсь из-за сальников. На счет коробки я не такой осторожный.
А масло, кстати, с коробки так и течет . В масле все днище над коробкой. Напомню, сначала заливал в пороги смесь масла с пушечным салом, потом просто масло. Всего литра четыре. Из них жидкого - литра два. Как оно добралось до коробки и оно ли это, не понятно. Короче нервируют эти подтеки
Последний раз редактировалось: Александр К (Ср Май 30, 2007 2:35 pm), всего редактировалось 1 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Май 30, 2007 12:48 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Да, с новым штатным маслом Мобил и присадкой MoS2 (залил 1.65л, было 1.85л примерно 15тыс. км.) уже проехал 1 тыс. Передачи все, кажется, пожесче переключаться стали. Правда снимал и подтягивал рычаг пер. пер. КПП. Пятая передача завыла по новому (новые звуки всегда пугают ), причем, от 90 до 120 стала слышнее, чем раньше, а после 140 появился новый высокий, еле слышный гул. Пока больше 150 надолго не разгонялся.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Ср Май 30, 2007 4:26 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Фактически сразу после покупки залил синтетику везде.Сальники вспотели ( балаковский завод резинотехнических изделий), но ничего критичного нет, капель тем более.Хорошего не нужно бояться...Синтетика кастрол в мотор ( ТХТ) и по шестернкам везде ЕLF для мех.коробок. Когда-то друг лил в мотор присадки при каждой замене масла, мотор отходил действительно долго и давляк держал нормальный, но настала пора капиталки, колено в помойку:каналы сузились настолько, что мама не горюй, что и явилось причиной масляного голодания шеек, поставил новое колено, теперь просто масло вовремя меняет и все.Наверное, действительно это дело вкуса - есть или не есть. Правда всегда где-то посередине.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|