|
Автор |
Сообщение |
алекса Старожил
Зарегистрирован: 10.03.2008 Сообщения: 4042
Благодарности: 148/387
Откуда: Чертаново
2010 ещё как ретро
галерея
|
Добавлено: Ср Фев 02, 2011 11:37 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Про навесное, которое надо разместить, НЕ на моторе |
|
|
Про навесное, которое надо разместить, НЕ на моторе
Имеем минивэн--Крайслер Вояджер.
Задача--Разместить в моторном отсеке, С приводом от ремня
ещё один компрессор кондиционера.
По уму, его надо вешать на двигатель, но не получается.
мысли--прикрепить к кузову(место позволяет).через ролик натяжитель, который будет компенсировать, дрибезжание двигателя.
Примерно так
№ 6 ---дополнительный насос кондиционера, который планирую установить на кузов.На балку, которая стоит жёстко сверху радиатора.
типа такого.
Будет-ли он корректно работать, и компенсировать колебания двигателя, относительно кузова, относительно, дополнительного насоса кондиционера??
На автобусах ПАЗ на старых(сейчас не знаю)
радиатор и вентилятор, были сдвинуты в сторону от двигателя, и крепились к кузову.Ремень от вентилятора, там идёт на двигатель.Как там сделан этот узел??
Способна-ли такая конструкция работать, безболезненно для двигателя??
Или......
Нужен электродвигатель на 12 вольт, который способен крутить, компрессор кондиционера.От чего??
Про смазку знаю. 220вольт не рассматриваю.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ASPeeDHeaD Частый гость
Зарегистрирован: 14.01.2011 Сообщения: 351
Благодарности: 3/4
Откуда: Москва
2005 Chrysler Town & Country
галерея
|
Добавлено: Чт Фев 03, 2011 8:19 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Позвольте спросить... А нафига нужно ставить второй компрессор???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
emirspb Команда Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 19.11.2005 Сообщения: 4264
Благодарности: 156/6
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Чт Фев 03, 2011 9:46 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
у тебя мотор все ж вибрирует при работе. ремень будет слетать ибо мотор будет колебаться относительно компрессора.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Чт Фев 03, 2011 9:52 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Сугубо ИМХО - 2,4 и так всегда и вовсю колбасит... не думаю, что будет все ровно работать, слишком большая амплитуда гуляния двс. Второй момент - двс откровенно слаб, соответственно, как он потянет увеличившуюся нагрузку очень большой вопрос... останется ли сеил ехать и ехать нормально??? Я бы заморачивался на электрокомпрессор, подобный стоит на Шкоде с мотором 1,4. Там чисто электрический, мож от нее и тебе подойдет, по крайней мере уже готовый вариант.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Caravan737 Наш Колхозник
Зарегистрирован: 28.09.2006 Сообщения: 8928
Благодарности: 795/530
Откуда: Москва
2012 Chevrolet Orlando
галерея
|
Добавлено: Чт Фев 03, 2011 12:51 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Саш, Я не в курсе для чего это.
Но - размещение навесного на кузове с приводом от ДВС не есть хороший вариант.
1. расколбас ДВС всегда имеет место и не факт, что натяжитель с этим справится
2. Компрессор суть вращающаяся деталь. Которая тоже вибрирует. Не получим ли на выходе эффект раздатки на Неве?
Ну и с Денисом согласен - а потянет оно все это?
Ну и от себя лично - не понятно что холодить будешь
Может как то по другому задачу реализовать?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bklpn Наш человек
Зарегистрирован: 20.05.2007 Сообщения: 2205
Благодарности: 548/230
Откуда: Ленинградская обл., г.Гатчина
2005 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Чт Фев 03, 2011 3:25 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Саша, а ты случаем не двигатель внутреннего сгорания на основе воды - водороде мутишь
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim124 Старожил
Зарегистрирован: 13.08.2009 Сообщения: 4599
Благодарности: 547/200
Откуда: Москва. Преображенка.
2005 Chrysler Town & Country
галерея
|
Добавлено: Чт Фев 03, 2011 3:53 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Саша. Я конечно знаю для чего и в целом одобрямс идею
Но крепление на кузов компрессора, даже с демпферами и амортизаторами не поможет.
Вибрации мигом разобьют подшипники.
Многоручейковый ремень может съехать. Нужно использовать клиновой.
Может действительно использовать связку - эг. мотор + компрессор.
Как мотор пойдет стартер с двумя опорными подшипниками.
Токарных работ правда много выходит.
А места и правда нет? Может просто вал какой нибудь длинный к двиглу податтачить, а уж на конец вала в доступном месте компрессор прикрутить ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
алекса Старожил
Зарегистрирован: 10.03.2008 Сообщения: 4042
Благодарности: 148/387
Откуда: Чертаново
2010 ещё как ретро
галерея
|
Добавлено: Чт Фев 03, 2011 8:00 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Sensej писал(а): | Я бы заморачивался на электрокомпрессор, подобный стоит на Шкоде с мотором 1,4. Там чисто электрический, мож от нее и тебе подойдет, по крайней мере уже готовый вариант. |
ДАЙ_ДАЙ_ДАЙ
Какая шкода.???
Я уже весь ум сломал.
Caravan737 писал(а): |
не понятно что холодить будешь |
Летом, периодически, вожу контробандой, крокодилов.
Чтобы не выступали, во время движения,---
Их надо подзамораживать.
Caravan737 писал(а): |
а потянет оно все это? |
Кто мешает, включать, сначала один компрессор, потом другой.
Конечно потянет, хоть двигатель, 2.4
Предупреждение. Нарушение п.4.13 Правил Форума
http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=13144 Princesska
|
|
Вернуться к началу |
|
|
D(r)iver Старожил
Зарегистрирован: 25.09.2007 Сообщения: 1677
Благодарности: 100/68
Откуда: 76
1999 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
Добавлено: Чт Фев 03, 2011 8:20 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Непонятно...
Смысл включения Цитата: | сначала один компрессор, потом другой. | Мне кажется, правильнейобслужить штатный компрессор и быть уверенным в его устойчивой работе.
Ещё вариант. Инвертор+ бытовой кондиционер.=мороженная крокодилятина.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
АВТОлюбитель Наш человек
Зарегистрирован: 21.10.2006 Сообщения: 1963
Благодарности: 350/38
Откуда: Москва ЮАО
галерея
|
Добавлено: Чт Фев 03, 2011 8:56 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Если компрессор подразумевается использовать по назначению - какие ноу-хау в наличии по размещению ещё одного радиатора?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
алекса Старожил
Зарегистрирован: 10.03.2008 Сообщения: 4042
Благодарности: 148/387
Откуда: Чертаново
2010 ещё как ретро
галерея
|
Добавлено: Чт Фев 03, 2011 8:58 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
D(r)iver писал(а): | Непонятно...
Смысл включения Цитата: | сначала один компрессор, потом другой. | Мне кажется, правильнейобслужить штатный компрессор и быть уверенным в его устойчивой работе.
Ещё вариант. Инвертор+ бытовой кондиционер.=мороженная крокодилятина. |
В самом первом сообщении, написал. 220 вольт, не устраивает.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
алекса Старожил
Зарегистрирован: 10.03.2008 Сообщения: 4042
Благодарности: 148/387
Откуда: Чертаново
2010 ещё как ретро
галерея
|
Добавлено: Чт Фев 03, 2011 9:19 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
АВТОлюбитель писал(а): | Если компрессор подразумевается использовать по назначению -
|
Господа-Друзья-Товарищи.
В Машине установленна мощная пневмосистема.Не знаю, --чтобы на внедорожных форумах. было установленно подобное. может и ошибаюсь.
у меня, С электроникой, осушителями, автоматикой, Клапанами, прямыми и обратными.
сейчас всё работает.
всё спрятано, под обшивки, и под брюхо.
качает систему. --3 компрессора. беркут-20.Это самое мощьное, что существует. Каждый потребляет 30 ампер.
Ну можно поставить ещё 2 шт.Будет быстрее качать.
Но тарахтят, заразы.
http://www.berkut-auto.ru/compressor_r20.html
ну уж очень они громкие.
Вот и хочется поставить, компрессор кондиционера, для воздуха.
Про крокодилов, была шутка.
caravan737 -не обижайся.
АВТОЛЮБИТЕЛЬ, У тебя брал 10 реле с предохранителями, они пошли на эту систему, на 10 клапанов.
Был сделан, дополнительный блок предохранителей и реле.
Тему с фото, раскрою, чуть позже.
Сейчас-бы, воткнуть насос для воздуха, с приводом от двигателя, от ремня.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Колян Наш человек
Зарегистрирован: 23.10.2008 Сообщения: 10887
Благодарности: 2309/2758
Откуда: Москва,Сокольники
2011 Toyota Sienna
галерея
|
Добавлено: Чт Фев 03, 2011 10:12 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ребята,вы не поняли он дуделку от паровоза приделать хочет!!! От трамвая я уже видел на свадьбе...,прикольно смотрится!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
алекса Старожил
Зарегистрирован: 10.03.2008 Сообщения: 4042
Благодарности: 148/387
Откуда: Чертаново
2010 ещё как ретро
галерея
|
Добавлено: Чт Фев 03, 2011 10:24 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Колян писал(а): | От трамвая я уже видел |
Можно поподробней.
Где??
У Кого??
Неужели звенит??
|
|
Вернуться к началу |
|
|
алекса Старожил
Зарегистрирован: 10.03.2008 Сообщения: 4042
Благодарности: 148/387
Откуда: Чертаново
2010 ещё как ретро
галерея
|
Добавлено: Чт Фев 03, 2011 10:29 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Dim124 писал(а): |
Как мотор пойдет стартер с двумя опорными подшипниками.
|
Дима, рассматривал и этот вариант.
Вся орбщественность, в один голос, голосит, что стартёр сгорит.
хотя. никто не пробовал его гонять 5-7-10 минут.
В советское время, был детский автомобиль, с приводом от стартёра.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|