|
Автор |
Сообщение |
ПРОХОР Новичок
Зарегистрирован: 14.01.2011 Сообщения: 16
Благодарности: 1/3
Откуда: Russian Federation, Moscow
галерея
|
Добавлено: Пт Фев 11, 2011 12:43 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Нужна помощь новичку с электрикой двигателя. |
|
|
Добрый день уважаемые собратия по крылатому строю. У меня вопросик по моей машинке. Поиском пользовался не нашел ответа так что сильно не пинать. По крайней мере по голове.
Вопрос в следующем. При покупке машины неделю назад, диагностика двигателя выявила пропуски на 1 и 6 цилиндрах. Предыдущий хозяин клянется и божится что свечи новые иридиевые, провода тоже. Визуальный осмотр проводов показал что не врет. Дальнейшее курение этого и содружественных мазадам форумов привели меня к одной и той же точке. Катушка зажиганя. Джеки чан не горит, но там либо лампочка перегорела либо предыдущий владелец заботливо выкрутил. При движении со 2 на 3 передачу происходит 1-2 секундное залипание и потом машинка уже резво рвет вперед. Между 3 и 4 помоему тоже но уже не так явно. Отсюда вопрос, как её проверить эту самую катушку зажигания. Она у меня с защелками.
ПыСы: при включении зажигания раздаётся 5 сигналов. Как бы логически пытаюсь сообразить, а не хвост ли это той же проблемы с джеки чаном.
Заранее благодарен.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
am02rus Старожил
Зарегистрирован: 13.09.2009 Сообщения: 7948
Благодарности: 504/267
Откуда: Москва
2008 Chrysler Grand Voyager, Swivel & Go, Limited, 3,8.
галерея
|
Добавлено: Пт Фев 11, 2011 1:24 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
5 сигналов - диагностика всей системы авто.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ПРОХОР Новичок
Зарегистрирован: 14.01.2011 Сообщения: 16
Благодарности: 1/3
Откуда: Russian Federation, Moscow
галерея
|
Добавлено: Пт Фев 11, 2011 1:56 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
am02rus писал(а): | 5 сигналов - диагностика всей системы авто. |
Тогда вопрос. 5 сигналов это неисправность, тогда как должно звучать испоравное авто при запуске зажигания и должно ли вообще?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
am02rus Старожил
Зарегистрирован: 13.09.2009 Сообщения: 7948
Благодарности: 504/267
Откуда: Москва
2008 Chrysler Grand Voyager, Swivel & Go, Limited, 3,8.
галерея
|
Добавлено: Пт Фев 11, 2011 2:45 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Нет, 5 сигналов это нормальное исправное авто. Т.е. повернул ключ, он пять раз "бим-динь" сделать должен, самопродиагностироваться типа. При этом, точнее после вроде гаснут огоньки подушки, ремня (если пристегнулся), АБС и еще какие-то. После заводки авто должны погаснуть все огоньки, ключая ЧЕК. Если при диагностике у тебя горит ЧЕК, значит лампа на месте.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
am02rus Старожил
Зарегистрирован: 13.09.2009 Сообщения: 7948
Благодарности: 504/267
Откуда: Москва
2008 Chrysler Grand Voyager, Swivel & Go, Limited, 3,8.
галерея
|
Добавлено: Пт Фев 11, 2011 2:51 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я конечно про Крайслер/Додж пишу, но думаю на Мазде тоже самое должно быть. И как считать ошибки на твоем авто поищи в Яндексе, или на каком нить Маздафоруме.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ПРОХОР Новичок
Зарегистрирован: 14.01.2011 Сообщения: 16
Благодарности: 1/3
Откуда: Russian Federation, Moscow
галерея
|
Добавлено: Пт Фев 11, 2011 3:33 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
am02rus писал(а): | Я конечно про Крайслер/Додж пишу, но думаю на Мазде тоже самое должно быть. И как считать ошибки на твоем авто поищи в Яндексе, или на каком нить Маздафоруме. |
Спасибо. Буду знать. Теперь второй вопрос, который для меня основной. Как катушку зажигания проверить. Для легкости скажу что двигатель у меня фордовский 2,5 170 сил
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Пт Фев 11, 2011 5:04 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А что, в Москве нет дилерского сканера?...
Я бы не мучился, а скатался к дилеру, сканер все покажет и расскажет. Не все ошибки, хранящиеся в памяти авто показывает Джеки. Да и визуально новые провода могут иметь плохой или оторванный контакт в месте одевания на свечу, были подобные случаи.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ПРОХОР Новичок
Зарегистрирован: 14.01.2011 Сообщения: 16
Благодарности: 1/3
Откуда: Russian Federation, Moscow
галерея
|
Добавлено: Пт Фев 11, 2011 8:24 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ага.Ну раз так поеду к диагностику. Найти бы куда. Рекомендации - рекомендются!!!! О завернул.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ПРОХОР Новичок
Зарегистрирован: 14.01.2011 Сообщения: 16
Благодарности: 1/3
Откуда: Russian Federation, Moscow
галерея
|
Добавлено: Пн Фев 14, 2011 10:23 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ну вот я и съездил на диагностику. Когда в первый раз подключили комп, помимо пропусков на 1 и 6 цилиндрах появились ошибки на лямду. Уж не помню какие. Электрик сказал что пропуски это может быть начало проблемы, а может и хвост. Ибо пропуски могут быть следствием как свечей, проводов, катушки зажиания, так и забитого катализатора. Произвел замер расхода топлива. На 88км (не путать с милями) моя ласточка аппетитно скушала 18 литров 92го. Начили с того что все ошибки обнулили и в сервисе, посмотрели. на холостом ходу ошибок не выскакивало. Но стоило мне покинуть бокс и выехать на улицу как явно чувствуется как переключении передач машину как придерживает кто то. Так что думается что проблема осталась. Мастер сказал недельку покатайся, приезжай будем снова подключать и смотреть. Распечатку старых ошибок я сохранил по его же рекомендации. Ещё как я раньше писал у меня либо отсутствует либо сгорела лампочка чека. Пошел сегодня в магазин за ней, говорят нужен образец. Разбирать пол торпеды ради лампочки проблематично.
Уважаемые маздаводы и знающие люди, напишите номерок этой лампочки, ну а если повезет то и прикрепите фотку оной.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ПРОХОР Новичок
Зарегистрирован: 14.01.2011 Сообщения: 16
Благодарности: 1/3
Откуда: Russian Federation, Moscow
галерея
|
Добавлено: Вт Фев 15, 2011 9:48 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Видимо тему надо переименовывать в "СУРОВЫЕ БУДНИ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЯПОНСКОГО БОГА С АМЕРИКАНСКИМ СЕРДЦЕМ".
По сути. Вчера, несмотря на мороз, я таки снял накладку на торпеду и приборную панель. Поскольку я не знал какая лампочка там была в Джеки Чане было решено переместить лампочку из сектора не пристегнутый ремень в Джеки Чан. Все собираю обратно. Поварачиваю ключ. Лампа горит, раздается пять сигналов. Далее завожу двигатель, все гаснет. Ну что бы на далеко не откладывать, прогреваю машину и выезжаю на дорогу. Тест длился минут 40. Двигался и ускорялся в разных режимах. Лампа Джеки чана не загоралась ниразу. При этом чувствуется при переключении задержки. Особенно явны они при медленном наборе скорости. Либо я не знаю ка кдолжен переключаться автомат, либо это уже симптомы автомата на переборку (обЫдно блин после покупки сразу попадать на переборку автомата). Ну я горячку не порю.
Вопрос следующий. Я надеюсь что хоть кто то мне ответит. Если автомат не сиправен, будут ли ошибки при диагностике автомата, или это только путем разбора дефектуется.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дед Учай Гуру парной
Зарегистрирован: 10.04.2008 Сообщения: 1369
Благодарности: 115/49
Откуда: г. Москва Таганка
2001 Mazda MPV
галерея
|
Добавлено: Вс Фев 20, 2011 11:32 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
1) 5 сигналов при заводке это диагностика, не обращай внимания.
2) Рывки при переключении или при нажатии на педаль газа это болезнь мазды не обращай внимания.
3) проверка исправности автомата происходит следующим образом: Жмешь на тормоз и одновременно плавно нажимаешь на газ, если машина пытается тронуться до 4000 оборотов, то автомат в норме. Понюхай масло в коробке. Главное что бы не пахло гарью как жженное сцепление.
4) Пропуски в цилиндрах. Если движок работает ровно на холостых и на оборотах, то это скорее всего разовая ошибка которая была до сброса компьютером.
5) Ошибки на МПВ можно прочитать только через компьютер. Поблагодарили(1): ПРОХОР | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ПРОХОР Новичок
Зарегистрирован: 14.01.2011 Сообщения: 16
Благодарности: 1/3
Откуда: Russian Federation, Moscow
галерея
|
Добавлено: Пн Фев 21, 2011 10:37 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Дед Учай писал(а): | 1) 5 сигналов при заводке это диагностика, не обращай внимания.
2) Рывки при переключении или при нажатии на педаль газа это болезнь мазды не обращай внимания.
3) проверка исправности автомата происходит следующим образом: Жмешь на тормоз и одновременно плавно нажимаешь на газ, если машина пытается тронуться до 4000 оборотов, то автомат в норме. Понюхай масло в коробке. Главное что бы не пахло гарью как жженное сцепление.
4) Пропуски в цилиндрах. Если движок работает ровно на холостых и на оборотах, то это скорее всего разовая ошибка которая была до сброса компьютером.
5) Ошибки на МПВ можно прочитать только через компьютер. |
Приятно встретить на форуме того кто занет болячки и слабые месте МПВ. Тогда у меня к тебе ещё один вопрос. В книги что мне отдал с машиной предыдущей владелец. говорится о лампе HOLD. Она у меня не горит. Лампочка там вроде есть. Обьясни когда она должна гореть. Я вычитал что она горит в случае неисправности АКПП. Должнали эта лампочка загораться когда включаешь зажигание?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
_Тигра_™ Новичок
Зарегистрирован: 28.08.2011 Сообщения: 42
Благодарности: 0/1
Откуда: Москва, Братеево
2002 Mazda MPV
галерея
|
Добавлено: Вт Авг 30, 2011 10:03 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Значится так. Движок у меня правда 3 литровый. Лечил бегемота следующим образом. Загорался чек ошибка 0153 перегрев левого катализатора. решений было 2. Резать катализатор и вставлять пламегаситель либо менять менять сам катализатор. Решил пока заменить лямбда зонд. Ошибка ушла, но недолго радовался. Следующим ходом было подёргивание. Перекопав весь движок, пришел к выводу про катушки. Тщательный осмотр показал 4 катушки родные 1 фордовская и одна ноунейм. Почистил пружины катушки зажигания, чуть растянул их... и о чудо подёргивания прошли. Заодно и воздушный фильтр поменял, свечи, почистил датчик расхода топлива, клеммы аккумулятора да и сам аккумулятор тоже заменил. Расход топлива пришел в норму, подёргивания ушли. Сейчас по городу примерно 13-15.
Дело в следующем. Избыток масла в автомате также вреден как и его недостаток. Проверь его уровень. Кстати стояночный тест проводится чуть по другому. Машина ставится на тормоза, включается "D" и засекаешь время когда машина чуть дернется. Время 0.9-1.1 секунды, если больше тогда с коробкой проблемы. Дальше стоя на тормозах давишь на газ и засекаешь по тахометру на какую величину поднимается стрелка. В районе 1900-2200 норма. Выше или ниже проблемы. Масло в коробке не должно пахнуть горелым должно быть красноватого цвета. Трогание с места не допускается.
Теперь про провода и свечи. Зазор должен быть 1.1мм. Про вв провода и катушку зажигания на твоём движке, знаю мало, ибо вв проводов у меня нет. Посоветовать ничего не могу.
При заводке у меня не 5, а 6 сигналов диагностики.
Ну и комп поставь сам в машину узнаешь много чего нового. Например такой. В правом ряду найди VG1031UPL
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|