* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Ремонт "улитки".

 
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> Электрика и электроника
Автор Сообщение
Lionarus
Старожил



Зарегистрирован: 19.04.2010
Сообщения: 2742
Благодарности: 389/207

Откуда: МО, Сергиев Посад.
1989 Volkswagen Golf
галерея


СообщениеДобавлено: Пт Фев 11, 2011 2:06 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, присоединяюсь - именно эта желтая штучка...что это? её видно даже не разбирая руль - просто в щель под аербэг взглянуть - её видно...но что это?
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Lionarus
Старожил



Зарегистрирован: 19.04.2010
Сообщения: 2742
Благодарности: 389/207

Откуда: МО, Сергиев Посад.
1989 Volkswagen Golf
галерея


СообщениеДобавлено: Пт Фев 11, 2011 3:06 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Неплохой специнструмент для снятия рулевого колеса:


Link
Поблагодарили(4): am02rus, Black547, Fedorych, X@meleon
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Lionarus
Старожил



Зарегистрирован: 19.04.2010
Сообщения: 2742
Благодарности: 389/207

Откуда: МО, Сергиев Посад.
1989 Volkswagen Golf
галерея


СообщениеДобавлено: Пт Фев 11, 2011 3:36 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это не лампочка - это "выравнивающий штифт"...
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
am02rus
Старожил



Зарегистрирован: 13.09.2009
Сообщения: 7942
Благодарности: 504/267

Откуда: Москва
2008 Chrysler Grand Voyager, Swivel & Go, Limited, 3,8.
галерея


СообщениеДобавлено: Пт Фев 11, 2011 4:10 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хороший съемник, надо будет запомнить.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
alexnw
Гость





Благодарности: 0/0



галерея


СообщениеДобавлено: Пт Фев 11, 2011 7:36 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Black547 писал(а):


Вот эта жёлтая пипка, это лампочка, кнопочка или какой-то упор? Просветите пожалуйста! Laughing


с помощью жёлтой пипки вращается улитка
Поблагодарили(1): Black547
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
barada-72
Посетитель



Зарегистрирован: 01.10.2009
Сообщения: 176
Благодарности: 2/70

Откуда: Карелия, Сеге'жа
2000 Dodge Caravan
галерея


СообщениеДобавлено: Чт Фев 17, 2011 9:42 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а я уже в панике начал метаться!!!!!!!!
как что загорится, жутко напряжно получается.....
хвала интернету, всё найти мона. и людям хвала у которых руки из нужных мест ростут smile238 smile181 smile162 smile325
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Alex-artist
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 11.05.2007
Сообщения: 74
Благодарности: 0/15

Откуда: Москва, Измайлово

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Дек 02, 2011 6:23 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в Автолоайте(на Сталеваров 12А), можно купить clockspring за 1500рэ (это из рекольных з/ч, без гарантии), 3500 под заказ(3-5 дней)! Кстати, рекол ещё открыт... smile207
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
ALEXXX#1
Старожил



Зарегистрирован: 31.01.2007
Сообщения: 2333
Благодарности: 144/21

Откуда: Yugo-Zapad, MOscow, RF

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Дек 02, 2011 11:41 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

За 1500 можно купить и у меня родной новый
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Alex-artist
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 11.05.2007
Сообщения: 74
Благодарности: 0/15

Откуда: Москва, Измайлово

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Дек 03, 2011 11:39 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ALEXXX#1 писал(а):
За 1500 можно купить и у меня родной новый

Хорошее предложение, но мне сегодня заменили по реколу smile317
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
nik65
Посетитель



Зарегистрирован: 16.06.2009
Сообщения: 185
Благодарности: 53/15

Откуда: Наро Фоминск

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Апр 10, 2012 8:14 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А у меня недавно такая проблема случилась. Через некоторое время после замены рулевой рейки в левом, почти крайнем положении руля стала загораться лампочка подушки безопасности. И то не каждый раз при повороте. На стоянке не срабатывала, а только на ходу. Я всю голову сломал разыскивая причину.
На подъёмнике с механиком менявшим рулевую рейку (и заодно сальник коленвала) просмотрели всю проводку около рулевого механизма, возможные потёртости проводов. В общем всё проверили. Ничего не нашли. Трогаюсь с места, поворачиваю руль, мелодичный звон колокольчика и опять загорается лампа. Ну что ж, надо ехать на сканер, но сначала решил позвонить знакомому авто электрику. Электрик от бога.
Объяснил ему все симптомы, всё, что делалось на машине до появления этого косяка, в общем выложил все свои подозрения. Он помолчав задал один вопрос: "При каждом повороте руля срабатывает звуковой сигнал и загорается лампа? Или только в первый раз, а в остальные повороты руля только загорается и гаснет без звука?". В моём случае это был вариант " только в первый раз".
Он сказал никуда не лезть и не заморачиваться, а просто сменить улитку. Посоветовал сделать это самому.
В общем, если я правильно понял, то получается, что если происходит обрыв цепи, то меня предупреждает об этом сигнал в первый раз. В следующие симптомы обрыва он показывает только лампочкой. А если серьёзная неисправность, то он каждый раз при её появлении будет сигналить звуком. (Это мои домыслы. Я у электрика ещё не спрашивал. При случае увижу его, спрошу и допишу здесь об этом по подробнее).
Улитку купил в тот же день, была в наличии. Кто то заказ не забрал (наверно прочитав здесь отчёты об этой проблеме сам отремонтировал). Всё сменил сам предварительно сняв клемму с аккумулятора. Больше всего мучился со снятием рулевого колеса. Шпилек для него не нашёл, там на 9. Стянул его со шлицов съёмником подшипника, только не трёх лапный, а двух.
Зацеп за руль производил немного на перекос, прямо перпендикулярно центру руля зацепиться не за что. Потихоньку, с лёгким постукиванием по рулю всё снялось довольно быстро. Улитка сама по себе отцентрована и на ней стоит фиксатор, который снимается после полной установки её на место. Просто отщёлкивается потянув на себя и всё.
В общем после замены всё работает нормально. Посторонних звуков нет. Старую улитку не разбирал. Потом как нибудь.
Теперь всё сказанное в фотографиях.

Захватывал съёмником в районе верхних синих точек. Чуть ниже их.






Два штекера подключаются снизу. Один (третий) оказался лишний, наверно для дополнительных опций, а кроме этого, всё остальное подключение внутри руля.




А это подушка изнутри, со снятыми клеммами.


А это подушка и улитка ещё не подсоединённая к ней. Подключается просто, клеммы разного цвета и вырезаны так, что не ошибёшься при вставлении их в гнёзда. Подушка подключается в последнюю очередь. После установки всей приблуды и руля.


А здесь хорошо виден фиксатор, который ни в коем случае нельзя снимать до полной её установки. (так написано по англицки на жёлтой этикетке по кругу улитки). Проводки к подушке я оставил те, которые были на улитке. С подушки снял. Они рядом лежат.


На старой улитке, под одним штекером была почему то смазка. (Это она ещё не снятая. В процессе разборки)


Обратная сборка прошла быстрее. После того как накинул на аккумулятор клемму и ничего не произошло. Я сев на место правого пассажира перекрестившись завёл машину и покрутил рулём. Всё в порядке. Проделав эту процедуру несколько раз, я уже смело сел на водительское место и опять же перекрестившись =)) привёл машину в движение. Езжу уже третий месяц. Всё в порядке.
Вот и всё. Всем удачи. =)))
Поблагодарили(4): D__M, Студент Михаил, Caravan737, Victor.T
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Sensej
Вице-президент Минивэн-Клуба
Вице-президент Минивэн-Клуба


Sensej обзвезден
Зарегистрирован: 22.02.2006
Сообщения: 22770
Благодарности: 2700/2146

Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея


СообщениеДобавлено: Вт Апр 10, 2012 3:18 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дополню - перед любыми манипуляциями с подушками следует в обязательном порядке сначала отключить клеммы от АКБ!!!
Если, конечно, не хотите получить подушкой... очки
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
nik65
Посетитель



Зарегистрирован: 16.06.2009
Сообщения: 185
Благодарности: 53/15

Откуда: Наро Фоминск

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Апр 25, 2012 4:42 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем доброго времени суток.
Сидя сегодня дома за компьютером, попалась на глаза, стоЯщая на подоконнике коробка со снятой улиткой.
Чуть выше я рассказывал причину её замены. (Так вот, как положил тогда её после замены на подоконник, так руки и не доходили.)
И вот решил всё же разобрать её, посмотреть из чего и как она слеплена, и конечно выложить отчёт здесь.
Я понимаю, что когда снимаешь улитку для ремонта и тем более в первый раз?
И когда она всего одна, то как то не особо хочется рисковать с полной её разборкой не зная, что там внутри? Мало ли чем дело кончится...?
Ну а у мне терять уже нечего, новая стоит работает, замечаний нет.
С этой можно разобраться, тем более всем будет интересно её нутро (я думаю) и за одно можно попробовать найти где она глючила.

И так. Разбирал не большим ножиком. Засовывал аккуратно лезвие под ушко



и слегка поворачивая лезвие вытаскивал чуть, чуть защёлку из под ушка. И так по всему кругу. Не сломал ни одного. Открылась легко.
Только надо всё делать аккуратно.
Хотя если одна или две сломаются, особой роли они я думаю не сыграют. Их двенадцать штук по всему кругу. Крепёж хороший.
Но лучше всё таки не ломать. =))



Раскрыв улитку сразу же размотал шину и перед тем как фотографировать, поставил спичечный коробок для более точного определения её размера.



Это разъём который стоит на выходе из улитки под рулевую колонку.
Его вид сверху.



Снизу.



И он же вставленный в улитку, в своё гнездо.



А это шина. Выходящая из разъёма и далее приходящая к вращающейся части барабана.
То есть внутрь улитки, к разъёмам круиза и подушки.
Их хорошо видно.



А это уже поближе нутро барабана с выходом шины на разъёмы круиза и подушки.



А это я так понял защита места излома шины при выходе из барабана от перетирания.
Она там на выходе под прямым углом загнута и под ней язычок пружиня поддерживает её в нейтральном положении.
Здесь и правда очень трущееся место получается. В этом месте шина не подвижна, а при вращении руля вся она двигается как пружина. Сжимаясь, разжимаясь.
Но если между своими витками она касаясь друг дружку скользит. То в месте изгиба и входа в барабан она просто тёрлась бы об угол при каждом движении.
По этому прокладка в виде приклеенной белой ленты и поставлена.
Эта белая ленточка очень похожа на материал из которого сделана сама шина, но она более мягче и эластичнее.
Такая немного ворсистая что ли.



Это опять же сам выходящий штекер в другом ракурсе.



А это его гнёзда. Тоже снятые отдельно.
Заметил. Из под рулевой колонки в два разъёма улитки подходит десять проводов.
На самой шине десять дорожек. Выходит внутрь улитки на три разъёма так же десять проводов. Всё правильно.
На два больших, которые задействованы под круиз и подушку приходит восемь.
А на самый маленький, не задействованный два провода.
Вот что это за разъём? Может кто знает?
Всего два провода. Что они могут на руле делать? Какую функцию?
Ведь на входе улитки задействованы все провода. А на выходе остаются работать только восемь.



А вот здесь очень хорошо видно тонкий, пластмассовый язычок, который работает как небольшая пружина.
Он сам чёрный и стоит на выходе шины из барабана.
На фото он почти в самом низу конструкции и немного загорожен предохранительным бортиком улитки.
(На двух предпоследних фото он лежит отдельно =))) )
Не трогайте его. Я чуть - чуть на него нажал, что бы проверить его упругость и он тут же сломался.
Очень нежный оказался. Это правда.



А это он с другой стороны шины. Я улитку развернул.



Всё таки интересно же посмотреть полную длину шины?
Вот она раскрученная на полу и рядом с ней коробок для масштаба.
Вроде и материал для неё не пожалели, а всё равно ломается.



Скрутил я её аккуратно опять на барабан. Рядом для наглядности положил отломанный язычок.



Защёлкнул крышку. От крышки тоже отскочил кусочек. Сразу скажу, усилия не прилагал. Это скорей всего небольшой заводской брак штамповки. Место излома не свежее.



Теперь завершая эксперимент закрутил барабан в одну сторону до упора. (Не прилагая усилий). И стал вращать в обратную сторону считая его полные обороты.
От упора, до упора, четыре с половиной, почти пять полных оборотов.
Следовательно перед установкой после её ремонта, можно легко определить её среднюю свободную часть положения на рулевой колонке.
Крутить и искать её среднее положение можно особо не боясь. Ломать как видно там особо нечего и оторвать тоже, что то не реально. Если только всё делать в руках и не специально =)))
А то, что пишут на улитке, что при установке не вращать и не снимать стопор до полной установки, то правильно.
Если не зная случайно крутанёшь её и на один оборот неправильно поставишь, каюк улитке. Получиться, что в одну сторону поворот руля будет для неё безопасен на три оборота (хотя руль поворачивается в одну сторону на два),
то в другую всего на один оборот. Далее обрыв шины. И возможное срабатывание подушки. Вот до чего я докопался с вниканием в конструкцию =))

В общем уложил её обратно в коробку к проводам подушки безопасности и убрал в шкаф.
Зачем? Не знаю. Может когда нибудь, или кому нибудь и пригодится что нибудь из неё?
Если в течении полугода нет? То выкину.



Вот и всё, что я нашёл препарируя её.
Да, чуть не забыл самое главное. Так и не нашёл я место, где была неисправность. Когда её наматывал на барабан, то внимательно всю просмотрел до самого штекера. Всё в порядке. Значит может быть что нибудь на входе шины в барабан.
А там не очень хорошо видно. Да я особо и не приглядывался в этом месте если честно...
А по новый разбирать, что то не захотел. Уже всё боле менее с ней и так ясно было.
Если бы не была уже установлена и работала без нареканий новая, я бы докопался. А так...
В общем всё в порядке. Главное, что понял смысл и какие - никакие тонкости её работы. И что смог, Вам показал.
Буду очень рад если этот отчёт кому нибудь поможет.
Всем удачи. =)))
Поблагодарили(3): Gloomy, Victor.T, D__M
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
D__M
Старожил



Зарегистрирован: 16.12.2007
Сообщения: 5712
Благодарности: 452/574

Откуда: Киров

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Апр 25, 2012 9:46 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хорошее дополнение к теме!
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
alexshow71
Новичок



Зарегистрирован: 27.11.2011
Сообщения: 23
Благодарности: 3/5

Откуда: Петродворец СПБ

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Май 24, 2012 4:06 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо огромное. В выходные буду заниматься, правда думаю, что у меня (поскольку функционирует круиз, магнитола, сигнал) только загорается лампа подушек, наверняка проблема не в самой улитке, а в штекерах ее соединения. Ибо, беря салфеточку (то, что было под рукой), и просовывая в щель между рулем и колонкой, имею возможность ее погасить. Во-как. В любом случае буду ковырять смотреть. Отдельное спасибо за прописанные количества поворотов руля и самой улитки (это очень важно).
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
nik65
Посетитель



Зарегистрирован: 16.06.2009
Сообщения: 185
Благодарности: 53/15

Откуда: Наро Фоминск

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Май 25, 2012 7:26 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если помогает салфетка - скорей всего проблема в шине около штекера. Но, если не трудно, отпишитесь, что нашли. Хорошо?
Но... Моё мнение, что лучше поставить новую. Так как лудить - ...? Там слишком маленькое и плотное расстояние между витками. И плюс трение между ними. Долго не прослужит. Слишком пространство маленькое для вылеченного места.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> Электрика и электроника Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
скачать топик
Страница 4 из 6



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Объявление: Форум "Общие вопросы по ремонту,... Sensej Общие вопросы по ремонту, обслуживанию и эксплуатации 0 Ср Окт 18, 2006 12:05 am Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Объявление: Форум "Хочу купить минивэн!!!" Sensej Хочу купить минивэн!!! 0 Ср Янв 25, 2012 6:04 pm Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Объявление: Правила форума "Наши гаджеты" Sensej Наши гаджеты 0 Вт Авг 07, 2012 4:09 pm Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Объявление: Правила форума "Наши коллекции&q... Sensej Наши коллекции 0 Пт Окт 09, 2009 6:51 pm Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Объявление: Форум "Угон и ДТП" + Правил... Sensej Угон и ДТП 0 Чт Окт 15, 2009 4:05 pm Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Объявление: Форум "Отзывы о работе сервисов&... Sensej Отзывы о работе Партнеров Клуба 1 Пн Ноя 18, 2013 9:23 pm Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Объявление: Форум "Сравнительные отчеты влад... Sensej Сравнительные отчеты владельцев 0 Ср Фев 08, 2012 6:25 pm Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Объявление: ПРАВИЛА ФОРУМА "МИНИВЭН-КЛУБА" Sensej FAQ + ПРАВИЛА ФОРУМА 0 Чт Ноя 26, 2009 10:08 pm Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Объявление: Форум "Партнеры отвечают..." Sensej Партнеры отвечают... 0 Чт Май 03, 2007 3:38 pm Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Объявление: Форум "Дела домашние..." Sensej Дела домашние... 0 Пн Мар 12, 2007 2:29 am Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Объявление: Форум ВАЗ 2120 "НАДЕЖДА" Sensej Минивэн "Надежда" 0 Вс Ноя 26, 2006 11:42 pm Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Объявление: Форум компании "АвтоСет" Sensej Компания "АвтоСет" 0 Пн Ноя 01, 2010 7:35 pm Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Объявление: Форум "Требуется помощь!" Sensej Требуется помощь! 0 Пн Ноя 20, 2006 1:05 am Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Объявление: Форум "Наши Поздравлялки" Sensej Наши Поздравлялки 0 Ср Фев 25, 2009 10:32 pm Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Объявление: Форум "Накипело!!!..." Sensej Накипело!!!... 0 Чт Янв 25, 2007 9:41 pm Посмотреть последнее сообщение
Sensej



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS