|
Автор |
Сообщение |
Evgeniy Посетитель
Зарегистрирован: 23.10.2009 Сообщения: 136
Благодарности: 2/11
Откуда: Казань
галерея
|
Добавлено: Пн Фев 14, 2011 1:22 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Средняя тяга. |
|
|
Уважаемые форумчане! Где найти среднюю тягу 58 см ? У нас в городе (Казань) не нашел!
http://www.catalog.niva4x4.ru/kt2120/index.htm
В каталоге заказать то можно? Я ни телефона , ни адресса не нашел.
Подскажите какие нибудь пути!
Где то по этой теме был топик , но по названию темы я его не нашел.(извиняюсь , что захламляю ветку новой темой )
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Михаил Шабанов Посетитель
Зарегистрирован: 05.10.2009 Сообщения: 285
Благодарности: 18/21
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Фев 14, 2011 4:32 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А кто сказал, что тяга 58 см?
Или промеряли?
Там как выяснили ТРИ РАЗНЫХ размера могут быть!!!
У меня 56 встала как родная. Но под редуктором и рычагом прокладки, с завода, по 10 мм.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
дима 2120 Посетитель
Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 269
Благодарности: 6/1
Откуда: г. Киров
галерея
|
Добавлено: Пн Фев 14, 2011 7:38 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
шайбы стоят под болтами крепления маятника и рулевого механизма толщиной около 10 мм. этим и компенсируют длинну тяги 54,56,58 см.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Evgeniy Посетитель
Зарегистрирован: 23.10.2009 Сообщения: 136
Благодарности: 2/11
Откуда: Казань
галерея
|
Добавлено: Пн Фев 14, 2011 8:52 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Тягу я мерил и премерЯл пару раз и всегда 58 см Была бы 56 см я бы ее нафуй давно поменял! А 58 по всему городу искал не нашел!
Вот Вы Михаил говорите 56 встала как родная , а до этого какая стояла? Видимо тоже 56?
Дима ,Михаил , мне куда эти прокладки ( с какой стороны) ставить чтобы компенсировать длину в 2 см? Тяга у меня новая есть 56см!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
дима 2120 Посетитель
Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 269
Благодарности: 6/1
Откуда: г. Киров
галерея
|
Добавлено: Пн Фев 14, 2011 9:56 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
вообще смысл длинны этой тяги заключаеться в том чтоб в прямом положении руля маятник(сошка его) и рулевой механизм(сошка его) были пралельными. примерно. это сделано для того чтобы когда машина входит в поворот допустим в правый , то левое колесо проходит радиус больший а правое колесо меньший радиус тоесть при повороте схождение колёс изменяется по конструкции подвески и развал в том числе. понятно?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Михаил Шабанов Посетитель
Зарегистрирован: 05.10.2009 Сообщения: 285
Благодарности: 18/21
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Фев 15, 2011 9:30 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Evgeniy писал(а): | Тягу я мерил и премерЯл пару раз и всегда 58 см Была бы 56 см я бы ее нафуй давно поменял! А 58 по всему городу искал не нашел!
Вот Вы Михаил говорите 56 встала как родная , а до этого какая стояла? Видимо тоже 56?
Дима ,Михаил , мне куда эти прокладки ( с какой стороны) ставить чтобы компенсировать длину в 2 см? Тяга у меня новая есть 56см! |
Шайбы ставятся под редуктор и сошку.
С двух сторон по 10 мм.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Evgeniy Посетитель
Зарегистрирован: 23.10.2009 Сообщения: 136
Благодарности: 2/11
Откуда: Казань
галерея
|
Добавлено: Вт Фев 15, 2011 6:40 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
дима 2120 писал(а): | вообще смысл длинны этой тяги заключаеться в том чтоб в прямом положении руля маятник(сошка его) и рулевой механизм(сошка его) были пралельными. примерно. это сделано для того чтобы когда машина входит в поворот допустим в правый , то левое колесо проходит радиус больший а правое колесо меньший радиус тоесть при повороте схождение колёс изменяется по конструкции подвески и развал в том числе. понятно? |
Значит при длинной тяге надо выставить сошки паралельно прои помощи прокладок ( шайб) ?
Михаил , ШАЙБЫ толщиной по 10 мм? Или там прокладки какие то?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
дима 2120 Посетитель
Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 269
Благодарности: 6/1
Откуда: г. Киров
галерея
|
Добавлено: Вт Фев 15, 2011 7:23 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
выставить примерно.
шайбы около 10 мм. между кузовом и агрегатом. (рулев.механизма и маятника)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Михаил Шабанов Посетитель
Зарегистрирован: 05.10.2009 Сообщения: 285
Благодарности: 18/21
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Фев 15, 2011 7:45 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Значит при длинной тяге надо выставить сошки паралельно прои помощи прокладок ( шайб) ?
Михаил , ШАЙБЫ толщиной по 10 мм? Или там прокладки какие то? |
На оборот, при короткой тяге ставят прокладки.
54 - две прокладки
56 - одна прокладка
58 -без прокладок
А шайбы или прокладки - это индивидуально, как и всё остальное на наших машинах.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Evgeniy Посетитель
Зарегистрирован: 23.10.2009 Сообщения: 136
Благодарности: 2/11
Откуда: Казань
галерея
|
Добавлено: Вт Фев 15, 2011 8:47 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Михаил Шабанов писал(а): | Цитата: | Значит при длинной тяге надо выставить сошки паралельно прои помощи прокладок ( шайб) ?
Михаил , ШАЙБЫ толщиной по 10 мм? Или там прокладки какие то? |
На оборот, при короткой тяге ставят прокладки.
54 - две прокладки
56 - одна прокладка
58 -без прокладок
А шайбы или прокладки - это индивидуально, как и всё остальное на наших машинах. |
А , ну да , при короткой тяге ! Значит мне нужна одна прокладка! !
Ну или лутше шайба. Ну и вопрос - с какой стороны ее ставить ? Со стороны рулевого механизьма или со стороны маятникого рычага
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Михаил Шабанов Посетитель
Зарегистрирован: 05.10.2009 Сообщения: 285
Благодарности: 18/21
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Фев 15, 2011 8:53 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Вроде уже, кто-то писал, что у него стоит под редуктором.
У меня две, т.ч. подсказать затрудняюсь.
Но при здравом рассуждении всё равно.
Только шайбы ставь пошире, что-бы опора была больше.
ИМХО
|
|
Вернуться к началу |
|
|
дима 2120 Посетитель
Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 269
Благодарности: 6/1
Откуда: г. Киров
галерея
|
Добавлено: Вт Фев 15, 2011 10:09 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
стоят шайбы как под рулевым так и под маятником.(как правило)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Михаил Шабанов Посетитель
Зарегистрирован: 05.10.2009 Сообщения: 285
Благодарности: 18/21
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Фев 16, 2011 6:56 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
дима 2120 писал(а): | стоят шайбы как под рулевым так и под маятником.(как правило) |
Как ПРАВИЛО - при короткой тяге!!!
Просто, уже говорили, у всех нас разные машины, при одном названии. Поблагодарили(1): Evgeniy | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Evgeniy Посетитель
Зарегистрирован: 23.10.2009 Сообщения: 136
Благодарности: 2/11
Откуда: Казань
галерея
|
Добавлено: Ср Фев 16, 2011 2:21 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
При 54 см стоят две шайбы с обоих сторон! Я правильно понял? При 56 см стоит одна!??? С какой стороны ? Или это вычисляется империческим образом? При 58 см шайб нет , я так понял? При замене тяги надо ствить шайбу (одну при 56 см ) таким образом чтобы сошки стояли паралельно! И видимо методом тыка пробовать ее и со сторону рулевого механизьма и со стороны маятникого рычага?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
дима 2120 Посетитель
Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 269
Благодарности: 6/1
Откуда: г. Киров
галерея
|
Добавлено: Ср Фев 16, 2011 7:12 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
вроде как правильно. если что ставь шайбы в первую очередь под маятник чтоб угадать пралельность. Поблагодарили(1): Evgeniy | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|