|
Считаете ли вы что надо глушить трубку идущую на клапан EGR из выхлопной трубы?! |
Да, надо глушить в любом случае |
|
6% |
[ 4 ] |
Нет, нужно чтобы работал клапан EGR |
|
48% |
[ 31 ] |
Глушить, если сломается датчик или закоксуется клапан |
|
6% |
[ 4 ] |
Однозначно глушить, чище масло будет и двигатель |
|
4% |
[ 3 ] |
Восстанавливать систему EGR т.к. уменьшает температуру сгорания и двигателя |
|
17% |
[ 11 ] |
Кто здесь?! Oo |
|
17% |
[ 11 ] |
|
Всего голосов : 64 |
|
Автор |
Сообщение |
chryslerТС Новичок
Зарегистрирован: 07.12.2009 Сообщения: 48
Благодарности: 5/0
Откуда: Москва
2005 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
Добавлено: Пт Фев 11, 2011 5:03 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Блинна! так я вот недавно и написал что у меня Чек загорелся опять после 8 мес работы EGR (прочищал седло от кокса) , так сейчас зима и реально медленно прогревается, надо срочно восстановить его чтобы на автозапуске быстро все прогревалось, раньше это было очень быстро, а сейчас медленно греется.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent Наш человек
Зарегистрирован: 06.09.2006 Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131
Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея
|
Добавлено: Вт Фев 15, 2011 3:46 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Re: По клапану EGR |
|
|
chryslerТС писал(а): | Ребяты! осенило, почитав по ссылке предыдущий отзыв: посмотрите на мою вторую фотку в начале текущей темы, вы видите большой шланг резиновый идущий из клапанной крышки в фильтр воздушный и возвращающий воздух из входящего воздуховода обратно в входной воздушный фильтр, как на жигах все картерное и клапанное пространство единое и потому по давлению из шланга можно определить состояние поршневой и клапанной системы. |
Лучше это делать через щуп и трубку силиконовую с водой
chryslerТС писал(а): |
Значит не верно по определению кто говорит что EGR это вентиляция картера. |
Конечно не верно. Это система дожига.
chryslerТС писал(а): |
1.Отводящая трубка системы EGR из выхлопа металлическая т.к. это только выхлопные газы, горячие! зачем?! ну вы реально думаете что чисто в целях дожигания ничтожного количества выхлопа.... да посмотрите на ее диаметр и 6 котлов которые выхлопывают кучу газа в выхлопную трубу, не реально что это только в целях дожига, значит что то меняется однозначно в самом качестве газа входящего если ситема EGR работает! что меняется- пускаете холодный двигатель и что, и получаете сразу поступление теплого воздуха на входе, ведь система открыта при высоких оборотах и низкой температуре, соответственно сама смесь теплее попадая в камеру сгорания, лучше прожигается, быстрее нагревается двигатель (а разве не так?!наши двигатели быстро прогреваются и это факт! ), а как прогрелся двигатель то и клапан закрывается, потому как нет нужды в нем.
2.Если EGR то перекрывает то открывает канал выхлопа на возврат, что, вы считаете что сейчас ЕВРО3-4 работает а в следующую секунду уже все равно что ли, да нет, дело не только в экологии как просто прожегания ничтожного колличества выхлопа, это говорит о реальном изменении качества смеси.
|
А кто сказал, что кол-во выхлопа через ЕГР ничтожно мало? Его ровно столько, сколько требуется для дожига.
ЕГР кстати работает постоянно, особенно при педалировании. И ну вряд ли это как-то отражается на прогреве. Т.к. уж поверьте ничего они не прогреют, да и воздуха в них нет вовсе.
chryslerТС писал(а): |
Посему глушить систему однозначно считаю не целесообразным, и не правильную смесь. |
А вот тут частично соглашусь. Т.к. заглушить можно, но я бы рекомендовал это делать совместно и перепрошивкой, либо как крайнюю меру для доехать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
chryslerТС Новичок
Зарегистрирован: 07.12.2009 Сообщения: 48
Благодарности: 5/0
Откуда: Москва
2005 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
Добавлено: Вт Фев 15, 2011 4:06 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Re: По клапану EGR |
|
|
chryslerТС писал(а): |
"Значит не верно по определению кто говорит что EGR это вентиляция картера."
Конечно не верно. Это система дожига.
А кто сказал, что кол-во выхлопа через ЕГР ничтожно мало? Его ровно столько, сколько требуется для дожига.
ЕГР кстати работает постоянно, особенно при педалировании. И ну вряд ли это как-то отражается на прогреве. Т.к. уж поверьте ничего они не прогреют, да и воздуха в них нет вовсе. |
Да лаааадно )))) какая еще система дожига - это то и заблуждение великое, что за дожиг ничтожного колличества выхлопных газов?? )))
EGR - это система возврата выхлопных газов, а цель не дожиг а изменение смеси , дай бог что там 3-5% будет от общего выхлопа )
"ЕГР кстати работает постоянно" - вы это чего, учите мат часть ) она далеко не постоянно открывает клапан, если бы он был открыт постоянно то смысл то в клапане, была бы трубка просто прямая.
"уж поверьте ничего они не прогреют" - горячий адский выхлоп из котлов не прогреет ничего? ))) уж поверьте прогреет, а воздуха в них нет конечно, он сгорел, от этого газа не воздух требуется вообще то.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent Наш человек
Зарегистрирован: 06.09.2006 Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131
Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея
|
Добавлено: Вт Фев 15, 2011 4:44 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А я и не говорил, что клапан ЕГР постоянно открыт.
Цитата: | Система рециркуляции отработавших газов предназначена для снижения содержания оксидов азота, обеспечивая рециркуляцию выхлопных газов через клапан ЕГР и впускной коллектор в камеры сгорания. Данная система снижает содержание оксидов азота в выхлопных газах и предотвращает детонацию |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
chryslerТС Новичок
Зарегистрирован: 07.12.2009 Сообщения: 48
Благодарности: 5/0
Откуда: Москва
2005 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
Добавлено: Вт Фев 15, 2011 4:48 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ну эту я версию читал про оксид азота, согласен. И про детонацию тоже согласен.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ksa Частый гость
Зарегистрирован: 19.05.2009 Сообщения: 365
Благодарности: 1/21
Откуда: г. Волжский
галерея
|
Добавлено: Вт Фев 22, 2011 10:50 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
chryslerТС писал(а): | а сейчас медленно греется. |
Так то может термостат у тебя не закрывается... Щупай потрубок верхний... Если до 80-ти градусов, а он уже тёплый - меняй термостат.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
chryslerТС Новичок
Зарегистрирован: 07.12.2009 Сообщения: 48
Благодарности: 5/0
Откуда: Москва
2005 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
Добавлено: Вт Фев 22, 2011 11:00 am Скачать пост Заголовок сообщения: клапан EGR |
|
|
ksa писал(а): | chryslerТС писал(а): | а сейчас медленно греется. |
Так то может термостат у тебя не закрывается... Щупай потрубок верхний... Если до 80-ти градусов, а он уже тёплый - меняй термостат. |
та нее, я не говорю что не грелась, а дольше грелась, но сейчас мороз, простучал ключиком не снимая по седлу клапана, предварительно газку до пары тыс оборотов подняв на холодной, и джеки пропал после 3-5 завода, т.е. клапан откипел, но конечно почистить надо, явно ровнее работает чем до закокса, прям все чуется в течение 3 минут до и после.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent Наш человек
Зарегистрирован: 06.09.2006 Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131
Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея
|
Добавлено: Вт Фев 22, 2011 11:45 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ну не знаю. У меня машин грелась до 10-15 мин в морозы. И это при полностью чистой системе ЕГР-а и её исправном состоянии.
Насколько я заметил, время прогрева больше связано с качеством топлива, при исправном состоянии прочих систем.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
chryslerТС Новичок
Зарегистрирован: 07.12.2009 Сообщения: 48
Благодарности: 5/0
Откуда: Москва
2005 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
Добавлено: Вт Фев 22, 2011 11:50 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
vent писал(а): | Ну не знаю. У меня машин грелась до 10-15 мин в морозы. И это при полностью чистой системе ЕГР-а и её исправном состоянии.
Насколько я заметил, время прогрева больше связано с качеством топлива, при исправном состоянии прочих систем. |
ну 2.4 караван 2001 у меня у бати, на стоянке греется долговато, но как только поедет то быстро.
у меня 3,8 побыстрее греется однозначно
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent Наш человек
Зарегистрирован: 06.09.2006 Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131
Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея
|
Добавлено: Вт Фев 22, 2011 12:04 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
4,3 так же греется
|
|
Вернуться к началу |
|
|
chryslerТС Новичок
Зарегистрирован: 07.12.2009 Сообщения: 48
Благодарности: 5/0
Откуда: Москва
2005 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
Добавлено: Вт Фев 22, 2011 12:11 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
vent писал(а): | 4,3 так же греется |
не знаю что за зверь 4,3 , не узнавал, возможно )
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent Наш человек
Зарегистрирован: 06.09.2006 Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131
Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея
|
Добавлено: Вт Фев 22, 2011 12:27 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ууууууууууу! Эт исчо тот зверюга. Вортеком зовут.
У брата черокез 5,..с чем-то тоже в морозы примерно так греется.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
chryslerТС Новичок
Зарегистрирован: 07.12.2009 Сообщения: 48
Благодарности: 5/0
Откуда: Москва
2005 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
Добавлено: Ср Июн 13, 2012 1:06 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Добавление по EGR |
|
|
Копирую свой ответ в личке по теме данной, может будет интересно к теме: "Если честно, то периодами его (болт нижний EGR) откручиваю, достало это дело уже, вот неделю назад снова откручивал, ибо начал коды выдавать р0404, р0403, р0627, р0406. Предыстория - когда пару таких кодов горело при покупке авто 3 года назад то пытался разобрать этот клапан и не зная броду оторвал крышечку EGR с проводниками идущими к ней к клемме, спаял провода обратно к катушке, с тех пор не открывал но периодически постукивал по клапану и проливал очистителем карбюратора чтобы закоксовку снять клапана в трубке, ибо периодами закоксовывался и коды выдавал 404 и 406. Неделю назад решил посмотреть что там со спайкой. может закоротило что то, почему столько кодов на него. Открыл аккуратно, важно при отгибании лепестков не тянуть за крышку с разъемом, а поддевать через прорези и катушку выталкивать тем самым. Это потому что жаба душит покупать новый.. Так вот вынув катышку только так можно нажать на сердечник и прочистить через дырку трубки клапан/крышку эту, иначе не открячить его и не прочистить седло его нормально. И все равно говорят раз в пол года он требует чистки, неудачно придумали конструкцию. Почему пришлось снимать, чтобы генератор снять до того для замены шкива генератора (обгонного).
Нижний болт - первые разы оч сложно было, да и сейчас не проще, надо подпилить по идее генератор чуть для дальнейшей легкости, в след раз надфилем чуть сниму пару мм для дальнейшего удобства. Я для этого купил х10 длинную насадку для 13х13 квадрата рычага из набора, насадка см 7 длинной и у нее достаточно тонкие стенки, примерил сначала чтобы вернуть если что или купить что то другое, ее плотно настучал сначала как мог на место шляпки и вставив 13х13 квадрат коромысла, нажимая открутил его, дальше тоже не просто идет, но хоть идет, болт достаточно прочный, каленый наверное, потому проще идет. Еще в помощь торцевые трубочные ключики 8х10, 1 у меня прочный металл с толстоватыми стенками, а второй такой с тоненькими и не прочными но им основную длинну откручивать удобно, маленькая изогнутая длина самой головки на 10. Вообще есть у меня идея заменить этот болт на 8 например и длиной покороче чуть. Но для начала трубку открутить сверху клапана которая (4 болта М8 ).
А для снятия генератора советую завести накидной _/````` ключ на 15, тогда все просто будет с его снятием."
http://minivan.ru/gallery/displayimage.php?pid=17186&fullsize=1
-нажал сердечник при разборе клапана чтобы прочистить блюдце и седло клапана, только так его можно почистить.
http://minivan.ru/gallery/displayimage.php?pid=17187&fullsize=1
- первый раз давно снимал разбирал клапан и как многие тянув за черную крышку оторвал ее верхушку с контактами, нарастил и спаял я это дело, вот недавно начало глючить, оказалось что отломался кусочек олова и наверное болтался коротил на круглую платину, его вытряхнул, все снова поставил и коды пропали. Ну и клапан почистил заодно раз уж вынул обмотку (очистителем карбюратора) Совет - чтобы вынуть обмотку, давите отверткой в прорези на блюдце, где кожух-трубка штока, для начала выхода обмотки, а как чуть выйдет то можно и за металлическую пластину толстую поддеть, черную верхушку если обмотка цела держите плотно к обмотке и не дергайте ее, так же и при установке аккуратно.
http://www.syperopt.ru/HB5/philips_hb5_halogen.htm
|
|
Вернуться к началу |
|
|
6a6ay Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 12.10.2016 Сообщения: 61
Благодарности: 3/28
Откуда: Московская область
2011 Dodge Grand Caravan
галерея
|
Добавлено: Пн Янв 23, 2017 11:56 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
При покупке авто горела 0406 постоянно.
Почистил клапан ЕГР средством для очистки карбюратора, но ошибка не исчезла.
Скинул сканером, через 50км вновь появилась.
Поставил новый клапан ЕГР, после пары сотен км опять выскочила 0406 + 0420 стала периодически посещать.
Неделю назад почистил дроссельную заслонку (очень была засрана), выскочила 0404, больше пока ничего.
Думаю что делать дальше.
Заглушить систему ЕГР не предлагать
|
|
Вернуться к началу |
|
|
pil2006 Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 22.10.2009 Сообщения: 81
Благодарности: 0/0
Откуда: беларусь
2006 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
Добавлено: Вт Янв 24, 2017 9:52 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ребята все что касается клапана егр ,только замена.у меня была проблема.код ошибки не помню.что только ни пробовали(менял от 300 крайслера),чистили продували,чистили.хватало на некоторое время.потом двигатель переходил в аварийку и загорался чек.поменял на родной новый и езжу уже наверное третий год и никаких вопросов.не парьте себе мозги только замена.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|