* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


датчик EGR электронный рециркуляции выхлопных газов Chrysler

 
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> ДВС

Считаете ли вы что надо глушить трубку идущую на клапан EGR из выхлопной трубы?!
Да, надо глушить в любом случае
6%
 6%  [ 4 ]
Нет, нужно чтобы работал клапан EGR
48%
 48%  [ 31 ]
Глушить, если сломается датчик или закоксуется клапан
6%
 6%  [ 4 ]
Однозначно глушить, чище масло будет и двигатель
4%
 4%  [ 3 ]
Восстанавливать систему EGR т.к. уменьшает температуру сгорания и двигателя
17%
 17%  [ 11 ]
Кто здесь?! Oo
17%
 17%  [ 11 ]
Всего голосов : 64

Автор Сообщение
chryslerТС
Новичок



Зарегистрирован: 07.12.2009
Сообщения: 48
Благодарности: 5/0

Откуда: Москва
2005 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея


СообщениеДобавлено: Пт Фев 11, 2011 5:03 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Блинна! так я вот недавно и написал что у меня Чек загорелся опять после 8 мес работы EGR (прочищал седло от кокса) , так сейчас зима и реально медленно прогревается, надо срочно восстановить его чтобы на автозапуске быстро все прогревалось, раньше это было очень быстро, а сейчас медленно греется.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
vent
Наш человек
Наш человек


vent обзвезден
Зарегистрирован: 06.09.2006
Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131

Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея


СообщениеДобавлено: Вт Фев 15, 2011 3:46 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Re: По клапану EGR Ответить с цитатой

chryslerТС писал(а):
Ребяты! осенило, почитав по ссылке предыдущий отзыв: посмотрите на мою вторую фотку в начале текущей темы, вы видите большой шланг резиновый идущий из клапанной крышки в фильтр воздушный и возвращающий воздух из входящего воздуховода обратно в входной воздушный фильтр, как на жигах все картерное и клапанное пространство единое и потому по давлению из шланга можно определить состояние поршневой и клапанной системы.


Лучше это делать через щуп и трубку силиконовую с водой
chryslerТС писал(а):

Значит не верно по определению кто говорит что EGR это вентиляция картера.


Конечно не верно. Это система дожига.

chryslerТС писал(а):

1.Отводящая трубка системы EGR из выхлопа металлическая т.к. это только выхлопные газы, горячие! зачем?! ну вы реально думаете что чисто в целях дожигания ничтожного количества выхлопа.... да посмотрите на ее диаметр и 6 котлов которые выхлопывают кучу газа в выхлопную трубу, не реально что это только в целях дожига, значит что то меняется однозначно в самом качестве газа входящего если ситема EGR работает! что меняется- пускаете холодный двигатель и что, и получаете сразу поступление теплого воздуха на входе, ведь система открыта при высоких оборотах и низкой температуре, соответственно сама смесь теплее попадая в камеру сгорания, лучше прожигается, быстрее нагревается двигатель (а разве не так?!наши двигатели быстро прогреваются и это факт! ), а как прогрелся двигатель то и клапан закрывается, потому как нет нужды в нем.
2.Если EGR то перекрывает то открывает канал выхлопа на возврат, что, вы считаете что сейчас ЕВРО3-4 работает а в следующую секунду уже все равно что ли, да нет, дело не только в экологии как просто прожегания ничтожного колличества выхлопа, это говорит о реальном изменении качества смеси.


А кто сказал, что кол-во выхлопа через ЕГР ничтожно мало? Его ровно столько, сколько требуется для дожига.
ЕГР кстати работает постоянно, особенно при педалировании. И ну вряд ли это как-то отражается на прогреве. Т.к. уж поверьте ничего они не прогреют, да и воздуха в них нет вовсе.

chryslerТС писал(а):

Посему глушить систему однозначно считаю не целесообразным, и не правильную смесь.


А вот тут частично соглашусь. Т.к. заглушить можно, но я бы рекомендовал это делать совместно и перепрошивкой, либо как крайнюю меру для доехать.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
chryslerТС
Новичок



Зарегистрирован: 07.12.2009
Сообщения: 48
Благодарности: 5/0

Откуда: Москва
2005 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея


СообщениеДобавлено: Вт Фев 15, 2011 4:06 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Re: По клапану EGR Ответить с цитатой

chryslerТС писал(а):

"Значит не верно по определению кто говорит что EGR это вентиляция картера."

Конечно не верно. Это система дожига.


А кто сказал, что кол-во выхлопа через ЕГР ничтожно мало? Его ровно столько, сколько требуется для дожига.
ЕГР кстати работает постоянно, особенно при педалировании. И ну вряд ли это как-то отражается на прогреве. Т.к. уж поверьте ничего они не прогреют, да и воздуха в них нет вовсе.


Да лаааадно )))) какая еще система дожига - это то и заблуждение великое, что за дожиг ничтожного колличества выхлопных газов?? )))
EGR - это система возврата выхлопных газов, а цель не дожиг а изменение смеси , дай бог что там 3-5% будет от общего выхлопа )
"ЕГР кстати работает постоянно" - вы это чего, учите мат часть ) она далеко не постоянно открывает клапан, если бы он был открыт постоянно то смысл то в клапане, была бы трубка просто прямая.
"уж поверьте ничего они не прогреют" - горячий адский выхлоп из котлов не прогреет ничего? ))) уж поверьте прогреет, а воздуха в них нет конечно, он сгорел, от этого газа не воздух требуется вообще то.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
vent
Наш человек
Наш человек


vent обзвезден
Зарегистрирован: 06.09.2006
Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131

Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея


СообщениеДобавлено: Вт Фев 15, 2011 4:44 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А я и не говорил, что клапан ЕГР постоянно открыт.

Цитата:
Система рециркуляции отработавших газов предназначена для снижения содержания оксидов азота, обеспечивая рециркуляцию выхлопных газов через клапан ЕГР и впускной коллектор в камеры сгорания. Данная система снижает содержание оксидов азота в выхлопных газах и предотвращает детонацию
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
chryslerТС
Новичок



Зарегистрирован: 07.12.2009
Сообщения: 48
Благодарности: 5/0

Откуда: Москва
2005 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея


СообщениеДобавлено: Вт Фев 15, 2011 4:48 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну эту я версию читал про оксид азота, согласен. И про детонацию тоже согласен. smile179
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
ksa
Частый гость



Зарегистрирован: 19.05.2009
Сообщения: 365
Благодарности: 1/21

Откуда: г. Волжский

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Фев 22, 2011 10:50 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

chryslerТС писал(а):
а сейчас медленно греется.

Так то может термостат у тебя не закрывается... Щупай потрубок верхний... Если до 80-ти градусов, а он уже тёплый - меняй термостат.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
chryslerТС
Новичок



Зарегистрирован: 07.12.2009
Сообщения: 48
Благодарности: 5/0

Откуда: Москва
2005 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея


СообщениеДобавлено: Вт Фев 22, 2011 11:00 am Скачать пост    Заголовок сообщения: клапан EGR Ответить с цитатой

ksa писал(а):
chryslerТС писал(а):
а сейчас медленно греется.

Так то может термостат у тебя не закрывается... Щупай потрубок верхний... Если до 80-ти градусов, а он уже тёплый - меняй термостат.


та нее, я не говорю что не грелась, а дольше грелась, но сейчас мороз, простучал ключиком не снимая по седлу клапана, предварительно газку до пары тыс оборотов подняв на холодной, и джеки пропал после 3-5 завода, т.е. клапан откипел, но конечно почистить надо, явно ровнее работает чем до закокса, прям все чуется в течение 3 минут до и после.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
vent
Наш человек
Наш человек


vent обзвезден
Зарегистрирован: 06.09.2006
Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131

Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея


СообщениеДобавлено: Вт Фев 22, 2011 11:45 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну не знаю. У меня машин грелась до 10-15 мин в морозы. И это при полностью чистой системе ЕГР-а и её исправном состоянии.
Насколько я заметил, время прогрева больше связано с качеством топлива, при исправном состоянии прочих систем.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
chryslerТС
Новичок



Зарегистрирован: 07.12.2009
Сообщения: 48
Благодарности: 5/0

Откуда: Москва
2005 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея


СообщениеДобавлено: Вт Фев 22, 2011 11:50 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vent писал(а):
Ну не знаю. У меня машин грелась до 10-15 мин в морозы. И это при полностью чистой системе ЕГР-а и её исправном состоянии.
Насколько я заметил, время прогрева больше связано с качеством топлива, при исправном состоянии прочих систем.


ну 2.4 караван 2001 у меня у бати, на стоянке греется долговато, но как только поедет то быстро.
у меня 3,8 побыстрее греется однозначно
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
vent
Наш человек
Наш человек


vent обзвезден
Зарегистрирован: 06.09.2006
Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131

Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея


СообщениеДобавлено: Вт Фев 22, 2011 12:04 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

4,3 так же греется smile233 smile241 smile207
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
chryslerТС
Новичок



Зарегистрирован: 07.12.2009
Сообщения: 48
Благодарности: 5/0

Откуда: Москва
2005 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея


СообщениеДобавлено: Вт Фев 22, 2011 12:11 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vent писал(а):
4,3 так же греется smile233 smile241 smile207


не знаю что за зверь 4,3 , не узнавал, возможно )
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
vent
Наш человек
Наш человек


vent обзвезден
Зарегистрирован: 06.09.2006
Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131

Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея


СообщениеДобавлено: Вт Фев 22, 2011 12:27 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ууууууууууу! Эт исчо тот зверюга. Вортеком зовут.
У брата черокез 5,..с чем-то тоже в морозы примерно так греется.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
chryslerТС
Новичок



Зарегистрирован: 07.12.2009
Сообщения: 48
Благодарности: 5/0

Откуда: Москва
2005 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея


СообщениеДобавлено: Ср Июн 13, 2012 1:06 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Добавление по EGR Ответить с цитатой

Копирую свой ответ в личке по теме данной, может будет интересно к теме: "Если честно, то периодами его (болт нижний EGR) откручиваю, достало это дело уже, вот неделю назад снова откручивал, ибо начал коды выдавать р0404, р0403, р0627, р0406. Предыстория - когда пару таких кодов горело при покупке авто 3 года назад то пытался разобрать этот клапан и не зная броду оторвал крышечку EGR с проводниками идущими к ней к клемме, спаял провода обратно к катушке, с тех пор не открывал но периодически постукивал по клапану и проливал очистителем карбюратора чтобы закоксовку снять клапана в трубке, ибо периодами закоксовывался и коды выдавал 404 и 406. Неделю назад решил посмотреть что там со спайкой. может закоротило что то, почему столько кодов на него. Открыл аккуратно, важно при отгибании лепестков не тянуть за крышку с разъемом, а поддевать через прорези и катушку выталкивать тем самым. Это потому что жаба душит покупать новый.. Так вот вынув катышку только так можно нажать на сердечник и прочистить через дырку трубки клапан/крышку эту, иначе не открячить его и не прочистить седло его нормально. И все равно говорят раз в пол года он требует чистки, неудачно придумали конструкцию. Почему пришлось снимать, чтобы генератор снять до того для замены шкива генератора (обгонного).
Нижний болт - первые разы оч сложно было, да и сейчас не проще, надо подпилить по идее генератор чуть для дальнейшей легкости, в след раз надфилем чуть сниму пару мм для дальнейшего удобства. Я для этого купил х10 длинную насадку для 13х13 квадрата рычага из набора, насадка см 7 длинной и у нее достаточно тонкие стенки, примерил сначала чтобы вернуть если что или купить что то другое, ее плотно настучал сначала как мог на место шляпки и вставив 13х13 квадрат коромысла, нажимая открутил его, дальше тоже не просто идет, но хоть идет, болт достаточно прочный, каленый наверное, потому проще идет. Еще в помощь торцевые трубочные ключики 8х10, 1 у меня прочный металл с толстоватыми стенками, а второй такой с тоненькими и не прочными но им основную длинну откручивать удобно, маленькая изогнутая длина самой головки на 10. Вообще есть у меня идея заменить этот болт на 8 например и длиной покороче чуть. Но для начала трубку открутить сверху клапана которая (4 болта М8 ).
А для снятия генератора советую завести накидной _/````` ключ на 15, тогда все просто будет с его снятием."
http://minivan.ru/gallery/displayimage.php?pid=17186&fullsize=1
-нажал сердечник при разборе клапана чтобы прочистить блюдце и седло клапана, только так его можно почистить.
http://minivan.ru/gallery/displayimage.php?pid=17187&fullsize=1
- первый раз давно снимал разбирал клапан и как многие тянув за черную крышку оторвал ее верхушку с контактами, нарастил и спаял я это дело, вот недавно начало глючить, оказалось что отломался кусочек олова и наверное болтался коротил на круглую платину, его вытряхнул, все снова поставил и коды пропали. Ну и клапан почистил заодно раз уж вынул обмотку (очистителем карбюратора) Совет - чтобы вынуть обмотку, давите отверткой в прорези на блюдце, где кожух-трубка штока, для начала выхода обмотки, а как чуть выйдет то можно и за металлическую пластину толстую поддеть, черную верхушку если обмотка цела держите плотно к обмотке и не дергайте ее, так же и при установке аккуратно.
http://www.syperopt.ru/HB5/philips_hb5_halogen.htm
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
6a6ay
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 12.10.2016
Сообщения: 61
Благодарности: 3/28

Откуда: Московская область
2011 Dodge Grand Caravan
галерея


СообщениеДобавлено: Пн Янв 23, 2017 11:56 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

При покупке авто горела 0406 постоянно.
Почистил клапан ЕГР средством для очистки карбюратора, но ошибка не исчезла.
Скинул сканером, через 50км вновь появилась.
Поставил новый клапан ЕГР, после пары сотен км опять выскочила 0406 + 0420 стала периодически посещать.
Неделю назад почистил дроссельную заслонку (очень была засрана), выскочила 0404, больше пока ничего.
Думаю что делать дальше.
Заглушить систему ЕГР не предлагать Smile
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
pil2006
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 22.10.2009
Сообщения: 81
Благодарности: 0/0

Откуда: беларусь
2006 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея


СообщениеДобавлено: Вт Янв 24, 2017 9:52 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ребята все что касается клапана егр ,только замена.у меня была проблема.код ошибки не помню.что только ни пробовали(менял от 300 крайслера),чистили продували,чистили.хватало на некоторое время.потом двигатель переходил в аварийку и загорался чек.поменял на родной новый и езжу уже наверное третий год и никаких вопросов.не парьте себе мозги только замена.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> ДВС Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
скачать топик
Страница 2 из 3



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Объявление: CHRYSLER. АДРЕСА ОФИЦИАЛЬНЫХ ДИЛЕРОВ ... Vlad Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года 0 Вс Окт 01, 2006 10:35 am Посмотреть последнее сообщение
Vlad
Нет новых сообщений Прилеплена: Коды самодиагностики для CHRYSLER, DO... Sensej Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года 510 Пн Фев 27, 2017 6:30 pm Посмотреть последнее сообщение
AlexDC
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Прилеплена: Список моделей минивэнов Plymouth/Chr... Защитник Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года 4 Пт Дек 04, 2009 12:10 pm Посмотреть последнее сообщение
Защитник
Нет новых сообщений Электронный каталог запасных частей C... FenOnLine Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года 10 Сб Янв 30, 2010 5:40 pm Посмотреть последнее сообщение
bklpn
Нет новых сообщений Датчик парктроника для Chrysler Grand... orthdx Электрика и электроника 10 Пт Апр 29, 2016 11:29 am Посмотреть последнее сообщение
AleK
Нет новых сообщений Домкрат на выхлопных газах Zaver Курилочка 8 Вт Июн 03, 2008 4:14 pm Посмотреть последнее сообщение
Константин К
Нет новых сообщений шланг картерных газов -- Виталий -- Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года 9 Вт Ноя 20, 2012 7:21 pm Посмотреть последнее сообщение
Dim124
Нет новых сообщений Шланг вентиляции картерных газов vasilevs Топливная система и система выпуска 5 Пн Июл 28, 2014 5:52 pm Посмотреть последнее сообщение
mixael_88
Нет новых сообщений Клапан рециркуляции Pavel Gromov Топливная система и система выпуска 7 Чт Дек 11, 2008 2:43 pm Посмотреть последнее сообщение
Absinth
Нет новых сообщений Отключение рециркуляции... Щербаков Алексей Топливная система и система выпуска 15 Сб Апр 17, 2010 10:33 am Посмотреть последнее сообщение
andreinich
Нет новых сообщений Тем кто любит электронный звук. Bizond Курилочка 1 Чт Янв 31, 2008 11:08 pm Посмотреть последнее сообщение
Zaver
Нет новых сообщений Про систему рециркуляции. Отчет. Сергей Т. Топливная система и система выпуска 8 Вс Мар 10, 2013 8:57 am Посмотреть последнее сообщение
dik
Нет новых сообщений клапан рециркуляции топливного бака Солнышко за облаком Топливная система и система выпуска 26 Пт Окт 01, 2010 11:18 am Посмотреть последнее сообщение
Солнышко за облаком
Нет новых сообщений Клапан рециркуляции паров топлива bond007 Топливная система и система выпуска 5 Ср Май 05, 2010 6:26 pm Посмотреть последнее сообщение
Колян
Нет новых сообщений электронный блок управления двигателем хасан Электрика и электроника 11 Вс Фев 27, 2011 2:09 am Посмотреть последнее сообщение
vent



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS