|
Автор |
Сообщение |
garvag Посетитель
Зарегистрирован: 30.08.2010 Сообщения: 133
Благодарности: 46/34
Откуда: Москва
2002 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Вт Мар 15, 2011 7:03 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Счастье есть! |
|
|
Доброго времени суток уважаемые форумчане.
Решил поделиться радостью (раньше всё некогда было, больше читал).
Был приобретён осенью 2010 с форума бараш.
Несмотря на то что езжу как пассажир (жена водит) хочу сказать что это конечно что-то. Радости моей нет предела.
Первоначально было куплено только минимально нужное, а именно зимняя резина, аптечки и сотоварищи огнетушители, каско и т.д.
Только щас получилось скатать к Альтам на диагностику небольшую.
Рекомендации
сайленблоки + втулки рессор
втулки переднего стабилизатора
передние сайленблоки передних рычагов
задние сайленблоки передних рычагов
опорный подшипник переднего амортизатора
передняя опора ДВС
переуплотнение впускного коллектора
Цилиндр тормозной задний
левый рулевой наконечник
Колодки тормозные передние
Ремкомплект переднего суппорта
ремень АС
Отгнило крепление радиатора коробки
Ну понятно сразу сделал тормоза.
Потом радиатор приделал коробки+ремень поменял
Я так понял что сайленблоки + втулки рессор могут подождать.
Други посоветуйте что потерпит а что нужно срочно или быстро делать? с учётом планируемой поездки на моря летом?
зы извиняйте если запостил неправильно и не туда
зыы машинка супер Поблагодарили(1): Защитник | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
андрей5456 Наш человек
Зарегистрирован: 27.12.2007 Сообщения: 3551
Благодарности: 445/367
Откуда: Москва.Жулебино
галерея
|
Добавлено: Вт Мар 15, 2011 7:32 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Поздравляю! что бы только радовала
|
|
Вернуться к началу |
|
|
am02rus Старожил
Зарегистрирован: 13.09.2009 Сообщения: 7948
Благодарности: 504/267
Откуда: Москва
2008 Chrysler Grand Voyager, Swivel & Go, Limited, 3,8.
галерея
|
Добавлено: Вт Мар 15, 2011 7:52 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Все что связано с рессорами можно не менять пока. При условии если ты все, что связано с тормозами сделал, то остается только передняя подвеска. Если делать, то лучше накопить и махнуть все сразу ключая рулевые наконечники и т.д., т.к. после все равно делать сход/развал, а это тоже не дешего. Поэтому менять по одной детальке с последующим сход/развалом смысла нет.
П.С. Если руки растут из правильного места, то многое можно заменить самостоятельно, съэкономив тем самым на работе сервиса.
П.П.С. А если вступить в клуб, то еще можно съэкономить на запчастях в магазинах (вроде 10%), у тебя запчастей примерно на 20 тыр. хотя могу ошибаться, лень считать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Taper Местный житель
Зарегистрирован: 06.02.2011 Сообщения: 1441
Благодарности: 60/68
Откуда: Химки
2006 Ford Focus
галерея
|
Добавлено: Вт Мар 15, 2011 9:59 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
В первую очередь тормоза и, думаю, впуск надо сделать. Насколько понимаю, иначе подсос лишний будет. У меня рекомендации по подвеске посерьезней будут, так что у тебя еще нормально
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM. ЛЮБИТЕЛЬ ЯБЛОК :-))
Зарегистрирован: 31.10.2006 Сообщения: 18608
Благодарности: 2564/2360
Откуда: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса..
2005 Chrysler Town&Country
галерея
|
Добавлено: Вт Мар 15, 2011 10:19 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Поздравляю! Пусть только радует!
Конечно нужно с тормозной системы начать.
Если подвеска ведёт себя тихо и машина ведёт себя на дороге "правильно", то можно подождать с ремонтом. Правда мы "там не были" и трудно судить о реальном состоянии подвески.
Я обычно делаю диагностику, когда сам знаю, что беспокоит. Просто нужно взглянуть снизу и убедиться.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Митрич Наш человек
Зарегистрирован: 31.03.2010 Сообщения: 1769
Благодарности: 251/400
Откуда: Москва, м.Бульвар Рокоссовского - Лосиный остров
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Ср Мар 16, 2011 12:32 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Набери меня 8-903-788-51-98, оптимизируем расходы(скидки10-20% на з/части в Академии и ремонт 10% у Альтов) и к правильному мастеру отправлю. Дмитрий Но лучше, конечно же, вступить в клуб и гордо ездить с Минивэновской наклейкой!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
garvag Посетитель
Зарегистрирован: 30.08.2010 Сообщения: 133
Благодарности: 46/34
Откуда: Москва
2002 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Ср Мар 16, 2011 1:13 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо всем. Да я так и сделал тормоза с радиатором сразу, а остальное позже.
Ничего не гремит и не стучит. Во всяком случае не слышно. Ход плавный.
Согласен чтобы поменять всё и сделать сход\развал, но боюсь что не получится всё сделать до отпуска. Хочется какой-то компромисс. Чтобы что-то критичное сделать, а после отпуска уже доделать остальное.
Митрич писал(а): | Набери меня 8-903-788-51-98, оптимизируем расходы(скидки10-20% на з/части в Академии и ремонт 10% у Альтов) и к правильному мастеру отправлю. Дмитрий Но лучше, конечно же, вступить в клуб и гордо ездить с Минивэновской наклейкой!!! |
Спасибо учту, но позже когда баблос будет.
Вступить в клуб хочу!
Taper писал(а): | думаю, впуск надо сделать. Насколько понимаю, иначе подсос лишний будет. |
А что такое лишний подсос? Это когда лишний воздух в систему (как это называется? ) где топливо в ДВС загорается?
И ещё вопросик, а не подскажите по маслам и жижам есть какая-нить сводная таблица? ну т.е. чтобы представлять общее кол-во оного в машине.(типа масло ДВС столько-то (менять вместе с фильтром и т.д.)) Для повышения образованности и расчёта стоимости замены.
И в догонку, а можно безболезненно перейти на другой тип и производителя масла в ДВС? Ну например если я правильно понял предыдущий хозяин лил ESSO 10w40, мне лучше его лить или как?
Заранее благодарен
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Taper Местный житель
Зарегистрирован: 06.02.2011 Сообщения: 1441
Благодарности: 60/68
Откуда: Химки
2006 Ford Focus
галерея
|
Добавлено: Ср Мар 16, 2011 1:21 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я не специалист, но насколько понимаю, будет переобогащение смеси кислородом. Если не прав - поправьте меня.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ksergei Наш человек
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1613
Благодарности: 360/222
Откуда: Мурманская обл. Кировск
галерея
|
Добавлено: Ср Мар 16, 2011 1:41 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
garvag писал(а): |
А что такое лишний подсос? Это когда лишний воздух в систему (как это называется? ) где топливо в ДВС загорается?
И ещё вопросик, а не подскажите по маслам и жижам есть какая-нить сводная таблица? ну т.е. чтобы представлять общее кол-во оного в машине.(типа масло ДВС столько-то (менять вместе с фильтром и т.д.)) Для повышения образованности и расчёта стоимости замены.
И в догонку, а можно безболезненно перейти на другой тип и производителя масла в ДВС? Ну например если я правильно понял предыдущий хозяин лил ESSO 10w40, мне лучше его лить или как?
Заранее благодарен |
При подсосе воздуха обороты двигателя выше,что не совсем хорошо.
Масло можно лить и другое,главное качественное,я зимой лью мобил 5/30 полусинтетика,летом лучше 10/40.По книге написано что должно заливаться 4,7 литра по моему,но обычно (у меня по крайней мере так)больше 4,2 не влазит - обычно 4 - 4,1+фильтр естественно.В коробку ATF+4,я лью Mopar,но на форуме писались и другие допустимые производители.При плановой замене примерно 4,5л + фильтр.Я меняю всё сам,ничего там особо сложного нет,но нужен гараж с ямой.На форуме всё уже не один раз разжёвывалось - читай,ищи.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent Наш человек
Зарегистрирован: 06.09.2006 Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131
Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея
|
Добавлено: Ср Мар 16, 2011 2:17 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
garvag писал(а): |
Вступить в клуб хочу! |
ВЭЛКАМ, как говорится.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Георгий Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 28.09.2007 Сообщения: 62
Благодарности: 2/1
Откуда: Москва, Ховрино
2002 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Ср Мар 16, 2011 5:35 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Здравствуйте, отпишусь как предыдущий владелец машинки.
С сайлентблоками и втулками рессор можно повременить, ничего там критичного не было. Втулки переднего стабилизатора менялись год назад по причине скрипа, неужели так быстро кончились. Передние сайленблоки передних рычагов и задние сайленблоки передних рычагов тоже менялись 1-1.5 года назад, пробеги у меня не большие были, не могли они так быстро износиться. По всему остальному , может уже и пора....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
garvag Посетитель
Зарегистрирован: 30.08.2010 Сообщения: 133
Благодарности: 46/34
Откуда: Москва
2002 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Ср Мар 16, 2011 6:03 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо Георгий за ответ.
Жалко меня не было в ремзоне чтоб своими глазами посмотреть. Впринципе диагностика 370руб стоит так что можно съездить чисто глянуть как в реале это всё выглядит.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Георгий Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 28.09.2007 Сообщения: 62
Благодарности: 2/1
Откуда: Москва, Ховрино
2002 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Ср Мар 16, 2011 6:58 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Как определили, что нужно переуплотнять впускной коллектор, обороты плавают или повышенны?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|