* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Холостой ход

 


 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile -> ДВС
Автор Сообщение
pasha20005
Новичок



Зарегистрирован: 18.03.2009
Сообщения: 24
Благодарности: 0/1

Откуда: МОСКВА

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Мар 23, 2009 10:32 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Холостой ход Ответить с цитатой

Народ а у кого какой х/х у меня 1000-1100.это много или нормально.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
emirspb
Команда Минивэн-Клуба
Команда Минивэн-Клуба



Зарегистрирован: 19.11.2005
Сообщения: 4264
Благодарности: 156/6

Откуда: Питер

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Мар 24, 2009 1:08 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

обычно пониже. 600-700
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Tverskoi
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 04.06.2006
Сообщения: 50
Благодарности: 0/0

Откуда: Эстония

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Мар 24, 2009 6:34 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

700-800
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
atex
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 17.06.2008
Сообщения: 73
Благодарности: 0/0

Откуда: Беларусь

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Мар 31, 2009 3:51 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1000-1200 Pontiac Transsport 2.3
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Fin75
Местный житель



Зарегистрирован: 26.09.2007
Сообщения: 1062
Благодарности: 26/16

Откуда: Москва, Бронницы МО, есть свой дом!
2002 Suzuki Grand Vitara
галерея


СообщениеДобавлено: Вт Мар 31, 2009 4:10 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

smile181 Вам хорошо, у вас вон чего, а у меня и тахометра даже нет!
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
COWBOY
Частый гость



Зарегистрирован: 28.12.2008
Сообщения: 370
Благодарности: 18/2

Откуда: Москва,Кузьминки

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Мар 31, 2009 6:36 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хуже когда нет двигателя
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
kulibin2
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 16.01.2009
Сообщения: 57
Благодарности: 0/1

Откуда: Череповец
1994 Pontiac Trans Sport
галерея


СообщениеДобавлено: Пт Июл 03, 2009 8:06 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Первый пуск после ремонта х\х вообще небыло завелся с пол тыка при легком нажатии на на педаль акселератора. После выяснения причины отсутствия х\х оказалось, что заржавел привод регулятора х\х. Заменил регулятор, поставил от 2110. Завелся двигатель без нажатия на педаль, обороты х\х 850.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
pasha20005
Новичок



Зарегистрирован: 18.03.2009
Сообщения: 24
Благодарности: 0/1

Откуда: МОСКВА

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Июл 05, 2009 9:33 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kulibin2 писал(а):
Первый пуск после ремонта х\х вообще небыло завелся с пол тыка при легком нажатии на на педаль акселератора. После выяснения причины отсутствия х\х оказалось, что заржавел привод регулятора х\х. Заменил регулятор, поставил от 2110. Завелся двигатель без нажатия на педаль, обороты х\х 850.


Тоже его ставил но обороты х/х были в районе 3 т.только после прогрева падали до 1,5 т.Пришлось покупать оригинал.1500 рубликов(((((
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
kulibin2
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 16.01.2009
Сообщения: 57
Благодарности: 0/1

Откуда: Череповец
1994 Pontiac Trans Sport
галерея


СообщениеДобавлено: Пн Июл 06, 2009 8:09 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прежде чем устанавливать регулятор нужно было проверить длинну хода клапана и глубину к седлу, затем скорректировать у ВАЗ длинна кажется 28мм., а глубину отверстия под установку клапана на ПТС уже не помню. Но я делал подгонку. Цена ВАЗ 450 р.(((
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
pasha20005
Новичок



Зарегистрирован: 18.03.2009
Сообщения: 24
Благодарности: 0/1

Откуда: МОСКВА

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Июл 06, 2009 8:45 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kulibin2 писал(а):
Прежде чем устанавливать регулятор нужно было проверить длинну хода клапана и глубину к седлу, затем скорректировать у ВАЗ длинна кажется 28мм., а глубину отверстия под установку клапана на ПТС уже не помню. Но я делал подгонку. Цена ВАЗ 450 р.(((


Проверял.Не подошел.Все случилось далеко от дома но с вазовским доехал до дома.
Мне пришлось ставить его не точно по горизонтали на оси дроссельной заслонки а вертикально и только после повернуть против часовой стрелки
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
kulibin2
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 16.01.2009
Сообщения: 57
Благодарности: 0/1

Откуда: Череповец
1994 Pontiac Trans Sport
галерея


СообщениеДобавлено: Вт Июл 07, 2009 9:28 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

извини дружок, я виноват, каюсь. Ато получается я про Фому, а ты про Ерему (или на оборот) только по фотке понял, что мы в разных категориях. У меня 2.3 л., а у тебя 3.1 л. Конечно разница и существенная.
Подскажи пожалуйста как фото выложил, а то что то не получается.
С уважением, Евгений.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Moto-Peper
Наш человек
Наш человек


Moto-Peper обзвезден
Зарегистрирован: 24.08.2007
Сообщения: 3171
Благодарности: 400/598

Откуда: Москва ЮЗАО
2003 Chrysler Grand Voyager
галерея


СообщениеДобавлено: Ср Июл 08, 2009 8:33 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kulibin2 писал(а):
Подскажи пожалуйста как фото выложил, а то что то не получается.
С уважением, Евгений.
Первые 5 заголовков
http://minivan.ru/phpBB2/viewforum.php?f=10
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Dmitry76
Гость



Зарегистрирован: 06.06.2008
Сообщения: 1
Благодарности: 0/0

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Янв 16, 2011 12:20 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А у меня уже пару лет обороты ХХ иногда подскакивают до 2-2,5 тыщ, причем на прогретом движке. И что характерно, обороты ВСЕГДА приходят в норму, когда машина замедлилась и остановилась! Что это за хрень такая?? Если датчик хх, то откуда он знает, катится машина на нейтралке или уже остановилась? У кого-нить было подобное?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
zulke
Новичок



Зарегистрирован: 12.02.2011
Сообщения: 16
Благодарности: 0/0

Откуда: Тольятти

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Мар 17, 2011 5:00 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

pasha20005 писал(а):
kulibin2 писал(а):
Прежде чем устанавливать регулятор нужно было проверить длинну хода клапана и глубину к седлу, затем скорректировать у ВАЗ длинна кажется 28мм., а глубину отверстия под установку клапана на ПТС уже не помню. Но я делал подгонку. Цена ВАЗ 450 р.(((


Проверял.Не подошел.Все случилось далеко от дома но с вазовским доехал до дома.
Мне пришлось ставить его не точно по горизонтали на оси дроссельной заслонки а вертикально и только после повернуть против часовой стрелки


а он и не подойдет у вазика он вращается в другую сторону, то есть при нажатии на гашетку он кажет что ты газульку сбросил.


Последний раз редактировалось: zulke (Чт Мар 17, 2011 5:10 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
zulke
Новичок



Зарегистрирован: 12.02.2011
Сообщения: 16
Благодарности: 0/0

Откуда: Тольятти

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Мар 17, 2011 5:01 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня вот такая ситуевина
заводится и работает как часы, но при прогреве до рабочей температуры глохнет на холостом ходу
но есть одно но, если замкнуть диагностический разъемчик, для выставления угла зажигания, то не глохнет, то есть блокируется система автоматического опережения.
вот гуру подсказывайте я уже сломал голову всю
глохнет так , причем не сразу а через какое то время, работает ровно ,потом начинаются перебоии, снижение оборотов и все заглохла. хотя если держать газульку то работает
на холодную работает ровно без перебоев
датчик температуры менял
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile -> ДВС Часовой пояс: GMT + 3

скачать топик
Страница 1 из 1



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Холостой ход+автомат pasha20005 Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile 11 Вт Май 19, 2009 5:11 pm Посмотреть последнее сообщение
pasha20005
Нет новых сообщений принудительный холостой ход Asmadei Топливная система и система выпуска 8 Чт Июл 29, 2010 11:48 am Посмотреть последнее сообщение
AleK
Нет новых сообщений Холостой ход падает до 500 об. АНЗОР ДВС 10 Ср Апр 14, 2010 10:38 am Посмотреть последнее сообщение
POLeR



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS