|
Автор |
Сообщение |
Joe Местный житель
Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 1345
Благодарности: 114/49
Откуда: Усть-Каменогорск
галерея
|
Добавлено: Вс Янв 30, 2011 11:41 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Bosh MP 7.0 |
|
|
На досуге смотрел информации по чип-тюнингу. Как выяснилось на Надеждах заводом ставилась прошива m7v20l29 с измененной под 2120 таблицей параметров. По отзывам вроде как хвалят люди прошиву эту, вроде позволяет она бОльшую мощность снять с движка и момент максимальный вниз сместить. Имею теперь интерес по вопросу, если есть желание порассуждать то велкам в тему.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергеЙ СергеевиЧ Бывалый
Зарегистрирован: 10.11.2007 Сообщения: 869
Благодарности: 29/1
Откуда: г.Липецк
галерея
|
Добавлено: Вт Мар 22, 2011 6:11 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
не надейся мил человек,ни одна прошивка не даёт мощи,как максимум эластичность/холодный пуск лучше
для МОЩИ... р/в,облегчённая цпг/маховик,увеличение обьёма и тд,короче комплекс мероприятий-и ТОЛЬКО потом под это всё СВОЯ подогнанная прошивка,долгий ,нудный процес+ охренительно дорогой
всё остальное сказки!
Под Надю 3 типа ПО под наши мозги знаю,проще всего найти ближайшего к тебе дилера дядьки Паульса ---- И БУДЕТ ТЕБЕ СЧАСТЬЕ
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim124 Старожил
Зарегистрирован: 13.08.2009 Сообщения: 4599
Благодарности: 547/200
Откуда: Москва. Преображенка.
2005 Chrysler Town & Country
галерея
|
Добавлено: Вт Мар 22, 2011 6:48 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Мне кажется - не сильно поможет прошивка (была девятина прошитая+шестерня, дифференциал и т.д.)
Турбирование - вот нужное направление !
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Joe Местный житель
Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 1345
Благодарности: 114/49
Откуда: Усть-Каменогорск
галерея
|
Добавлено: Вт Мар 22, 2011 8:54 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Изменение настроечной таблицы это тема для исследования . Пока что я не имею сколько нибудь конкретного понимания как это делается. Времени нету (работа, семья, учеба...) пока. Польза такого дела в том, что из универсальных настроек ЭБУ при правильном подходе наверняка получится сделать настройки под себя. Придет время разберёмся что и как.
СергеЙ СергеевиЧ, а дядька Паульс это кто?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергеЙ СергеевиЧ Бывалый
Зарегистрирован: 10.11.2007 Сообщения: 869
Благодарности: 29/1
Откуда: г.Липецк
галерея
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий944 Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 01.03.2011 Сообщения: 78
Благодарности: 0/7
Откуда: Саратов
галерея
|
Добавлено: Чт Мар 24, 2011 2:11 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Подскажите плиз, какой у меня ЭБУ, на оригинальной наклейке:BOSCH 2123-1411020-10 M7N20V33. А на бумажонке, которая приклеена поверх оригинальной наклейки, надпись: Автоваз 2130-1411020-01 (220130L7.HEX). Вопрос задаю с целью узнать какой у меня контроллер. Они же маркируются бош м 1.5.4, бош м 7.9.7 и т.д. А у меня после бош- ... ни х..на не поймёшь...Для подключения БК штатХ1 есть перечень ЭБУ, с которыми он будет работать...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
М.А.Н Посетитель
Зарегистрирован: 18.04.2010 Сообщения: 155
Благодарности: 5/3
Откуда: карелия. медвежьегорск
галерея
|
Добавлено: Чт Мар 24, 2011 7:34 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
BOSCH MP7.0
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий944 Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 01.03.2011 Сообщения: 78
Благодарности: 0/7
Откуда: Саратов
галерея
|
Добавлено: Пт Мар 25, 2011 12:28 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
М.А.Н писал(а): | BOSCH MP7.0 |
Спасибо!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Joe Местный житель
Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 1345
Благодарности: 114/49
Откуда: Усть-Каменогорск
галерея
|
Добавлено: Пт Мар 25, 2011 9:00 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Дмитрий944 писал(а): | М.А.Н писал(а): | BOSCH MP7.0 |
Спасибо! |
Адрес электронный в личку скинь - отправлю руководства по диагностике ЭСУД Bosh 7.0 и 7.9.7. арх. 3,84МБ, PDF и скан цветной электросхемы.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ro100v Новичок
Зарегистрирован: 22.04.2010 Сообщения: 9
Благодарности: 0/2
Откуда: Ростов
галерея
|
Добавлено: Сб Июл 09, 2011 8:55 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Почитал статью "Переходим с карбюратора на инжектор. Или нет?" http://autolet.ru/articles/text/karb_inj/ и захотелось услышать отзывы людей, покатавшихся на инжекторной и карбюраторной 2120,2121. Большая ли разница?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергеЙ СергеевиЧ Бывалый
Зарегистрирован: 10.11.2007 Сообщения: 869
Благодарности: 29/1
Откуда: г.Липецк
галерея
|
Добавлено: Сб Июл 09, 2011 9:04 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Разница в чём?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ro100v Новичок
Зарегистрирован: 22.04.2010 Сообщения: 9
Благодарности: 0/2
Откуда: Ростов
галерея
|
Добавлено: Сб Июл 09, 2011 10:00 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Динамика, максималка, расход.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергеЙ СергеевиЧ Бывалый
Зарегистрирован: 10.11.2007 Сообщения: 869
Благодарности: 29/1
Откуда: г.Липецк
галерея
|
Добавлено: Сб Июл 09, 2011 11:37 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Одинаковая,не знаю-больше 90-95 не езжу,у инж в городе больше(индивидуальная может быть черта)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Joe Местный житель
Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 1345
Благодарности: 114/49
Откуда: Усть-Каменогорск
галерея
|
Добавлено: Вс Июл 10, 2011 12:27 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Забудешь о трамблёре, установке угла опережения (октан корректоре), подсосе, поплавковой камере карбюратора, запахе бензина из трубы при пуске в холодное время, регулировке оборотов хх, рычажке бензонасоса и др.приятных мелочах.
Вспомнишь о лямбда-зонде, ДМРВ, топливном фильтре, ПОСТОЯННО заряженом акуммуляторе, бензонасосе, надежных разъёмах, качественном бензине.
Показатели по динамике и максималке на, по сути, одном и том-же моторе вещи очень субьективные. Расход снизится несколько за счет постоянной коррекции УОЗ и ХХ в зависимости от нагрузки и температуры двигателя, более полному сгоранию смеси и её (в идеале) оптимальному составу.
За удобство инжектора пожертвуешь ремонтопригодностью и всеядностью карбюратора.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергеЙ СергеевиЧ Бывалый
Зарегистрирован: 10.11.2007 Сообщения: 869
Благодарности: 29/1
Откуда: г.Липецк
галерея
|
Добавлено: Вс Июл 10, 2011 12:52 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Joe писал(а): | Забудешь о трамблёре, установке угла опережения (октан корректоре), подсосе, поплавковой камере карбюратора, запахе бензина из трубы при пуске в холодное время, регулировке оборотов хх, рычажке бензонасоса и др.приятных мелочах.
|
сильно загнул... ничего из перечисленного не знаю на своей машине
машина карбовая моя,прошла.... думаю сам найдёшь если захочешь,так вот-за всё время эксплуатации карб открывался 2 раза(первый раз после покупки,второй... когда на корпус воздухана доб.сопротивление прикручивал)-ТАМ НЕЧЕМУ ЛОМАТСЯ
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|