|
Автор |
Сообщение |
Дмитрий944 Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 01.03.2011 Сообщения: 78
Благодарности: 0/7
Откуда: Саратов
галерея
|
Добавлено: Пн Мар 21, 2011 10:32 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Александр К писал(а): |
Не совсем понятно, когда и после чего началось.
|
Приехал домой вечером, мотор на холостых помолотил мин.10 и просто без посторонней помощи затроил. Заглушил, завёл- опять троит. Так и поехал потихому в гараж. Утром приготовился к диагностике, а запустился мотор на всех четырёх цилиндрах, я подождал пока прогреется, и на прогретом ещё мин.20 поработал- всё в норме. Чек не разу не загорался. Ещё неделю благополучно отъездил и вроде забывать стал про "глюк", потом не ездил недели 2..следующий запуск был уже проблемный на 2-3 цилиндрах, и загорелся таки чек. Зимой не ездил на Наде, а позавчера завёлся на 2-3-ёх, а чек опять не горит...может где-то в разъёмах неконтакт или моноблок умер таки...завтра сниму его, буду звонить обмотки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий944 Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 01.03.2011 Сообщения: 78
Благодарности: 0/7
Откуда: Саратов
галерея
|
Добавлено: Пн Мар 21, 2011 10:54 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Вот такой я бы с удовольствием купил. Мне он в основном нужен для диагностики, на Газели у меня стоит похожий и дело своё делает шестой год уже. Вот только найти такой БК наверное будет сложно, сейчас в продаже в основном БК стоимостью от 2400 до 4000руб. Заезжал в магазины, где есть мультитроники, там говорят, что их не найдёшь, и вообще чуть ли не деньги на ветер, если такой искать. Но и стоимость у него никак не 2400руб...А из семейного бюджета даже такие деньги вытянуть не просто. Не говорю уже про 4000р. Сергей Сергеевич, а вы давно покупали свои? Не в курсе, сейчас они есть в продаже?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Мар 22, 2011 8:46 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Дмитрий944 писал(а): | Александр К писал(а): |
Не совсем понятно, когда и после чего началось.
|
Приехал домой вечером, мотор на холостых помолотил мин.10 и просто без посторонней помощи затроил. Заглушил, завёл- опять троит. Так и поехал потихому в гараж. Утром приготовился к диагностике, а запустился мотор на всех четырёх цилиндрах, я подождал пока прогреется, и на прогретом ещё мин.20 поработал- всё в норме. Чек не разу не загорался. Ещё неделю благополучно отъездил и вроде забывать стал про "глюк", потом не ездил недели 2..следующий запуск был уже проблемный на 2-3 цилиндрах, и загорелся таки чек. |
Давай свечи показывай.
ЗЫ
Так как тема про БК, скажу свое мнение. У меня сейчас стоит Мультитроникс (и для ТАЗов подходит). Толку от него - ноль.
Расход, средний расход, средняя скорость - не интересуют. Пожалуй только, когда фары забываешь выключить - предупреждает. Б. бак надо таррировать, иначе тоже толку ноль.
На счет ошибок.... вопрос филосовский. Пожалуй, только когда с форсунками что, то сам не определишь.
Сейчах хочу использовать его, как парктроник. Датчики уже купил.
ЗЫ2
Вот этот БК хвалят:
http://www.shtat-msk.com/show_good1.php?idtov=2009600
Не пойму, Сергеич такой же предлагает?
Можно купить за 2.200, экран тензорный.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Joe Местный житель
Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 1345
Благодарности: 114/49
Откуда: Усть-Каменогорск
галерея
|
Добавлено: Вт Мар 22, 2011 10:13 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Александр К писал(а): |
На счет ошибок.... вопрос филосовский. Пожалуй, только когда с форсунками что, то сам не определишь. |
Почему филосовский? Разве плохо - загорается чек и тебе по русски читают что случилось. Бумажку не надо возить и вообще париться по этому поводу. Номер есть, расшифровку знаешь, всё ясно - делай выводы. Кроме того показывает как датчики себя ведут - информация однако. Про бак тарировать - согласен, даже при идеально оттарированом баке данные для расчетов расхода будут не верны, поскольку сам ДУТ далеко не лабораторный, НО, есть "расчетный" бак. При исправном регуляторе давления в рампе известно время открытия форсунок - в этом случае и текущий расход горючки и остаток в баке и прочие вычисленные показатели достаточно точны (на моей в +/- 1 литр совпадают). На все исходные вводятся поправки если неточности есть. Главное эталон выбрать правильный (измеренное роликом расстояние, равное наименьшему разряду одометра в моём случае, а так отметки для спортсменов-бегунов можно использовать, там строго должно быть). Кстати ГПС навигатор не лучший эталон ни по расстояниям, ни по скорости. Настроить несложно вобщем.
Есть люди, конечно, которые по запаху выхлопа определяют величину теплового зазора в ступице, но они иногда могут заблуждаться, а у ЭБУ всё однозначно. Так что "толку - ноль" - слишком обобщенная фраза я думаю
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергеЙ СергеевиЧ Бывалый
Зарегистрирован: 10.11.2007 Сообщения: 869
Благодарности: 29/1
Откуда: г.Липецк
галерея
|
Добавлено: Вт Мар 22, 2011 1:13 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Дмитрий944 писал(а): |
Сергей Сергеевич, а вы давно покупали свои? Не в курсе, сейчас они есть в продаже? |
Да валом их... всем своим ставлю,Цена от 600р до 800р,когда в магазинах нема,заказываю прямо на сайте Штата там цена 540-580р
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергеЙ СергеевиЧ Бывалый
Зарегистрирован: 10.11.2007 Сообщения: 869
Благодарности: 29/1
Откуда: г.Липецк
галерея
|
Добавлено: Вт Мар 22, 2011 1:22 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Нет,не такой,мой не говорит,не поёт.
Для меня в нём есть нужное:
1.зарядка-причём берёт он её именно с эбу+сигнал при недозаряде/перезоряде
2.уровень топлива-задал кол-во заправленного топлива-и он от него считает
3.ошибки эбу-например 1602 не выводится на чек-а знать что к чему это гуд
4.режим тропик,когда сам выбираешь темп.вкл вентилятора+точная темп.двигателя
5.режим плазмер-сушка свечей в мороз
6.Маленький-пристроить непроблема
А расход и тд считаю постаринке
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергеЙ СергеевиЧ Бывалый
Зарегистрирован: 10.11.2007 Сообщения: 869
Благодарности: 29/1
Откуда: г.Липецк
галерея
|
Добавлено: Вт Мар 22, 2011 1:24 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Подлючение 4 проводка- к-линия/плюс/минус/и притухание при вкл.гол.света
А цена... Халява!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергеЙ СергеевиЧ Бывалый
Зарегистрирован: 10.11.2007 Сообщения: 869
Благодарности: 29/1
Откуда: г.Липецк
галерея
|
Добавлено: Вт Мар 22, 2011 1:33 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Аппарат работает с январь 5.1/7.2/7.2+,ителма вс5.1,бош м7.9.7/мр7.0,автел м7.3(евро3),ителма 7.3(евро3)
+режим форсаж
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий944 Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 01.03.2011 Сообщения: 78
Благодарности: 0/7
Откуда: Саратов
галерея
|
Добавлено: Чт Мар 24, 2011 12:03 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
СергеЙ СергеевиЧ писал(а): | Дмитрий944 писал(а): |
Сергей Сергеевич, а вы давно покупали свои? Не в курсе, сейчас они есть в продаже? |
Да валом их... всем своим ставлю,Цена от 600р до 800р,когда в магазинах нема,заказываю прямо на сайте Штата там цена 540-580р |
Спасибо! Нашёл действительно быстро, купил, сегодня буду подключать
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий944 Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 01.03.2011 Сообщения: 78
Благодарности: 0/7
Откуда: Саратов
галерея
|
Добавлено: Пт Мар 25, 2011 12:48 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Основную проблему по машинке решил, заменив модуль зажигания. Немного огорчило, что модуль(в моём случае 4-х контактный разъём подключения проводки от контроллера), точнее первичные обмотки нельзя проверять мультиметром, а вот с ними-то и была вся муть...вторичные звонятся без проблем-исправны. Толи дело модуль, у которого подключается разъём с тремя проводами... Перед установкой модуля на место, вырезал под него экран из текстолита. На каждую шпильку установил по 1 шайбе, потом экран и модуль. Не уверен, надо было это делать или нет, но надеюсь, что в тёплую погоду жары ему будет доставаться меньше, чем при штатной установке.
Последний раз редактировалось: Дмитрий944 (Пт Мар 25, 2011 1:13 am), всего редактировалось 1 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий944 Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 01.03.2011 Сообщения: 78
Благодарности: 0/7
Откуда: Саратов
галерея
|
Добавлено: Пт Мар 25, 2011 1:11 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
СергеЙ СергеевиЧ писал(а): | Аппарат работает с январь 5.1/7.2/7.2+,ителма вс5.1,бош м7.9.7/мр7.0,автел м7.3(евро3),ителма 7.3(евро3)
|
Купил я БК штат х1. Подключаю, часы "тикают", а диагностика, маршрутный компьютер и т.д. не работают.Грусть! Завёл двигатель, часы потухли и вообще никаких признаков жизни нет. Табло загорелось только после разъединения и подключения разъёма на БК при незаведённом движке. Подумал, что вся проблема в том,что к-линия не дотянута с контроллера до диагност.колодки. На упаковке БК прочитал перечень совместимых контроллеров: бош М1.5.4; М1.5.4(N); М 7.9.7 Е2, Е3 и др. Сегодня М.А.Н. на основании наклеек с моего контроллера, сообщил, что у меня бош МР 7.0, а его в списке совместимых с БК нет... Завтра буду звонить 55 контакт(ЭБУ) на разъём БК...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пт Мар 25, 2011 9:42 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Что-то ты не так соединил, часы, вольтметр полюбому и без протокола должны работать. Похоже, ты спутал цифровой провод с обычным плюсом.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий944 Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 01.03.2011 Сообщения: 78
Благодарности: 0/7
Откуда: Саратов
галерея
|
Добавлено: Пт Мар 25, 2011 9:48 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Посмотрел разъём контроллера, 55-ый контакт не запитан, нет клеммы в колодке, которая подключается к контроллеру. Распиновку боша смотрел здесь http://chiptuner.ru/content/pin/, надеюсь источник информ.надёжен. Проверил свои "бесклеммные" контакты, всего их тринадцать: 2,8,20,25,29,31,33,41,43,51,52,53,55. Некоторое недоумение вызывает неподключение контакта 53- датчик положения дроссельной заслонки.Как вообще тогда двиг.работает? Кто знает, помогите понять, что это за беспредел.
Последний раз редактировалось: Дмитрий944 (Ср Мар 30, 2011 11:46 am), всего редактировалось 2 раз(а)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий944 Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 01.03.2011 Сообщения: 78
Благодарности: 0/7
Откуда: Саратов
галерея
|
Добавлено: Пт Мар 25, 2011 9:51 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Александр К писал(а): | Что-то ты не так соединил, часы, вольтметр полюбому и без протокола должны работать. Похоже, ты спутал цифровой провод с обычным плюсом. |
Да, точно, попробую запитать БК от прикуривателя например, а не из разъёма. Спасибо!А сначала отключу провод от лже к-линии...и попробую включить ещё раз.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий944 Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 01.03.2011 Сообщения: 78
Благодарности: 0/7
Откуда: Саратов
галерея
|
Добавлено: Ср Мар 30, 2011 12:51 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Дмитрий944 писал(а): | СергеЙ СергеевиЧ писал(а): | Аппарат работает с январь 5.1/7.2/7.2+,ителма вс5.1,бош м7.9.7/мр7.0,автел м7.3(евро3),ителма 7.3(евро3)
|
М.А.Н. на основании наклеек с моего контроллера, сообщил, что у меня бош МР 7.0, а его в списке совместимых с БК нет... Завтра буду звонить 55 контакт(ЭБУ) на разъём БК... |
На упаковке БК BOSCH MP7.0 не указан в списке совместимых, а в инструкции к БК- указан. Звонил производителю в Тольятти, там сказали, что если в инструкции штамп 2010г, то не будет работать с МР7.0, а если 2011г, то совместим и будет работать. У меня на штампе февраль2011- и не работает. Думал, может неисправный БК попался, в магазине поменял, но ничего не изменилось- только минутки считает и не более. С контроллера тянул 55 контакт на серый провод(К-линия), красный и чёрный от прикуривателя + и - соответственно, белый к габаритам. Казалось бы всё очень просто,но...
Сергей Сергеевич, а у вас какой контроллер?И была ли К-линия подведена к разъёму для БК? У меня к той клемме(12-тиконтактная колодка прямоугольная,от контакта М, где должна быть К-линия есть провод жёлтый с чёрным, который звонится на контакт 38 контроллера).
это мой ЭБУ:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|