|
Автор |
Сообщение |
Orizont1976 Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 23.03.2011 Сообщения: 57
Благодарности: 6/4
Откуда: Оренбург
галерея
|
Добавлено: Вс Мар 27, 2011 2:28 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Машина времени таки существует, мой дорогой и неведомый читатель, и имя ей - "Радио КУВАНДЫК". Но обо всем по-порядку.
Становилось все темнее и на душе и на дороге, виною тому воспетая в легендах американская оптика и стремительно скатывающаяся в направлении условного компАсного запада стрелка указателя топлива.
Законы литературного жанра диктуют в этом месте рефрен: Как правы были те, кто считал меня придурком.... и т.д. и т.п. и прочая и прочая...
Примкнув к колонне грузовиков, мы с караватычем проводили полевые испытания круиза, как вдруг... из какого-то небытия в радиоэфире раздались позывные "Пионерской зорьки", а бодрый и полный необоснованной энергии голос Татьяны Кирилловны из Абвгдейки произнес: "В эфире радио Кувандык!" А дальше пошел благостный рассказ о подготовке к посевной и открытии выставки скульптора-самоучки видящего в корнях и сучьях деревьев мифических зверьков и свою тёщу, все это перемежалось песнями, которые теперь услышишь только на избирательных участках в дни голосования.... Я слушал и понимал, что непонятная оцифровка диапазона в штатном радио - это нетривиально и напоминает мне электронные часы, которые собрал мой отец по схеме из журнала "Радио", а в кресле с подлокотниками сидеть удобнее, чем в аутбековском, и в додже как-то спокойно, как дома (такое сладко щемящее чувство, когда ходишь по собственному дому, после приезда издалека, а в окнах весеннее солнце и все чистенько и на своих местах).
На горизонте появились огни Оренбурга, на панели - лампочка с бензоколонкой. Мы приехали, я готовился макать ключи в коньячную рюмку, а караван просил заправочного шланга, стрескав за 250 километров полный бак.
Продолжение следует...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Митрич Наш человек
Зарегистрирован: 31.03.2010 Сообщения: 1769
Благодарности: 251/400
Откуда: Москва, м.Бульвар Рокоссовского - Лосиный остров
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Вс Мар 27, 2011 3:20 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Что-то многовато, или указатель топлива врет, или смотреть все системы питания, зажигания и выхлопа, включая пресловутые лямбды...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
am02rus Старожил
Зарегистрирован: 13.09.2009 Сообщения: 7948
Благодарности: 504/267
Откуда: Москва
2008 Chrysler Grand Voyager, Swivel & Go, Limited, 3,8.
галерея
|
Добавлено: Вс Мар 27, 2011 4:22 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Митрич писал(а): | Что-то многовато, или указатель топлива врет, или смотреть все системы питания, зажигания и выхлопа, включая пресловутые лямбды... |
Orizont1976 писал(а): | заправка 47 литров Х 22.50 |
Осмелюсь предположить он заправился на 1000 рублей с учетом какой нить скидки, ему влили те самые 47 литров. Хотя все равно вроде многовато.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Митрич Наш человек
Зарегистрирован: 31.03.2010 Сообщения: 1769
Благодарности: 251/400
Откуда: Москва, м.Бульвар Рокоссовского - Лосиный остров
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Вс Мар 27, 2011 5:23 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Orizont1976 писал(а): | Мы приехали, я готовился макать ключи в коньячную рюмку, а караван просил заправочного шланга, стрескав за 250 километров полный бак.
| 250 километров или миль???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Orizont1976 Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 23.03.2011 Сообщения: 57
Благодарности: 6/4
Откуда: Оренбург
галерея
|
Добавлено: Пн Мар 28, 2011 8:53 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ээх-х, умри, интрига!
По порядку: проехал именно 250 км. (мили в километры переводить умею).
Заправил бак по пробку, вошло 47 литров (предыдущий хозяин на воздухе не ездил и кой-чего оставил в баке)
Расход был зверским из-за погибшего катализатора, выбитие коего зело порадовало нас (меня расходами, машинку динамикой).
Скучно как-то получилось в этом посту, ну да ладно, посвятим его любителям цифр - 1B4GP45G3XB881442. Давайте, пугайте
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Анастасия Язва Клуба
Зарегистрирован: 07.08.2006 Сообщения: 1768
Благодарности: 144/440
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Мар 28, 2011 4:08 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Митрич писал(а): | Lionarus писал(а): | Анастасия писал(а): | Мои поздравления!
ЗЫ Переводчика - в студию, тему - в Курилку для "Одекватнага Абщения с Аффтаром" |
Зря вы так. Написано русским языком, жаль что Вам он не понятен. | Согласен, это ведь не так называемый "албанский", который был вами, уважаемая Анастасия, процитирован, есть небольшая разница, не находите? |
Dear Митрич
Я отвечала "албанским" исключительно на "феню" )) Находя самоцитирование bad manners)), предлагаю внимательно прочесть мой первый пост на 2-й стр данной темы.
Как мне кажется, для технического форума уже более чем достаточно лингвистических изысканий, но если Вы настаиваете на продолжении дискуссии, то добро пожаловать в Курилочку
Уours sincerely Анастасия
Ежели что, я могу еще и Латынь использовать
ЗЫ Тема, предназначенная для обсуждения вопроса "Сколько моя машина должна кушать бензина" - http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=2472
DIXI
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lionarus Старожил
Зарегистрирован: 19.04.2010 Сообщения: 2742
Благодарности: 389/207
Откуда: МО, Сергиев Посад.
1989 Volkswagen Golf
галерея
|
Добавлено: Пн Мар 28, 2011 4:52 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Orizont1976 писал(а): | Ээх-х, умри, интрига!
По порядку: проехал именно 250 км. (мили в километры переводить умею).
Заправил бак по пробку, вошло 47 литров (предыдущий хозяин на воздухе не ездил и кой-чего оставил в баке)
Расход был зверским из-за погибшего катализатора, выбитие коего зело порадовало нас (меня расходами, машинку динамикой).
|
Неужели всилу пустого катализатора расход увеличивается в два раза? Что же будет летом в пробках при кондее???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM. ЛЮБИТЕЛЬ ЯБЛОК :-))
Зарегистрирован: 31.10.2006 Сообщения: 18611
Благодарности: 2564/2361
Откуда: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса..
2005 Chrysler Town&Country
галерея
|
Добавлено: Пн Мар 28, 2011 5:55 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Дело не в "пустом катализаторе", а в кислородном датчике, который "не понимает" и даёт ложную инфу мозгу..
И просто удалить содержимое "бочки" мало! Нужно поставить пламягаситель или универсальный катализатор (если "родной" нет желания ставить)
Расход увеличится, если стоят два датчика (один ДО, другой ПОСЛЕ катализатора).
После правильной переделки, нужно будет поставить обманку. Инфы по ним на Форуме достаточно (даже есть чертежи)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Orizont1976 Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 23.03.2011 Сообщения: 57
Благодарности: 6/4
Откуда: Оренбург
галерея
|
Добавлено: Пн Мар 28, 2011 7:57 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Даже банальное снижение давления в выпускном тракте - уже благо, повышающее КПД ДВС. Про пламягаситель и танцы со второй лямбдой в ответе упустил подразумевая техническую продвинутость аудитории форума.
Для педантично относящихся к расходам: заменил задние сайлентблоки передних рычагов (Федерал могул). Требуют замены стойки передней подвески. Перебираю информацию о качестве/цене в рамках форума (плодить темы страшно неудобно) пока склоняюсь к монро.
В остальном радует, в -37 запуск и полёт нормальный.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
oldm@n33 Наш человек
Зарегистрирован: 09.01.2007 Сообщения: 1697
Благодарности: 60/12
Откуда: МО, Трудовая
2008 Dodge Grand Caravan SE
галерея
|
Добавлено: Пн Мар 28, 2011 8:36 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Не надо Монро - были случаи, что на пару тысяч километров только и хватало. Тогда уж лучше Гэбриэл, но и оригинал по цене рядышком.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM. ЛЮБИТЕЛЬ ЯБЛОК :-))
Зарегистрирован: 31.10.2006 Сообщения: 18611
Благодарности: 2564/2361
Откуда: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса..
2005 Chrysler Town&Country
галерея
|
Добавлено: Пн Мар 28, 2011 8:43 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Orizont1976 писал(а): | Даже банальное снижение давления в выпускном тракте - уже благо, повышающее КПД ДВС. |
Это утверждение относится к системе с одним лябда-датчиком.
Ведь повышенный расход сводит на нет повышение КПД.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Orizont1976 Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 23.03.2011 Сообщения: 57
Благодарности: 6/4
Откуда: Оренбург
галерея
|
Добавлено: Пн Мар 28, 2011 9:10 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
TOM. писал(а): | Orizont1976 писал(а): | Даже банальное снижение давления в выпускном тракте - уже благо, повышающее КПД ДВС. |
Это утверждение относится к системе с одним лябда-датчиком.
Ведь повышенный расход сводит на нет повышение КПД. |
Сейчас уже всё нормально, город 16, трасса 10-12 (Расход пропано-бутановой смеси, сколько уходит на прогрев бензина - не считаю) ГБО "дигитроник" 4-е поколение.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Вт Мар 29, 2011 10:21 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Lionarus писал(а): |
Неужели всилу пустого катализатора расход увеличивается в два раза? Что же будет летом в пробках при кондее??? |
У меня одна из лямбд стала работать на 25% от номинала (дилерский сканер показал), причем ошибок не было еще, но расход уже был 19-20 литров на сотню... Вот и думай...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Orizont1976 Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 23.03.2011 Сообщения: 57
Благодарности: 6/4
Откуда: Оренбург
галерея
|
Добавлено: Вт Мар 29, 2011 11:39 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
oldm@n33 писал(а): | Не надо Монро - были случаи, что на пару тысяч километров только и хватало. Тогда уж лучше Гэбриэл, но и оригинал по цене рядышком. |
А KYB? каяба тоже ерунда?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Анастасия Язва Клуба
Зарегистрирован: 07.08.2006 Сообщения: 1768
Благодарности: 144/440
Откуда: Москва
галерея
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|