* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Обесточился....

 
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Минивэн "Надежда" -> Электрика и электроника
Автор Сообщение
Markiz
Посетитель



Зарегистрирован: 21.08.2007
Сообщения: 229
Благодарности: 0/0

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Дек 23, 2008 2:10 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это сейчас горят. А раньше, когда немцы на "Ниву" в очередь записывались, не горели.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Dimka_Piter
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 07.04.2006
Сообщения: 1100
Благодарности: 28/0

Откуда: Питер

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Дек 23, 2008 2:42 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Иномарочники вовсю используют колодки с круглыми штырями и следов серебрения я там не наблюдал. А потребляемые мощности там недетские. У той же ШевроНивы, судя по схемам (в живую не видел), стоят именно такие колодки.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Markiz
Посетитель



Зарегистрирован: 21.08.2007
Сообщения: 229
Благодарности: 0/0

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Дек 23, 2008 3:34 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Контакты с круглыми штырями" - это, например, отечественные разъемы типа "РП". Так что ссылаться на "иномарочников" не обязательно.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Дек 23, 2008 4:16 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня лично нет претензий к нашим штатным колодкам,
если их не трогать и держать в сухом месте Smile
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Dimka_Piter
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 07.04.2006
Сообщения: 1100
Благодарности: 28/0

Откуда: Питер

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Дек 24, 2008 1:08 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Markiz писал(а):
"Контакты с круглыми штырями" - это, например, отечественные разъемы типа "РП". Так что ссылаться на "иномарочников" не обязательно.
И где эти "РП", а где наши авто? И на том спасибо, что хоть не используют колодки с гаечками и шайбочками. А то с них станется. Smile

Была у меня старенькая ино - VW, что такое проблемы электропроводки за 10 владения так и не узнал. Продал ее знакомому уже 20-ти леткой, и она до сих пор бегает и бед не знает. И никаких посеребренных контактов! И кстати, все силовые колодки в монтажном блоке были с круглыми штырями, причем чем сильноточней цепь, тем крупнее диаметр штыря (было три типоразмера). А второстепенные цепи были выполнены на тех же "ножевых" клемниках, как на наших современных авто.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Дек 24, 2008 10:59 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дим, у нас в форуме писали, что при сырой левой арке сгнил блок реле, который на ней лежал. Блок предохранителей выше, но, тем не менее имей ввиду.
Да, боюсь, что через какое-то время это повторится, лучше уже запастись новым блоком предохранителей и колодкой.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Дек 24, 2008 12:05 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, еще добавлю:
У меня в прошлой жизни постоянно горел контакт на предохранителе вентилятора радиатора, даже после смены. Причем, сам предохранитель не горел. Снял моторчик, смазал - ток упал в три раза и все прошло.

Я к тому, что ты сам когда-то писал, что щетки тянут не весело. Думаю, если все попрежнему, главная причина в этом.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Markiz
Посетитель



Зарегистрирован: 21.08.2007
Сообщения: 229
Благодарности: 0/0

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Дек 24, 2008 12:48 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Колодки с "гаечками и шайбочками" - это уже не разъемы, а зажимы, и надежность у них, кстати, еще выше, чем у "РП". А VW не надо было продавать - их тогда действительно на совесть делали в отличие от сегодняшних, которые не чета нашей Наде.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Dimka_Piter
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 07.04.2006
Сообщения: 1100
Благодарности: 28/0

Откуда: Питер

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Дек 25, 2008 1:12 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Щетки после восстановления электрики стали бегать заметно бодрее.
Несколько раз в процессе поездок делал контрольные прощупывания разъема - холодный как лед.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Дек 25, 2008 9:36 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тогда, думаю, у тебя плохой контакт с самого начала был. Т.е. в нем была причина, а щетки - следствие, тогда теперь все будет ок.

Я думаю это из разряда того, про что Алексей Щербаков писал:
он отдельную проводку на фары сделал и получил +1.5В на лампочках. Только он объяснял это большим сопротивлением проводов, а это, скорее всего, контакты в этом красном разъеме.

Может не поленюсь и у себя на всех мощных линиях напряжение посмотрю. Если меньше 0.4в, чем бортовое, то надо проверять все разъемы, иначе они когда-нибудь сгорят.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
dik
Старожил



Зарегистрирован: 06.09.2007
Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12

Откуда: Великий Новгород

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Мар 29, 2011 5:12 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сегодня слегонца попалил проводку-провода упали ни шкив помпы.перетерлись и начали коротить.хорошо вовремя почуял запах горелой проводки и услышал треск.шкив аж красный стал.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Мар 29, 2011 5:47 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dik писал(а):
сегодня слегонца попалил проводку-провода упали ни шкив помпы.перетерлись и начали коротить.хорошо вовремя почуял запах горелой проводки и услышал треск.шкив аж красный стал.

Откуда у тебя там провода взялись? Smile
Какой-нибудь новый Карлсон?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Алексей S
Местный житель



Зарегистрирован: 13.01.2007
Сообщения: 1285
Благодарности: 74/117

Откуда: г Домодедово М.О и Москва ЮЗАО

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Мар 29, 2011 6:32 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

там вроде как раз провода с акб на стартер и генератор...
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
dik
Старожил



Зарегистрирован: 06.09.2007
Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12

Откуда: Великий Новгород

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Мар 29, 2011 7:15 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексей S писал(а):
там вроде как раз провода с акб на стартер и генератор...

вот они то и перетерлись.хорошо ключик на 10 под рукой.быстро массу скинуть успел.теперь задумался об установке выключателя массы(точнее уже давно думаю.)но теперь 100%воткну.ну его нафиг такой экстрим цензура
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Мар 29, 2011 7:35 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dik писал(а):
Алексей S писал(а):
там вроде как раз провода с акб на стартер и генератор...

вот они то и перетерлись.хорошо ключик на 10 под рукой.быстро массу скинуть успел.теперь задумался об установке выключателя массы(точнее уже давно думаю.)но теперь 100%воткну.ну его нафиг такой экстрим цензура

Ага.... и в салон его еще выведи Smile
Только мне как-то невезло с ними, постоянно из-за выключателей массы проблемы возникали. Выключать-то они выключали, а вод включать....
ЗЫ
Сейчас в гараже каждый вечер снимаю клемму, а выключатель массы ставить как-то не тянет smile233
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Минивэн "Надежда" -> Электрика и электроника Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
скачать топик
Страница 2 из 3




Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS