* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Коды самодиагностики для CHRYSLER, DODGE, PLYMOUTH, Jeep.

 
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 15, 16, 17 ... 33, 34, 35  След.

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года
Автор Сообщение
varvar
Частый гость



Зарегистрирован: 21.05.2008
Сообщения: 334
Благодарности: 8/3

Откуда: Химки

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Фев 07, 2011 3:08 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

CTEEHH писал(а):

... , а оп EGR сейчас пороюсь может что прочитаю Smile, а может из за неё хавать 20литров ? ,такое ощущение что не хватает воздуха, гарит один бензин.


Один из признаков неисправности EGR - это как раз и есть повышенный расход топлива. EGR как раз и отправляет отработанный выхлоп на досжиг, что снижает токсичность и увеличивает экономичность работы.
У меня один раз чек по EGR выскочил, когда вакуумная трубка слетела после чистки инжекторов, второй раз, когда клапан EGR с датчиком полетели.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
D(r)iver
Старожил



Зарегистрирован: 25.09.2007
Сообщения: 1677
Благодарности: 99/68

Откуда: 76
1999 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея


СообщениеДобавлено: Пн Фев 07, 2011 5:10 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
EGR как раз и отправляет отработанный выхлоп на досжиг, что снижает токсичность и увеличивает экономичность работы.

Объясните, если не трудно, каким образом многократное сжигание выхлопа может влиять на экономию топлива?
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
CTEEHH
Новичок



Зарегистрирован: 19.01.2011
Сообщения: 13
Благодарности: 0/0

Откуда: Санкт-Петербург
2001 Chrysler Voyager
галерея


СообщениеДобавлено: Ср Фев 09, 2011 2:38 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Недавно звонил на станцию DODGE объяснил что и как, они мне сказали очень трудно бороться с большим расходом, говорят приезжайте посмотрим поэксперементируем но не факт что получиться. Вот я и думаю ехать или так всё оставить.Может к лету меньше есть будет.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
varvar
Частый гость



Зарегистрирован: 21.05.2008
Сообщения: 334
Благодарности: 8/3

Откуда: Химки

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Фев 25, 2011 4:22 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

D(r)iver писал(а):
...
Объясните, если не трудно, каким образом многократное сжигание выхлопа может влиять на экономию топлива?


Принцип работы системы EGR основан на возвращении строго определенного количества отработавших газов обратно во впускной коллектор в строго определенное время. Смешиваясь с воздухом и топливом выпускные газы поступают обратно в цилиндры двигателя вместе со свежей топливоздушной смесью. Система EGR работает не постоянно, а по специальной программе (если бы перепуск осуществлялся постоянно, то соотношение воздуха и бензина поступающего в цилиндры было
бы не требуемое 14:1, а совершенно непонятным). Система EGR работает, начиная с 900 – 1200 оборотов в минуту, когда температура двигателя достигает 60-80 град., и продолжает свою работу до тех пор, пока обороты двигателя не достигнут 4000 оборотов в минуту. При включении в работу системы EGR происходит определенная экономия топлива – в момент включения системы EGR в работу, компьютер подключает программу обеднения топливной смеси, которая исполняется и контролируется, в основном, при помощи датчика кислорода.
Как-то так...
У меня обороты двигателя 900 - 4000 об. в мин. практически постоянны, особенно при езде по городскому циклу. Т.е. получается, что смесь практически всегда обеднённая.
Хотя экономии, конечно, реально нет от этого при такой езде в пробках. Как бы ни была обеднена смесь, если стоишь на месте расход топлива на км будет максимальный.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
D(r)iver
Старожил



Зарегистрирован: 25.09.2007
Сообщения: 1677
Благодарности: 99/68

Откуда: 76
1999 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея


СообщениеДобавлено: Пт Фев 25, 2011 7:37 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Неубедительно...
Я не вижу связи между обеднённой смесью и экономией топлива. При обеднённой смеси КПД двигателя ниже, с этим согласен. Но где тут экономия???
Единственное назначение ЕГР-это снижение токсичности выхлопа.
Эксплуатация больших машин с системой ЕГР это наглядно доказывает. К примеру, DD 12,6 разных годов выпуска, с ЕГР и без него. Мотор с ЕГР прожорливей на 1-3 л/100км. Думаю, что и на наших машинках дело обстоит так же. Но ввиду меньшего объёма мотора-расход меньше и разница незаметна.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
varvar
Частый гость



Зарегистрирован: 21.05.2008
Сообщения: 334
Благодарности: 8/3

Откуда: Химки

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Мар 11, 2011 11:57 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Заранее прошу прощения за off-top.
По простейшему определению: "коэффицие́нт поле́зного де́йствия (КПД) — характеристика эффективности системы (устройства, машины) в отношении преобразования или передачи энергии. Определяется отношением полезно использованной энергии к суммарному количеству энергии, полученному системой,
η = Wполезная/Wcyмарная.
КПД является безразмерной величиной и часто измеряется в процентах."
В нашем случае ДВС должен преобразывать энергию сгорания топлива в энергию движения. Wполезная - это энергия, за счёт которой машина движется. Wcyмарная - это энергия высвобождаемая после сгорания смеси.
Как известно, 20-40% энергии сгорания смеси идёт на движение, остальное - трение, нагрев и т.д.
Если мы используем обеднённую смесь, то это уменьшение Wcyм, т.е. КПД как раз увеличивается, а не уменьшается.

Вот как-то так. Но далее спорить не вижу смысла.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Taper
Местный житель



Зарегистрирован: 06.02.2011
Сообщения: 1441
Благодарности: 60/68

Откуда: Химки
2006 Ford Focus
галерея


СообщениеДобавлено: Пт Мар 25, 2011 7:22 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребята выручайте. Сегодня запустил самодиагностику и получил следующее:
Р1684 (с этим все понятно), Р1282 (нашел вроде - обрыв или короткое замыкание в цепи топливного насоса), Р1193 (высокое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске), Р0402 (эффективность системы катализаторов ниже порога, знаю, что катализатор дохлый).

Пожалуйста, переведите на русский, что делать с 1282 и 1193 ? Что в итоге неисправно то? Или просто глюк какой-то?


П.С. для 1193 еще есть такой вариант - EGR Drive Overcurrent, а для 1282 - Excessive Injection Control Pressure. Один черт, ничего не понимаю.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
varvar
Частый гость



Зарегистрирован: 21.05.2008
Сообщения: 334
Благодарности: 8/3

Откуда: Химки

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Мар 28, 2011 3:48 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А что послужило причиной запуска самодиагностики? Чек выскочил? Или так, для самоконтроля и самоуспокоения? Это может старые чеки, нестёртые? Уже писал, что если исполнительный механизм сигнализации стоит на отсечение подачи топлива, то датчик может банально глючить из-за этого, если других признаков нет. Это по 1282.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Taper
Местный житель



Зарегистрирован: 06.02.2011
Сообщения: 1441
Благодарности: 60/68

Откуда: Химки
2006 Ford Focus
галерея


СообщениеДобавлено: Вт Мар 29, 2011 8:37 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как оказалось, ошибки вылезли действительно старые, в связи с чем были стерты. Отключали разные датчики при ремонте, вот и ошибки...
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Смольянин
Посетитель



Зарегистрирован: 01.07.2007
Сообщения: 276
Благодарности: 23/23

Откуда: Долгопрудный
2005 Chrysler Grand Voyager
галерея


СообщениеДобавлено: Чт Апр 07, 2011 1:19 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А на мою машинку,в подписи, эти коды распространяются или нет?
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Анастасия
Язва Клуба
Язва Клуба


Анастасия обзвезден
Зарегистрирован: 07.08.2006
Сообщения: 1764
Благодарности: 143/436

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Апр 07, 2011 2:26 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Почему же нет?! Конечно, да
Поблагодарили(1): Смольянин
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
itera
Новичок



Зарегистрирован: 06.04.2011
Сообщения: 13
Благодарности: 0/0

Откуда: minsk

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Апр 13, 2011 5:22 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ребят попробовал произвести диагностику описанным методом показоло
Р1651 помогите что это значит?
cнял клему провел опять диагностику пишет опять Р1651 затем done
делаю опять диагностику всёравно Р1651 затем done
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
itera
Новичок



Зарегистрирован: 06.04.2011
Сообщения: 13
Благодарности: 0/0

Откуда: minsk

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Апр 13, 2011 5:23 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сори машинка крайслер гранд вояджер 2.5CRD 2002г.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
xmax
Бывалый



Зарегистрирован: 16.04.2009
Сообщения: 996
Благодарности: 65/18

Откуда: Зеленоград
2011 Dodge Journey
галерея


СообщениеДобавлено: Ср Апр 13, 2011 7:07 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

P1651 Power Steering Pressure (PSP) switch input malfunction
Датчик гидроусилителя руля неисправен
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Dim124
Старожил



Зарегистрирован: 13.08.2009
Сообщения: 4595
Благодарности: 546/196

Откуда: Москва. Преображенка.
2005 Chrysler Town & Country
галерея


СообщениеДобавлено: Ср Апр 13, 2011 8:16 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скорее всего - Контрольная цепь 1 реле вентилятора.
Чёй то я на каравашке датчика гидроусилителя не припомню smile207
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 15, 16, 17 ... 33, 34, 35  След.
скачать топик
Страница 16 из 35



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Объявление: CHRYSLER. АДРЕСА ОФИЦИАЛЬНЫХ ДИЛЕРОВ ... Vlad Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года 0 Вс Окт 01, 2006 10:35 am Посмотреть последнее сообщение
Vlad
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Прилеплена: Список моделей минивэнов Plymouth/Chr... Защитник Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года 4 Пт Дек 04, 2009 12:10 pm Посмотреть последнее сообщение
Защитник
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Прилеплена: Коды диагностики Obd-ii на русском языке Sensej Общие вопросы по ремонту, обслуживанию и эксплуатации 4 Чт Июн 14, 2007 4:37 pm Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Нет новых сообщений Прилеплена: Б/у запчасти на Dodge Caravan 2001-20... Boris81 Запчасти и разное 230 Ср Июл 24, 2019 7:20 am Посмотреть последнее сообщение
smirnoff71
Нет новых сообщений коды самодиагностики приборной панели leorus29 Требуется помощь! 7 Пн Мар 03, 2014 4:37 pm Посмотреть последнее сообщение
leorus29
Нет новых сообщений Chrysler, Dodge, Jeep снижают цены в ... Semtex Курилочка 5 Вт Май 05, 2009 2:14 pm Посмотреть последнее сообщение
Vlad
Нет новых сообщений Аудио интерфейс Chrysler-Dodge-Jeep 2... Serg1965 Запчасти и разное 2 Ср Май 21, 2014 10:45 am Посмотреть последнее сообщение
Serg1965
Нет новых сообщений Plymouth (Chrysler) Voyager после VW ... Станислав SPb Отчёты об эксплуатации 31 Чт Апр 19, 2007 11:38 am Посмотреть последнее сообщение
ОЛЕГ63
Нет новых сообщений Оптика на PLYMOUTH VOYAGER/DODGE CARA... mr.Wim`s Original© Запчасти и разное 10 Ср Ноя 17, 2010 4:59 pm Посмотреть последнее сообщение
Big Panda
Нет новых сообщений Коды ошибок в Grand Voyager 2.5 Td 19... nectis ДВС 3 Ср Июл 15, 2009 9:30 am Посмотреть последнее сообщение
ЗавГар
Нет новых сообщений Код самодиагностики-62 ОЛЕГ63 Общие вопросы по ремонту, обслуживанию и эксплуатации 6 Ср Апр 25, 2007 10:38 am Посмотреть последнее сообщение
ОЛЕГ63
Нет новых сообщений Автосервис Dodge/Chrysler SolarStone Курилочка 1 Пт Июл 23, 2010 6:02 pm Посмотреть последнее сообщение
Caravan737
Нет новых сообщений Китайские ГУ для VAN Chrysler/Dodge bklpn Мультимедиа 1 Чт Дек 30, 2010 6:18 pm Посмотреть последнее сообщение
АВТОлюбитель
Нет новых сообщений Аксессуары Chrysler, Dodge Vlad Тюнинг, Примочки (гаджеты) 14 Чт Ноя 30, 2006 11:58 am Посмотреть последнее сообщение
Vlad
Нет новых сообщений Магнитола с CD-чейнджером Chrysler Dodge Kudens Запчасти и разное 3 Сб Май 30, 2015 4:12 pm Посмотреть последнее сообщение
reinbah



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS


Rambler's Top100