|
Автор |
Сообщение |
Алексей-Самара Местный житель
Зарегистрирован: 27.04.2007 Сообщения: 1048
Благодарности: 36/53
Откуда: Самара
галерея
|
Добавлено: Ср Июн 06, 2007 3:51 pm Скачать пост Заголовок сообщения: жара vs бензонасос ? |
|
|
Может кто сталкивался или кому пригодится, у кого инжектор. Когда в Самаре была жара под 40, появилась странность. Примерно через 30 минут езды по жаре (особенно в горочку, под натугой) сначала начинала "тупить", а затем глохла вообще минут на 10. Компьютер молчал. На диагностике - не найдено никаких проблем. Решили покатать мастера вместе с тестером. Когда снова все началось - компьютер выдал резкое увеличение продолжительности импульса впрыска - т.е. контроллер пытался компенсировать недостаток бензина. Приговор - износ щеток бензонасоса. Очевидно, горячий бензин от обратки нагревал бензонасос и щетки отходили от коллектора.
Пришлось заменить б.н. - а для этого надо снимать бак! Вообще-то в полу есть лючок напротив горловины насоса (но, он издевательски маленький! - только посмотреть на бак и пощупать). Сначала даже думали вырезать люк побольше - но там проходят элементы усиления. В общем пришлось - таки снимать бак.
Сейчас проблем нет, правда и жары особой нет. Посмотрим далее.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimka_Piter Наш человек
Зарегистрирован: 07.04.2006 Сообщения: 1098
Благодарности: 28/0
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Ср Июн 06, 2007 5:13 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Алексей, а какой ЭБН стоит в "нашем" баке?
Если судить по каталогу, то родной 21203-.... Такие бывают в природе? Или что вам поставили взамен?
У меня была такая хрень уже не раз, и всякий раз это случалось когда наружная температура достигала не менее 28-30 град, даже при движении по быстрой трассе. Причем в моем случае, никакой тупизны не ощущалось, мотор глох мгновенно и бесповоротно на период 10-30 минут. С момента возникновения этой беды в первый раз уже прошел почти год и ЭБН до сих пор в строю. Последний раз случалось недели 3 назад. С того момента поменял топливный фильтр и пока ниразу эта беда не повторялась.
Мое мнение было насчет засоренности топливного фильтра и повышенной нагрузки на ЭБН при прокачке бензина через него, с последующим перегревом и срабатыванием защиты. Посмотрим что будет далее. В поездках по городу еще не так страшно, а если придется намылиться куда-то далеко, будет оооочень неприятно лишиться ЭБН на трассе.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Роман Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 21.02.2007 Сообщения: 99
Благодарности: 8/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Чт Июн 07, 2007 9:14 am Скачать пост Заголовок сообщения: Re: жара vs бензонасос ? |
|
|
А может и не причём ЭБН, т.к. у меня карбюратор, и в ту же самую жару под 40 в Самарской обл. «Надя» так же безо всяких на то причин глохла на холостых, и после 10-15 минут отдыха спокойно ехала дальше.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Чт Июн 07, 2007 10:45 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
В карбюраторной это тоже бензонасос. В некоторых машинах в жару перегревается, бензин вскипает и в нем образуется воздушная пробка. У нас проще, достаточно на него положить мокрую тряпку. А лучше, хорошую теплоизолирующую прокладку между ним и двигателем той же толщины
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей-Самара Местный житель
Зарегистрирован: 27.04.2007 Сообщения: 1048
Благодарности: 36/53
Откуда: Самара
галерея
|
Добавлено: Чт Июн 07, 2007 3:30 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Совершенно точно насос не экзотика, меняли мне не целиком всю "байду" с поплавком, а только т.н. "турбину" (моторчик) - спокойно купил в магазинчике при сервисе, чтобы не соврать: нива или десятка (покупал вместе со слесарем) - точнее сегодня вечером посмотрю- старый в гараже валяется.
Насчет фильтра была мысль-но давление меряли-все ок и как объяснить зависимость от температуры.
Насчет защиты в насосе - такое впервые слышу, по моему они горят как спички насухую (на ауди у меня такое было).
Кстати, есть один вариант (сам не пробовал,читал) - наслучай если насосу кирдык в глуши, где бак не снимешь.
Резервная схема:ставится электро насос (вроде от волги) в разрез бензопровода , вывести тумблер. в выключенном состоянии он как топливопровод. А если включить - штатный превращается в топливоприемник.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimka_Piter Наш человек
Зарегистрирован: 07.04.2006 Сообщения: 1098
Благодарности: 28/0
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Пт Июн 08, 2007 12:15 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Александр К писал(а): | В карбюраторной это тоже бензонасос. В некоторых машинах в жару перегревается, бензин вскипает и в нем образуется воздушная пробка........ | Прошлым летом в жару наблюдал еще такую картину. Если с почти пустым баком заехал на бензоколонку, то при открывании пробки бака оттуда выходило много паров под давлением. После заправки с вероятностью 90%% было невозможно завести мотор в течении нескольких минут. Точнее он заводился, но его колбасило не по детски, обороты произвольно плавали в районе 300-600 и он быстро глох. Затем легко заводился и более глюк не повторялся (до следующей аналогичной заправки). Если бак перед заправкой был хотя бы на четверть полон, такого глюка не возникало.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей-Самара Местный житель
Зарегистрирован: 27.04.2007 Сообщения: 1048
Благодарности: 36/53
Откуда: Самара
галерея
|
Добавлено: Пт Июн 08, 2007 10:50 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
По поводу марки ЭБН. Посмотрел - на коробке не написано, для какой модели, только то, что БОШ и загадочное число 014.
Наверное, если нужно будет - проще методом сопоставления, как я и делал.
А по поводу бака- у меня тоже как пробка из шампанского - очевидно забита трубка дренажа. Снимали вот бак - и не прочистили мне ее слесари-редиски! А так ее видно чуть-чуть из-под днища, но, наверное не достать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimka_Piter Наш человек
Зарегистрирован: 07.04.2006 Сообщения: 1098
Благодарности: 28/0
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Пт Июн 08, 2007 12:05 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
То что я написал про избыточное давление было в прошлом году, а в этом данная проблема сама рассосалась и не беспокоит. Ни давления, ни разрежения в баке нет вообще. Радоваться только этому или нет - не знаю...
Кстати про топливный фильтр. Собираясь менять, купил предварительно как и положено по каталогу фильтр от 2112. Поехал в гаражи на эстакаду и тут вдруг выясняется что у меня стоит фильтр от Шеви. Маркировка - 2123-хххххх. Отличия капитальные - не взаимозаменяемы, т.к. разный принцип подключения к топливной магистрали. У 2112-хххх - резьбовое, а у 2123-хххх - просто в натяг с фиксацией шланга на соске фильтра стопорной скобой.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
saf-tuning Новичок
Зарегистрирован: 02.03.2007 Сообщения: 29
Благодарности: 0/0
Откуда: Уфа
галерея
|
Добавлено: Сб Июн 09, 2007 6:41 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Александр К писал(а): | В карбюраторной это тоже бензонасос. В некоторых машинах в жару перегревается, бензин вскипает и в нем образуется воздушная пробка. У нас проще, достаточно на него положить мокрую тряпку. А лучше, хорошую теплоизолирующую прокладку между ним и двигателем той же толщины |
тоже самое было..на карб...поменял бензонасос..поставил "пекарь" с двумя камерами который ...теперь все нормально))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Torhoff Гость
Зарегистрирован: 18.05.2007 Сообщения: 5
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пт Июн 15, 2007 7:36 pm Скачать пост Заголовок сообщения: тоже самое |
|
|
возникло один раз при подъеме на мостик (заглох на несколько секунд), ну заглохла и заглохла, забыл про это - долго не напоминала. Потом при поездке в Питер напомнило, при достижение 3х тыс. оборотов на 5ой передаче глохнет, на 4ой тоже самое, на 3ей нету эффекта (ехал долго, в Питер за 10 - 11 часов , там 2 часа, и обратно часов 12) за 200 км до Москвы началось. По приезду опять забыл, видимо не давал "надьке" поработать какследует. А тут на днях проехал за раз 5 сотен, и началось - то потухнет то погаснет, из-за чего не понятно, то почти при пустом баке, то при полном. Бензином кстати тоже из бака при открытии акатывало, теперь крышечку недозакрываю. Вот собираюсь ехать в запчасти за насосом, кстати наивно пологаю поменять его сверху, вроде должен пройти с наклонами. Если кому пригодится номер у моего 21102-1139009-04, в интернете таких не нашел, советуют ставить однатипный, тоесть какой инжектор - такой и насос, ибо должен давление правильное на него давать. Попробую - напишу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Torhoff Гость
Зарегистрирован: 18.05.2007 Сообщения: 5
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Сб Июн 16, 2007 11:01 am Скачать пост Заголовок сообщения: Проверено на 100% |
|
|
Совершенно точно, сверху бензонасос не вынуть! Вообще не очень понятно зачем он сделан, и расширить его похоже не получится, в самом нужном месте действительно идет ребро жесткости, надо будет что то придумать. Начал я замену бензонасоса примерно в 11 вечера, закончил в 4 утра. В принципе работы максимум на полтора часа, но в силу первого раза так долго, а не дай бог это надо было бы делать в грязи, или под даждем или на морозе. Вобщем надо менять конструкцию.
О результатах замены напишу попозже, 22го поеду в Питер, вот и проверю
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|