|
Автор |
Сообщение |
дима 2120 Посетитель
Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 269
Благодарности: 6/1
Откуда: г. Киров
галерея
|
Добавлено: Вс Апр 17, 2011 9:11 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
посмотрел. извини что долго смотрел просто занят был.
и так что я увидел. значит при прямолинейном движении руля. сошки должны находится не совсем паралельно ,а конкретнее сошки должны быть симетричны друг другу. и их отверстия в том числе. то есть растояние между отверстием рулевых тяг больше (буквально на 10-20 мм) чем растояния отверстий под центральную тягу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Evgeniy Посетитель
Зарегистрирован: 23.10.2009 Сообщения: 136
Благодарности: 2/11
Откуда: Казань
галерея
|
Добавлено: Вт Апр 19, 2011 8:15 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Честно говоря я совсем запутался! Вобщем друг едет в Москву , там я прозвонил тягу 59 см. У меня была 58( т.е. стоит пока тряблая) Если поменяю наадеюсь проблем не будет?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
дима 2120 Посетитель
Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 269
Благодарности: 6/1
Откуда: г. Киров
галерея
|
Добавлено: Вт Апр 19, 2011 8:49 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
если хочешь убедится как оно в дествительности должно быть(расположение сошек) сходи в автосолон по продаже тазиков и погляди как там на ниве и жигулях. просто у меня авто не новое и кто его знает какая там тяга...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Апр 20, 2011 8:59 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
дима 2120 писал(а): | если хочешь убедится как оно в дествительности должно быть(расположение сошек) сходи в автосолон по продаже тазиков и погляди как там на ниве и жигулях. просто у меня авто не новое и кто его знает какая там тяга... |
Дима, совет неправильный. С Нивским размером Надежда не совпадает.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
дима 2120 Посетитель
Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 269
Благодарности: 6/1
Откуда: г. Киров
галерея
|
Добавлено: Ср Апр 20, 2011 9:12 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ну может быть!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Evgeniy Посетитель
Зарегистрирован: 23.10.2009 Сообщения: 136
Благодарности: 2/11
Откуда: Казань
галерея
|
Добавлено: Ср Апр 20, 2011 3:01 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
дима 2120 писал(а): | если хочешь убедится как оно в дествительности должно быть(расположение сошек) сходи в автосолон по продаже тазиков и погляди как там на ниве и жигулях. просто у меня авто не новое и кто его знает какая там тяга... |
Я так думаю что имеется ввиду углы трапеции. На моих фото видно что трапеция кривая , односторонняя! 59 см тяга по логике может сделать правильную трапецию.Нашел адрес в Белокаменной , где есть эти тяги. Так что будем ставить и писать отчет!
вот интересная статья: http://m-power.ru/text/statii/2/chassis_sip_mpower.htm
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andreinich Местный житель
Зарегистрирован: 21.11.2009 Сообщения: 1298
Благодарности: 13/17
Откуда: Кировская обл.
галерея
|
Добавлено: Пт Апр 22, 2011 8:58 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Александр К писал(а): | дима 2120 писал(а): | если хочешь убедится как оно в дествительности должно быть(расположение сошек) сходи в автосолон по продаже тазиков и погляди как там на ниве и жигулях. просто у меня авто не новое и кто его знает какая там тяга... |
Дима, совет неправильный. С Нивским размером Надежда не совпадает. |
Совет будет правильным, если смотреть не размеры, а то как расположены сошка и маятниковый рычаг, т.е. соотношение длинны средней тяги к расстоянию между осями поворота рулевой сошки и маятникова рычага.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Evgeniy Посетитель
Зарегистрирован: 23.10.2009 Сообщения: 136
Благодарности: 2/11
Откуда: Казань
галерея
|
Добавлено: Ср Апр 27, 2011 4:12 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Вобщем приобреля тягу 59см . Продавец сказал что на складе лежала много лет и надо купить пыльники и поменять со смазкой. Ищю литол , где то валялся. Кто нибудь подскажет как безболезненно поменять пыльники? Цена тяги 1400р. пипец на ниву 56см -300р.
Надо еще концевики новые , я так думаю. А они у нас усиленные стоят? Или обычные нивские?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей S Местный житель
Зарегистрирован: 13.01.2007 Сообщения: 1285
Благодарности: 74/117
Откуда: г Домодедово М.О и Москва ЮЗАО
галерея
|
Добавлено: Ср Апр 27, 2011 8:39 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
пыльник с усилием должен руками сниматься .....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Evgeniy Посетитель
Зарегистрирован: 23.10.2009 Сообщения: 136
Благодарности: 2/11
Откуда: Казань
галерея
|
Добавлено: Ср Апр 27, 2011 8:43 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Снять у меня проблем не составило! О вот одеть новые , вот тут пришлось повозиться.Вобщем дело за установкой .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Сб Апр 30, 2011 10:06 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
да уж!за эксклюзив надо платить
наверно дешевле будет втулки под маятник и гур поставить.чтоб на нивскую трапецию перейти.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Evgeniy Посетитель
Зарегистрирован: 23.10.2009 Сообщения: 136
Благодарности: 2/11
Откуда: Казань
галерея
|
Добавлено: Сб Апр 30, 2011 11:55 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ДА! Наверно это так! Только мастерам сложно объяснить что , куда и зачем. Особенно они не понимают зачем нужна 58 или 59 тяга( тем более за 1500р) когда есть 56 за 300р. И в работе трапеции как геометрической фигуре мало кто видимо понимает, или не хотят возни. Если получится снять старую тягу , то всю трапецию я поставлю сам, по всем законам жанра: проведу линии от точки прикосновения колес с землей к редуктору заднего моста , и сошки в этом случае должны смотреть параллельно этим линиям! А снимать рулевой редуктор и маятниковый рычаг не охота , да и сам не уверен что правильно все сделаю с проставками и т.д.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ROleg Частый гость
Зарегистрирован: 01.02.2010 Сообщения: 336
Благодарности: 38/31
Откуда: Самара
галерея
|
Добавлено: Сб Апр 30, 2011 9:30 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Тут на Нивовском форуме встречал обсуждение рулевой трапеции.Правда там парней интересовал вопрос,как будут катится колёса в повороте.По идее,внутреннее колесо поворачивается больше внешнего,но центр поворота всегда лежит на одной оси с осью заднего моста.Так вот на "Крокодиле"(2131) и на короткой Ниве стоят одинаковые трапеции.А при разнице базы (2700-2200=500мм) все выкладки улетают,и передние колёса рисуют каждый свой радиус.На сухом покрытии получаем свист и рысканье,а на мокром и скользком...Конечно,это всё мелочи.Люди ездят и с худшими настройками.Да прибавить сюда разную усадку передних пружин.Да разную загрузку правого и левого борта.Да ещё гуляющий задний мост...Конечно это только моё мнение,но думаю что выставлять до миллиметра все регулировки не стоит и главным критерием здесь служит отсутствие износа шин и хороший накат автомобиля.
PS: Ух,аж устал пока написал такую умную вещь.Не знаю смог ли объяснить главную мысль.Не пинайте сильно.С уважением
[img][/img]
Последний раз редактировалось: ROleg (Пн Май 02, 2011 12:50 pm), всего редактировалось 1 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
дима 2120 Посетитель
Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 269
Благодарности: 6/1
Откуда: г. Киров
галерея
|
Добавлено: Вс Май 01, 2011 12:15 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ROleg согласен с тобой полностью.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Анатольич Посетитель
Зарегистрирован: 21.07.2011 Сообщения: 172
Благодарности: 8/55
Откуда: СПб
2003 ВАЗ 2120
галерея
|
Добавлено: Вт Авг 16, 2011 1:01 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А у меня вот что приключилось: симптомы были в виде блямканья слева при повороте руля на парковке. Осмотр выявил следующее - рулевой редуктор крепится к лонжерону через те самые шайбы чуть меньше сантиметра толщиной, о которых тут шла речь. Т.е. тяга средняя нивовская, ну и далее по тексту... Так вот, одну из этих самых шайб (под нижним болтом которая) вдавило внутрь и оторвало площадку под ней на лонжероне, на которую она опиралась. И начало вырывать наружную... Отсюда подвижность и блямканье... Пока что стянул всю конструкцию с помощью шайб большого диаметра, опирающихся на неразбитые части лонжерона - вроде стоит всё нормально, не двигается никуда. Но в перспективе надо варить.. Мораль, на мой взгляд, такая: лучше уж родная "длинная" тяга, пусть и дорого и почти недоступно. Зато всё надёжно - редуктор всей поверхностью будет опираться куда надо. Ну или пластину переходную городить, а не шайбы. Кстати, даже до ремонта никаких проблем на ходу на скорости с рулевым не ощущалось...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Похожие темы |
Тема |
Автор |
Форум |
Ответов |
Последнее сообщение |
|
Прилеплена: Надежда для чайников. (быстрый вопрос...
|
Маркос |
Минивэн "Надежда" |
1536 |
Пн Фев 24, 2020 10:32 pm Михаил Шабанов |
|
Вопрос по рулевой рейки!
|
abbat05 |
Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система |
22 |
Вс Мар 23, 2014 8:02 pm Fin75 |
|
Вопрос по взаимозаменяемости рулевой ...
|
fatalist |
Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система |
5 |
Ср Окт 12, 2011 4:55 pm Victor.T |
|
Наконечники рулевой PTS 2.3
|
Виргис |
Запчасти и разное |
0 |
Чт Окт 28, 2010 9:23 am Виргис |
|
Ремкомплект рулевой рейки
|
podvoh |
Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система |
7 |
Ср Апр 29, 2015 1:40 pm emirspb |
|
Ремкомплект рулевой рейки
|
alimuh |
Спрос |
0 |
Пт Дек 16, 2011 8:42 am alimuh |
|
ремонт рулевой рейки
|
emirspb |
Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile |
35 |
Ср Мар 18, 2009 2:10 pm emirspb |
|
Ремонт рулевой рейки
|
ADM-Сервис |
Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система |
6 |
Сб Сен 07, 2013 12:02 pm Sensej |
|
Люфт в рулевой рейке.
|
maskitjeans |
Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система |
2 |
Чт Фев 05, 2009 7:00 pm maskitjeans |
|
Заказ рулевой рейки
|
Ruclichek |
Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система |
26 |
Чт Окт 08, 2009 9:27 pm pahan196 |
|
Ремкомплект рулевой рейки
|
Napilnik92 |
Запчасти и разное |
1 |
Вс Апр 14, 2013 7:59 pm Серега... |
|
Стук и осевой люфт в рулевой
|
Диверсант |
Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система |
4 |
Пт Апр 16, 2010 9:25 am Александр К |
|
Помогите по номеру рулевой рейки
|
matevich |
Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система |
0 |
Вс Май 13, 2012 5:26 pm matevich |
|
Наконечник рулевой тяги-артикул.
|
aleksgrayvoron |
Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система |
18 |
Вс Окт 05, 2014 7:06 pm aleksgrayvoron |
|
Инсталляция рулевой рейки. Видео
|
Dim124 |
Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система |
0 |
Пт Май 13, 2011 7:44 pm Dim124 |