|
Автор |
Сообщение |
sergey_il Посетитель
Зарегистрирован: 01.10.2008 Сообщения: 251
Благодарности: 6/1
Откуда: волгоградская обл. Иловля
галерея
|
Добавлено: Пн Апр 18, 2011 9:10 am Скачать пост Заголовок сообщения: РПМ в ОТРЫВ... |
|
|
И так! Не большой отчет, о проделанной работе по отвязки РПМ !
Было затрачено 3 дня, параллельно производился ремонт и замена некоторых частей.
Снятия размеров просвета т.к. принял решение немного лифтануть переднюю подвеску (в последующим под колеса побольше)
Заранее было подготовлено само крепление моста (все делал сам не что не покупалось! т.е. что то токарю, что то сварщику) размеры были взяты с нивовского форума вся информация тоже!
Болты крышки были заменены, на шпильки.
Крышку поддона тоже заменил на пластину толщиной 10мм сделал выступ под дополнительную стяжку. Так как крепленее моста на шпильках диаметр 6 вызывало сомнение.
Далее принялся за крепление моста тут без сварки не обойтись!
Вот все сборе. Считаю что боп скоба необходима, хотя кто то просто перерезает шпильки на М8. Визуально угол работы кардана стал ровнее. Мост опустился на 1,5 см.
После отвязки моста принялся за лифт, был подготовлен вот такой комплект.
Тк способом лифтовки был выбран подкладки под чашечки пружин и наставка на верхнюю шаровую, думаю, он лучше всех подходит для наших машин.
После всех этих манипуляций, отогнал на сход развал по хорошему нужно было поставить нижние шаровые от шиви. Но запас был его хватило в притык. Били еще подводные камни пришлось менять правый ШРУС так как была большая выработка и он затрещал.
ВЫВОДЫ:
Результатом доволен. Машинка стала на 7-6 см выше углы работы ШРУС изменились не значительно тк мост опустился. ИМХО появилась динамика, трогаться стала лучи без рывков и дерганья. Главное значительно уменьшилась вибрация и шум!!! Поблагодарили(2): Защитник, М.А.Н | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергеЙ СергеевиЧ Бывалый
Зарегистрирован: 10.11.2007 Сообщения: 869
Благодарности: 29/1
Откуда: г.Липецк
галерея
|
Добавлено: Пн Апр 18, 2011 9:50 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Говорят Маньяки очень любять-Надюхи!
Собирать и разбирать
|
|
Вернуться к началу |
|
|
М.А.Н Посетитель
Зарегистрирован: 18.04.2010 Сообщения: 155
Благодарности: 5/3
Откуда: карелия. медвежьегорск
галерея
|
Добавлено: Пн Апр 18, 2011 12:23 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ай какой молодец
|
|
Вернуться к началу |
|
|
дима 2120 Посетитель
Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 269
Благодарности: 6/1
Откуда: г. Киров
галерея
|
Добавлено: Пн Апр 18, 2011 8:55 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
а почему бы пружины от шнивы не поставить былоб? подвеска бы пожоще стала бы. и повыше.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Вт Апр 19, 2011 2:11 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
жесче бы не стало!у меня от шнивы стоят обрезанные.если родные пружины в поряде чего их менять.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sergey_il Посетитель
Зарегистрирован: 01.10.2008 Сообщения: 251
Благодарности: 6/1
Откуда: волгоградская обл. Иловля
галерея
|
Добавлено: Вт Апр 19, 2011 6:56 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Можно и от ШИВИ! но тогда нужно было бы мудрить с армом! Вот на последней фотки подставка под арм, немного подумав ее пришлось убрать. Дело в том, что тогда изменится ход подвески, смысл тут в чем при полном вывешивание колеса она не должна повиснуть на арме, и при полном складывание она должна ограничиваться армом (должна леч на отбойник) Иначе в один прекрасный момент либо домик оторвет либо арм пробьет....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
дима 2120 Посетитель
Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 269
Благодарности: 6/1
Откуда: г. Киров
галерея
|
Добавлено: Вт Апр 19, 2011 8:55 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
...ну и аммы под шнивовские пружины нужно ставить от шнивы.
по опыту могу сказать что ничего не рвёт.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Чт Апр 21, 2011 5:31 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
подтверждаю!уже 2 года так гоняю.при чем пополам асвальт грязь!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Joe Местный житель
Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 1345
Благодарности: 114/49
Откуда: Усть-Каменогорск
галерея
|
Добавлено: Чт Апр 21, 2011 6:10 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Однозначно молодчина. Своими силами, четко, мощно, правильно. Девять из девяти! Будем повторять. В планах галочка поставлена.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Чт Апр 21, 2011 7:14 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Re: РПМ в ОТРЫВ... |
|
|
sergey_il писал(а): | И так! Не большой отчет, о проделанной работе по отвязки РПМ !
....
ИМХО появилась динамика, трогаться стала лучше без рывков и дерганья. |
А это почему? Уже другой диаметр колес? Тогда рывки куда пропали?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Пт Апр 22, 2011 1:08 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
я тут почитал ветку на ниве по поводу отрыва рпм.что то даже засомневался.настолько противоречиввые мнения!в основном его отвязывают при обрыве шпилек-как средство съэкономить на замене .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Joe Местный житель
Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 1345
Благодарности: 114/49
Откуда: Усть-Каменогорск
галерея
|
Добавлено: Пт Апр 22, 2011 2:30 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Основной плюс РПМ на балке - уменьшение мелкой вибрации и шума. Уже для этого его отвязывать нужно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Пт Апр 22, 2011 2:41 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
это понятно.толко там сразу нпрашиваеться 3 опора раздатки.т.к трансмиссию начиает болтать сильнее.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пт Апр 22, 2011 3:00 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Мне кажется плюс только один: засунуть колеса побольше.
Поддон, может, будет возможность снять, если что (хотя врятли).
Остальные плюсы под вопросом.
Кстати, на счет больших колес
Раньше думал, что чем меньше главная пара, тем меньше расход и лучше динамика.
Оказалось все не так однозначно, от конкретного двигуна зависит (скажем, зависимости КПД от оборотов).
Например, на Ховере сейчас стоит 4.22. Как только гарантия кончится - поставлю 4.55. Утверждают, что и динамика заметно улучшится и расход упадет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Joe Местный житель
Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 1345
Благодарности: 114/49
Откуда: Усть-Каменогорск
галерея
|
Добавлено: Пт Апр 22, 2011 8:17 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
dik писал(а): | это понятно.толко там сразу нпрашиваеться 3 опора раздатки.т.к трансмиссию начиает болтать сильнее. |
Недопонял. Почему сильнее? "уши" на балку варятся, с другой стороны стабилизатор, вроде неподвижно всё (более неподвижно чем раньше, на движке), остальное шарниры.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|