* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


РПМ в ОТРЫВ...

 
На страницу 1, 2  След.

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Минивэн "Надежда" -> Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система
Автор Сообщение
sergey_il
Посетитель



Зарегистрирован: 01.10.2008
Сообщения: 251
Благодарности: 6/1

Откуда: волгоградская обл. Иловля

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Апр 18, 2011 9:10 am Скачать пост    Заголовок сообщения: РПМ в ОТРЫВ... Ответить с цитатой

И так! Не большой отчет, о проделанной работе по отвязки РПМ !
Было затрачено 3 дня, параллельно производился ремонт и замена некоторых частей.
Снятия размеров просвета т.к. принял решение немного лифтануть переднюю подвеску (в последующим под колеса побольше)

Заранее было подготовлено само крепление моста (все делал сам не что не покупалось! т.е. что то токарю, что то сварщику) размеры были взяты с нивовского форума вся информация тоже!

Болты крышки были заменены, на шпильки.

Крышку поддона тоже заменил на пластину толщиной 10мм сделал выступ под дополнительную стяжку. Так как крепленее моста на шпильках диаметр 6 вызывало сомнение.

Далее принялся за крепление моста тут без сварки не обойтись!

Вот все сборе. Считаю что боп скоба необходима, хотя кто то просто перерезает шпильки на М8. Визуально угол работы кардана стал ровнее. Мост опустился на 1,5 см.
После отвязки моста принялся за лифт, был подготовлен вот такой комплект.

Тк способом лифтовки был выбран подкладки под чашечки пружин и наставка на верхнюю шаровую, думаю, он лучше всех подходит для наших машин.

После всех этих манипуляций, отогнал на сход развал по хорошему нужно было поставить нижние шаровые от шиви. Но запас был его хватило в притык. Били еще подводные камни пришлось менять правый ШРУС так как была большая выработка и он затрещал.
ВЫВОДЫ:
Результатом доволен. Машинка стала на 7-6 см выше углы работы ШРУС изменились не значительно тк мост опустился. ИМХО появилась динамика, трогаться стала лучи без рывков и дерганья. Главное значительно уменьшилась вибрация и шум!!!
Поблагодарили(2): Защитник, М.А.Н
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
СергеЙ СергеевиЧ
Бывалый



Зарегистрирован: 10.11.2007
Сообщения: 869
Благодарности: 29/1

Откуда: г.Липецк

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Апр 18, 2011 9:50 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Говорят Маньяки очень любять-Надюхи!
Very HappyVery HappyVery Happy
Собирать и разбирать
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
М.А.Н
Посетитель



Зарегистрирован: 18.04.2010
Сообщения: 155
Благодарности: 5/3

Откуда: карелия. медвежьегорск

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Апр 18, 2011 12:23 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

smile238 ай какой молодец smile181
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
дима 2120
Посетитель



Зарегистрирован: 15.04.2010
Сообщения: 269
Благодарности: 6/1

Откуда: г. Киров

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Апр 18, 2011 8:55 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а почему бы пружины от шнивы не поставить былоб? подвеска бы пожоще стала бы. и повыше.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
dik
Старожил



Зарегистрирован: 06.09.2007
Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12

Откуда: Великий Новгород

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Апр 19, 2011 2:11 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

жесче бы не стало!у меня от шнивы стоят обрезанные.если родные пружины в поряде чего их менять.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
sergey_il
Посетитель



Зарегистрирован: 01.10.2008
Сообщения: 251
Благодарности: 6/1

Откуда: волгоградская обл. Иловля

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Апр 19, 2011 6:56 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можно и от ШИВИ! но тогда нужно было бы мудрить с армом! Вот на последней фотки подставка под арм, немного подумав ее пришлось убрать. Дело в том, что тогда изменится ход подвески, смысл тут в чем при полном вывешивание колеса она не должна повиснуть на арме, и при полном складывание она должна ограничиваться армом (должна леч на отбойник) Иначе в один прекрасный момент либо домик оторвет либо арм пробьет....
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
дима 2120
Посетитель



Зарегистрирован: 15.04.2010
Сообщения: 269
Благодарности: 6/1

Откуда: г. Киров

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Апр 19, 2011 8:55 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

...ну и аммы под шнивовские пружины нужно ставить от шнивы.
по опыту могу сказать что ничего не рвёт.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
dik
Старожил



Зарегистрирован: 06.09.2007
Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12

Откуда: Великий Новгород

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Апр 21, 2011 5:31 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

подтверждаю!уже 2 года так гоняю.при чем пополам асвальт грязь!
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Joe
Местный житель



Зарегистрирован: 15.04.2010
Сообщения: 1345
Благодарности: 114/49

Откуда: Усть-Каменогорск

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Апр 21, 2011 6:10 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Однозначно молодчина. Своими силами, четко, мощно, правильно. Девять из девяти! Будем повторять. В планах галочка поставлена.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Апр 21, 2011 7:14 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Re: РПМ в ОТРЫВ... Ответить с цитатой

sergey_il писал(а):
И так! Не большой отчет, о проделанной работе по отвязки РПМ !
....
ИМХО появилась динамика, трогаться стала лучше без рывков и дерганья.

А это почему? Уже другой диаметр колес? Тогда рывки куда пропали?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
dik
Старожил



Зарегистрирован: 06.09.2007
Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12

Откуда: Великий Новгород

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Апр 22, 2011 1:08 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я тут почитал ветку на ниве по поводу отрыва рпм.что то даже засомневался.настолько противоречиввые мнения!в основном его отвязывают при обрыве шпилек-как средство съэкономить на замене .
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Joe
Местный житель



Зарегистрирован: 15.04.2010
Сообщения: 1345
Благодарности: 114/49

Откуда: Усть-Каменогорск

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Апр 22, 2011 2:30 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Основной плюс РПМ на балке - уменьшение мелкой вибрации и шума. Уже для этого его отвязывать нужно.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
dik
Старожил



Зарегистрирован: 06.09.2007
Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12

Откуда: Великий Новгород

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Апр 22, 2011 2:41 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

это понятно.толко там сразу нпрашиваеться 3 опора раздатки.т.к трансмиссию начиает болтать сильнее.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Александр К
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 06.12.2006
Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Апр 22, 2011 3:00 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне кажется плюс только один: засунуть колеса побольше.
Поддон, может, будет возможность снять, если что (хотя врятли).
Остальные плюсы под вопросом.
Кстати, на счет больших колес Smile
Раньше думал, что чем меньше главная пара, тем меньше расход и лучше динамика.
Оказалось все не так однозначно, от конкретного двигуна зависит (скажем, зависимости КПД от оборотов).
Например, на Ховере сейчас стоит 4.22. Как только гарантия кончится - поставлю 4.55. Утверждают, что и динамика заметно улучшится и расход упадет.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Joe
Местный житель



Зарегистрирован: 15.04.2010
Сообщения: 1345
Благодарности: 114/49

Откуда: Усть-Каменогорск

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Апр 22, 2011 8:17 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dik писал(а):
это понятно.толко там сразу нпрашиваеться 3 опора раздатки.т.к трансмиссию начиает болтать сильнее.


Недопонял. Почему сильнее? "уши" на балку варятся, с другой стороны стабилизатор, вроде неподвижно всё (более неподвижно чем раньше, на движке), остальное шарниры.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Минивэн "Надежда" -> Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
скачать топик
Страница 1 из 2




Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS