|
Автор |
Сообщение |
gennadic4 Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 14.04.2011 Сообщения: 62
Благодарности: 0/1
Откуда: Москва
2001 Dodge Grand Caravan
галерея
|
Добавлено: Сб Май 07, 2011 6:49 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Подключение проводов multitronics vg1031upl |
|
|
Добрый день.Решил себе поставить этот девайся и возник вопрос к знающим и ставившим по электрике
1)к какому (цвет) проводу подключали провод для получения информации с датчика уровня топлива
2) тоже самое с форсункой
3) тоже самое с датчиком скорости
Где эти провода находятся?
Какой точно протокол выставлять?а то я знаю что у нас OBD2,но тут их четыре OBD2P,OBD2Q,OBD2S,OBD2P.
Обязуюсь создать подробный ФАК с фотографиями))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent Наш человек
Зарегистрирован: 06.09.2006 Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131
Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея
|
Добавлено: Вс Май 08, 2011 1:06 am Скачать пост Заголовок сообщения: Re: Подключение проводов multitronics vg1031upl |
|
|
gennadic4 писал(а): |
Где эти провода находятся?
Обязуюсь создать подробный ФАК с фотографиями)) |
Всё есть на разъёмах МОЗГа.
Ну купите уже более современную версию, и не ломайте машину. Я понимаю, когда я ставил первый Мульт, то не было иных вариантов.
Я к тому, что проводка слабая, и дырявить изоляцию не советую. Ну только что при неисправности.
Последние Мульты имеют миниюсб порт - удобно обновлять прошивку, и подключаются только в разъём ОБД2.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gennadic4 Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 14.04.2011 Сообщения: 62
Благодарности: 0/1
Откуда: Москва
2001 Dodge Grand Caravan
галерея
|
Добавлено: Вт Май 10, 2011 8:56 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за совет=)Конечто же его учтут в будующем люди..но так как я взял этот то и подключать буду его...так что жду советов=)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent Наш человек
Зарегистрирован: 06.09.2006 Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131
Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея
|
Добавлено: Вт Май 10, 2011 9:44 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Тады кидайте своё мыло в личку, вышлю электрику по машине. Дальше сами.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Колян Наш человек
Зарегистрирован: 23.10.2008 Сообщения: 10887
Благодарности: 2309/2758
Откуда: Москва,Сокольники
2011 Toyota Sienna
галерея
|
Добавлено: Вт Май 10, 2011 9:52 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Протокол Мультитроникс определяет сам,в нашем случае J1850.Володя vent вам правильно пишет,подсоединяйте в диагностический разъём и прибор вам сам всё будет показывать!Почитайте внимательно инструкцию,введите необходимые корректирующие коэффициенты и будет вам счастье!Что касается расхода топлива я пользуюсь функцией "Бак расчётный",расход показывает очень точно и не надо ни к каким форсункам ничего подсоединять,единственное надо вводить всегда кол-во заправленного топлива.Мультитроникс хороший универсальный прибор,пользуюсь им больше года,очень доволен!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
McLeen Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 01.07.2010 Сообщения: 91
Благодарности: 4/10
Откуда: Perm
галерея
|
Добавлено: Вт Май 10, 2011 10:30 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | я пользуюсь функцией "Бак расчётный" |
Всё аналогично. Влом было искать проводок
больше полугода - полет нормальный. Выловил у нас две заправки, где недоливают по 7-10 %
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ksergei Наш человек
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1613
Благодарности: 360/222
Откуда: Мурманская обл. Кировск
галерея
|
Добавлено: Вт Май 10, 2011 7:46 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Абсолютно аналогично,даже не парился по поводу каких-либо дополнительных проводков.Года два уже наверное езжу,доволен как слон.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
aladi Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 05.02.2011 Сообщения: 67
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Май 10, 2011 10:36 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Почему обязательно J1850? У меня на караване 2,4 99г. ISO-9141-к.
J1850 (2,4,5,10,16),а у меня на разьеме 3,4,5,6,7,11,14,16 пины, что соответствует англоязычному мануалу по авто где есть упоминание о ISO 9141-k.
Chrysler Voyager Service Manual GS 1999-1996
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent Наш человек
Зарегистрирован: 06.09.2006 Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131
Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея
|
Добавлено: Ср Май 11, 2011 12:00 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
gennadic4, ловите схемы. Думаю разберётесь. Поблагодарили(1): gennadic4 | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Колян Наш человек
Зарегистрирован: 23.10.2008 Сообщения: 10887
Благодарности: 2309/2758
Откуда: Москва,Сокольники
2011 Toyota Sienna
галерея
|
Добавлено: Ср Май 11, 2011 3:16 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
aladi писал(а): | Почему обязательно J1850? У меня на караване 2,4 99г. ISO-9141-к. |
А я о вашем авто и не говорил,я говорил об авто топикстартера...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
aladi Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 05.02.2011 Сообщения: 67
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Май 11, 2011 9:20 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Да я так. Вообще.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gennadic4 Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 14.04.2011 Сообщения: 62
Благодарности: 0/1
Откуда: Москва
2001 Dodge Grand Caravan
галерея
|
Добавлено: Ср Май 11, 2011 10:02 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ух...коллеги минивэноводы..СПАСИБО ВАМ БОЛЬШОЕ=)..выкурил форум,инструкцию и схемы...вшторило и я решил воспользоваться Вашим советом....прикрепил мультитроник над зеркалом заднего вида,провел провод до разьема через стойку. Подключил,заправил бак до полного и отторировал....Доволен как кот..
Особенно порадовал расход при тапке в пол--33-66 литров на сотню=))))))
Буду проводить тест драйвы..но чето мне расход уже порадовал...средний за поездку выдал 12 литров по городу.
=)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent Наш человек
Зарегистрирован: 06.09.2006 Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131
Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея
|
Добавлено: Ср Май 11, 2011 10:34 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
aladi писал(а): | Почему обязательно J1850? У меня на караване 2,4 99г. ISO-9141-к.
J1850 (2,4,5,10,16),а у меня на разьеме 3,4,5,6,7,11,14,16 пины, что соответствует англоязычному мануалу по авто где есть упоминание о ISO 9141-k.
Chrysler Voyager Service Manual GS 1999-1996 |
Системе диагностики ОБД2 соответствует только определённые фишки и они у всех одни. Дальше идут опции типа АБС-ки, которая имеет отдельные фишки в колодке диагностики.
Протоколы обмена, допускаю разные. Но, не вдаваясь в глубь, что-то мне подсказывает, что ISO - это от предыдущих поколений (ОБД1), либо какой-нить япоша/ивропеицъ.
Протоколы устаревшие шли до 95года вкл. Именно в этом году может попасться 16-пиновая колодка диагностики с ОБД1, или Е-ОБД (как там их), вместо 12-пин. С 96 года что на Вояджере01 были клемки, что на Астрике96. И протокол обмена J1850 также совпадает, вот тока буковки разные в конце.
Точнее скажет дилерский скан. (жирная точка).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gennadic4 Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 14.04.2011 Сообщения: 62
Благодарности: 0/1
Откуда: Москва
2001 Dodge Grand Caravan
галерея
|
Добавлено: Ср Май 11, 2011 10:39 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
vent писал(а): | И протокол обмена J1850 . |
Вот собственно такой протокол у меня определился автоматом.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent Наш человек
Зарегистрирован: 06.09.2006 Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131
Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея
|
Добавлено: Ср Май 11, 2011 10:45 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А другого и не могло быть собсно.
Только этот протокол имеет несколько видов по скорости обмена инфой, о чём свид. последние буковки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|