|
Автор |
Сообщение |
Vova_AM Новичок
Зарегистрирован: 09.05.2011 Сообщения: 42
Благодарности: 3/1
Откуда: Saint-Petersburg
галерея
|
Добавлено: Пт Май 13, 2011 7:47 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Нет "тяги", перебой в работе двигателя |
|
|
Приветик всем!
Я начал обсуждать вопрос «тяги» в другом топике, и решил эту тему создать отдельно. Думаю, что эта «тема» заслуживает отдельного обсуждения.
Итак, суть проблемы.
Меркури Виладжер - машина 1993года. Самая, что не на есть простая комплектация – LS. Даже подушек нет, а кнопка Е-АТ - включение электрики перед заводом (а не эконом режим). И вообще она вся промаркирована 1992м годом... Тогда их не было.
Заводится хорошо, работает в начале ровно. Иногда (крайне редко), слышно, что что-то не так. Но на ХХ определить реально сложно. А вот если добавить оборотов, то после 2500 появляется эффект, как будто «троит» (здесь уместно сказать «пятерит»). Особенно сказыватся при прогреве (как раз при переходе - около 40С). При езде это сказывается потерей тяги и подергиванием. Если в этот момент горка, то можно и не забраться в нее.
У нее это проявляется с непонятной зависимостью. Не часто, но не приятно. Лет 5..6 назад, когда я ее взял, я это «лечил» повторным запуском и перегазовкой. Но теперь это не помогает.
«Джеки-Чан» не горит.
Добавлю одну заметку (но не уверен) - вроде видел пропуски искры на 5 и 6м цилиндре. Как то раз наблюдал за искрой и видел пропуски. Больше на 6м (если смотреть на мотор - ближний правый).
В общем, перечислю, что я сделал. Начну с того, что навернулось – бензонасос (в 2010). Был родной! Вот это я понимаю! Заменил на Bosch, с похожими выходами (конфигурацией трубочек).
Далее по электрике и…:
1. Свечи;
2. Трамблер;
3. бегунок;
4. катушку;
5. провода;
6. фильтр воздушный
7. фильтр топливный
8. пришлось заменить радиатор (потек), вместе с этим заменил все патрубки; термостат уже менял, как и помпу...
9. поменял катализатор
В общем, как видно, слегка обновился под капотом. В ближайшие дни поменяю О2 датчик.
Сегодня проверил топливную систему – давление и регулятор давления в норме.
Вот это засада…
Есть подозрение на следующее:
1. температурный датчик для «мозгов»;
2. сами мозги «сеъехали»
3. датчик положения, который расположен в трамблере (дорогая штука!).
Уважаемые пользователи данного вида бибики, если есть идеи, напишите. М.б. что-то еще проверить. Что касается общей диагностики могу сказать, что пока не делал, но когда проходил ТО померил СО, оказалось в 4 раза больше! Почему и думаю заменить датчик О2…
У меня есть «простая» книжка по ремонту данного типа автомобиля, но там ничего дельного на сей счет не нашел.
Спасибо за рекомендации и ответы!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent Наш человек
Зарегистрирован: 06.09.2006 Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131
Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея
|
Добавлено: Сб Май 14, 2011 7:56 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ну, если точно давление топлива в норме, то, ИМХО зажигу смотреть нужно.
А есть MAF сенсор на впуске? Может в нём трабл (аккуратно нужно прочистить ватной палочкой смоченной в ацетоне или др. растворителе/очистителе).
Датчики температуры, и не только, легко проверить на сканере.
По кислородникам, для начала можно их просто выкрутить, и промыть от сажи, может поможет. Больше пока ничего на ум не приходит. У меня моторчик чуток другой....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
трансформатор Новичок
Зарегистрирован: 25.03.2011 Сообщения: 40
Благодарности: 1/0
Откуда: москва
галерея
|
Добавлено: Сб Май 14, 2011 8:06 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
давай рассуждать логически:
если-бы были проблемы с положением датчика на трамблёре, то тогда-бы твои перебои были-бы слышны всем т.к. выхлопная система выдавала стрельбу, пыхтение, чёрный или белый дым, и как следствие вонь бензина из под капота. при чём это было-бы не только после прогрева выше 40С. поэтому трамблёр выкидываем из списка неисправности.
про мозги скажем так... или они сгорают полностью, или работают как и положено. другого не дано. тем более чек-инж не горит у тебя.
частичная поломка мозгов настолько редка 1:1000000, что скорее комета упадёт на землю, ну или ты просто невезучий человек.
поэтому и их поломку мы выкинем из списка.
вероятность поломки датчика О2 высока.
но ещё более высока поломка температурного датчика!
*ещё раз в тёмное время суток поверь провода, не пробивают-ли где на корпус.
замени температурный датчик и наслаждайся нормальной ездой. [/b]
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vova_AM Новичок
Зарегистрирован: 09.05.2011 Сообщения: 42
Благодарности: 3/1
Откуда: Saint-Petersburg
галерея
|
Добавлено: Сб Май 14, 2011 11:32 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за ответы!
Начну с дтчика О2, затем перейду к температурному.
+ посмотрю "пробой" проводов.
Как что-то поменяю - так сразу отпишусь!
Ситуация действительно не ординарная...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent Наш человек
Зарегистрирован: 06.09.2006 Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131
Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея
|
Добавлено: Сб Май 14, 2011 12:08 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ну, не скажите. Мой 4,3л. не ехал до тех пор, пока я "забил болт" на выставление зажиги по сканеру, и не выставил трамблёр "на глаз". А всего-то дело в 14 - 20 градусах опережения.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
трансформатор Новичок
Зарегистрирован: 25.03.2011 Сообщения: 40
Благодарности: 1/0
Откуда: москва
галерея
|
Добавлено: Сб Май 14, 2011 2:37 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
vent писал(а): | Ну, не скажите. Мой 4,3л. не ехал до тех пор, пока я "забил болт" на выставление зажиги по сканеру, и не выставил трамблёр "на глаз". А всего-то дело в 14 - 20 градусах опережения. |
ну что сказать... глаз-алмаз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vent Наш человек
Зарегистрирован: 06.09.2006 Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131
Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея
|
Добавлено: Сб Май 14, 2011 2:54 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Да не глаз-алмаз, а т.к. никто на сервисах не знали на сколько ставить зажигу, и пришлось объехать много СТО, то уже примерно знал сколько градусов получается при смещении на 2 мм. Тем более, что у меня там нет шкалы и трамблёр жестко фиксируется болтом, имея небольшой люфт в отверстии. Воть. Замерил, подточил, и поехал.
А СТО ссылались на колхоз бензонасоса - типа хреново подобрал, малая производительность.
Но всё же диагностика перед мучениями рулит
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vova_AM Новичок
Зарегистрирован: 09.05.2011 Сообщения: 42
Благодарности: 3/1
Откуда: Saint-Petersburg
галерея
|
Добавлено: Сб Май 14, 2011 9:43 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Всем доброго времени суток!
Сегодня полез менять датчик О2 и обнаружил, что его провода оборваны. Я тут и вспомнил, что где-то недели 2 назад я прополз на «брюхе» у друга по садоводству. Думаю там. Но, что самое забавное – джеки-чан не загорелся (почему?), а вот тянуть точно лучше стала. Да и расход уменьшился. Сегодня до 4500 оборотов на ходу (на 3-й передаче) налил и ехала ровно. Так что думаю, что для данного типа авто этот датчик не критерий истины, но «нагадить» может. Не могу пока дать 100%, т.к. новый датчик не поставил - выхлопной трубе в месте крепления датчика пришел конец . Буду менять всю переднюю часть, м.б. даже от «головы», чтобы уже больше не лазить. Тогда и напишу (думаю месяц на все про все займет).
Успехов на дорогах!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
трансформатор Новичок
Зарегистрирован: 25.03.2011 Сообщения: 40
Благодарности: 1/0
Откуда: москва
галерея
|
Добавлено: Сб Май 14, 2011 10:56 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
поздравляю!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vova_AM Новичок
Зарегистрирован: 09.05.2011 Сообщения: 42
Благодарности: 3/1
Откуда: Saint-Petersburg
галерея
|
Добавлено: Вс Янв 15, 2012 12:31 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Всем еще раз привет!
Счел нужным вернуться в форум и прояснить мою ситуацию! Трансформатор меня поздравил, да рано. Все равно, ерунда творилась, но меньше. Я уж отчаялся решить эту проблему. Как и писал, думал что мне повезло получить странный дефект. Пару недель назад полетела окончательно помпа. В общем, прикинув, что я менял ГРМ 60Т.км назад решил и его поменять, все равно туда лезть.
И вот она суть проблемы – ГРМ переступил на один зуб в ближнем, если смотреть на двигатель спереди, распредвале!!! Я помню, что эта хрень появилась когда я поддал газу на трассе при обгоне. Тогда было наверно около 5000об/мин. Вот после этого он и начал дурить. Провисание ГРМ было больше чем когда я выставлял, так что либо ролик сдвинулся, либо я неправильно натянул (боялся перетянуть).
А помпа потекла потому, что ремень был перетянут. А перетянут он был потому, что ГУР не справлялся с закисшими подшипниками на стойках (очень туго руль ходил). Поэтому пришлось подтянуть ремень ГУР, чтобы на месте он не проскальзывал. Как говорится- комплекс вопросов. Сейчас я заменил полностью стойки (купил в сборе). Замечу цена более чем достойная. Правда, вёз совсем экономом (2 месяца), но зато достались они мне около 6т.р./шт (это полостью стойка в сборе!!!). Ремни настроил как написано (наконец-т нашел). Замечу, кто говорит, что ремень должен поворачиваться на 90 градусов – это все ерунда. Это уже перетянутый ремень. Нужно смотреть самый длинный «перелет» и тогда делать следующее – давим 10кг на середину перелета. Если перелет 20..30см, тогда прогиб 6..8мм, если 30..40см, тогда 10..12мм. Около того. генераторны - по свисту при полной нагрузке (т.е. чтобы его как раз не было).
Да и еще, поставил защиту (как было сказано где-то в форуме). Может мне не весь крепеж положили, пришлось купить две мет.пластины. А так, супер. Теперь совсем спокоен за картеры АКПП и масла. А то они уже изрядно побиты. А с новыми стойка и машина стала повыше.
Надеюсь эта инфа будет полезна
Всем успехов на дорогах и большой привет владельцам Меркури Виладжер (их сосвсем мало осталось)!
Владимир.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vova_AM Новичок
Зарегистрирован: 09.05.2011 Сообщения: 42
Благодарности: 3/1
Откуда: Saint-Petersburg
галерея
|
Добавлено: Вт Дек 18, 2012 11:44 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ага!
Я опять заглянул в форум.
Я смотрю, этот вопрос не нашел развития
Но у меня тут появилась некая идея - затронуть вопрос по инжекторам (самим форсункам). А это все линкуется с расходом топлива.
Я, при помощи форума, установил себе цифровую панель
И при этом теперь знаю точный расход топлива. Да, раньше, можно было "баками и пробегами" отпределять.
(если кому интересно, в Питере есть одна такая панель на разборке в Автово, за рынком).
Так вот: расход у меня в городе почти 14л, а на трассе 10л.
И вот мне кажется, что это многовато! Если совсем не давить, то в городе можно получить 13л, но не меньше.
А, как возможная причина этого, может быть и работа фарсунок (давление топлива я проверял - ок). А это и может быть плахая тяга.
Как я понял стоимость полной диагностики этих форсунок (инжектора) + их промывка = стоимости новым форсункам. Так что, решение понятно.
Кто-нибудь менял формунки? Был эффект?
Пасибки!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ilyabin Новичок
Зарегистрирован: 11.03.2009 Сообщения: 18
Благодарности: 0/1
Откуда: Санкт-Петербург
галерея
|
Добавлено: Чт Янв 24, 2013 10:41 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Может быть, и поздно отвечаю, но, на моем были следующие симптомы:
При старте двигателя, до полного прогрева и на холостом ходу двигатель подтраивал. Замена фильтров положения не изменила, правда мне повезло, я нашел компьютер, с помощью которого удалось считать коды ошибок, в итоге получил ошибку, что одна из форсунок не работает, хотя при этом "Check Engine" не горел. Для верности проверил осциллографом импульс на каждой форсунке, в моем случае он был, частота совпала с указанной в мануале (спасибо pdftown.com, скачал от туда, больше нигде не нашел). Ну а дальше - проще. Заказал ворсунки с ebay. Менял сам, проблема ушла. Единственный неприятный момент в том, что замена форсунок требует снятия топливной рамки, что автоматом влечет за собой снятие впускного коллектора. И да не повторите моей ошибки, совместно с форсунками заказывайте уплотнительные резиновые кольца для них. И что тоже не маловажно - проверьте работоспособность клапана "обратки", если не работает - замена сразу, в противном случае придеться впоследствии снимать заново внускной коллектор, что достаточно трудоемкий процесс.
PS: Промывать убитые форсунки - лишняя трата денег (на своем опыте проверил)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
oldm@n33 Наш человек
Зарегистрирован: 09.01.2007 Сообщения: 1697
Благодарности: 60/12
Откуда: МО, Трудовая
2008 Dodge Grand Caravan SE
галерея
|
Добавлено: Вт Фев 05, 2013 5:09 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Vova_AM писал(а): | Ага!
Так вот: расход у меня в городе почти 14л, а на трассе 10л.
И вот мне кажется, что это многовато! Если совсем не давить, то в городе можно получить 13л, но не меньше.
|
Вполне нормально для пожилого 3-х литрового не задушеного экологией VG30...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Vova_AM Новичок
Зарегистрирован: 09.05.2011 Сообщения: 42
Благодарности: 3/1
Откуда: Saint-Petersburg
галерея
|
Добавлено: Вс Сен 07, 2014 3:50 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Всем привет!
Я вернулся в форум посмотреть, м.б. есть решения обозначенной проблемы. Как Вы понимаете, раз вернулся, либо хорошая новость, либо плохая... У меня прохая - проблема так и не ушла. Ко всем заменам сменил ещё и датчик температуры для мозгов - проблема как была, так и осталась. Есть некоторый момент: чем больше машина не ездит, тем лучше она по началу работает.
Спасибо Ilyabin за комментарий. Очень полезный.
Я уже прихожу к 3 компонентам: либо это ICM (транзисторная сборка для катушки зажигания), либо оптический датчик в трамблере, либо форсунки). Менять всё,кроме ICM, в слепую - накладно. Особенно фарсунки.
Ко всей этой истории припишу: купил полный мануал на эту машину, да и там ни фига не нет. Так, смотри это, смотри то... А проблема пропуска зажигания идёт как второстепенная к другим проблемам.
Совсем забыл: сделал я очень полезную вещь - проверил компрессию в цилиндрах. Был в шоке когда померил!!!
Оказалось, что 2 цилиндра 3 и 5кг, а один 8. Другие 3 от 9 до 12.
Получилось раскоксовать, но не сразу. Раза 3 делал. В общем всех оживил до 9..12кг. Один или два был(и) 13..14! Машина поехала лучше, но проблема всё-равно есть.
Если бы всё время троила, так и нашёл бы в 2 счёта. А так, то есть, то нет. Есть при нагрузке а не на ХХ. Не полезешь ведь под капот на ходу (проявляется после 70км аж).
Такая байда...
БУду благодарен идеям.
П.С. Ilyabin - а какой у тебя год Villager-а? Старые ECM, если я правильно понимаю, фарскунку не увидят...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vladimir Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 04.07.2007 Сообщения: 99
Благодарности: 5/2
Откуда: Санкт-Петербург
галерея
|
Добавлено: Пт Ноя 21, 2014 6:52 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Посмотреть-бы осциллографом работу зажигания .
Форсунки промыть прямо на автомобиле , 15-20мин моем , 15-20мин ждём , 15-20мин моем , во время промывки иногда поднимаем обороты до 2-3х тысяч .
Совсем забыл надо начинать с простого , выкрутить свечи и посмотреть их цвет , если есть отличие в цвете у одной двух , от других , то проблема может быть в этих цилиндрах , тогда можно будет думать дальше .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|