* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Втулки стабилизатора от Соболя (маленький колхоз)

 
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система
Автор Сообщение
Тёмыч
Посетитель



Зарегистрирован: 03.05.2010
Сообщения: 137
Благодарности: 9/4

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Май 15, 2011 8:50 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

paul043 писал(а):
Приколхозил сегодня модифицированное изделие отечественного автопрома... После снятия родной втулки произвел замеры: наружний диаметр родной втулки 52 мм, внутренний 26 мм. У моего экземпляра соболиных втулок наружний диаметр 47 мм, внутренний 25 мм. На фото обе втулки:

Скоба зажала втулку как-то подозрительно легко. Если ее наружний диаметр соответствует норме (50 мм), то зажмет нормально. Наверно, можно что-то проложить на наружний диаметр соболиной втулки под скобу, тогда и уменьшенная втулка тоже нормально зажмется...
Перед покупкой соболиных втулок измеряйте их линейкой Smile

Привет ребята.Вот если бы вы взяли оригинальную втулку, то вы бы поняли в чём разница.В оригинально стоит ещё пластиковая втулка, которая и обеспечивает плотность соединения стабилизатора со втулкой. И бросте вы этот колхоз! smile311
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Рязанец
Бывалый



Зарегистрирован: 09.07.2007
Сообщения: 930
Благодарности: 25/2

Откуда: Рязань

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Май 15, 2011 8:59 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ща! Всё брошу и поставлю пластиковую втулку на протёртый, уменьшенный в диаметре стабилизатор. smile181
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Тёмыч
Посетитель



Зарегистрирован: 03.05.2010
Сообщения: 137
Благодарности: 9/4

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Май 15, 2011 9:18 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рязанец писал(а):
Ща! Всё брошу и поставлю пластиковую втулку на протёртый, уменьшенный в диаметре стабилизатор. smile181

Авто умирает и рассыпается, а стабилизатор поперечной устойчивости живёт падло дольше раза в три. Так что ставте и не сумлевайтесь.Зажмёт так, как никогда и объязательно смазочку на стаб и между втулками.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
vent
Наш человек
Наш человек


vent обзвезден
Зарегистрирован: 06.09.2006
Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131

Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея


СообщениеДобавлено: Вс Май 15, 2011 12:01 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ИМХО, смазка соберёт всю грязь и наждак получится. + разъест резину
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Тёмыч
Посетитель



Зарегистрирован: 03.05.2010
Сообщения: 137
Благодарности: 9/4

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Май 15, 2011 1:48 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vent писал(а):
ИМХО, смазка соберёт всю грязь и наждак получится. + разъест резину

Проверено лично на многих авто.Без смазки сожрёт быстрее.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
paul043
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 10.05.2011
Сообщения: 68
Благодарности: 28/5

Откуда: г. Москва
2003 Chrysler Town & Country
галерея


СообщениеДобавлено: Вс Май 15, 2011 2:49 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рязанец писал(а):
Ну. А я про что говорил? - она меньше , чем родная. Хомут такую плохо прижимает. Единственное, что у хомута по-середине гребень, чуть плотнее прижимающий соболиную - плоскую снаружи втулку.
Говорю ж - поставил соболиную я , но внутреннюю , круглую. Она зажалась хорошо, плотно. Она больше, чем боковые.


После установки мой экземпляр втулок смотрится не так шикарно, как на последнем фото Михаила:


Получается ерунда какая-то - если размер боковых втулок соболя соответствует каталогу, то брать их. Если размер меньше каталога, то брать средние втулки соболя. А если размер боковых меньше каталога, а размер средних соответствует каталогу? Тогда, получается, не брать никаких?! smile321

Тёмыч писал(а):
И бросте вы этот колхоз!

Разговоры на тему "колхозить или не колхозить" похожи на офф-топ - тема разбухает, а информации по делу мало. По поводу родных втулок - их разбивает в одном и том же месте. Износ сильно неравномерный. При езде на неровной дороге (а где у нас дороги ровные?) хлюпанье подвески и разбитые втулки/стойки стаба - это следствие другой причины. Надо найти и устранить причину - тогда втулки/стойки будут ходить дольше. А сейчас - только колхоз Smile

Тёмыч писал(а):
Проверено лично на многих авто.Без смазки сожрёт быстрее.

Согласен - сам всегда на стаб немного графиточки мажу.Немного.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Рязанец
Бывалый



Зарегистрирован: 09.07.2007
Сообщения: 930
Благодарности: 25/2

Откуда: Рязань

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Май 15, 2011 10:59 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Втулка должна быть зажата! все остальное - износ, скрип, + деньги и время.
Господа, када-никада, а износится втулка , а там и стаб недолго упустить. При протертом стабе ни стандартные, ни "овтуленные", ни "тряпочки - ничего не поможет.
Мой машине 13 лет. Мне "не до жиру".
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
paul043
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 10.05.2011
Сообщения: 68
Благодарности: 28/5

Откуда: г. Москва
2003 Chrysler Town & Country
галерея


СообщениеДобавлено: Пн Май 16, 2011 12:24 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рязанец писал(а):
Втулка должна быть зажата! все остальное - износ, скрип, + деньги и время.


Зажата она конечно должна быть, но все-же втулка это подшипник скольжения (не только, но в том числе). При полном ходе подвески (да даже если просто поднимать машину до момента подъема колеса над землей) стаб совершает во втулке довольно большой угол поворота и скользит по внутренней части втулки. Если втулку на стаб приклеить/наварить, то такого угла поворота ни одна резина не выдержит Smile Так что в смазке во втулке (в разумных пределах) вроде ничего страшного нет - это могу сказать по 13 годам/200 тыкам эксплуатации одного экземпляра сарая-вазика.

Так разбить резиновую втулку, как на наших вэнах, можно ИМХО только в том случае, если на нее (на этот подшипник скольжения) идет такая нагрузка, на которую втулка не расчитана. Тогда что ни поставь - все разломает. Поставь оригинал (жесткая резинка, да еще и усиленная) - проходит побольше, поставь резинку помягче - проходит поменьше, но все равно разобьет. Тут надобно как-то технически... smile207
Будем думать Smile
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Рязанец
Бывалый



Зарегистрирован: 09.07.2007
Сообщения: 930
Благодарности: 25/2

Откуда: Рязань

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Май 16, 2011 9:25 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Технически (по-моему) - это неверно. Это не "подшипник скольжения". Стабилизатор представляет собой торсион из пружинной стали. Угол поворота на концах стаба ( где тяги) и угол скручивания у втулок - не одно и то же. Геометрически - вылет "рогов" у стаба (максимальный радиус) приличный, поэтому, даже если этот торсион будет копировать угол смещения внутри втулки ( это половина всего хода), то это у втулок (минимальный радиус) вызывет совсем небольшое смещение. Тем более, что торсион гнется и скручивается - отсюда - не может быть повторения угла смещения в районе втулок. Никакая, твердая или мягкая, резина не выдержит трения, если оно есть, о железо. Зажатая втулка должна быть прежде всего эластичной, чтобы немного скручиваться вслед за своей "осью". И стаб не должен крутиться внутри резиновой втулки. (ИМХО)
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
vent
Наш человек
Наш человек


vent обзвезден
Зарегистрирован: 06.09.2006
Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131

Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея


СообщениеДобавлено: Пн Май 16, 2011 9:34 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рязанец, + 100!
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Тёмыч
Посетитель



Зарегистрирован: 03.05.2010
Сообщения: 137
Благодарности: 9/4

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Май 16, 2011 1:34 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1-пластиковая втулка.
2-резиновая втулка.
3-болт с гайкой зажимной в медной смазке (аэрозоль)
Видно не очень, зато сидит хорошо, не скрипит и не стучит.Записал пробег,отмерю сколько проходят в смешенном цикле. Втулки оригинал.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
paul043
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 10.05.2011
Сообщения: 68
Благодарности: 28/5

Откуда: г. Москва
2003 Chrysler Town & Country
галерея


СообщениеДобавлено: Пн Май 16, 2011 2:06 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рязанец писал(а):
Технически (по-моему) - это неверно. Это не "подшипник скольжения".


ИМХО это подшипник скольжения (не только, но в том числе). Просто это не основная функция втулки. Но вроде необходимая.

Рязанец писал(а):
Стабилизатор представляет собой торсион из пружинной стали. Угол поворота на концах стаба ( где тяги) и угол скручивания у втулок - не одно и то же. Геометрически - вылет "рогов" у стаба (максимальный радиус) приличный, поэтому, даже если этот торсион будет копировать угол смещения внутри втулки ( это половина всего хода), то это у втулок (минимальный радиус) вызывет совсем небольшое смещение. Тем более, что торсион гнется и скручивается - отсюда - не может быть повторения угла смещения в районе втулок. Никакая, твердая или мягкая, резина не выдержит трения, если оно есть, о железо. Зажатая втулка должна быть прежде всего эластичной, чтобы немного скручиваться вслед за своей "осью". И стаб не должен крутиться внутри резиновой втулки. (ИМХО)


Это все на 100% верно, но только в том случае, если бы стаб при поездке никаких других движений кроме описанных Вами не совершал. Тогда да, все верно - можно было бы просто приклеить втулки намертво к стабу (как сделано в сайлентблоке - резинка к внутренней трубке намертво). Или хотябы сделать место контакта втулки и стаба в виде шлица - менять резинку будет просто. Почему так не делают? ИМХО от того, что у стаба есть и совсем другие движения. Рассмотрим преодоление "лежачего полицейского" - одновременно ОБА (!) колеса сначала уйдут полностью вверх отностительно кузова, а потом также одновременно ОБА (!) колеса уйдут полностью вниз. И что происходит со стабом? Поскольку оба рычага стаба движутся одновременно, то ни о каких торсионно-пружинных свойствах самого стаба говорить не приходится (торсионный угол равен нулю)! Ось стаба тупо проворачивается во втулках на довольно приличный угол! И рычаг этого поворота оооочень большой, и усилие на это рычаг ооооочень большое. Вот такого воздействия уже никакое шлицевое соединение не выдержит. Не выдержит и склейка/спайка (ну, пару-тройку раз может и выдержит, но ездить-то много надо). Но не это главное - главное в том, что при описанном мной движении пружинные свойства стаба не нужны. Именно не нужны - они будут мешать работе амморов/пружин стоек. Так что тут втулки должны выполнить именно функцию подшипника скольжения (что они успешно и выполняют). Можно на новой машине отключить сначала одну стойку стаба, и подвигать за рычаг (усилие ощутить), а потом отключить обе стойки стаба и тем же усилием подвигать за рычаг - он довольно легко провернется! Ну на новых машинах-то втулки к стабу нормально прижаты? От как-то так, ИМХО.

Но это немного уход от темы - проблема со втулками в их подозрительно низком сроке службы. Ходили бы эти втулки лет по 5-6 (как в вазиках) - нет вопросов, можно и 800 рэ отдать. Надо причину искать. Задаю открытый вопрос всем. Втулку сильнее всего разбивает в одной точке - кто-нибудь что-то подобное на других машинах видел? Т.е. на таких машинах, где втулки обычно служат долго, но вот на какой-то одной разбита была именно так - что с этой машиной было не то?

Истина где-то рядом smile207
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
paul043
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 10.05.2011
Сообщения: 68
Благодарности: 28/5

Откуда: г. Москва
2003 Chrysler Town & Country
галерея


СообщениеДобавлено: Пн Май 16, 2011 2:15 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тёмыч писал(а):
1-пластиковая втулка.
2-резиновая втулка.
3-болт с гайкой зажимной в медной смазке (аэрозоль)
Видно не очень, зато сидит хорошо, не скрипит и не стучит.Записал пробег,отмерю сколько проходят в смешенном цикле. Втулки оригинал.


Ага! Похоже, втулки заменены самостоятельно. Тёмыч! На старую втулку посмотрели перед тем, как выбросить? Когда-ньть где-ньть такую выработку на втулке видели?
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Тёмыч
Посетитель



Зарегистрирован: 03.05.2010
Сообщения: 137
Благодарности: 9/4

Откуда: Москва

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Май 16, 2011 2:37 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

paul043 писал(а):
Тёмыч писал(а):
1-пластиковая втулка.
2-резиновая втулка.
3-болт с гайкой зажимной в медной смазке (аэрозоль)
Видно не очень, зато сидит хорошо, не скрипит и не стучит.Записал пробег,отмерю сколько проходят в смешенном цикле. Втулки оригинал.


Ага! Похоже, втулки заменены самостоятельно. Тёмыч! На старую втулку посмотрели перед тем, как выбросить? Когда-ньть где-ньть такую выработку на втулке видели?

Выработку как у ВАС на первых фото? Видел тысяч после сорока такое.А у меня новенькие пока.Менял сам, и вобше всё делаю сам.И бачёк гура промыл и избавился от скрипа ГУР и всем советую промывать вопреки колозу который предлагают поставить от волги и вобще кому могло прийти в голову распилить бачёк ГУР smile212 ну да ладно, не тот раздел.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
paul043
Заинтересовавшийся



Зарегистрирован: 10.05.2011
Сообщения: 68
Благодарности: 28/5

Откуда: г. Москва
2003 Chrysler Town & Country
галерея


СообщениеДобавлено: Пн Май 16, 2011 3:24 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тёмыч писал(а):
Выработку как у ВАС на первых фото? Видел тысяч после сорока такое.А у меня новенькие пока.

Посмотрел свои, посмотрел на фото у Михаила (не первой странице). Видел и другие фото - на всех сильная выработка в одной и той же точке, сильно неравномерно. Мне приходилось видеть втулки, разбитые равномерно, или почти равномерно, когда всё внутренне отверстие имеет овальную форму, а не круглую. А тут отверстие во втулке с одной стороны овальное, а с другой круглое. Тёмыч, такое встречалось? Вопрос, полагаю, и про Ваши втулки - Вы же их не из спортивного любопытства поменяли, тем более на оригинал.

Тёмыч писал(а):
Менял сам, и вобше всё делаю сам.


Это очень гут!!! smile238 smile238 smile238

Тёмыч писал(а):
И бачёк гура промыл и избавился от скрипа ГУР и всем советую промывать вопреки колозу который предлагают поставить от волги и вобще кому могло прийти в голову распилить бачёк ГУР smile212 ну да ладно, не тот раздел.


Ваш способ промывки бачка очень хорош. Сам так сделаю, если загудит ГУР. По поводу колхоза - не у всех есть компрессор, подъемник и т.п. Не говоря уже о том, что не все профессионально много лет занимались ремонтом разных машин (поправьте, если я в отношении Вас ошибся). С колхозным бачком, полагаю, проще - поменял и всё! Не нужен компрессор (которого нет). Smile
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
скачать топик
Страница 4 из 7



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Объявление: НАШ КОЛХОЗ!!! Ссылки на статьи о пере... Sensej Тюнинг, Примочки (гаджеты) 2 Чт Мар 22, 2007 11:09 am Посмотреть последнее сообщение
Sensej
Нет новых сообщений Втулки стабилизатора. Rubbe Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 55 Вт Ноя 05, 2019 12:54 am Посмотреть последнее сообщение
TAPAHOB
Нет новых сообщений Втулки стабилизатора scaneruga Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 125 Вт Апр 27, 2021 10:55 pm Посмотреть последнее сообщение
Aganex
Нет новых сообщений втулки стабилизатора караванщик Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 38 Вт Авг 27, 2013 10:37 pm Посмотреть последнее сообщение
@FALKONER@
Нет новых сообщений Чем отличаются эти втулки стабилизатора? чайник@ Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 18 Сб Окт 20, 2012 4:44 pm Посмотреть последнее сообщение
чайник@
Нет новых сообщений втулки переднего стабилизатора 01-07г... LEON na DODGE Запчасти и разное 1 Пт Апр 24, 2015 2:48 pm Посмотреть последнее сообщение
LEON na DODGE
Нет новых сообщений Ищу маленький ЖК-монитор dmitry352 Спрос 9 Сб Мар 13, 2010 2:27 pm Посмотреть последнее сообщение
TOM.
Нет новых сообщений МАЛЕНЬКИЙ КОНКУРС Александер Курилочка 96 Пт Апр 30, 2010 6:32 am Посмотреть последнее сообщение
Forever Free
Нет новых сообщений Маленький юбилейчик Колян Курилочка 18 Пт Окт 23, 2009 8:57 pm Посмотреть последнее сообщение
Александр К
Нет новых сообщений маленький праздничег maloy Клубная жизнь 27 Пн Июл 18, 2011 11:29 am Посмотреть последнее сообщение
андрей5456
Нет новых сообщений Ну вот и у меня маленький юбилейчик Карлсон Курилочка 17 Ср Ноя 21, 2012 11:58 am Посмотреть последнее сообщение
Данила
Нет новых сообщений Маленький юбилейчик у сарайки... dmitry352 Курилочка 4 Пт Сен 23, 2011 8:49 pm Посмотреть последнее сообщение
Stasopolas
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Предлагаю маленький сейшн 18-19 июля... Карлсон Клубные встречи и мероприятия 5 Ср Июл 15, 2009 12:43 pm Посмотреть последнее сообщение
Карлсон
Нет новых сообщений Маленький и достаточно корректный пер... Andrew_Er Копилочка Полезного 0 Чт Окт 04, 2007 10:57 am Посмотреть последнее сообщение
Andrew_Er
Нет новых сообщений втулки стаба! smirnoff71 Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 38 Пт Окт 19, 2018 10:37 pm Посмотреть последнее сообщение
vato



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS