|
Автор |
Сообщение |
Тёмыч Посетитель
Зарегистрирован: 03.05.2010 Сообщения: 137
Благодарности: 9/4
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Май 16, 2011 3:21 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Клапан PCV с фото |
|
|
Вот из-за этой гадости и было большое разряжение в ДВС.Ну вот, привезли клапан PCV, поставлю, посмотрю что получится. Когда поменяю, то выложу фотки старого. Поблагодарили(2): Защитник, TOM. | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Тёмыч Посетитель
Зарегистрирован: 03.05.2010 Сообщения: 137
Благодарности: 9/4
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Май 16, 2011 7:37 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ну и вот, поменял я клапан.Вот что стояло
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Тёмыч Посетитель
Зарегистрирован: 03.05.2010 Сообщения: 137
Благодарности: 9/4
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Май 16, 2011 7:38 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
и вот
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Тёмыч Посетитель
Зарегистрирован: 03.05.2010 Сообщения: 137
Благодарности: 9/4
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Май 16, 2011 7:39 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ну и вот так. Сквозняк в ДВС создавался будь здоров.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
serenыч Новичок
Зарегистрирован: 25.04.2010 Сообщения: 48
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Май 16, 2011 9:57 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Какая функция клапана, какие симптомы неисправности?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Тёмыч Посетитель
Зарегистрирован: 03.05.2010 Сообщения: 137
Благодарности: 9/4
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Май 16, 2011 10:16 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
serenыч писал(а): | Какая функция клапана, какие симптомы неисправности? | При работе двигателя внутреннего сгорания в картер всегда поступает некоторое количество газов из камеры сгорания. В свежем двигателе это в основном топливовоздушная смесь, просачивающаяся из цилиндра на такте сжатия, но по мере износа начинают преобладать отработавшие газы (попадающие на такте расширения).
Как и обычно, в системе PCV картерные газы подсасываются во впускной коллектор, создающимся в нем разрежением. Но их количество фактически обратно пропорционально разрежению - максимально на режимах полной нагрузки и минимально на холостом ходу. В некотором роде компенсация этой разницы и возложена на клапан PCV.
Если двигатель выключен, то под действием основной пружины клапан полностью закрыт и газы из картера не поступают во впускной коллектор. Аналогично клапан действует при обратной вспышке ("выстреле во впуск"), чтобы пламя не прошло в картер, где оно может поджечь концентрированные пары топлива.
На холостом ходу и при замедлении (принудительный холостой ход) образуется небольшое количество картерных газов, но разрежение в коллекторе велико. В результате золотник клапана полностью втягивается, преодолевая сопротивление пружин, и значительно перекрывает канал разрежения, так что, несмотря на полное открытие канала PCV, перепуск картерных газов минимален и на впуск не подсасывается лишний воздух со стороны фильтра.
При движении с небольшой нагрузкой золотник занимает промежуточное положение, позволяя перепускать более значительное количество газов
При ускорении и движении с большой нагрузкой количество картерных газов велико, так что золотник занимает положение, при котором канал разрежения имеет максимальное сечение. Если количество образующихся картерных газов превышает пропускную способность клапана PCV, часть их отправляется через вентиляционный шланг в корпус воздушного фильтра и далее на впуск.
Само собой разумеется, состояние системы вентиляции отражается на работе двигателя в целом. Забитый клапан PCV нарушает расчетные параметры поступления воздуха на впуск, что может приводить к переобогащению смеси, а работа системы только через оставшийся вентиляционный шланг ведет к появлению масла в воздушном фильтре и коксованию дроссельной заслонки. Забитый вентиляционный шланг при работающем клапане PCV приводит к возникновению в картере повышенного разрежения и увеличивает расход масла на угар. Если оба канала вентиляции забиты (пережаты, обмерзли), то создающимся в картере избыточным давлением в лучшем случае масло начнет давить из под всех прокладок, бывает выбивает масло (например, через отверстие для щупа), а в худшем - выбивает сальники двигателя.
Как то так.
У моего караваши симптомы были таковы, что логическому объяснению пока не поддаються. Хотя неисправность данного девайса имела место быть, как видно на фото и симптомы были устранены именно установкой родного клапана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
serenыч Новичок
Зарегистрирован: 25.04.2010 Сообщения: 48
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Май 17, 2011 8:19 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за информацию, а где его найти в дигателе?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Тёмыч Посетитель
Зарегистрирован: 03.05.2010 Сообщения: 137
Благодарности: 9/4
Откуда: Москва
галерея
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM. ЛЮБИТЕЛЬ ЯБЛОК :-))
Зарегистрирован: 31.10.2006 Сообщения: 18608
Благодарности: 2564/2360
Откуда: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса..
2005 Chrysler Town&Country
галерея
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Тёмыч Посетитель
Зарегистрирован: 03.05.2010 Сообщения: 137
Благодарности: 9/4
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Сб Май 21, 2011 6:01 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
TOM. писал(а): | Тёмыч писал(а): | ...Как то так. .... |
Можно было и ссылку на первоисточник дать.. там и картинки есть
Из теории вентиляции картера |
Не хватит места для всех ссылок.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM. ЛЮБИТЕЛЬ ЯБЛОК :-))
Зарегистрирован: 31.10.2006 Сообщения: 18608
Благодарности: 2564/2360
Откуда: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса..
2005 Chrysler Town&Country
галерея
|
Добавлено: Сб Май 21, 2011 7:51 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Тёмыч писал(а): |
Не хватит места для всех ссылок. |
а ты выкладывай, мы разберёмся
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Gorec Гость
Зарегистрирован: 06.12.2011 Сообщения: 2
Благодарности: 0/0
Откуда: Kazakhstan
галерея
|
Добавлено: Вт Дек 06, 2011 2:06 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Chrysler Town Country 3.3 |
|
|
Добрый день, у меня сломался клапан, но я не могу понять, как он называется и за что отвечает. Вот фото, может кто подскажет, партномер этого клапана и патрубка на него?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
monte carlo Наш человек
Зарегистрирован: 06.07.2011 Сообщения: 4734
Благодарности: 427/596
Откуда: Minsk BY
галерея
|
Добавлено: Вт Дек 06, 2011 9:58 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Re: Chrysler Town Country 3.3 |
|
|
Gorec писал(а): | Добрый день, у меня сломался клапан, но я не могу понять, как он называется и за что отвечает. Вот фото, может кто подскажет, партномер этого клапана и патрубка на него? | это как раз этот клапан.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Gorec Гость
Зарегистрирован: 06.12.2011 Сообщения: 2
Благодарности: 0/0
Откуда: Kazakhstan
галерея
|
Добавлено: Ср Дек 07, 2011 6:55 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо, огромное, буду заказывать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
CREATUS Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 24.11.2009 Сообщения: 89
Благодарности: 2/3
Откуда: 51 регион, Мочегорск.
2002 Chrysler Voyager
галерея
|
Добавлено: Пт Фев 17, 2012 10:54 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
на 2.4 клапан по каталожному номеру отличается от 3.3 и 3.8.
подскажите в чём отличие?
3.3L и 3.8L - 04694335AB
2.4L - 04777240AC
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Похожие темы |
Тема |
Автор |
Форум |
Ответов |
Последнее сообщение |
|
Лечим по фото !!! Фото моих свечей, в...
|
zazu177 |
ДВС |
8 |
Пн Мар 21, 2011 9:41 am zazu177 |
|
Что за клапан
|
yurban |
Системы охлаждения, отопления и кондиционирования |
14 |
Пт Авг 11, 2017 12:39 am smirnoff71 |
|
Клапан ЕГР.
|
Leutik |
Топливная система и система выпуска |
9 |
Сб Мар 03, 2012 7:34 pm bnv |
|
клапан PCV
|
aladi |
ДВС |
3 |
Ср Июн 08, 2011 12:45 pm маршруточник |
|
Клапан PCV
|
Сабер |
ДВС |
26 |
Вс Ноя 09, 2014 10:21 am Denikin |
|
Электромагнитный клапан
|
Markiz |
Топливная система и система выпуска |
45 |
Ср Дек 02, 2009 4:33 pm BORISSS |
|
Клапан рециркуляции
|
Pavel Gromov |
Топливная система и система выпуска |
7 |
Чт Дек 11, 2008 2:43 pm Absinth |
|
редукционный клапан
|
atex |
Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile |
3 |
Вт Апр 14, 2009 5:12 pm emirspb |
|
Клапан вентиляции картера
|
TOM. |
ДВС |
24 |
Ср Мар 25, 2009 11:22 am андрей5456 |
|
Нужен клапан контроля ЕГР
|
Forever Free |
Спрос |
0 |
Чт Дек 16, 2010 8:11 pm Forever Free |
|
Игольчатый клапан карбюратора
|
Markiz |
Топливная система и система выпуска |
12 |
Пт Сен 12, 2008 11:11 pm Константин К |
|
Расширительный клапан, кондиционер
|
novorosskil |
Требуется помощь! |
0 |
Вс Авг 07, 2016 1:31 pm novorosskil |
|
Клапан ЕГР ннада ? у кого есть ?
|
Barbarianin |
Спрос |
13 |
Вт Авг 06, 2013 3:45 pm Данила |
|
Моторчик XX (клапан холостого хода)
|
HAPA |
ДВС |
1 |
Пт Дек 18, 2009 12:37 pm vent |
|
клапан рециркуляции топливного бака
|
Солнышко за облаком |
Топливная система и система выпуска |
26 |
Пт Окт 01, 2010 11:18 am Солнышко за облаком |