|
Автор |
Сообщение |
katok Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 27.04.2008 Сообщения: 60
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Май 11, 2011 7:35 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
вот я говорю,не должно такого быть..в случае кикдауна должен быть отстрел со свистом да и без кикдауна-тоже...
кто подскажет про чек ?
если "джеки чан" загорелся может АКПП и ДВС встать в аварийные режим?
..начал расти расход топлива медленно но вернро каждый день по 0,1 литра на сотню... итого в данный момент 16,3..сегодня обнулю джека..отпишусь в народ
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Рязанец Бывалый
Зарегистрирован: 09.07.2007 Сообщения: 930
Благодарности: 25/2
Откуда: Рязань
галерея
|
Добавлено: Ср Май 11, 2011 7:44 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
на коробан похоже
|
|
Вернуться к началу |
|
|
am02rus Старожил
Зарегистрирован: 13.09.2009 Сообщения: 7948
Благодарности: 504/267
Откуда: Москва
2008 Chrysler Grand Voyager, Swivel & Go, Limited, 3,8.
галерея
|
Добавлено: Ср Май 11, 2011 8:06 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Если давить тапку в пол, то 215-218 лошадок дружно разгоняют авто, меня аж к спинке прижимает, но все равно этот разгон не такой как на легковесной пузотерке с МКПП. По крайней мере мне так кажется.
Средний расход по компу может достигать и 20 литров на сотню, все зависит от стиля твоей езды и наличия пробок. У меня на сегодняшний день примерно 18,1, а неделю назад (до воскресных спокойных поездок без пробок) было 19,5. Поэтому если у тебя он ест меньше 20 литров на сотню, я бы не парился.
Не надо ни чего обнулять, ты считай ошибки и полученный результат тут выложи. Как считывать есть на форуме, поищи. В двух словах, трижды поворачиваешь ключ в замке OFF - ON, т.е. три раза включаешь, чтоб приборы загорелись и выключаешь. И смотришь, че он там тебе напишет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Moto-Peper Наш человек
Зарегистрирован: 24.08.2007 Сообщения: 3171
Благодарности: 400/598
Откуда: Москва ЮЗАО
2003 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Ср Май 11, 2011 8:43 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
vent писал(а): | Руководство на какой год было?
У меня 4,3 тоже хреново тянет (при одинаковых массах машин)
ИМХО обогнать, да и вообще гоняться, не конёк АА. Всё зависит от прокладки....ВГ, это тут -
http://minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=17141 |
+1
не ну тогда у меня вообще не едет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
katok Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 27.04.2008 Сообщения: 60
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Май 11, 2011 10:15 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
код ошибки - дачтик давления масла ДВС.он то загорится, тто пагаснет..
утром заводишься- горит..все последующие запуски в этот день не горит..то ли датчик - брахлит то ли реально давление не держит ещё буд разбираться на досуге
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Карлсон Почетный член Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 20.04.2007 Сообщения: 7368
Благодарности: 1097/134
Откуда: Москва
2010 Ford F150
галерея
|
Добавлено: Ср Май 11, 2011 11:39 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Раз ошибка по датчику - менять его. С красной маслёнкой шутить не нужно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
katok Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 27.04.2008 Сообщения: 60
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Май 11, 2011 9:21 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Джеки сбросил..поначалу вроде как так же..нетянет..потом вдруг нормализовалось чуть..чуть получше стало
ну вобщем пока х/з..буду "копать" вглубь разберёмся мал по малу...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Чт Май 12, 2011 1:09 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Заправку смени...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Victor.T Старожил
Зарегистрирован: 26.11.2006 Сообщения: 7733
Благодарности: 433/334
Откуда: СССР г.Москва (ЮАО)
галерея
|
Добавлено: Чт Май 12, 2011 8:05 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Sensej писал(а): | Заправку смени... |
как вариант может жить.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
katok Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 27.04.2008 Сообщения: 60
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пт Май 20, 2011 1:24 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
докладываю :
1.датчик - действительно умер..
2. замена масла и свечей (две свечки - умерли точняк)
3. Залил АИ95..и..
и.. машина побежала много живее.но
коробан тоже имеет место быть на пути к смерти..так что
попадание на коробку (при трогании в самом начале легкое подёргивание авто и при спокойной раскрутки ДВС по ходу до 3.т оборотов при отпускании педали газа легкое подёргивание авто невсегда)..
может кто подскажет АКПП с такими симптомами сколько должно прожить и сколько нынче средний ремонт АКПП(наверно уже другая тема)
короче ДВС - жил жив и будет жить однозначно.
коробан,да могли бы и понадёжнее делать Америкосы - молодцы
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Victor.T Старожил
Зарегистрирован: 26.11.2006 Сообщения: 7733
Благодарности: 433/334
Откуда: СССР г.Москва (ЮАО)
галерея
|
Добавлено: Пт Май 20, 2011 7:20 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Про АИ95 это скорее желаемое , а если залить АИ98, побежит еще быстрее??
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Рязанец Бывалый
Зарегистрирован: 09.07.2007 Сообщения: 930
Благодарности: 25/2
Откуда: Рязань
галерея
|
Добавлено: Пт Май 20, 2011 9:12 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
...и сгорит еще быстрее поршень
Говорил же - "коробан". А движки дстительно - путёвые ( 6ти цилиндровые).
Коробан можно попробовать обслужить:
- залить хайгировскую "тюнинг для акпп", который отмывает
- добавить на горячую коробку одну дозу "форсана" для акпп
- проехать км 100
- слить максимально масло
- заменить фильтр и масло
- на горячую еще раз добавить "форсан"
Не навязываю свое мнение. Просто я бы так поступил. Форсан не надо бояься - у меня он в коробке уже год после переборки и через 10-15 тыс км я еще дозу чистого геля "форсан" добавлю. Он мне восстановил обойму крякнутого подшипника и я ему теперь доверяю как ничему больше. А еще - он очень хорошо очищает поверхность металла в зонах трения, замещая собой натертую грязь.
В любом случае - кроме пользы никакого вреда не будет и стоить это попробовать будет недорого. А масло свежее, если все-таки переборка будет у коробана. - его опять залить можно после фильтрации. мне так делали после переборки - вышло много "опилок" после того как поставили новый насос. меняли сразу и фильтр.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
M@}{imu$®™- арбатский Местный житель
Зарегистрирован: 02.07.2010 Сообщения: 1006
Благодарности: 113/114
Откуда: Москва
2011 Chrysler Town&Country 3.6 VVT (283 л.с.)
галерея
|
Добавлено: Пт Май 20, 2011 11:37 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
По теме уже все выше предположили, но это минимальное,что может быть (фильтр,свечи...)
У друга ВАЗ 9-ка (это моя предпредпредыдущая машина ему продал) в ней карбюр спорт, воздухан нулевого сопротивления, облегченый коленвал,распредвал,поршня,свечи,провода, паук спорт, выхлоп прямоточный, вообщем машина типа спорт из 69 л,с стало примерно 90 л.с. Вообщем тягался я с ним, и вот результат:
он от меня на старте ~ до 50-60 км/ч отрывался на корпус, но после я его обходил легко и мягко как говориться...воть.
katok
бензин бензину рознь, есть разбавленный, а есть малоразбавленный...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Рязанец Бывалый
Зарегистрирован: 09.07.2007 Сообщения: 930
Благодарности: 25/2
Откуда: Рязань
галерея
|
Добавлено: Пт Май 20, 2011 2:09 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
очень субъективно, конечно. А вообще - если бы к шестицилинровому была механика кпп - "ушел бы в точку" моментально
|
|
Вернуться к началу |
|
|
am02rus Старожил
Зарегистрирован: 13.09.2009 Сообщения: 7948
Благодарности: 504/267
Откуда: Москва
2008 Chrysler Grand Voyager, Swivel & Go, Limited, 3,8.
галерея
|
Добавлено: Пт Май 20, 2011 6:18 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
katok писал(а): | но
коробан тоже имеет место быть на пути к смерти..так что
попадание на коробку (при трогании в самом начале легкое подёргивание авто и при спокойной раскрутки ДВС по ходу до 3.т оборотов при отпускании педали газа легкое подёргивание авто невсегда)..
может кто подскажет АКПП с такими симптомами сколько должно прожить и сколько нынче средний ремонт АКПП(наверно уже другая тема)
короче ДВС - жил жив и будет жить однозначно.
коробан,да могли бы и понадёжнее делать Америкосы - молодцы |
Я бы не был столь категоричен. Съезди на диагностику на Краснобогатырскую, там точно скажут в коробке дело или нет. Ты в коробане своем масло когда последний раз менял? А фильтр?
Андрей с Краснобогатырской меня убедил в том, что коробки на наших машинках долгоживучие, если не сказать, вечные, если вовремя менять масло с фильтром и главное НЕ ПЕРЕГРЕВАТЬ коробку, т.е регулярно мытьт радиаторы, воть.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|