blokhin Посетитель
Зарегистрирован: 21.04.2007 Сообщения: 219
Благодарности: 16/19
Откуда: г.Сергиев посад
2003 Dodge Grand Caravan
галерея
|
Добавлено: Ср Июн 13, 2007 3:32 pm Скачать пост Заголовок сообщения: По просьбе Сенсея пишу отчет |
|
|
По просьбе Сенсея пишу отчет.
Если не в той теме, перенесите куда надо.
Начну сначала. Машина была куплена в марте у Максима и Ильи. Когда покупал , не работал кондиционер (не было ремня). Ремень был поставлен Денисом, но увы и ах надо заправлять. Поверил на слово, забрал машину. Был март, не жарко, поэтому заправка была отложена. Ну в общем я без претензии, сам виноват.
По прошествии определенного времени и появлении денег (первое ТО обошлось в почти 15000), поехал заправлять кондиционер. После заправки, констатация факта - компрессор заклинивший. Скажу честно, немножко расстроился.
После этого начались поиски, где отремонтировать. Живу не в Москве, поэтому искал через Интернет. После поисков понял, что будет не дешево. Снять-поставить компрессор-2000р. Сейчас мне смешно об этом говорить, но тогда было не до смеха. Новый компрессор 11000р, Б\У 8000р. В общем с ремонтом расстроился.
Потом наступил день, когда полез менять масло в ДВС. Пришлось снять защиту. Лежу под машиной, а компрессор как раз надо мной. Подумал, что хуже кондиционеру я уже не сделаю.
Вот я и добрался до описания процесса ремонта. Я расскажу как бы стал делать сейчас, потому что делал несколько по другому и потерял много времени и усилий .
1. Нужно снять разъем. Я эту операцию делал когда уже все разобрал и снять разъем не смог, пришлось откусить.
2. Снимаем ремень.
3. Сбросить давление, если есть, нажав на клапан. Убрав лицо и руки в сторону
4. Сверху откручиваем две гайки и снимаем трубки. Лучше сразу чем-нибудь закрыть отверстия.
5. Снизу окручиваем два верхних болта и две нижних гайки. Но сразу компрессор не снять, не даст нижний патрубок радиатора и шпильки на которых он остался висеть. По инструкции нужно слить тосол и снять патрубок. Я же открутил одну шпильку(которая ближе к колесу) и повернул на 180 . Наверно лучше открутить обе и снять не переворачивая. Потому что в нем должно быть масло около 250 г. В моем случае масла не было вообще и я считаю это основная причина неисправности.
6. Все компрессор в руках. Теперь понадобится головка на 10,шестигранник 6 и какие -нибудь утконосы или съемник стопорных колец. Шестигранник нужен хороший. желательно с длинной ручкой.
7. Головкой на 10 откручиваем ту часть которую притягивается муфтой.
8. Снимаем стопорное кольцо и снимаем шкив.
9. Снимаем следующее кольцо и снимаем электромагнит.
10. Шестигранником отворачиваем 6 шпилек. Да, перед этим куда-нибудь нужно слить масло, если есть.
11. С торцов снимаем две крышки там клапана. Там ничего сложного нет просто пластины. Они подписаны и по-другому их не поставить, но лучше запомнить или пометить, как было.
12. Средняя часть разбирается пополам. Там внутри 5 поршней которые толкает какой-то эксцентрик или толкатель, не знаю как назвать.
13. Эксцентрик крутится в двух игольчатых подшипниках они в теле средней части. В моем случае были исправными. И есть еще два опорных роликовых подшипника. Это две шайбы и сепаратор с роликами. В моем случае один развалился и ролик попал между поршнем и стенкой и все расклинил. Его то я и искал потом.
14. Нужен внутренний диаметр 17 и толщина 7. Нашел только 8103 ,но толщина 9.
15. В эксцентрике (толкателе) есть углубление, в которое этот подшипник благополучно провалился и разница в толщине составила всего 0.9.Подшипник был отполирован с каждой стороны на 0.45 и все
16. Собираем в обратной последовательности. Желательно смазать все маслом , которое слили.
17. Едем заправлять. Мне пришлось настоять на заправке маслом. По книжке ,принесенной сервисменом, после препирательств, было выяснено что нужно 250-280 г. На сколько это правильно не знаю.
18. Всё наслаждаемся.
В общем, как я думаю, все случилось из-за отсутствия масла. Цена подшипника 25р.
Надеюсь кому-нибудь этот рассказ поможет избежать лишних затрат
|
|