|
Автор |
Сообщение |
Сергей45 Новичок
Зарегистрирован: 18.04.2007 Сообщения: 32
Благодарности: 0/0
галерея
|
Добавлено: Ср Июн 13, 2007 4:45 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Опять накрылся подшипник ступицы |
|
|
На пробеге 70000 км приходится 2 раз менять подшипник и ступицу правого переднего колеса. не далее как 1000 км назад подтягивали гайку подшипника и вот вчера захрустело и все привет. Неужели затяжку подшипника ступицы надо проверять каждые 100 км?
Вдогону кто нибудь возит запаску на штатном месте? как ее от туда легко извлекать? А кама-флейм туда влезет? А то задолбала уже в салоне. Кто как решает проблему вентиляции салона летом?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Ср Июн 13, 2007 8:20 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня боролся с той же самой проблемой, просто на замене ступицы и пдш не остановился, переделал весь узел в штатных размерах на другие пдш-ки, добавив втулку и пару шайб, поезжу недельку-другую, напишу о впечатлениях, посмотрим, что из этой лабуды получится. Пока, по первым впечатлениям, стала легче рулевка и намного, выбег стал обалденный. Остальное покажет время.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей45 Новичок
Зарегистрирован: 18.04.2007 Сообщения: 32
Благодарности: 0/0
галерея
|
Добавлено: Чт Июн 14, 2007 7:34 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ну а отчего они сыпятся? на пробеге 70000 2 раза менять подшипник и ступицу это норма?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Щербаков Алексей Посетитель
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 278
Благодарности: 6/0
Откуда: Самара
галерея
|
Добавлено: Чт Июн 14, 2007 9:20 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А диски штатные стоят или выносные? Ездил на выносных, полтора сезона - подшипники в мусор. На нормальных дисках - все нормально. Насчет запаски... За 4 года пригодилась всего 2 раза, доставать несколько муторно, но не напрягает. Кама однозначно не влезет, у меня тоже Кама на литых дисках, а на запаске ВЛИ-10 на родном диске, используется как докатка до шиномонтажа. Весной и осенью достаю, проверяю давление и обрабатываю диск и место на кузове Тектилом (условия там благоприятные для ржи).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей45 Новичок
Зарегистрирован: 18.04.2007 Сообщения: 32
Благодарности: 0/0
галерея
|
Добавлено: Чт Июн 14, 2007 10:24 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Диски не штатные - литые но вроде плечи правильные. А ВЛИ-10 по диаметру = КАМЕ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Щербаков Алексей Посетитель
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 278
Благодарности: 6/0
Откуда: Самара
галерея
|
Добавлено: Чт Июн 14, 2007 11:40 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Кама-Флейм на 7 мм. больше ВЛИ-10 по диаметру, т.е. нагрузка на раздатку возрастает незначительно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Роман Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 21.02.2007 Сообщения: 99
Благодарности: 8/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Чт Июн 14, 2007 7:39 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Щербаков Алексей писал(а): | Кама однозначно не влезет. |
Kama Flame 205/70R16 на литом диске на штатное место под запаску лезет без проблем, раз в сезон меняю на зимнюю шипованную, туда-сюда – 5 минут.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Чт Июн 14, 2007 10:27 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
На место запаски влезает торроидальный газовый баллон, тютелька в тютельку, примерял, но поставить его туда так и не решился.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пт Июн 22, 2007 11:36 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
При штатном выбеге и др. менять подшипники, на мой взгляд не норма. Затяжка больше на другое влияет, кто будет сильно перетягивать. Я бы сказал, если в очень глубокие ямы на большой скорости не попадать, то настоящие п-ки вечные.. Другое дело, просто попали в статистику. Настоящие только при Брежневском Социализме были. Главная беда сейчас резина на под-ках, лопаются сальники и песок попадает. Получаетя, сильнее затянешь - меньше вероятность его попадания . А импортные лучше покупать в стране производителе . И кованные диски для подшипников хуже штампованных. Может сход-развал сильно не тот или ам-тор подклинивает. Хотя это бы бросалось в глаза. А вибраций нет на этом колесе?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Пт Июн 22, 2007 6:43 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Дело не только в сальниках, подш-ках не Брежневско -социалистических,кованных дисках и пр. Дело в исполнении данного узла в целом заводом - ошибка заложена изначально в угоду технологичности массового производства, как следствие - не знаю людей, у которых ступица проходила бы дольше, чем 80-90 тыс.Итог: подш. полностью живы - ступице каюк.Можно их укатать в хлам, но в этом случае от пдш. вообще ничего не остается, вплоть до расколотых обойм. Один из оптимальных вариантов - установка распорной втулки, минус в точной подгонке, зато пдш-ки тянутся гайкой до дури без всяких регулировок в дальнейшем, только следи за сальниками и смазкой. Я пошел чуть дальше, испытания продолжаются, на следующей неделе разберу узел и посмотрю, как чувствуют себя пдш-ки, после пробега 3000 км по любимому городу без объезда всяких люков и никак себя в езде не ограничивая, могу сказать что все очень хорошо. Через недельку разберу, померяю изм.инструментом, тогда и видно будет, рекомендовать такую замену, или нет.Пока впечатления только гут.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Июн 25, 2007 8:59 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Интерестно
|
|
Вернуться к началу |
|
|
GORAsim Новичок
Зарегистрирован: 27.05.2007 Сообщения: 18
Благодарности: 0/0
Откуда: Урай
галерея
|
Добавлено: Вт Июн 26, 2007 8:47 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Могу только похвастаться на 25-ой тысяче поменял пдш, на одомемтре уже 63 000 полет нормальный. По регулировке надо нюх наверно иметь или седьмое чувство. Многие оставляют "ручной" зазор, т. е. зазор который ощущается руками при пошатывание колеса, я же его убираю то есть ловлю момент когда люфта нет, вот и весь секрет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Вт Июн 26, 2007 10:10 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Никакого секрета нет, и нюх тут тоже ни при чем, плсле такой регулировки на левом колесе "штатный " зазор появляется через 3-5 тыс, а на правом гораздо раньше, так же как и то, что правая ступица всегда умирает первой, задача в том , чтобы уйти от регулировок ваабстче...Вот представь себе, что в редукторе моста нет распорно-сминаемой втулки...И что??? Схема пдш узла то одинаковая в принципе...Только в одном случае она ходит по 300-400 тыс, а в колесе?Да, у одних она ходит по 20-30т, у других по 70-90 тыс, это что ,нормально конструктивно решенный узел? У врагов такие дефекты просто отзывают обратно на завод!А у нас все в угоду массовому производству...Данная фигня должна зависеть только от качества пдш, и более ни от чего, это мое личное мнение.[/quote]
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Июн 27, 2007 9:36 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ладно Константин, посмотрим что у тебя получится . Только сколько ждать то 3-10 тыс. или 200тыс. км?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Ср Июн 27, 2007 4:23 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
До пробега 5000 осталась неделька-полторы, разберу, посмотрю и напишу обязательно. Аналог - Сондовский кулак, только там точится кулак чуть ли не в ноль, потом они его, похоже, на горячую снаружи втулят, чтобы хоть чутка железного мяса оставалось, но это уже все тонкости и частности.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|