|
Автор |
Сообщение |
Dim124 Старожил
![](http://s019.radikal.ru/i639/1602/cf/cd37698464b9.gif)
Зарегистрирован: 13.08.2009 Сообщения: 4599
Благодарности: 547/200
Откуда: Москва. Преображенка.
2005 Chrysler Town & Country
галерея
|
Добавлено: Вт Мар 22, 2011 5:21 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Покобатько писал(а): | Без разницы. Думаю на габариты повесить, но тогда при ближнем выключаться не будет ![smile207](images/smiles/g.gif) |
2 реле одно нормально замкнутое, а другое разомкнутое. И все будет работать - загораться с габаритами, а выключаться при зажигании ближнего. Поблагодарили(1): Покобатько | ![](templates/subSilver/images/thanks1.gif) |
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Lionarus Старожил
Зарегистрирован: 19.04.2010 Сообщения: 2742
Благодарности: 389/207
Откуда: МО, Сергиев Посад.
1989 Volkswagen Golf
галерея
|
Добавлено: Ср Мар 23, 2011 1:39 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я сделаю, чтобы загорались ПТФ с кнопки но лишь при включенных габаритах (парковочных огнях), а гасли при следующих вариантах: либо выключением кнопкой, либо выключением габаритов, либо выключением зажигания...Но в последнем случае птф будет выключаться не сразу, а лишь после автоматического выключения габаритов с задержкой...Так сказать "вежливая подсветка", реализованная штатно во всех караванах)...
По моему очень удобно...
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Покобатько Старожил
![](http://www.mactips.ru/macforum/avt/83.jpg)
Зарегистрирован: 14.04.2009 Сообщения: 4398
Благодарности: 593/594
Откуда: Москва (Ю)ЗАО,ТиНАО/ МО(М2,M3)
2004 Chrysler Town&Country 3,3
галерея
|
Добавлено: Ср Мар 23, 2011 5:08 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Задолбался ловить убегающий контакт в птф. Приехал – горят, выключил, машина постояла – не горят. Сначала нашел место, где провода выходят из колодки релюшки и идут уже на лампочки – разболтался и окислился контакт в колодке. Реле и колодка тазовские. Обжал новую клемму, засунул в колодку – горят. На след. день опять не горят
Нашел плохой контакт в держателе предохранителя – сделал. Горят. На след. день те же яйца . Смотрю предохранитель оплавился, потерял форму поэтому и контакта нет. Предохранитель такой:
Решил поменять держатель на другой тип: Думаю этот получше будет.
Попутная просьба – если у кого есть хорошие клещи для обжима клемм – дать попользоваться или я бы купил. Новые хорошие дорого, а фиговые плохо жмут.
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Lionarus Старожил
Зарегистрирован: 19.04.2010 Сообщения: 2742
Благодарности: 389/207
Откуда: МО, Сергиев Посад.
1989 Volkswagen Golf
галерея
|
Добавлено: Вт Май 10, 2011 9:16 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Наконец то нашел время установить свои ПТФ.
Итак, мини-отчет. Фото не всегда четкие - не стал особенно заморачиваться, торопился.
Как писал в первом посте, был приобретен комплект для подключения ПТФ (для Калины по-моему), состав которого следующий:
Схема подключения прилагалась:
Дополнительно были куплены два держателя для предохранителей:
Коннекторы для ламп были поменяны на керамические.
Вся проводка была в домашних условиях собрана, пропаяна.
Сами ПТФ Depo для Chrysler:
В бампере посадочные места:
Снимаем фары головного света.
Первым делом постредством жесткой проволоки протаскиваем один конец проводки для ПТФ внутри услилителя бампера - он полый, поэтому проблем никаких не возникло:
![](http://s001.radikal.ru/i194/1105/ad/42f0415777d1t.jpg) ![](http://s41.radikal.ru/i094/1105/24/c7d7c32ba187t.jpg) ![](http://s59.radikal.ru/i163/1105/e6/de5540b9b989t.jpg)
Ищем массу для реле на задней стенке моторного отсека:
Предохранители прямо за расширительным бачком тормозной системы:
Реле ближе к середине, там как раз заглушка для проведения проводки в салон:
Цепляем массу:
Сигнал от габаритов берем от среднего провода, подходящего к габаритам/поворотникам (пин №2), соединяем его с нашим проводом, идущим в салон к кнопке вкл посредством коннектора, предварительно немного зачистив контакты:
![](http://s41.radikal.ru/i092/1105/32/4725dbd8c496t.jpg) ![](http://s012.radikal.ru/i321/1105/74/352b1c0be6c2t.jpg)
Процесс монтирования кнопки в блок управления светом не фотографировал - просто рассверлил отверстие, и доработал его натфилями до прямоугольного размера, ничего не клеил - встает впритирку. Кнопка выше центра, так как прямо под ней позже будет кнопка управления нагревом зеркал и области дворников.
![](http://s014.radikal.ru/i329/1105/9a/5f34a117b6ddt.jpg)
Переходим к установке фонарей ПТФ в штатные места - ничего не снимал, подстелил просто коврик и подлез под бампер. Тут немного помучался, пока не понял, что на фарах мешает полукруглый козырек над шлангом, подрезал канцелярским ножом:
![](http://s002.radikal.ru/i199/1105/d1/39aa5b843ce6t.jpg)
Сзади на шпильки накинул по шайбе и прикрутил обычными гайками 10. Промазал на всякий случай графиткой.
![](http://s48.radikal.ru/i119/1105/7f/ec46cf82c8act.jpg)
Проводку делал точно по схеме, но подсветку кнопки еще не подключил - тем же красный коннектором возьму + от вывода №3 (Panel lamps driver HVAC) коннектора бодика C4.
Конечный результат:
![](http://i082.radikal.ru/1105/b7/ccc02e778a72t.jpg) ![](http://s001.radikal.ru/i194/1105/44/fa7f1acddeddt.jpg) ![](http://i079.radikal.ru/1105/fa/10b5450122b3t.jpg) ![](http://s44.radikal.ru/i105/1105/b1/ec3757a8d5b3t.jpg)
![](http://s014.radikal.ru/i329/1105/67/9c0a75c5a43at.jpg) ![](http://i044.radikal.ru/1105/86/4909c3bf40bat.jpg) ![](http://s48.radikal.ru/i120/1105/76/2192c22c94e1t.jpg)
Вечером еще не пробывал ездить, но предварительно и так устраивает, возможно немного надо будет направление пучка подрегулировать.
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Lionarus Старожил
Зарегистрирован: 19.04.2010 Сообщения: 2742
Благодарности: 389/207
Откуда: МО, Сергиев Посад.
1989 Volkswagen Golf
галерея
|
Добавлено: Вт Май 10, 2011 9:22 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Исходя из того, что управляющий полюс берется от габаритов, получил все прелести автоматического отключения света ПТФ - то есть:
ПТФ горят при включенных габаритах и при вкл габаритах/ближнем/дальнем свете.
Выключение - либо кнопкой, либо отключением габаритов, либо оставляем все включенным, но вытаскиваем ключ - через несколько минут все само гаснет (бодик реализует вежливую подсветку).
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Покобатько Старожил
![](http://www.mactips.ru/macforum/avt/83.jpg)
Зарегистрирован: 14.04.2009 Сообщения: 4398
Благодарности: 593/594
Откуда: Москва (Ю)ЗАО,ТиНАО/ МО(М2,M3)
2004 Chrysler Town&Country 3,3
галерея
|
Добавлено: Чт Май 26, 2011 4:40 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Вот обьсните ме пожалуйста, почему все и везде советуют брать минус для птф с кузова? А если я прикручу провод к минусовой клемме аккумулятора, будет плохо?
Перекладываю сейчас проводку, ну не нравятся мне штатные места с резьбой, а на саморез (как было до этого) не хочу. От минусовой клеммы и тянуть удобнее.
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
![Вице-президент Минивэн-Клуба Вице-президент Минивэн-Клуба](templates/members/images/user_star.gif)
![](http://minivan.ru/gallery/albums/userpics/10774/Sensej.jpg)
![Sensej обзвезден Sensej обзвезден](templates/subSilver/images/2.jpg) Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Чт Май 26, 2011 5:23 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
И тяни от клеммы. От кузова берут потому как от клеммы тянуть им лень...
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
am02rus Старожил
![](http://static.kharkovforum.com/customavatars/avatar569568_1.gif)
Зарегистрирован: 13.09.2009 Сообщения: 7948
Благодарности: 504/267
Откуда: Москва
2008 Chrysler Grand Voyager, Swivel & Go, Limited, 3,8.
галерея
|
Добавлено: Чт Май 26, 2011 9:16 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Sensej писал(а): | И тяни от клеммы. От кузова берут потому как от клеммы тянуть им лень... |
+1.
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Lionarus Старожил
Зарегистрирован: 19.04.2010 Сообщения: 2742
Благодарности: 389/207
Откуда: МО, Сергиев Посад.
1989 Volkswagen Golf
галерея
|
Добавлено: Пт Май 27, 2011 2:05 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Покобатько писал(а): | Вот обьсните ме пожалуйста, почему все и везде советуют брать минус для птф с кузова? А если я прикручу провод к минусовой клемме аккумулятора, будет плохо?
Перекладываю сейчас проводку, ну не нравятся мне штатные места с резьбой, а на саморез (как было до этого) не хочу. От минусовой клеммы и тянуть удобнее. |
Просто мест на кузове много, а аккум минус один, чтобы не тянуть провода туда (к фарам), а потом обратно к минусу, да еще и от релюшек всяких, ищем ближайшие места подключения массы к кузову...
Лень тут ни при чем, Денис, просто все же продумано... Хотя кому как удобно.
Я, мож чушь скажу, но где-то читал про ПТФ? что их к кузову, к минусу нежелательно - найду, напишу чем это мотивировали.
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
|