|
Автор |
Сообщение |
BigBen Наш человек
Зарегистрирован: 05.02.2008 Сообщения: 2294
Благодарности: 322/194
Откуда: г. Мытищи
2007 Renault Scenic
галерея
|
Добавлено: Ср Май 25, 2011 10:53 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я на такой опоре почти 10000 прошел. правда от 9-го таза. Сейчас ее в запасе катаю, на всякий случай.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Чт Май 26, 2011 10:35 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Так надо тогда на втором боку так же сделать, чтобы характеристики подвески были одинаковы. А киданет в сторону и привет... Если уж вносите изменения в заводские характеристики, то делайте это с двух сторон, симметрично.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
BigBen Наш человек
Зарегистрирован: 05.02.2008 Сообщения: 2294
Благодарности: 322/194
Откуда: г. Мытищи
2007 Renault Scenic
галерея
|
Добавлено: Чт Май 26, 2011 10:36 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Так у меня уже оригинал стоит
|
|
Вернуться к началу |
|
|
D(r)iver Старожил
Зарегистрирован: 25.09.2007 Сообщения: 1677
Благодарности: 100/68
Откуда: 76
1999 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
Добавлено: Чт Май 26, 2011 10:38 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А я потестю маленько. А потом решу ставить ли 10-шные, или оригинал.
Хотя-склоняюсь к оригиналу, но решение со вставкой-уж больно красивое.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
D(r)iver Старожил
Зарегистрирован: 25.09.2007 Сообщения: 1677
Благодарности: 100/68
Откуда: 76
1999 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
Добавлено: Вт Май 31, 2011 4:19 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ну вот...
Почти доделал ящик в багажник.
Рассказываю.
Изначально задумка была убрать всё то, что валяется в багажнике. В процессе прикидывания/проектирования решил: использовать пространство по максимуму, без ухудшения функционала. Т. е. При максимальной высоте/ длине ящика оставить складывающуюся назад спинку дивана и легкий доступ к отсеку с домкратом.
Прикинул размеры, место установки. Передняя стенка упирается в пластик салазок заднего сидения. Задняя стенка наезжает на уступок порога задней двери. До первой черты, так сказать. Потому как, если бы делать его до этого самого порожка, не залезая на него, то получилась бы большая, ничем не прикрытая щель. А так-всё заподлицо. Но из-за этого пришлось радиусить дно, так как там уже идёт подъём уровня пола. В левую половину багажника, там где домкрат, залезать не стал, хоть и была такая мысль, сделать крышку разъёмно-складной. Сделал это сознательно. Оставил там место для высоких предметов, которые не помещаются по высоте в ящик.
Ящик делал из фанеры 8мм. Дно-ДВП. Крышка ПВХ подоконник. Собрал на саморезах, все швы на жидких гвоздях. Ничего не скрипит, не трещит. Потом всё это дело обтянул кожей молодого индийского дерматина. В цвет салона. Верхние кромки фанеры обрамил пластиком Типа-для эстетики.))
Ящик здоровый-а фотоаппарат маленький)))
Поэтому в кадр всё не влезает)
Да и фотограф из меня......
В днище ящика сделано отверстие для доступа к лебёдке запаски. И на крышке ящика всё уже было размечено, нарисован кружок, подготовлена крышечка... Но в последний момент насупило озарение... А смысл дырявить крышку? Для снятия запаски я использую трещётку, трещётка лежит в ящике, всё равно его открывать, для того, чтобы достать трещётку... Не стал дырявить...
Когда собрал и оклеил дерматином, крышка показалась мне очень похожей на столешницу...
И решил я при случае её и как стол использовать.
Сделано...
К обратной стороне крышки прикручены/приклеены водопроводные заглушки диаметром 50 (извиняёте-бежевых не было), а 4 ноги , которые раньше хотели стать водопроводными трубами, длиной 50 см, лежат под задним диваном. Не решил пока где их хранить, чтобы никому и ничему не мешали. 2 варианта. В одном из отделений ящика сделаю двойной пол и положу их в поролоне туда, чтобы не брякали. Или закреплю под задним сидением.
Вроде всё. Нереализованы остались 2 вещи.
1) Крышка в верхнем положении пока ничем не фиксируется. При отрытии приходится держать. Или поставлю мебельный газлифт. Или петли с фиксацией.
2) Ящик не закрывается. Не нашёл замочка/крючочка подходящей конструкции. Хоть и проклеил места прихлопа резиновым оконным уплотнителем, он не брякает, но на кочках-ямках бухает. Да и не способствует такое хлябанье прочности.
Ну и вроде бы надо его закрепить на "липучку". Но езжу с ним уже неделю-лежит себе на одном месте. Деваться-то некуда. Крышка почти упирается в крышку 5-ой двери.
Вроде всё.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
40inD Частый гость
Зарегистрирован: 15.05.2009 Сообщения: 420
Благодарности: 15/2
Откуда: Москва, Останкино
галерея
|
Добавлено: Вт Май 31, 2011 4:27 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Не могли бы вы нарисовать профиль дна в сечении вдоль машины?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
D(r)iver Старожил
Зарегистрирован: 25.09.2007 Сообщения: 1677
Благодарности: 100/68
Откуда: 76
1999 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
Добавлено: Вт Май 31, 2011 6:05 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
40inD писал(а): | Не могли бы вы нарисовать профиль дна в сечении вдоль машины? |
_____________/
Вот как-то так
Это именно дно. А потом, после загиба, уже идёт вертикальная стенка.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Карлсон Почетный член Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 20.04.2007 Сообщения: 7368
Благодарности: 1097/134
Откуда: Москва
2010 Ford F150
галерея
|
Добавлено: Вт Май 31, 2011 7:14 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
"Безумству храбрых поём мы песню" (с)
Пусть оно пока выглядит и не очень казисто, но в любом случае - БРАВО!!!
Особенно за идею универсальности, теперь и столик всегда с собой.
А вместо замочков можно магниты поставить.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
D(r)iver Старожил
Зарегистрирован: 25.09.2007 Сообщения: 1677
Благодарности: 100/68
Откуда: 76
1999 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
Добавлено: Вт Май 31, 2011 7:28 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Выглядит казисто-попрошу не наезжать
Это фотоаппарат такой. Магниты, защёлки-думал...
Хочу замочек/защёлку.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim124 Старожил
Зарегистрирован: 13.08.2009 Сообщения: 4599
Благодарности: 547/200
Откуда: Москва. Преображенка.
2005 Chrysler Town & Country
галерея
|
Добавлено: Вт Май 31, 2011 7:51 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
2 D(r)iver -
А почему именно такая концепция ?
Постройка девайса из нескольких ящиков рассматривалась ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
D(r)iver Старожил
Зарегистрирован: 25.09.2007 Сообщения: 1677
Благодарности: 100/68
Откуда: 76
1999 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
Добавлено: Вт Май 31, 2011 7:59 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Из нескольких?
нет-даже не думал об этом.
А смысл?
Ящик должен быть : крепким, относительно лёгким. Со сборной конструкцией такого точно не получится.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Карлсон Почетный член Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 20.04.2007 Сообщения: 7368
Благодарности: 1097/134
Откуда: Москва
2010 Ford F150
галерея
|
Добавлено: Ср Июн 01, 2011 12:02 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Да главное, что удобно стало, по сравнению с тем что было.
Мне-то повезло, у меня сразу машина пришла с родной полкой в багажнике.
А твой труд заслуживает и похвал, и уважения.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
D(r)iver Старожил
Зарегистрирован: 25.09.2007 Сообщения: 1677
Благодарности: 100/68
Откуда: 76
1999 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
Добавлено: Вт Июн 14, 2011 8:34 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ух, как меня пробивало на кочках...
Шибко пробивало. А по просёлку ехать-сущее мучение...
Грешил на левый амморт-стук шёл явно слева. Заехал к другу на подъёмник-амморт жив. Приговорил правую шаровую и рулевые тяги.
Поставил Райбестос. И ещё он обратил внимание на незначительный, с его точки зрения, люфт в переднем сайлентблоке рычага. Типа-в следующий раз соберёшься-прикупи-поменяю. Съехал я с подъёмника-конечно получше стало-но тот самый стук никуда не пропал.
Купил Муговский сайлент и снова на подъёмник. Поменял. Съехал с подъёмника-тест-драйв и вот оно-Счастье...
Тишина. Не гремит, не бухает, не пробивает. Вот никогда бы не подумал, что сайлент может давать такой поганый эффект.
А с виду старый был ещё вполне бодрый...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
D(r)iver Старожил
Зарегистрирован: 25.09.2007 Сообщения: 1677
Благодарности: 100/68
Откуда: 76
1999 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея
|
Добавлено: Пн Окт 10, 2011 7:42 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Произошло это только что-минут 40 назад.
Еду домой, дождь хлещет. На ж/д переезде в левом повороте вдруг резко потяжелел руль и загорелась лампа зарядки.
Ясно-обрыв ремня...((( А вроде смотрелся свежим.
Газу побольше и дотянул до Волги. Остановился-температура к тому времени уже была выше нормы. Значительно выше. И шёл пар. Хорошо так шёл. Как с паровоза. Место прорыва-там, где верхний толстый патрубок соединяется с радиатором. А вот шланг течёт, или радиатор-не понял. На фонарике сели батарейки, а на улице уже темно. На ощупь-хлещет снизу шланга, как раз там ребро жёсткости расширительного бачка. Но может это и с шланга хлещет, и отбивает об бачок? В машине была 5-литровая баклажка, антифриз давно пора менять, поэтому зачерпнул воды из Волги. До дому около 6 км. Доехал за 3 раза с перекурами и доливкой воды. Ехал на аварийке. На фарах было бы недоехать.
А теперь-самое интересное....
Ремень цел...
Без замятин, потёртостей и следов проскальзываний. Почему он слетел? У меня единственная версия-антифриз попал на ролики и ремень, проскользнув, слетел. Может такое быть? Повторюсь, ремень и ролики в норме.
И было ли у кого течь антифриза в указанном мной месте? Шланг? Радиатор?
Вскрытие покажет, но хотелось бы знать, к чему готовиться?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim124 Старожил
Зарегистрирован: 13.08.2009 Сообщения: 4599
Благодарности: 547/200
Откуда: Москва. Преображенка.
2005 Chrysler Town & Country
галерея
|
Добавлено: Пн Окт 10, 2011 7:50 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Покрути руками шкивы, а особенно помпий.
Покачай, может подшипник умер ?
А может и с натяжителем проблемы.
Попробуй его подвигать - могла пружина лопнуть.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|