|
Автор |
Сообщение |
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Июн 06, 2011 6:56 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Дуть-то он должен, как и все - от радиатора в сторону двигателя.
Но... энтот, маленький, который у тебя сгорел, можно было ставить и внутри и снаружи радиатора (перевернув крыльчатку!!!)
А у нас всех крыльчатка стояла так, как будто он стоит снаружи и производительность была на порядок меньше.
Это первый Алексей Щербаков заметил и мы все крыльчатки перевернули.
Ну да бог с ним (хотя, может, починить можно)
Ищи плоский восьмерочный (были и стояли тоже внутри), снаружи хрен, что засунешь
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nekrasov Бывалый
Зарегистрирован: 19.04.2011 Сообщения: 626
Благодарности: 1/1
Откуда: Ижевск
2001 ВАЗ 2120
галерея
|
Добавлено: Пн Июн 06, 2011 8:25 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня купил единственный подходящий вентилятор - от кондиционера "Калины"
похожесть - 90%
завтра будем ставить, посмотрим что и как, но крыльчатка там ХЗ - снимается или нет (чтобы ее перевернуть)...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nekrasov Бывалый
Зарегистрирован: 19.04.2011 Сообщения: 626
Благодарности: 1/1
Откуда: Ижевск
2001 ВАЗ 2120
галерея
|
Добавлено: Вт Июн 07, 2011 9:27 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Это новый вентилятор со старым двигателем
если постараться - можно было бы и его приколхозить, но просто поставили двигатель новый со старой крыльчаткой в старый кожух.
Но похоже датчик температуры или не работает или работает ХЗ как - т.к. при принудительном замыкании его контактов - венлилятор крутится, а просто так - неа, хотя стрелка чуток и уходит от 90
Но опять же на датчике написано 88-94 (кажется что так, т.к. он повернут маркировкой ОТ нас).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергеЙ СергеевиЧ Бывалый
Зарегистрирован: 10.11.2007 Сообщения: 869
Благодарности: 29/1
Откуда: г.Липецк
галерея
|
Добавлено: Вт Июн 07, 2011 10:13 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Маньяки... как всё проще...
к нам ставится радиотор с датчиком(у большинства уже стоит),а ещё один датчик врезается в патрубок выходной с двс(вставки продаются в магазинах), получаются 2 датчика,причём первый работает от темп двс-а не ждёт когда нагреется радиатор(датчик то внизу,т.е. темп радиатора 90,а двс уже 100),а вот родной внизу остаётся аварийным-если вдруг отказал на выходе двс
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nekrasov Бывалый
Зарегистрирован: 19.04.2011 Сообщения: 626
Благодарности: 1/1
Откуда: Ижевск
2001 ВАЗ 2120
галерея
|
Добавлено: Ср Июн 08, 2011 7:41 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ммм...
возможно займусь этим вопросом, но не сейчас
+ если не сложно - схему нарисуйте плиз с указанием типов датчиков.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Июн 08, 2011 8:27 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Nekrasov писал(а): | ммм...
возможно займусь этим вопросом, но не сейчас
+ если не сложно - схему нарисуйте плиз с указанием типов датчиков. |
А что ты конкретно хочешь?
У тебя штатно на выходе радиатора (трубка в разрезе толстого шланга) стоит датчит на 93град включения. Меньше ставить (со вторым механическим Карлсоном) не стоит. Включается крайне редко, только на пашне. Если проблемы с перегревом на скорости - займись помпой (поставь летнюю, где крыльчатка побольше, есть тема) или прочисти всю систему, начиная с радиатора (и снаружи потщательнее и изнутри, а лучше новый купить, если проблема не решается) выгони пробки.
На скорости Карлсоны включаться не должны! (поэтому и стали ставить эл-кие, чтоб зря не молотили)
Последний раз редактировалось: Александр К (Ср Июн 08, 2011 8:44 am), всего редактировалось 1 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nekrasov Бывалый
Зарегистрирован: 19.04.2011 Сообщения: 626
Благодарности: 1/1
Откуда: Ижевск
2001 ВАЗ 2120
галерея
|
Добавлено: Ср Июн 08, 2011 8:44 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я хочу чтобы работала так как надо. Пусть стрелка хоть в красной зоне будет - но чтобы все было согласно инструкции и машина не ломалась
Надеюсь что этот датчик (93гр в патрубке) не умер у меня
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Июн 08, 2011 8:47 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Со штатным механическим Карлсоном (честь ему и хвала ) и с дефлектором, стрелка от вертикали никогда не отклонялась!
Повторяю, только на пашне включался эл-кий.
ЗЫ
Какая к черту красная зона!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nekrasov Бывалый
Зарегистрирован: 19.04.2011 Сообщения: 626
Благодарности: 1/1
Откуда: Ижевск
2001 ВАЗ 2120
галерея
|
Добавлено: Ср Июн 08, 2011 9:16 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Чоза дефлектор ???
Александр К писал(а): |
ЗЫ
Какая к черту красная зона! |
Да я шучу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Июн 08, 2011 9:25 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Дефлектор это такая железяка (из двух полукруглых, прикручивающихся друг к другу половинок), которая окружает крыльчатку радиатора и гонит воздух непосредственно с радиатора.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nekrasov Бывалый
Зарегистрирован: 19.04.2011 Сообщения: 626
Благодарности: 1/1
Откуда: Ижевск
2001 ВАЗ 2120
галерея
|
Добавлено: Ср Июн 08, 2011 10:00 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Дефлекторы у меня есть на обоих вентиляторах.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергеЙ СергеевиЧ Бывалый
Зарегистрирован: 10.11.2007 Сообщения: 869
Благодарности: 29/1
Откуда: г.Липецк
галерея
|
Добавлено: Ср Июн 08, 2011 6:18 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Александр К писал(а): | это такая железяка . |
о великий ,приходи,будема книжка с табою писатима,у меня уже есть многанама новых слов
какой расход в цифрах?-дохренища!
какя температура?-булькает там чёта!
Откуда стучит?-из под осей!
мастер у меня карбюратор танцуя?!-музыка в машине играет?-да!!!-так отключи,он и перестанет
разбавим этот технический и скудный язык
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nekrasov Бывалый
Зарегистрирован: 19.04.2011 Сообщения: 626
Благодарности: 1/1
Откуда: Ижевск
2001 ВАЗ 2120
галерея
|
Добавлено: Ср Июн 08, 2011 6:21 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Юмор - это харашооо...
А у меня все работает! Стррелка - за 90 уходит немного и потом обратно.
Пока из города не выезжаю - короткими поездками катаюсь.
В выходные поездка за город - посмотрим как будет ситауция развиваться .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Чт Июн 09, 2011 9:47 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
а у меня похоже сам прибор температуры умирает.вчера еду-показывает 110 градусов.а карлсоны молчат.потом резко упало до 90.я поменял датчик-который в голове стоит.результат тот же.
я на всякий пожарный опять карлсона на помпу прикрутил.
всеравно стрелка прыгает.теперь ориентируюсь по включению электровентиляторов.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andreinich Местный житель
Зарегистрирован: 21.11.2009 Сообщения: 1298
Благодарности: 13/17
Откуда: Кировская обл.
галерея
|
Добавлено: Чт Июн 09, 2011 10:00 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
dik, а может у тебя термостат ерундит? Прибор, кстати, проверить можно при помощи набора резисторов, а можно и переменный, наверно использовать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|