|
Автор |
Сообщение |
ROleg Частый гость
Зарегистрирован: 01.02.2010 Сообщения: 336
Благодарности: 38/31
Откуда: Самара
галерея
|
Добавлено: Чт Май 26, 2011 10:51 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Как там Высоцкий пел-"Вот и ко мне пришла беда.."Начала подмигивать на холостых лампочка давления масла.Вроде не жарко ещё,температура больше 95 не поднималась.Пока добавил оборотов до 1000.Вроде где то читал,у кого то их наших было такое.Посоветуйте с чего начать,куда лезть.Движок капиталить-ну нет никакого желания.Да и ЖАБА душит.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sergey_il Посетитель
Зарегистрирован: 01.10.2008 Сообщения: 251
Благодарности: 6/1
Откуда: волгоградская обл. Иловля
галерея
|
Добавлено: Чт Май 26, 2011 11:10 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
обороты и должны быть 1000, иначе будешь капиталить есть такое выражение "масленое голодание" вод чтоб такого не было, не перегружать двигатель на ХХ лучи ставить 1000. А как вариант сменить тип масла, к примеру минералку если движок уже убит! Можно "Хадо" но дорого...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Чт Май 26, 2011 11:24 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Добавлю, что начни с масляного фильтра. Сейчас не знаю, а раньше полно было паленых, забивались через два дня. Выработалась даже привычка - возить с собой старый после смены фильтра.
ЗЫ
А прокладку БЦ не пробивало, с чего все началось-то?
Из простых вещей еще стоит "грибок" маслонасоса посмотреть (поменять). Он, вроде, легко вытаскивается сверху после снятия трамблера (его ось в этот "грибок" входит)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ROleg Частый гость
Зарегистрирован: 01.02.2010 Сообщения: 336
Благодарности: 38/31
Откуда: Самара
галерея
|
Добавлено: Чт Май 26, 2011 1:00 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
После рабочих оборотов,как сбрасываешь,ну там на накат пустил или перед торможением,загорается кратковременно лампочка давления.Сам ездил на Лукойле,но что то сейчас его не хвалят.Хочу посмотреть ещё распредвал,стал немного шумный Насчёт грибка-не знаю,вообще не похоже.А вот обороты ХХ у нас по мануалу-800.Сегодня купил новый датчик,для начала поменяю его.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Чт Май 26, 2011 2:06 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ROleg писал(а): | После рабочих оборотов,как сбрасываешь,ну там на накат пустил или перед торможением,загорается кратковременно лампочка давления.Сам ездил на Лукойле,но что то сейчас его не хвалят.Хочу посмотреть ещё распредвал,стал немного шумный Насчёт грибка-не знаю,вообще не похоже.А вот обороты ХХ у нас по мануалу-800.Сегодня купил новый датчик,для начала поменяю его. |
1. датчик нужно менять, когда он не горит
2. если только на переходных режимах загорается, то займись Карбом и клапаном ХХ, в частности. Да и зажигание не помешает проверить.
Если просто на ХХ, на прогретой машине при 800 подмигивает...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Чт Июн 09, 2011 12:40 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
люди а от чего у нас термостат стоит?тут озадачился заменой(на всякий случай)оказалось что в горроде чисто нивовских (21213) почему то нет в продаже.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andreinich Местный житель
Зарегистрирован: 21.11.2009 Сообщения: 1298
Благодарности: 13/17
Откуда: Кировская обл.
галерея
|
Добавлено: Чт Июн 09, 2011 1:55 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
На нивском форуме, есть установка шнивского термостата, там шланг печки в другое место идёт.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Чт Июн 09, 2011 2:50 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Раньше в продаже видел термостат с поворотной половиной, типа универсальный, чтобы угол можно было поменять под патрубок. Если не путаю, то поляки делали. Хотя сегодня, быть может, такого уже и нет...
Вот еще чего нашел = http://www.luzar.ru/catalog/4/#strt
Мож они чего подскажут... Поблагодарили(1): dik | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Чт Июн 09, 2011 3:17 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Sensej писал(а): | Раньше в продаже видел термостат с поворотной половиной, типа универсальный, чтобы угол можно было поменять под патрубок. Если не путаю, то поляки делали. Хотя сегодня, быть может, такого уже и нет...
Вот еще чего нашел = http://www.luzar.ru/catalog/4/#strt
Мож они чего подскажут... |
интересная информация.просто я был не уверен что у нас от классики подходит.а по их каталогу идет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Чт Июн 09, 2011 3:18 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
andreinich писал(а): | На нивском форуме, есть установка шнивского термостата, там шланг печки в другое место идёт. |
читал.но Александр вроде писал что особо результата не видно.помпа у меня и так стоит.а вот есть ли смысл колхозить с термостатом.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Чт Июн 09, 2011 3:33 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Да, подтверждаю
Абсолютно никакой разницы, кроме новых дополнительных шлангов, которые потом мешают, например, стартер вытаскивать.
Плюс соски у некоторых отваливаются.
Плюс дырку с обратной стороны помпы заделывать.
Так и не понял, нахрена в Шниве так сделали.
Чем ближе к классике - тем лучше и надежнее
ЗЫ
Ставь от копейки - не прогадаешь. Только продуй его сначала, чтоб убедиться, что большой круг полностью закрыт.
А дома в кипяток, чтоб убедиться, что открыт
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Чт Июн 09, 2011 3:44 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
на нивском форуме вроде этот Термостат ВАЗ-2101-07 VERNET Франция хвалят.у нас они есть.по цене 270руб.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Чт Июн 09, 2011 3:55 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
dik писал(а): | на нивском форуме вроде этот Термостат ВАЗ-2101-07 VERNET Франция хвалят.у нас они есть.по цене 270руб. |
А Шнивский еще 3 года назад 400 стоил
Ты, если задумал поменять (зачем, правда, не понял ), не поленись, найди термометр до 100град и дома в кастрюльке протестируй
Тут каждый градус в минус важен, особенно при твоем танкистском прошлом
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Чт Июн 09, 2011 7:11 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
да уж.на рыбалку пора-эхолот на лодку поставил.скоро в каку лезть.вот только залифтую.там перегрев смерти подобен.
а менять собрался еще по одной причине-на нивском форуме пишут что с французским термостатом температура на пару градусов ниже стала.да и тосол пора менять-потемнел совсем.
а термометр такой у меня на работе есть-в лаборатории.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andreinich Местный житель
Зарегистрирован: 21.11.2009 Сообщения: 1298
Благодарности: 13/17
Откуда: Кировская обл.
галерея
|
Добавлено: Пт Июн 10, 2011 8:36 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Александр К писал(а): | Да, подтверждаю
Абсолютно никакой разницы, кроме новых дополнительных шлангов, которые потом мешают, например, стартер вытаскивать.
Плюс соски у некоторых отваливаются.
Плюс дырку с обратной стороны помпы заделывать.
Так и не понял, нахрена в Шниве так сделали.
Чем ближе к классике - тем лучше и надежнее |
А я весной купил шнивский, думал переделать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|