|
Автор |
Сообщение |
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Июл 21, 2009 8:34 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Итак поставил HEPU. Когда сравнивал лопасти с новой ТЗА, то они (чугунин) были, вроде, одинаковые. Когда сравнивал с годовой, развалившейся ТЗА, то она (тза) показалась заметно меньше. Пока все Ок, карсонов всех снял.
Аналогия с растениями, привил к машинке немного немецких генов, посмотрим, что вырастет
Оч. интересно вела себя эл. помпа. Включил, чтоб пробки из печек выгнать. С периодом секунд в 5-7 она доли секунды изменяла звук и в этот момент в салоне, в районе передней печки слышался громкий, типа, всплеск или стук. Казалось, что по шлангу какое-то огромное тело пролетает (на воздух не похоже ). Конца не дождался, отключил.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Вт Июл 21, 2009 9:05 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Да у тебя в шлангах кто-то живет...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Июл 21, 2009 9:11 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Кость, ты шутишь, а я реально испугался.
Может какой-то червь застревает в радиаторе, а потом его напором, как пробку от шампанского выбивает.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Июл 21, 2009 9:21 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Да, Москвичевский датчик, вроде, не 92-87 (это у нас), а 87-82.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Markiz Посетитель
Зарегистрирован: 21.08.2007 Сообщения: 229
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Июл 22, 2009 9:46 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Да, верно. Оба термореле в шланге радиатора: включение - при 87-ми, отключение при 82-х градусах. Для двигателя - это как раз под 90 получается. У термореле есть разброс, и поэтому вентиляторы включаются не одновременно, обеспечивая равномерное охлаждение. И никакой "термокачки".
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Июл 22, 2009 2:33 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Все, сдаюсь. На хрен мне этот СилычЪ. Вчера заказал в интернет-магазине. Сегодня сказали, его нет. Почти день сегодня убил. В интернете инфы навалом (девочка из Магнитогорска постаралась), а покупать только на почте из Магнитогорска. Уже так заказывал (писал) другого Силыча, тоже плюнул. Все, нафиг, здоровье дороже
Буду искать другие пути. Пока на одном поезжу (датчике и карсоне), потом придумаю куда другой вставить.
Сергей Сергеичу.
Механическую крыльчатку я снял и мосты сжег (отпилил лишнее на трех болтах)
Но совесть меня мучает. Придумал еще одно оправдание этому вандализму:
В идеале, крыльчатка, наверное, отбалансированна. Но, сначала в нее, когда она с диффузором стояла, попала какая-то хрень. И поцарапала ее и радиатор. Потом она за шкив начала задевать.
Я к тому, что, скорее всего, ресурс у помпы с большой неотбалансированной крыльчаткой, в принципе, гораздо меньше.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Июл 22, 2009 9:20 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Все-таки решил попробовать всунуть второй датчик во впускной коллектор, где клапан стоит от системы рециркуляции. У этого клапана резьба полдюймовая как в водопроводе. У ДТ диаметр чуть больше и шаг другой. Думаю или переходник поискать или на ДТ другую резьбу нарезать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Щербаков Алексей Посетитель
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 278
Благодарности: 6/0
Откуда: Самара
галерея
|
Добавлено: Чт Июл 08, 2010 9:11 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Вчера поменял помпу. Потекла по периметру. Когда разобрал всё, то выяснилось, что три гайки отвернулись почти от руки Вот и причина течи... Но раз разобрал, то заменил её. Кстати, старая помпа при пробеге 90 тыков даже не люфтила и вращалась плотненько так. Помпа правильная, пластиковая высокая крыльчатка. На корпусе гордая надпись ВАЗ. У друга на Наде 2005 г. при замене выяснилось, что стояла классическая помпа, чугунная маленькая! Видимо в 2005 в ОПП был напряг с помпами
Кстати, про два датчика... Очень интересное решение http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/dvigatel/sis_ohl/kompl.htm
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Чт Июл 08, 2010 9:34 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Оч. любопытно. Вместо штатного датчика на одну температуру включения поставить от ауди на две... Год назад бы знать .
Александр К писал(а): | Все-таки решил попробовать всунуть второй датчик во впускной коллектор, где клапан стоит от системы рециркуляции. У этого клапана резьба полдюймовая как в водопроводе. У ДТ диаметр чуть больше и шаг другой. Думаю или переходник поискать или на ДТ другую резьбу нарезать. |
Второй датчик через переходник я всунул, он в резерве, пока Силычъ стоит.
Кстати напомню, тоже год назад поставил помпу с чугунной
крыльчаткой от HEPU. Теперь у крыльчатки два размера: на классику и на Ниву (такая же как наша пластиковая).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dimka_Piter Наш человек
Зарегистрирован: 07.04.2006 Сообщения: 1100
Благодарности: 28/0
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Чт Июл 08, 2010 12:39 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Я про эти датчики ужо "сто лет" знаю. Был у меня VW с двухскоростным вентилятором с приводом от такого датчика.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Чт Июл 08, 2010 7:35 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="Dimka_Piter"]Я про эти датчики ужо "сто лет" знаю. Был у меня
И ведь молчал...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
aandr Посетитель
Зарегистрирован: 18.11.2007 Сообщения: 253
Благодарности: 4/13
Откуда: Курск
галерея
|
Добавлено: Вт Июн 28, 2011 11:39 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Есть ли какие тонкости при замене помпы или всё как в "классике"?
Насколько понимаю, придётся снимать радиатор, ибо всё уж так плотно расположено.
Какие помпы нынче в моде?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Ср Июн 29, 2011 9:26 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
незнаю как на лупатых.а на узкоглазых все как на классики.и даже лучше-места больше.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Июн 29, 2011 1:42 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
aandr писал(а): | Есть ли какие тонкости при замене помпы или всё как в "классике"?
Насколько понимаю, придётся снимать радиатор, ибо всё уж так плотно расположено.
Какие помпы нынче в моде? |
Я бы выбрал BERU, только с большой крыльчаткой (их теперь две, маленькая для Копейки и большая для Нивы)
Неудобно только откручивать- закручивать механическую крыльчатку. Лучше заранее подобрать хороший ключик. Можешь и снять радиатор, заодно и прочистишь внутри и снаружи и тосол поменяешь. Мне всегда было лень его снимать
|
|
Вернуться к началу |
|
|
aandr Посетитель
Зарегистрирован: 18.11.2007 Сообщения: 253
Благодарности: 4/13
Откуда: Курск
галерея
|
Добавлено: Ср Июн 29, 2011 8:47 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо, но поздно... Поставил ТЗА из синей коробочки.
Обошлось без снятия радиатора, но с установкой крыльчатки пришлось повозиться. Потом догадался вместо одного из болтов вкрутить временно шпильку и совпасть отверстиями стало легче.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|