* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Замена маслосъемных колпачков на Караване 3 л. - фотоотчет

 


 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> ДВС
Автор Сообщение
MistrAL
Бывалый



Зарегистрирован: 28.04.2009
Сообщения: 611
Благодарности: 57/19

Откуда: г.Сосновый Бор - Питерский край

галерея


СообщениеДобавлено: Пт Май 20, 2011 11:16 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Замена маслосъемных колпачков на Караване 3 л. - фотоотчет Ответить с цитатой

Привет, коллеги.
Предистория: при температуре выше +5 градусов при пуске холодного мотора выхлоп представлял из себя огромное сизое облако, при минусовой температуре и на прогретом не было, но масло всё равно кушал больше 0,5 л. на 1000км. Почитал инфу на форуме и решил поменять колпачки. Договорился со знакомым слесарем.
Куплено:
- в Eхiste колпачки (12 шт.по 68 руб.),
- в Eхiste прокладки клапанной крышки (мицубиси 270р. за шт.),
- можно и гидрокомпенсаторы купить и попутно их поменять, но меня не напрягали.
- высокотемпературный герметик,
- еще надо купить прокладки двух патрубков подогрева коллектора(они находятся под дросселем), я их не купил (одну поставил старую и одну вырезали, найдя подходящий материал) и еще металлизированные прокладки коллектора - две верхние и две нижние, но по совету слесаря поставили старые.
- Куплен шашлык и сопутствующие пищевые материалы.

Вдвоем с перкурами и шашлыками на всё ушло 18 часов за два захода, параллельно починили еще две машины.
Принципы:
- все открученные болты гайки после снятия агрегатов, кронштейнов вкручиваем обратно, чтоб потом не вспоминать откуда они выросли.
- все открывшиеся отверстия, ведущие в недра двигла и др. агрегатов, сразу затыкаем ветошью.

Инструмент: рассухариватель жигуляторский с трубой-удлинителем, стандартные головки, трещетки, воротки, ключи, длинный на 13 с карданчиком очень удобный, магнит с удлинителем (пару раз пригодился), две большие отвертки (удобно сдергивать старые колпачки) и прочий стандартный слесарный инструмент. Ветошь.
Итак начали.
Снимем жабо в сборе со стеклоочистителями (десяток болтов и 10 мин. работы), мы это сделали при разборке заднего блока цилиндров, советую сделать сразу, очень удобно проводить все работы.
Отключаем и снимаем аккумулятор, корпус возд. фильтра, катушку зажигания. Снимаем приводной ремень, отгибая вниз накидным ключом натяжитель. Откручиваем два болта крепления генератора, снимаем плюсовой провод и разъем, и снимаем гену. Отключаем разъемы и отсоединяем шланги и патрубки подходящие к плите впуска и инжектора. Советую зарисовать и пометить все отсоединяемые шланги, потом упростит сборку.
Откручиваем и снимаем плиту вместе с дросселем:


Сливаем антифриз (литра 3-4) открытием пробки снизу радиатора, т.к. во впускном коллекторе есть каналы охлаждения и корпус термостата. Отсоединяем шланги от термостата или снимаем крышку термостата со шлангом.
Снимаем щуп АКПП, чтоб не мешал, крепится одним болтом (к этому же болту прикручена «масса»), щуп просто выдергивается из КПП. Соответственно затыкаем тряпкой.
Теперь трамблер. Один нюанс. Нужно выдернуть трамблер, открутив фиксирующую гайку. Но при последующей сборке (по мануалу) нужно будет выставить метку на коленвале (для этого снять ремень кондиционера и шкив, потом шкив приводного ремня и пр. геморрой), и потом вставить трамблер так, чтобы в трамблере бегунок смотрел на контакт первого цилиндра (внимание, он не совпадает с выводом на провод первого цилиндра – с обратной стороны крышки все видно). Потом уже решили, что проще (хотя кому как), до снятия трамблера сделать метку со стороны колеса на видимом шкиве коленвала и где-нибудь на корпусе, и также отметить положение бегунка, относительно корпуса трамблера. Потом при сборке все эти метки совместить.
Отсоединяем патрубок охлаждения от коллектора. Откручиваем впускной коллектор. Отключаем разъем форсунок от жгута проводов, который лежит на заднем блоке, разъемы на форсунках не трогаем.


Снимаем коллектор, снимаем прокладки. Впускные каналы затыкаем ветошью.


Очищаем от грязи клапанные крышки и близлежащие поверхности, свечные колодцы.
Выкручиваем свечи. Два болта и снимаем переднюю клапанную крышку.
Как это выглядит, на примере задней крышки:


Откручиваем и аккуратно снимаем раму с коромыслами и гидротолкателями (не знаю научного названия), чтоб толкатели не выпали. И вот они, клапана:


Теперь самые ответственные операции. Берем жигуляторский рассухариватель, под него делаем удлинитель на штатную шпильку, или вворачиваем длинный болт в места крепления коромысел (см. далее на примере заднего блока)


Выворачиваем руль вправо. Одеваем головку с удлинителем и воротком на болт шкива коленвала, за него будем подгонять поршни в верхнюю мертвую точку.


В свечной колодец первого цилиндра вставляем отвертку, поворачивая коленвал, по движению отвертки определяем самое верхнее положение поршня. Еще подобрали длинную выколотку, чтобы можно было подпереть клапан со стороны поршня через свечной колодец.


Плавно нажимая на рассухариватель, аккуратно сжимаем пружину и выковыриваем (пинцетом, магнитом, пальцами) сухарики.
АХТУНГ, они как правило все прикипевшие, поэтому делаем все аккуратно, а то они очень маленькие и умею летать при резких движениях, и не дай бог прыгнет, да еще куда-нибудь в свечной колодец, или щель какую-нибудь. А еще лучше всё укрыть большой тряпкой, чтоб далеко не убежали, типа как хирурги накрывают при операциях. Снимаем старый колпачок двумя отвертками, снимались туго.


Резина на колпачках капитально задубела.
Новый колпачок одеваем, и через длинную головку на 12 простукиваем молотком, до плотной посадки на направляющую клапана. По звуку слышно, когда колпачок уже уперся. (на фото на примере заднего блока).


Вот он на месте:


Ставим пружину, сжимаем рассухаривателем, чтоб хвостовик клапана как можно больше вышел, и аккуратно вставляем сухари, и плавно отжимаем пружину, сухари сами встают в паз. Так проделываем со всеми тремя цилиндрами.
Хуже с передними выпускными клапанами, трудно подставить рассухариватель (упорная часть у нашего оказалась слишком высокой), мы его упирали прямо в телевизор. С помощью какой-то матери, быстро справились.
Собираем передний блок цилиндров в обратной последовательности.
В клапанную крышку вставляем новую прокладку и по инструкции, промазываем уголки прокладки высокотемпературным герметиком. И ставим крышку. Закручиваем свечи.
Отключаем разъемы от толстой косы проводов, которая лежит на заднем блоке цилиндров, и аккуратно заводим ее между блоками. На заднем блоке повторяем все процедуры.


Болт, который удерживает рассухариватель вкручиваем в места, где прикручивается рама с коромыслами.


Проводим те же операции по замене колпачков.
Собираем всё в обратной последовательности, не забывая подключать разъемы, одевать патрубки. Раму с коромыслами ставили в четыре руки, чтобы случайно гидрики не выпали.


И вуаля, уже неделю ничего не дымит, а за расходом масла надо понаблюдать.
Поблагодарили(12): am02rus, Sensej, Moto-Peper, Карлсон, vent, D(r)iver, BigBen, Защитник, TOM., андрей5456, Михаил35, Fedorych
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
vent
Наш человек
Наш человек


vent обзвезден
Зарегистрирован: 06.09.2006
Сообщения: 7616
Благодарности: 620/1131

Откуда: Сергиев-Посад, деревня Гадюкино
1996 Chevrolet Astro
галерея


СообщениеДобавлено: Пт Май 20, 2011 11:28 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

smile238 smile238 smile238 Молодчина!
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
am02rus
Старожил



Зарегистрирован: 13.09.2009
Сообщения: 7948
Благодарности: 504/267

Откуда: Москва
2008 Chrysler Grand Voyager, Swivel & Go, Limited, 3,8.
галерея


СообщениеДобавлено: Сб Май 21, 2011 8:20 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Re: Замена маслосъемных колпачков на Караване 3 л. - фотоотч Ответить с цитатой

Отличный фотоотчет, молодец. Вопрос есть. А на этом фото кислородный датчик до катализатора? До него добраться с низу можно, а то поменять хочу.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
D(r)iver
Старожил



Зарегистрирован: 25.09.2007
Сообщения: 1677
Благодарности: 100/68

Откуда: 76
1999 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея


СообщениеДобавлено: Сб Май 21, 2011 8:21 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

am02rus
у вас моторы разные-вообще-то))
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
MistrAL
Бывалый



Зарегистрирован: 28.04.2009
Сообщения: 611
Благодарности: 57/19

Откуда: г.Сосновый Бор - Питерский край

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Май 21, 2011 9:08 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Re: Замена маслосъемных колпачков на Караване 3 л. - фотоотч Ответить с цитатой

am02rus писал(а):
До него добраться с низу можно, а то поменять хочу.


Его из моторного отсека можно поменять. У меня руки длинные, я в свое время свечи менял из-под капота на этом моторе без проблем. Самый сложный первый цилиндр, а датчик ближе расположен.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
am02rus
Старожил



Зарегистрирован: 13.09.2009
Сообщения: 7948
Благодарности: 504/267

Откуда: Москва
2008 Chrysler Grand Voyager, Swivel & Go, Limited, 3,8.
галерея


СообщениеДобавлено: Сб Май 21, 2011 9:48 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да свечи-то я тож менял сверху ни чего не снимая (у меня 3,8 ), даж проблем с задними свечами не было, а вот датчик я просто даж не знаю где находится.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
TOM.
ЛЮБИТЕЛЬ ЯБЛОК :-))
ЛЮБИТЕЛЬ ЯБЛОК :-))


TOM. обзвезден
Зарегистрирован: 31.10.2006
Сообщения: 18611
Благодарности: 2564/2361

Откуда: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса..
2005 Chrysler Town&Country
галерея


СообщениеДобавлено: Сб Май 21, 2011 2:09 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за отчёт! smile238 smile162
Помнится тоже был озадачен, но решил всё доверить Мастеру
... тока в моём случае отсутствовал самый важный элемент ремонта- Шашлык!! smile321
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
MistrAL
Бывалый



Зарегистрирован: 28.04.2009
Сообщения: 611
Благодарности: 57/19

Откуда: г.Сосновый Бор - Питерский край

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Май 21, 2011 4:25 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TOM. писал(а):
Спасибо за отчёт! ... тока в моём случае отсутствовал самый важный элемент ремонта- Шашлык!!


Всем спасибо. smile162 Авось кому пригодится.
Сам за свой почти 20-ти летний стаж впервые влез в двигло, хотя практически все делаю своими руками.
На самом деле ничего сложного. А без шашлыка, да в такие погоды, никак. smile238
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
car894
Новичок



Зарегистрирован: 21.06.2009
Сообщения: 19
Благодарности: 0/0

Откуда: Санкт-петербург
2000 Dodge Grand Caravan
галерея


СообщениеДобавлено: Вт Май 31, 2011 10:39 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

отпишись по расходу масла обязательно т.к. симптомы похожие при заводке и мотор тот же.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
MistrAL
Бывалый



Зарегистрирован: 28.04.2009
Сообщения: 611
Благодарности: 57/19

Откуда: г.Сосновый Бор - Питерский край

галерея


СообщениеДобавлено: Вт Май 31, 2011 6:40 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

car894 писал(а):
отпишись по расходу масла .


Проехал чуть больше тысячи. Расхода практически нет.
Опять же клапанные крышки сопливили до замены,
а щас новые прокладки и сухо.
Короче, если симптомы есть, есть смысл поменять.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Михаил35
Наш человек
Наш человек


Михаил35 обзвезден
Зарегистрирован: 01.04.2009
Сообщения: 6606
Благодарности: 1267/1044

Откуда: Вологда 35 регион
2007 Hyundai STAREX
галерея


СообщениеДобавлено: Вт Май 31, 2011 9:05 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

smile238 smile238 smile238 Молодца!!!
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
car894
Новичок



Зарегистрирован: 21.06.2009
Сообщения: 19
Благодарности: 0/0

Откуда: Санкт-петербург
2000 Dodge Grand Caravan
галерея


СообщениеДобавлено: Ср Июн 01, 2011 8:47 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо! javascript:emoticon('smile162')Буду готовиться к этой процедуре.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Fedorych
Местный житель



Зарегистрирован: 30.07.2007
Сообщения: 1308
Благодарности: 101/15

Откуда: Питер, у финбана

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Июн 29, 2011 9:03 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я уж больше года готовлюсь да все никак. Но с таким пособием наверно сделаю. Пусть и не сам , но вооруженный знаниями. Ленив стал и увален ,как доджик. smile207
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> ДВС Часовой пояс: GMT + 3

скачать топик
Страница 1 из 1



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Замена маслосъемных колпачков Ven ДВС 41 Пт Сен 21, 2012 12:17 pm Посмотреть последнее сообщение
андрей5456
Нет новых сообщений замена маслосъемных колпачков без сня... aleksei46 ДВС 15 Пн Авг 03, 2015 11:09 pm Посмотреть последнее сообщение
CTAJIKEP
Нет новых сообщений Фотоотчет о замене маслосъмных колпа... neoslieders ДВС 11 Чт Фев 09, 2012 9:03 pm Посмотреть последнее сообщение
neoslieders
Нет новых сообщений фотоотчет о замене щитка приборов на ... SpeedStar Электрика и электроника 0 Сб Мар 12, 2011 8:55 pm Посмотреть последнее сообщение
SpeedStar
Нет новых сообщений Замена колпачков и компенсаторов. Caravan737 ДВС 1 Вт Мар 18, 2008 3:21 pm Посмотреть последнее сообщение
Caravan737
Нет новых сообщений Замена прокладок ГБЦ и маслосъёмных к... neoslieders ДВС 1 Вт Ноя 01, 2022 2:07 pm Посмотреть последнее сообщение
Костикус
Нет новых сообщений Спасибо Альтам! Замена М/С Колпачков,... TOM. Альт Авто 5 Пн Июн 01, 2009 9:51 pm Посмотреть последнее сообщение
TOM.
Нет новых сообщений Клапан EGR на двигателе 3.3. Замена. ... an21® ДВС 51 Ср Апр 11, 2018 9:45 pm Посмотреть последнее сообщение
Rubbe
Нет новых сообщений Повышенный расход масла. Замена масля... LDV ДВС 101 Пн Ноя 13, 2017 11:48 pm Посмотреть последнее сообщение
PhantomS
Нет новых сообщений Замена родного зеркала на хорошее(фот... aramais Кузов и салон 34 Вт Ноя 01, 2011 4:16 pm Посмотреть последнее сообщение
Игорь43
Нет новых сообщений Замена тормозных трубок и шлангов(кра... drakon288 Подвеска, трансмиссия, рулевое управление и тормозная система 0 Сб Янв 12, 2008 9:08 pm Посмотреть последнее сообщение
drakon288
Нет новых сообщений Фотоотчет - замена масла в АКПП 4t60-... ozzornik АКПП, МКПП 5 Чт Дек 18, 2008 5:38 pm Посмотреть последнее сообщение
spw
Нет новых сообщений Замена лампочек на караване Армен Оптика и свет 36 Сб Ноя 07, 2009 9:07 pm Посмотреть последнее сообщение
ksa
Нет новых сообщений замена топливного фильтра на караване... АТАМАН Топливная система и система выпуска 16 Чт Ноя 03, 2011 5:54 pm Посмотреть последнее сообщение
Cremona
Нет новых сообщений Замена АКПП на МКПП в Караване 96 года Eps АКПП, МКПП 8 Ср Мар 12, 2008 6:08 pm Посмотреть последнее сообщение
Caravan737



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS