* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Замена катализатора или как я победил расход

 


 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> Топливная система и система выпуска
Автор Сообщение
vmax78
Новичок



Зарегистрирован: 06.05.2007
Сообщения: 18
Благодарности: 0/0



галерея


СообщениеДобавлено: Ср Июн 20, 2007 7:59 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Замена катализатора или как я победил расход Ответить с цитатой

Всем привет! Если помните был одним из несчастных у кого на 3.0 зашкаливал расход. Предистория: была замена всех расходников, промывка инжектора и многочисленные диагностики, которые ничего не показывали. На последней, мастером, по показаниям второго лямбды (зависание показаний в области обогащения смеси) было сделано предположение о кончине катализатора. (пробег 100 т.м.)
Обзвон сервисов выдал цифру удовольствия от 6000 до 12000 рубликов с работой. Замена происходила на универсальный керамический катализатор бельгийского производства путем отрезания старого и вваривания нового. Во время работы искренне жалел мастера, т.к. повозиться им пришлось. Одним концом через гофру кат крепиться 4 болтами к выпускному коллектору, болты эти пришлось срезать газом, подлезть отрезной машинкой невозможно. Болты срезали, трубу болгаркой пильнули и вынули это чудо экологии. На просвет старый катализатор просматривается, никаких намеков на "запеканку" и засор. Муфту с гофрой со старого срезали, наварили на новый. 4 новых болта, сварка шва и фокус за 7500 р. удался. Теперь по ощущениям:
1. На низах тянуть стала ощутимо получше, на Д при троганьи теперь можно не поддавать газу, едет сама и весело.
2. Чувствуется что машине стало легче дышать, переключение передач стали плавнее, почти незаметны. При наборе скорости автомат старается дольше тянуть на выбраной передаче, т.е. разгоняется без перехода на пониженную.
3. Пропал небольшой толчок при включении Д на месте перед троганьем.
4. И наконец (барабанная дробь...) расход упал до 14 литров при городском режиме с пробками и 10 литров по трассе. (с 20-22 город/15 трасса до замены)

Повторная диагностика лишь подтвердила зависимость некоректной работы второй лямбды и умерающего катализатора, все встало в норму.
Всем удачи!
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Станислав SPb
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 30.01.2007
Сообщения: 1813
Благодарности: 7/9

Откуда: Санкт-Петербург

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Июн 20, 2007 8:25 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Re: Замена катализатора или как я победил расход Ответить с цитатой

vmax78 писал(а):

3. Пропал небольшой толчок при включении Д на месте перед троганьем.

Как это? Какая связь?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
vmax78
Новичок



Зарегистрирован: 06.05.2007
Сообщения: 18
Благодарности: 0/0



галерея


СообщениеДобавлено: Ср Июн 20, 2007 8:32 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не знаю, пропал...
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Dire
Посетитель



Зарегистрирован: 07.05.2007
Сообщения: 145
Благодарности: 2/2



галерея


СообщениеДобавлено: Ср Июн 20, 2007 8:35 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Че-та да - почистили зубы - перестал хромать. Расход топлива ТОЧНО упал ? Схожая ситуация, размышляю.

Таки. На основании чего был поставлен диагноз о кончине катализатора ?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Sensej
Вице-президент Минивэн-Клуба
Вице-президент Минивэн-Клуба


Sensej обзвезден
Зарегистрирован: 22.02.2006
Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146

Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея


СообщениеДобавлено: Ср Июн 20, 2007 9:52 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Супер! Приятно, когда проблема побеждена! Поздравляю!!!
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
vmax78
Новичок



Зарегистрирован: 06.05.2007
Сообщения: 18
Благодарности: 0/0



галерея


СообщениеДобавлено: Ср Июн 20, 2007 10:12 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dire писал(а):
Че-та да - почистили зубы - перестал хромать. Расход топлива ТОЧНО упал ? Схожая ситуация, размышляю.

Таки. На основании чего был поставлен диагноз о кончине катализатора ?


Алгоритм работы коробки изменился в сторону бОльшей плавности. Может это как-то повлияло, а может скидка аккумулятора на 5 часов при работе со сваркой, а может жарко совсем стало. Раньше толчок на холодную коробку чувствительный был, сейчас почти не ощущается.
По катализатору: Жутко грелся, оплавил мне весь антикор вокруг себя. На диагностике показания второй лямбды (может ошибусь в цифрах, простите) держалось после перегазовки на холостом на 0,7-0,8 и не падало, после замены при тех же условиях ровно падает на 0,4. Диагносты говорят что такой эффект может быть при повышенной температуре в выхлопной системе (как я понимаю в лямбде происходит химическая реакция в зависимости от температуры), вызванной частичной забивкой ката и уменьшением проходной способности. Тогда он начинает работать вроде доменной печи. В моем случае катализатор все равно был последней причиной повышенного расхода, все остальное я уже сделал. А разница между 22 и 14 литрами поверьте чувствуется сразу...
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Станислав SPb
Наш человек
Наш человек



Зарегистрирован: 30.01.2007
Сообщения: 1813
Благодарности: 7/9

Откуда: Санкт-Петербург

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Июн 20, 2007 11:24 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vmax78 писал(а):
а может жарко совсем стало. Раньше толчок на холодную коробку чувствительный был, сейчас почти не ощущается.

С этим соглашусь наверно. У меня передачи плавнее на прогретой переключаются. У всех так?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Серган
Частый гость



Зарегистрирован: 17.05.2007
Сообщения: 318
Благодарности: 11/70

Откуда: Рязанская область и МО г.Троицк

галерея


СообщениеДобавлено: Сб Окт 31, 2009 11:00 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Re: Замена катализатора или как я победил расход Ответить с цитатой

vmax78 писал(а):
Всем привет! Если помните был одним из несчастных у кого на 3.0 зашкаливал расход. Предистория: была замена всех расходников, промывка инжектора и многочисленные диагностики, которые ничего не показывали. На последней, мастером, по показаниям второго лямбды (зависание показаний в области обогащения смеси) было сделано предположение о кончине катализатора. (пробег 100 т.м.)
Обзвон сервисов выдал цифру удовольствия от 6000 до 12000 рубликов с работой. Замена происходила на универсальный керамический катализатор бельгийского производства путем отрезания старого и вваривания нового. Во время работы искренне жалел мастера, т.к. повозиться им пришлось. Одним концом через гофру кат крепиться 4 болтами к выпускному коллектору, болты эти пришлось срезать газом, подлезть отрезной машинкой невозможно. Болты срезали, трубу болгаркой пильнули и вынули это чудо экологии. На просвет старый катализатор просматривается, никаких намеков на "запеканку" и засор. Муфту с гофрой со старого срезали, наварили на новый. 4 новых болта, сварка шва и фокус за 7500 р. удался. Теперь по ощущениям:
1. На низах тянуть стала ощутимо получше, на Д при троганьи теперь можно не поддавать газу, едет сама и весело.
2. Чувствуется что машине стало легче дышать, переключение передач стали плавнее, почти незаметны. При наборе скорости автомат старается дольше тянуть на выбраной передаче, т.е. разгоняется без перехода на пониженную.
3. Пропал небольшой толчок при включении Д на месте перед троганьем.
4. И наконец (барабанная дробь...) расход упал до 14 литров при городском режиме с пробками и 10 литров по трассе. (с 20-22 город/15 трасса до замены)

Повторная диагностика лишь подтвердила зависимость некоректной работы второй лямбды и умерающего катализатора, все встало в норму.
Всем удачи!

Какие изменения в работе двигателя и коробки спустя два года?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> Топливная система и система выпуска Часовой пояс: GMT + 3

скачать топик
Страница 1 из 1



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Прилеплена: Дигностика катализатора Карлсон Общие вопросы по ремонту, обслуживанию и эксплуатации 4 Пн Май 28, 2012 2:24 pm Посмотреть последнее сообщение
Покобатько
Нет новых сообщений Прилеплена: Расход топлива MPV 3.0 Semtex Mazda 17 Пн Окт 17, 2011 10:01 am Посмотреть последнее сообщение
_Тигра_™
Нет новых сообщений Прилеплена: Расход топлива на Вояджер/Караванах (... Костян Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года 896 Вт Мар 05, 2019 12:01 pm Посмотреть последнее сообщение
TrM
Нет новых сообщений Повышенный расход масла. Замена масля... LDV ДВС 101 Пн Ноя 13, 2017 11:48 pm Посмотреть последнее сообщение
PhantomS
Нет новых сообщений победил лень-обозначился на дорожках:) вованец Курилочка 11 Чт Апр 24, 2008 1:51 pm Посмотреть последнее сообщение
вованец
Нет новых сообщений Вылезла ошибка 0622, подскажите (врод... engineer Электрика и электроника 5 Вс Мар 25, 2012 2:40 pm Посмотреть последнее сообщение
engineer
Нет новых сообщений Ампутация катализатора на Караване 3,0 Michael не Шумахер Общие вопросы по ремонту, обслуживанию и эксплуатации 14 Вс Июл 04, 2010 11:16 pm Посмотреть последнее сообщение
mozes73
Нет новых сообщений Нужна банка катализатора vato Требуется помощь! 0 Пн Апр 14, 2014 9:17 am Посмотреть последнее сообщение
vato
Нет новых сообщений очень срочно, банка катализатора Гарри Спрос 7 Сб Дек 21, 2013 4:47 pm Посмотреть последнее сообщение
zikko
Нет новых сообщений промывка катализатора- HiGear, Fenom ... madvav Топливная система и система выпуска 11 Сб Июн 18, 2011 1:31 pm Посмотреть последнее сообщение
ВАЛЛЕРИЙ
Нет новых сообщений Расход ascur Топливная система и система выпуска 62 Сб Апр 16, 2011 10:29 pm Посмотреть последнее сообщение
СергеЙ СергеевиЧ
Нет новых сообщений ПТС 3.1 расход 20 л. Глеб ДВС 5 Пн Ноя 14, 2011 10:05 am Посмотреть последнее сообщение
emirspb
Нет новых сообщений про расход дмитрий01 Электрика и электроника 0 Пн Дек 24, 2012 6:02 pm Посмотреть последнее сообщение
дмитрий01
Нет новых сообщений расход на холостых Шурик@ ДВС 25 Пн Июн 04, 2007 8:49 am Посмотреть последнее сообщение
Caravan737
Нет новых сообщений ЕГР и расход топлива Сабер ДВС 6 Сб Ноя 01, 2014 8:10 am Посмотреть последнее сообщение
Сабер



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS