|
Автор |
Сообщение |
SecretGalat Посетитель
Зарегистрирован: 07.05.2011 Сообщения: 272
Благодарности: 1/6
Откуда: Москва, м.Войковская
2003 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Ср Июл 06, 2011 8:08 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Полный слив ОЖ |
|
|
Купил наконец-то антифриз(Спасибо Митричу за содействие). Поехал радостный менять...и не тут то было...Ну с радиатора я не скручивал пробку как и писали,снял патрубок,с радиатора все слилось...это было ну максимум 4 литра...снял расширительный...слил еще с литр жижи...итого 5 литров...а остальные 10 литров как слить то??? Нашел сливные пробки поидее
С двух сторон,но не нашел под них шестигранник,6-ка не подошла,семерка большая...завтра за 6.5 пойду в магаз.
Но всеж как то их стремно скручивать...но как слить по другому не знаю.
Заводил двигатель со снятым нижним патрубком,не чего не вытекло...че делать то??? как слить всю воду то???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SecretGalat Посетитель
Зарегистрирован: 07.05.2011 Сообщения: 272
Благодарности: 1/6
Откуда: Москва, м.Войковская
2003 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Ср Июл 06, 2011 8:15 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Да и еще в руководстве щя нашел какую то заглушку,которую типа надо выкрутить когда буду заливать ОЖ,всю машину излазил но как на картинке пробок не нашел...где она???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
emirspb Команда Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 19.11.2005 Сообщения: 4264
Благодарности: 156/6
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Ср Июл 06, 2011 11:20 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
вот проблемы у людей. не трожь пробки в блоке. они там крепко сидят.
слил. молодец. заливаешь доверху дистилированой воды. берешь в пакетике лимонную кислоту за три рубля в магазе. разводишь в воде и в радиатор. собираешь систему. заводишь. можно немного покататься. сливаешь. еще воды дополна. поработал минут 5 чтобы дерьмо рассосалось и взболталось. глушишь. сливаешь через патрубок. заливаешь антифриз. вуаля. если антифриз остался можно сливать чутка разбавленный и доливать новый. к тому же полезно компрессором продуть радиатор. и тогда проблема перегрева уйдет надолго. я у себя так делаю всегда
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SecretGalat Посетитель
Зарегистрирован: 07.05.2011 Сообщения: 272
Благодарности: 1/6
Откуда: Москва, м.Войковская
2003 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Чт Июл 07, 2011 4:56 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
emirspb писал(а): | вот проблемы у людей. не трожь пробки в блоке. они там крепко сидят.
слил. молодец. заливаешь доверху дистилированой воды. берешь в пакетике лимонную кислоту за три рубля в магазе. разводишь в воде и в радиатор. собираешь систему. заводишь. можно немного покататься. сливаешь. еще воды дополна. поработал минут 5 чтобы дерьмо рассосалось и взболталось. глушишь. сливаешь через патрубок. заливаешь антифриз. вуаля. если антифриз остался можно сливать чутка разбавленный и доливать новый. к тому же полезно компрессором продуть радиатор. и тогда проблема перегрева уйдет надолго. я у себя так делаю всегда |
Да тут проблема не в перегреве,А просто до этого были проблемы с тройниками газового охлаждения,и весь антифриз ушел на асфальт,сейчас в системе одна вода,но слив 5 литров...и залив антифриз не концентрат...получиться полная Вот и вопрос был как слить все полностью... Сколько я делал слив ОЖ в наших пробки без проблем скручивались из блока...почему тут может быть проблема???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim124 Старожил
Зарегистрирован: 13.08.2009 Сообщения: 4599
Благодарности: 547/200
Откуда: Москва. Преображенка.
2005 Chrysler Town & Country
галерея
|
Добавлено: Чт Июл 07, 2011 9:08 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
SecretGalat писал(а): | ...почему тут может быть проблема??? |
А не возникнет тема типа такой:
Help - помогите течет сливная пробка в блоке !
|
|
Вернуться к началу |
|
|
emirspb Команда Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 19.11.2005 Сообщения: 4264
Благодарности: 156/6
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Чт Июл 07, 2011 9:53 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | но слив 5 литров...и залив антифриз не концентрат...получиться полная |
а зачем заливать концентрат? его вообще-то и так разбавляют. концентрат продают не потому что его в чистом виде лить лучше, а чтобы меньше объемы жижи продавать-покупать. ибо разбавлять его элементарно. зачем лить чистый концентрат в мотор я хз. разбавится сам и хорошо.
если наод еще повысить потом концентрацию я ж в конце дописал. понемногу потом сливаешь разбавленый и доливаешь концентрат
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SecretGalat Посетитель
Зарегистрирован: 07.05.2011 Сообщения: 272
Благодарности: 1/6
Откуда: Москва, м.Войковская
2003 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Чт Июл 07, 2011 10:17 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А нет каких нибудь хитростей как слить всеж...если не откручивать пробки блока...мож через печку как то...или еще как там...???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SecretGalat Посетитель
Зарегистрирован: 07.05.2011 Сообщения: 272
Благодарности: 1/6
Откуда: Москва, м.Войковская
2003 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Чт Июл 07, 2011 3:58 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Dim124 писал(а): |
А не возникнет тема типа такой:
Help - помогите течет сливная пробка в блоке !
|
А может такое быть???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Taper Местный житель
Зарегистрирован: 06.02.2011 Сообщения: 1441
Благодарности: 60/68
Откуда: Химки
2006 Ford Focus
галерея
|
Добавлено: Чт Июл 07, 2011 4:56 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А ты попробуй Шутка. Здесь как говорится - не трожь ***** - вонять не будет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SecretGalat Посетитель
Зарегистрирован: 07.05.2011 Сообщения: 272
Благодарности: 1/6
Откуда: Москва, м.Войковская
2003 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Чт Июл 07, 2011 5:29 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Taper писал(а): | А ты попробуй Шутка. Здесь как говорится - не трожь ***** - вонять не будет |
Ну и с водой ездить тож как то... блин вот засада то,первый раз такое вижу...обычно скрутил,слил и радуйся...а тут 156 литров антифриза на руках,а как его залить туда....не известно...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Рязанец Бывалый
Зарегистрирован: 09.07.2007 Сообщения: 930
Благодарности: 25/2
Откуда: Рязань
галерея
|
Добавлено: Вс Июл 10, 2011 3:00 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ставишь кормой вверх и все сольется. А заливать - носом вверх. И воздуха почти не будет. У меня когда подвоздушивается - движок глохнет (датчик температуры осушивается).
Я скоро второй раз уже за практику буду менять антифриз.
Для низкооборотистого движка лучше всего красный Эй-Джи -Эй. Z40.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SecretGalat Посетитель
Зарегистрирован: 07.05.2011 Сообщения: 272
Благодарности: 1/6
Откуда: Москва, м.Войковская
2003 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Вс Июл 10, 2011 3:07 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Рязанец писал(а): | Ставишь кормой вверх и все сольется. А заливать - носом вверх. И воздуха почти не будет. У меня когда подвоздушивается - движок глохнет (датчик температуры осушивается).
Я скоро второй раз уже за практику буду менять антифриз.
Для низкооборотистого движка лучше всего красный Эй-Джи -Эй. Z40. |
Ну с радиатора то да...а вот как слить с двигателя то???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SecretGalat Посетитель
Зарегистрирован: 07.05.2011 Сообщения: 272
Благодарности: 1/6
Откуда: Москва, м.Войковская
2003 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Вс Июл 10, 2011 3:11 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Читаю каждый день все подряд и нашел способ как слить жижку,не откручивая пробку с двигателя...Говорят надо компрессор подключить дать давление и все выжмет...Компрессор есть...но вопрос куда его подключить чтоб выдавить все...в верхний патрубок поидее без толку,т.к термостат закрыт...следовательно один выход это через патрубок печки??? Или куда то еще можно??? Вчера снял радиатор...оказалась есть небольшая дырочка на соте по середине...где можно это отремонтировать???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Рязанец Бывалый
Зарегистрирован: 09.07.2007 Сообщения: 930
Благодарности: 25/2
Откуда: Рязань
галерея
|
Добавлено: Вс Июл 10, 2011 11:08 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Зачищать. Паять. Соты править и чистить, отмачивать фери, промывать, выдувать компрессором. Считаю, что на сухую продувается лучше ( пескоструйка почти), но если есть проход воздуха хоть какой(как мне это уже надоело... на прошлой неделе три дня возился с тремя своими радиаторами. Переклеил левый бачек радиатора на герметик. правый в прошлом году клеил - ходит)
Теперь по поводу слива с движка:
- нижний патрубок идущий к радиатору. выход из движка - вот где нижняя точка слива. Если носом вниз поставить - можно и с радиатора сдернуть - все-равно сольется. чё заморачиваться еще чем то?
- если хотца продуть, то откручиваем термодатчик за термостатом и дуем туда воздухом при снятом нижнем патрубке Поблагодарили(1): SecretGalat | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SecretGalat Посетитель
Зарегистрирован: 07.05.2011 Сообщения: 272
Благодарности: 1/6
Откуда: Москва, м.Войковская
2003 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Пн Июл 11, 2011 12:07 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Рязанец писал(а): | Зачищать. Паять. Соты править и чистить, отмачивать фери, промывать, выдувать компрессором. Считаю, что на сухую продувается лучше ( пескоструйка почти), но если есть проход воздуха хоть какой(как мне это уже надоело... на прошлой неделе три дня возился с тремя своими радиаторами. Переклеил левый бачек радиатора на герметик. правый в прошлом году клеил - ходит)
Теперь по поводу слива с движка:
- нижний патрубок идущий к радиатору. выход из движка - вот где нижняя точка слива. Если носом вниз поставить - можно и с радиатора сдернуть - все-равно сольется. чё заморачиваться еще чем то?
- если хотца продуть, то откручиваем термодатчик за термостатом и дуем туда воздухом при снятом нижнем патрубке |
Ну по поводу пайки...решил не заморачиваться отвезу в конторку одну завтра узнаю что по чем пусть заварят и заодно проверят...
А по поводу слива...попробую завтра поднять зад...посмотрим-с...Так по моим подсчетам где-то около 10-ти литров же по идее???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|