|
Автор |
Сообщение |
СергеЙ СергеевиЧ Бывалый
Зарегистрирован: 10.11.2007 Сообщения: 869
Благодарности: 29/1
Откуда: г.Липецк
галерея
|
Добавлено: Вс Июл 10, 2011 12:57 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Joe писал(а): |
Вспомнишь о лямбда-зонде, ДМРВ, топливном фильтре, ПОСТОЯННО заряженом акуммуляторе, бензонасосе, надежных разъёмах, качественном бензине. |
Тоже не видел на своих машинах.. разве что лямбда,да и то сам об корягу оторвал
Joe писал(а): | За удобство инжектора пожертвуешь ремонтопригодностью и всеядностью карбюратора. |
Вод здесь не соглашусь!!!!!Карб+трамблёр весчь в плане быстрых перемен в поведении машины(все спортсмены,да и я,когда гонялки-едем на карбовых),а инж... там весь кайф ломает датчик детонации+нужен комп,а его мало кто с собой таскает
П.С. а солекс... я продал соего москвича-год назад,до этого сам два года на нём,открывался карб только при замене жиклёров ввиду установки спорт-распредвала, Три года ни кто его не трогает и всё ЗАШИБИСЯ ,
новому хозяину так и сказал-главное нифига не трогай рукамы(а то он увидел тама трубочки и тд,хотел засмотреть чиго тама,почему не как у всех)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
СергеЙ СергеевиЧ Бывалый
Зарегистрирован: 10.11.2007 Сообщения: 869
Благодарности: 29/1
Откуда: г.Липецк
галерея
|
Добавлено: Вс Июл 10, 2011 1:08 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Скажем проще:для не рукастого и водителя только с автошколы-инжектор благо(до первого отказа датчика и ремонта у диагноста с принципом:меняем всё! )
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Joe Местный житель
Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 1345
Благодарности: 114/49
Откуда: Усть-Каменогорск
галерея
|
Добавлено: Вс Июл 10, 2011 9:02 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
СергеЙ СергеевиЧ писал(а): | Joe писал(а): | Забудешь о трамблёре, установке угла опережения (октан корректоре), подсосе, поплавковой камере карбюратора, запахе бензина из трубы при пуске в холодное время, регулировке оборотов хх, рычажке бензонасоса и др.приятных мелочах.
|
сильно загнул... ничего из перечисленного не знаю на своей машине
машина карбовая моя,прошла.... думаю сам найдёшь если захочешь,так вот-за всё время эксплуатации карб открывался 2 раза(первый раз после покупки,второй... когда на корпус воздухана доб.сопротивление прикручивал)-ТАМ НЕЧЕМУ ЛОМАТСЯ |
Эт просто список навскидку собраный со слов тех у кого когда-либо что-либо портилось на карбовых движках, как и инжекторные косяки.
Ясен перец что когда у человека голова с руками на месте в этих вопросах то ломаться будет нечему.
Основное отличие инж от карб - постоянный контроль и оптимизация качества смеси и УОЗ и меньшее количество механических частей. В карб регулируется некая "золотая середина". Преимуществом карб является более высокая ремонтопригодность в полевых условиях и меньшие требования к чистоте топлива. И комп нафиг не нужен.
Поначалу было непривычно на инж ездить после карб, большее время реакции на на движения акселератора, более высокие обороты хх, после привык, теперь нравиться. Неприятности случаются только с ДК1 в холодную сырую пору, и в сильную жару под нагрузкой (в затяжную горку за медленной фурой) - слабый сигнал. Специально менять карб на инж наверное бы не решился бы (кординальных перемен не будет), лучше за эти деньги ГБО поставить - отобьётся быстрее. Моё мнение такое .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Вс Июл 10, 2011 11:37 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
СергеЙ СергеевиЧ писал(а): | Joe писал(а): |
Вспомнишь о лямбда-зонде, ДМРВ, топливном фильтре, ПОСТОЯННО заряженом акуммуляторе, бензонасосе, надежных разъёмах, качественном бензине. |
Тоже не видел на своих машинах.. разве что лямбда,да и то сам об корягу оторвал
Joe писал(а): | За удобство инжектора пожертвуешь ремонтопригодностью и всеядностью карбюратора. |
Вод здесь не соглашусь!!!!!Карб+трамблёр весчь в плане быстрых перемен в поведении машины(все спортсмены,да и я,когда гонялки-едем на карбовых),а инж... там весь кайф ломает датчик детонации+нужен комп,а его мало кто с собой таскает
П.С. а солекс... я продал соего москвича-год назад,до этого сам два года на нём,открывался карб только при замене жиклёров ввиду установки спорт-распредвала, Три года ни кто его не трогает и всё ЗАШИБИСЯ ,
новому хозяину так и сказал-главное нифига не трогай рукамы(а то он увидел тама трубочки и тд,хотел засмотреть чиго тама,почему не как у всех) |
поддерживаю-чего то нелюблю я инжекторы!сам гонялся когда то.моторы точил.............там раз настроил и забыл просто(для тех кто понимает)и надежно!!!
а если мотор гавно его ни какой турбиной не разгонишь!тут комплекс мероприятий нужен,сопоставимый с ценой мотора(как минимум)а чаще всего в разы дороже!
а если хочеться много шума- фильтр нулевого сопротивления и прямоточный выхлоп.толку не будет но реветь будет как надо
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий944 Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 01.03.2011 Сообщения: 78
Благодарности: 0/7
Откуда: Саратов
галерея
|
Добавлено: Пн Апр 06, 2020 2:50 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Всем привет! Если здесь ещё кто-то остался))
Вышел из строя контроллер Bosch MP 7.0, найти данный контроллер получается только под 1,7л мотор на шНиву. Если у кого есть чем подсказать где контроллер купить или прошивку на мотор 1,8л - очень бы помогли..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Tkalichs Посетитель
Зарегистрирован: 22.04.2010 Сообщения: 154
Благодарности: 21/33
Откуда: Москва
2008 Chrysler Town & Country
галерея
|
|
Вернуться к началу |
|
|
baza Новичок
Зарегистрирован: 27.10.2015 Сообщения: 7
Благодарности: 1/0
Откуда: Санкт Петербург
галерея
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Gabriel Новичок
Зарегистрирован: 03.04.2024 Сообщения: 32
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Апр 03, 2024 7:16 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Rafiel Новичок
Зарегистрирован: 03.04.2024 Сообщения: 25
Благодарности: 0/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Чт Апр 04, 2024 1:25 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|