|
Автор |
Сообщение |
Константин К Местный житель
Зарегистрирован: 12.02.2007 Сообщения: 1156
Благодарности: 15/1
Откуда: СПб
галерея
|
Добавлено: Сб Мар 21, 2009 10:42 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
При экспресс замене масло высасывается более полно, по крайней мере при последующей разборке остатки в поддоне гораздо меньше, чем при сливе традиционным способом. Какая хрен разница, самотеком уходит, или через шланг? Уходит ведь...Как то раз, меняя традицией, после слива, уже даже не капало, затолкал в дырку веревочку, пропитанную маслом, так эта веревочка еще примерно полстакана насосала...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
autolover Новичок
Зарегистрирован: 20.03.2009 Сообщения: 18
Благодарности: 0/0
Откуда: Воронеж
галерея
|
Добавлено: Сб Мар 21, 2009 11:39 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ну раз течь некритична, тогда успокоюсь
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Вс Мар 22, 2009 9:30 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
вода для промывки б/бака не лучший вариант -требуется пропарка.т.к на стенках со временем накапливаются пиролизные отложения и при просто промывке или проветривании неудаляются.
у нас недавно на заправке так схолтурили,а газоанализатор везти было лень.и человек подорвался прямо в емкости.хорошо не насмерть,но обгорел хорошо.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Вс Мар 22, 2009 9:31 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
а кемпиком масло хрен зажжешь.а на 06 варил крепление капота.причем без углерода(лень баллон было тащить)так даже краска необгорела.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
illuZoR Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 09.07.2011 Сообщения: 64
Благодарности: 1/2
Откуда: Владимирская обл., г.Ковров
2004 ВАЗ 2120
галерея
|
Добавлено: Сб Июл 09, 2011 3:12 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
поддон вполне можно снять без снятия двигателя. для этого нужно отсоединить РПМ от двигателя, отсоединить двигатель от подушек и поддомкратить его за картер сцепления. возможно ещё придётся снять клапанную крышку, т.к. она будет упираться в кузов. после этого открутить болты крепления поддона и опустить его вниз. через образовавшуюся щель открутить 2 болта масляного насоса и вытащить его. так же будет мешаться сливная трубка маслоотделителя. она крепится снизу кронштейном к блоку. снимать же ее надо сверху вместе с сапуном. после этого поддон снимается без проблем
|
|
Вернуться к началу |
|
|
emirspb Команда Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 19.11.2005 Сообщения: 4264
Благодарности: 156/6
Откуда: Питер
галерея
|
Добавлено: Сб Июл 09, 2011 4:48 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
жидике гвозди не увеерн а есть специальная замазка для масляных поддонов. держит отлично. ничего снимать не надо. слить масло обезжирить трещину и замазать. вот и все
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Вс Июл 10, 2011 10:49 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
illuZoR писал(а): | поддон вполне можно снять без снятия двигателя. для этого нужно отсоединить РПМ от двигателя, отсоединить двигатель от подушек и поддомкратить его за картер сцепления. возможно ещё придётся снять клапанную крышку, т.к. она будет упираться в кузов. после этого открутить болты крепления поддона и опустить его вниз. через образовавшуюся щель открутить 2 болта масляного насоса и вытащить его. так же будет мешаться сливная трубка маслоотделителя. она крепится снизу кронштейном к блоку. снимать же ее надо сверху вместе с сапуном. после этого поддон снимается без проблем |
не там и правда все трудно!я с Константином тут солидарен!
мы же не на сервисе,что бы цену набывать!головняк еще тот!(хотя нас трудностями не испугаешь!)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
illuZoR Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 09.07.2011 Сообщения: 64
Благодарности: 1/2
Откуда: Владимирская обл., г.Ковров
2004 ВАЗ 2120
галерея
|
Добавлено: Ср Июл 13, 2011 1:26 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
я так на своей Наде снимал поддон чтобы поменять масляный насос ну и всё остальное по мелочи.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Июл 13, 2011 1:41 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
illuZoR писал(а): | я так на своей Наде снимал поддон чтобы поменять масляный насос ну и всё остальное по мелочи. |
Дело, конечно, житейское, но не проще двигун вытащить?
По времени будет один черт (это, если повезет еще с поддоном ) или даже быстрее.
Согласен, что проще заклеить спец. клеем (жидкие гвозди растворяются) или запаять мощным (квт) паяльником.
PS
Согласен, что выйдет дороже, захочется до кучи еще и полукольца поменять и вкладыши
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий944 Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 01.03.2011 Сообщения: 78
Благодарности: 0/7
Откуда: Саратов
галерея
|
Добавлено: Ср Июл 13, 2011 7:22 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Думаю, это хороший вариант: залепить эту беду наглухо, а масло в будущем менять экспресс-методом. Я когда работал на "чужих" машинках, особенно зимой заезжал на экспресс-замену.Удобно Масло всё равно в полном объёме не заменишь, в системе смазки всегда остаётся немного масла, и если трубочка оставит больше отработки на 15-20 мл,чем при сливе через пробку, погоды это не сделает.
я после основного слива масла, когда старый фильтр ещё на месте, запускаю мотор, даю 3000 об.на 4-5сек, после чего большая часть оставшегося в системе смазки масла ещё стекает мин.5.Полусухого пуска, т.е. без давления смазки в системе не боюсь, т.к. каждые 50ткм обрабатываю двигатель металлокерамическим ревитализантом Хадо.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
Похожие темы |
Тема |
Автор |
Форум |
Ответов |
Последнее сообщение |
|
Замена прокладки поддона двигателя 3....
|
Костикус |
ДВС |
16 |
Вс Авг 22, 2021 4:30 pm MistrAL |
|
Пробка масленного поддона
|
Z_Branigan |
Общие вопросы по ремонту, обслуживанию и эксплуатации |
15 |
Чт Июн 06, 2013 2:10 pm MistrAL |
|
Размер поддона АБ Караван 2005 3,3
|
Полдень |
Электрика и электроника |
12 |
Чт Янв 30, 2014 8:44 pm Полдень |
|
номер прокладки поддона АКПП
|
Никита Борисович |
АКПП, МКПП |
7 |
Вт Июн 26, 2012 5:14 pm Никита Борисович |
|
Выбор герметика для поддона АКПП
|
drakon288 |
АКПП, МКПП |
45 |
Вт Мар 30, 2010 2:06 pm D__M |
|
Ремонт картера ( поддона) двигателя.
|
Lyap4uk |
ДВС |
10 |
Ср Апр 18, 2012 9:52 pm Aleks353 |
|
Защита поддона появилась опять в нал...
|
илья1969 |
Запчасти и разное |
15 |
Пн Фев 16, 2009 5:03 pm вованец |
|
замена 2.5 на 3.3
|
bolti |
ДВС |
30 |
Вт Фев 10, 2009 10:12 am scaneruga |
|
Замена 2.3 на 3.8
|
Horse007 |
Сhevrolet, Pontiac, Oldsmobile |
2 |
Сб Июн 18, 2011 2:46 pm Horse007 |
|
Замена фар
|
колумб |
Оптика и свет |
4 |
Пн Окт 21, 2013 5:24 pm kuzmas |
|
Замена ГРМ
|
Игорь Иванов |
ДВС |
7 |
Пн Окт 29, 2007 10:49 pm Vlad |
|
Замена ДВС
|
yurban |
ДВС |
0 |
Чт Апр 18, 2013 2:08 pm yurban |
|
Замена грм
|
жорик |
Общие вопросы по ремонту, обслуживанию и эксплуатации |
8 |
Ср Май 05, 2010 10:50 pm Dod74 |
|
Испарители и их замена.
|
лучший сантехник |
Системы охлаждения, отопления и кондиционирования |
4 |
Вт Июн 28, 2016 8:36 pm лучший сантехник |
|
Замена ремня ГРМ 1.9 TDi (90 л.с.)
|
VladimirK |
Volkswagen |
3 |
Ср Ноя 19, 2008 4:40 pm VladimirK |