|
Автор |
Сообщение |
Peterson Новичок
Зарегистрирован: 24.03.2007 Сообщения: 6
Благодарности: 0/0
галерея
|
Добавлено: Пн Июн 11, 2007 9:43 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Климат-контроль |
|
|
Стал барахлить климат-контроль. Галакси 2001 года. При включении зажигания долго мигает панель климы, потом наконец успокаивается и вроде все показывает, но кондиционер не работает. Дует то забортным воздухом, то теплым Проверил все предохранители, не помогло. В чем может быть причина? Глюк электроники? Как лечить?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Станислав SPb Наш человек
Зарегистрирован: 30.01.2007 Сообщения: 1813
Благодарности: 7/9
Откуда: Санкт-Петербург
галерея
|
Добавлено: Пн Июн 11, 2007 10:12 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Была такая же фигня. Вылечилась после заправки системы кондиционирования. Типа давление упало. Может у тебя что и другое.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Peterson Новичок
Зарегистрирован: 24.03.2007 Сообщения: 6
Благодарности: 0/0
галерея
|
Добавлено: Вт Июн 12, 2007 2:35 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А, каким хладогентом заправлять?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Станислав SPb Наш человек
Зарегистрирован: 30.01.2007 Сообщения: 1813
Благодарности: 7/9
Откуда: Санкт-Петербург
галерея
|
Добавлено: Вт Июн 12, 2007 5:20 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Не знаю, на станции делали.
Проверить легко. Ставишь климат в режим ECON (т.е кондей выключен) и при повороте ключа смотришь, тупит климат или нет. Допускается вроде (по книжке) тупняк 5 сек. Если больше, то добро пожаловать на диагностику. Если на ЕCON не тупит, а на AUTO тупит, то все понятно - хладогент ушел.
У тебя климат двухконтурный? И год какой?
Просто Sharan-ы и Galaxy после 5-7 лет практически все имеют дефекты в системе кондиционирования. Трубки очень тонкие и неудачно расположены, особенно для заднего контура.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
_Max_ Местный житель
Зарегистрирован: 06.06.2005 Сообщения: 1169
Благодарности: 1/0
Откуда: Одинцово
галерея
|
Добавлено: Вт Июн 12, 2007 5:41 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Та же фигня была ..., почти все трубки заменили на резиновые (старые металлические протёрлись в местах их фиксации). Главное не ошибитесь с выбором сервиса, очень много делетантов !!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Peterson Новичок
Зарегистрирован: 24.03.2007 Сообщения: 6
Благодарности: 0/0
галерея
|
Добавлено: Ср Июн 13, 2007 4:42 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо всем. Действительно хладогент ушел через протертости.
Машина одноконтурная, 2001 года. Кстати, хладогент - 134а.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zeVan Гость
Зарегистрирован: 10.05.2006 Сообщения: 4
Благодарности: 0/0
галерея
|
Добавлено: Ср Июн 20, 2007 10:30 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Peterson писал(а): | Машина одноконтурная, 2001 года. Кстати, хладогент - 134а. | Подскажите как определить, машина одноконтурная или двухконтурная?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Станислав SPb Наш человек
Зарегистрирован: 30.01.2007 Сообщения: 1813
Благодарности: 7/9
Откуда: Санкт-Петербург
галерея
|
Добавлено: Ср Июн 20, 2007 11:16 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Легко.
Если стоит климат и на нем есть управление задней зоной, то 2-х.
Если стоят обычные крутилки и плюс к ним у задних пассажиров есть свое управление на потолке (кажется), то 2-х.
А если всего этого нет, то одноконтурная.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
_Max_ Местный житель
Зарегистрирован: 06.06.2005 Сообщения: 1169
Благодарности: 1/0
Откуда: Одинцово
галерея
|
Добавлено: Чт Июн 21, 2007 1:44 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Все правильно
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zeVan Гость
Зарегистрирован: 10.05.2006 Сообщения: 4
Благодарности: 0/0
галерея
|
Добавлено: Чт Июн 21, 2007 8:46 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Станислав SPb писал(а): | Легко.
Если стоит климат и на нем есть управление задней зоной, то 2-х.
Если стоят обычные крутилки и плюс к ним у задних пассажиров есть свое управление на потолке (кажется), то 2-х.
А если всего этого нет, то одноконтурная. |
Спасибо, все ясно. У меня климат, на нем отдельно управляются передняя и задняя температуры. Я так и думал, что у меня двухконтурная система, но смутило то, что нету сзади на потолке отдельного управления для пассажиров.
Вот у меня почему то с включенным кондиционером спереди дует нормальный холодный воздух, а сзади теплый. Может ли так быть из-за того, что в системе хладагента меньше чем надо?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Станислав SPb Наш человек
Зарегистрирован: 30.01.2007 Сообщения: 1813
Благодарности: 7/9
Откуда: Санкт-Петербург
галерея
|
Добавлено: Чт Июн 21, 2007 11:58 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Прямо сейчас не вспомнить... При какой то комбинации ( в лицо, ноги, стекло) он реально дует холодный. А может у тебя задний контур кондея заглушили. Так многие делают, намного дешевле , чем его чинить.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zeVan Гость
Зарегистрирован: 10.05.2006 Сообщения: 4
Благодарности: 0/0
галерея
|
Добавлено: Чт Июн 21, 2007 1:07 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Станислав SPb писал(а): | А может у тебя задний контур кондея заглушили. Так многие делают, намного дешевле , чем его чинить. | Нет, в прошлом году дул холодный, так что этот вариант не подходит
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Станислав SPb Наш человек
Зарегистрирован: 30.01.2007 Сообщения: 1813
Благодарности: 7/9
Откуда: Санкт-Петербург
галерея
|
Добавлено: Чт Июн 21, 2007 11:52 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ну попробуй режим "в лицо", температуру "LOW", и вентилятор на максимум в заднем контуре. Должно подуть холодом.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|