|
Автор |
Сообщение |
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Вт Мар 29, 2011 5:17 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
чего то мало вериться в очень большой эффект.если бы так все радужно было нафига капремонт делать.залил присадок.и получай новый двигатель.
незначительноу улучшение я допускаю.но чтоб глобально.......
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вт Мар 29, 2011 5:41 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
dik писал(а): | чего то мало вериться в очень большой эффект.если бы так все радужно было нафига капремонт делать.залил присадок.и получай новый двигатель.
незначительноу улучшение я допускаю.но чтоб глобально....... |
А я и в незначительный эффект не верю
Точнее, верю только за счет густоты масла. Залей масло погуще и будет видимость нового двигуна.
В позапрошлой жизни баловался всякими Риметами и др., кончилось все капмталкой.
Тут много от лукавого: при слабом износе - хуже не будет (но и лучше....), а при сильном - один черт
ЗЫ
Короче, это вопрос веры (а вера и чудеса делает), а не физики
Я, например, до сих пор верю в трансмиссионные присадки, а вот в двигун - чур меня чур
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Алексей S Местный житель
Зарегистрирован: 13.01.2007 Сообщения: 1285
Благодарности: 74/117
Откуда: г Домодедово М.О и Москва ЮЗАО
галерея
|
Добавлено: Вт Мар 29, 2011 6:28 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
dik----- даже незаморачивайся с заменой постели с распред валом . а темболее лить какието присадки !
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Вт Мар 29, 2011 7:12 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Алексей S писал(а): | dik----- даже незаморачивайся с заменой постели с распред валом . а темболее лить какието присадки ! |
даже и в мыслях не было!чего его менять если он не болтаеться?
а присадки мне и на работе надоели,еще дома ими баловаться
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий944 Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 01.03.2011 Сообщения: 78
Благодарности: 0/7
Откуда: Саратов
галерея
|
Добавлено: Ср Мар 30, 2011 12:50 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Вот и я так же...В 2003г. работал на газели водителем-сборщиком торгового оборудования. Собирали стеллажи и прилавки в магазине автозапчасти, заходит покупатель и говорит: мне надо чего-нибудь для реанимации заднего моста.Продавец предложил- есть римет и хадо..покупатель ушёл, а я говорю продавцу- какая нафиг разница?всё это глупости.А он- римет может и глупости, а хадо совсем другая песня. Тогда я остался при своём мнении. В 2005г зашёл в запчасти возле дома за какой-то мелочёвкой, продавец мне говорит:" Ты что-нибудь знаешь про хадо? Слушай: заехал ко мне сегодня утром знакомый(инвалид на Запорожце), купил масло, промыв.масло и уехал на СТО. Через некоторое время заходит к нему в магазин и говорит- вот люди безответственные, после замены масла у меня в моторе полный уровень по щупу, а в канистре примерно на литр больше масла осталось, чем должно бы остаться...это они мне наверное промывочное не всё слили...у меня лампа давления масла на холостых загорелась. Есть у тебя что-то для спасения железа? Продал он дедушке вместо 4-х(как надо было по инструкции)оставшиеся 2 пакетика хадо(похожие на пробник шампуня). Дед скоро позвонил и сказал, что доехал до дома(примерно 3-5км) и лампа давления перестала гореть на холостых! От души благодарил.
Вот я после этого рассказа вспомнил того продавца, который про хадо неплохо отозвался.
Почитал я тут же в магазине брошюру про принцип действия металлокерамического ревит.хадо и захотел пойти на эксперимент. В инструкции указано для авто с пробегом более 20т.км надо 3 тюбика. Продавец сам был заинтересован в "эксперименте" и согласился мне хадо продать по закуп.цене+я у него заказал компрессометр для замера компр. до...и после обработки хадо. Четвёрка моя, если верить одометру, была с пробегом 110т.км.После добавления хадо в м/масло компрессия увеличилась от 0,3 до 0,5 атм.
Кажется это называется технология безразборного ремонта. Есть ещё чем поделиться, но баюшки надо, глаза закрываются..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Ср Мар 30, 2011 11:44 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ну при минимально допустимом давлении в 11 кг/с 0,5-это мертвому припарка.или погрешность средств измерения.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Ср Мар 30, 2011 12:43 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
dik писал(а): | ну при минимально допустимом давлении в 11 кг/с 0,5-это мертвому припарка.или погрешность средств измерения. |
Так я и говорю, залей масло вязкости вместо 10 - 15 (а такие присадки повышают вязкость), получишь эти 0.5, а то и больше.
Не чистый "экскремент"
ЗЫ
А, если еще маслосъемные колпачки снять, то еще +1
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий944 Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 01.03.2011 Сообщения: 78
Благодарности: 0/7
Откуда: Саратов
галерея
|
Добавлено: Чт Мар 31, 2011 12:28 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Так сам факт - хадо работает! Это уже о чём-то говорит. А насчёт цифры повторюсь, под ГБЦ 3 прокладки под 76 бензин, какие тут минимум 11кг/с? Это у нас под 92-ой в норме 12,5. Погрешность всегда есть- на точность я ничуть не притендую, но заметьте она может быть хоть и незначительная, но как против, так и за хадо
Прежде чем переделать четвёрку на газ, снял ГБЦ, выбросил бутерброд прокладок, плоскость головки конкретно подчистили, сняли 0,4-0,5мм.
Друг подъехал на 2-х летней семёрке компрессию замерить. У него разброса почти не было 12,2-12,5кг/с по всем цилиндрам. У меня 14,8-15,5кг/с.
Вот в 2008 хадо меня выручило конкретно. Заметил на ЗМЗ 406 постоянный дисбаланс при работе на холостом ходу. Провода, наконечники и катушки-в норме. До этого 2 раза прогарали выпускные клапаны, но тогда движок трясло конкретно(компрессия 0 в одном из цилиндров), а сейчас было не так сильно, но очень чувствовалось подёргивание когда трогаешься с места, особенно гружёный. Протыркался я так пару недель наверное, потом когда поменял масло, открыл кастрюлю-воздушный фильтр поменять и увидел от фильтрующего элемента в сторону карбюратора тонкий слой пыли- первая мысль- конец мотору! Брату позвонил, тот приехал компрессию замерить:
1- 12; 2- 12,2; 3- 7,5; 4-12,7кг/с...Подумал, раз пыль, значит скорее всего не клапан горит, а зеркало пыль дерёт. Купил хадо для цилиндров( в инструкции говорилось, что выдавить гель в прогретый цилиндр так, чтобы он попал не на поршень, а на стенки цилиндра.Пришлось мудрить: шприц с длинной трубочкой-системой, конец которой 5см через тягу от шприца загибался).Вообщем выдавил удачно. Съездил в Ульяновск туда-обратно, и при замере компрессии третий показал 11,5кг/с(!!!) Удалось обойтесь без ремонта. После этого в каждый цилиндр ещё закачал хадо. Пробег после этого уже 40т.км
Брат купил пятёрку, в 1-3 цил.компрессия чуть больше 12 кг, а в 4-ом - чуть ниже 10-ти. Закачал ему хадо, через неделю замер показал 12,5кг/с. Он удивился, что такими малыми затратами был достигнут такой эффект!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр К Наш человек
Зарегистрирован: 06.12.2006 Сообщения: 6664
Благодарности: 208/87
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Чт Мар 31, 2011 8:30 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Дмитрий944 писал(а): | 3- 7,5;кг/с... Купил хадо для цилиндров( в инструкции говорилось, что выдавить гель в прогретый цилиндр так, чтобы он попал не на поршень, а на стенки цилиндра.Пришлось мудрить: шприц с длинной трубочкой-системой, конец которой 5см через тягу от шприца загибался).Вообщем выдавил удачно. Съездил в Ульяновск туда-обратно, и при замере компрессии третий показал 11,5кг/с(!!!) |
Пожалуй, если бы ты и через 2-4тыс. еще раз померил и опять получил 11.5, то я бы в Хадо поверил.
ЗЫ
А, если бы и после замены масла получил 11.5, то значит Хадо просто панацея.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий944 Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 01.03.2011 Сообщения: 78
Благодарности: 0/7
Откуда: Саратов
галерея
|
Добавлено: Чт Мар 31, 2011 8:00 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Дмитрий944 писал(а): |
1- 12; 2- 12,2; 3- 7,5; 4-12,7кг/с...Купил хадо для цилиндров( в инструкции говорилось, что выдавить гель в прогретый цилиндр так, чтобы он попал не на поршень, а на стенки цилиндра.Пришлось мудрить: шприц с длинной трубочкой-системой, конец которой 5см через тягу от шприца загибался).Вообщем выдавил удачно. Съездил в Ульяновск туда-обратно, и при замере компрессии третий показал 11,5кг/с(!!!) Удалось обойтесь без ремонта. После этого в каждый цилиндр ещё закачал хадо. Пробег после этого уже 40т.км
|
Александр К, замер компрессии на Газельке я вроде делал в прошлом году, только не помню какая была дата и пробег. Завтра посмотрю в бортовом журнале даты и цифры и постараюсь завтра вечером выложить здесь.
Я ж не просто так пишу про замеры компрессий, сам поначалу думал, что всё это хрень...И не присадка это к маслу, а металлокерамический ревитализант, а масло, в который его добавляешь, просто носитель.
Очень жалею, что не добавил Хадо сразу в КПП и задний мост, а только около 60-ти т.км, т.к. каждый рейс был с перегрузом кг в 500...Сейчас пробег машины 267т.км: КПП ни разу не ремонтировалась(всего в коробку добавлял 3 тюбика Хадо для трансмиссии); пробег редуктора заднего моста 265т.км(сновья первый рейс в Москву и загудел, меняли по гарантии)тоже не ремонтировался и не регулировался. За время экспл.добавил 4 или 5 тюбиков Хадо. В КПП на 4-ой передаче между 50 и 60 км/ч шумы(наверное подшипники пром.вала) и синхрон.3-4 плохо стал работать, с двойным выжимом работаю. А задний мост до сих пор без замечаний. Конечно в трансмиссии компрессию не измерить, но пробег говорит за себя сам.
Наверное надо было про Хадо или в другой теме писать(если такая есть) или создать тему. Пожалуйста не ругайте, уважаемые форумчане
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий944 Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 01.03.2011 Сообщения: 78
Благодарности: 0/7
Откуда: Саратов
галерея
|
Добавлено: Пн Июл 04, 2011 1:52 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Про обещанную информацию вспомнил только сейчас, прошу извинить. Забыл.
Замеры компрессии на двиг.ЗМЗ-406 и применение ревитализ. Хадо:
--пробег-208496км компрессия записана только в "больном", 3-ем цилиндре - 7,7 кГс. Применил в 3-ий цилиндр 9мл Хадо для цилиндров(розового цвета).
--пробег-222064км замер:1- 10,8кГ; 2- 11,2кГ; 3- 11кГ(а не 11,5 - ошибся, указал неверно по памяти); 4- 12,2кГ. После замера по 9мл Хадо для цилиндра добавил в 1-ый, 2-ой и 3-ий цилиндры.
--пробег-249291км перед сменой масла заливал промывку с Хадо 1/2 ж/б(железная прямоугольная банка), проехал примерно от 40 до 100км, затем масло поменял.
--250789км замер:1- 12,6кГ;2- 12,5кГ;3- 12,7кГ;4- 13,2(!?).Здесь вопрос только по четвёртому- откуда прирост в 1кГ, если в 4-ый тюб геля я не вгонял? Промывка с Хадо такой эффект вряд ли дала бы. Предположу гадательно, либо в 4-ый через уплотнение впускных клапанов масло просачивается. Либо притирка пары кольцо-гильза из-за применения Хадо в двигатель(красного цвета) сильно затянулась, т.к.Хадо приостанавливает износ. Замена колец --пробег 147ткм и в первом рейсе залил ступенчато 3 тюбика Хадо. Может и погрешность при замере. Могу допустить 0,1-0,3 ну никак ни 1кГ. Замер всегда производил при темпер.двиг.80гр, начиная по порядку 1,2,3,4, всегда одним компрессометром. Ну можно допустить поломку компрессометра,т.к.4-ый цил.замерялся последним и по второму кругу замер не делал.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий944 Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 01.03.2011 Сообщения: 78
Благодарности: 0/7
Откуда: Саратов
галерея
|
Добавлено: Вс Июл 17, 2011 3:08 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Александр К писал(а): |
Пожалуй, если бы ты и через 2-4тыс. еще раз померил и опять получил 11.5, то я бы в Хадо поверил.
ЗЫ
А, если бы и после замены масла получил 11.5, то значит Хадо просто панацея. |
Очередной замер компрессии ЗМЗ-406.
--пробег 272136: 1-13,7; 2-13,4; 3-13,1; 4-13,6. Наверное в каком-то смысле Хадо панацея
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Joe Местный житель
Зарегистрирован: 15.04.2010 Сообщения: 1345
Благодарности: 114/49
Откуда: Усть-Каменогорск
галерея
|
Добавлено: Вс Июл 17, 2011 7:54 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Вот немного информации по ревитализантам и прочим присадкам (Хадо в том числе). Объясняется принцип действия, рассматриваются плюсы и минусы: http://www.74rif.ru/class-prisad.html
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ROleg Частый гость
Зарегистрирован: 01.02.2010 Сообщения: 336
Благодарности: 38/31
Откуда: Самара
галерея
|
Добавлено: Ср Июл 20, 2011 9:44 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Вы что то ушли в сторону от темы.Где то была тема про химию для машины,типа кто - что использует.А у меня вопрос вот какой,не стал заводить новой темы.Прикупил комплект для замены цепи,ну там цепь,натяжник,успокоитель и звёздочки.Так вот на одной большой звёздочке метка стоит на зубе,а на другой - между зубьев.Конечно мне скажут,свою сними,посмотри и такую же поставь.А вторую на привод трамблёра.Только вот у меня стоит разрезная шестерня.А я что то тормознул и купил обычные.Почему при одинаковом распредвале на Жигулях ставят разные звёзды?Ведь разница в пол-зуба весьма заметна.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Ср Июл 20, 2011 12:54 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
так у нас коленвал другой с большим ходом.может в этом причина?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|