|
Автор |
Сообщение |
Serj Частый гость
Зарегистрирован: 14.04.2007 Сообщения: 368
Благодарности: 2/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Вс Июн 24, 2007 6:28 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Форд Экспедишн в качестве альтарнативы минивену (отчет) |
|
|
Размещаю тут с благословения наших гуру! Вдруг кого заинтересует
Наверное все таки с тему Доджей, потому что с ним сравнивал Но если промазал, прошу извинить
Итак!
Ну вот сегодня удалось посмотреть/порулить вторым Экспедишином. За это большое уважение и огромный респект Mr.Miller-у из клуба АмАвто, согласившемуся потратить почти час своего времени на демонстрацию сего чуда техники.
Собственно, интересовал в первую очередь subj, а во вторую – возможность жене управлять такой громадиной! Вопрос использования сего аппарата в качестве полноприводной, высоко сидящей альтернативы венам, как я понял, интересует не только меня, так что вот решил написать… В общем, не мудрствуя лукаво, поставили его Дишн рядом с моим Гранд Караваном и облазил я два сих агрегата с рулеткой вдоль поперек! На первый взгляд Дишн конечно кажется гипертрофировано огромным. Однако, объективно он совсем чуть-чуть длиннее Каравашки (но этого чуть хватит, чтоб не влезть мне в гараж ), чуть шире и ощутимо выше! Но внешние размеры можно найти в любом справочнике, а вот внутренние… А меня интересовало в первую очередь это! Внутри он вполне уютный! Мне очень понравился! Вкратце можно сформулировать так! Салон Дишена поменьше Гранда, и по ходу по размерам полностью аналогичен короткому Каравашке! Приведу объективные цифры Гранд/Дишн в см.! Высота салона у двери багажника 100/90. Дальше он чуть повыше и примерно одинаков у обоих! Глубина багажника при установленном третьем ряде 60/40. Глубина багажника при убранном третьем ряде 150/120. При сложенном втором 250/220. Т.е. спать можно и там и там, а вот лист гипсокартона 2,5х1,2 ко мне влезет, а туда нет К сожалению, третьего ряда в наличии не было, но по отзывам Жени взрослому сидеть там не очень удобно, да и лезть туда не так здорово, как в Караван А для детей – самое оно! Кроме того, на буржуинских фотах видел, что у Дишена бывает во втором ряду не тройной диван, а капитанские кресла! Хотя точно не понял! То ли их там всего 2 капитанских, то ли их там три отдельных и можно снять не только среднее, а вообще любое! Но на фотках этого не видно! По любому, в таком случае и в третий ряд проще залезать. И ширина третьего 135 см у Дишена позволяет поставить на него сразу три детских кресла! У меня в Каравашке там всего 120 см, так что 2 кресла встают, а вот третьему как раз 10-15 см не хватает… (Правда пока у нас и детей двое, но готовиться надо заранее ) Из плюсов могу отметить еще то, что второй ряд складывается в ровный пол и не надо думать, куда его пристроить (А надо думать, куда деть третий )! В Каравашках такое только с 2005 модельного появилось, зато убираются все три ! Порадовала возможность открывать задние форточки, как в минивене, да еще и окна во втором ряду, чего в вене нет. Кроме того, на втором ряду куда более просторно сидеть, чем у меня Я при своих 185 см и 100 кг сам за собой чудно устроился, чуть ногу на ногу не закидывал! А вот двери не сдвижные, а я к ним уже привык и они удобны и мне крайне нравятся И еще на мой взгляд все таки недостаток – отсутствие прохода с первого ряда во второй! Там, где у меня проход – в Дишене здоровый ящик и еще куча всего! Это конечно здорово (в Караване страшно не хватает всяких кармашков, ящичков, бардачков и прочих хламовников Но вот прохода нет А на практике оказалось, что я им просто на удивление часто пользуюсь, и не только я, но и супружница к детишкам иногда наведывается Более того, из-за высоченного туннеля на полу нет даже возможности удобно перейти с водительского сиденья на переднее пассажирское (чтоб вылезти с правой стороны и т.п.), а это было у меня даже в Таурусе Правда опять таки видел на буржуинских фотках, что были комплектации и без такого туннеля (благо кочерга все равно у всех на руле…).
Теперь за рулем! Мне понравилось Очень удобно! Хотя очень хотелось руль сдвинуть на себя, чтоб локти удобно на подлокотниках лежали… А вот нет регулировки в этой плоскости Но думаю, что старательно погоняв вверх/вниз сиденье, педали и руль – вполне можно хорошо устроиться Зато посадка офигенно высокая! Если мне после Каравашки в обычных седанах казалось, что задницей на асфальте сидишь, то после Дишена такое ощущение даже и в Караване возникло, в обычное авто теперь вообще залезать боюсь Сидишь как в танке, плывешь над потоком, никто не подрезает и все уважают и пропускают на дороге! В Карване такого нет Мне даже удалось пару кружков прокатиться (еще раз огромное спасибо Mr.Miller-у ) Управлять такой здоровиной оказалось очень легко. ИМХО жена вполне справится! Посадка высокая, обзор отличный! Единственное, показалось что он, даже не смотря на свои 5,4 разгоняется более вяло, чем мой 3-х литровый Караван Хотя, как меня тут подкорректировали обладатели - это скорее всего мне так показалось из-за боязни повредить чужое авто и от того, что педальку я как следует не топал
Так что вывод! В качестве минивена он вполне на равных, правда с небольшими недостатками, но.. конкурирует в коротким Каравашкой! Правда жрет почти в 2 раза больше, но за все надо платить! Зато там под днищем столько места! Женя поставил 2 балона на 100 литров газа под дно! В салоне они не мешаются, а зато теперь он его по 9, а не по 19 руб заправляет! Так что по деньгам тож на тож и выходит!
В качестве авто для жены ИМХО вполне может рассматриваться Ведь катаются на таких американские домохозяйки, так чем наши хуже ? Ну и имидж/аура Джипа! ИМХО оно того стоит! Объективно вроде срочной необходимости нет, да и Грандик пока устраивает! Но серьезный повод задуматься появился
З.Ы. А если эмоции выкладывать, то...
Объективно по характеристикам он мне меньше Каравашки подходит! Но как в душу запал! Танк! Грузовик! Просто чума! Сидишь выше всех крыш! После него мой 5-ти метровый караван Окой кажеться ) А рулится не хуже легковой! А когда Женя газ топал - 5,4 литровая восьмерка! Этот низкий рокот и старт до 100 за 10 секунд трехтонного грузовика - это просто до дрожи пробирает ))
Вот еще бы интересно было Илью из автокаравана услышать! У него же вроде тоже Гатор! По сути тот же Дишн, только люксовый!
Вполне возможно - соберусь с денежкой и куплю такой жене, если наконец заставлю ее права получить! На такой машине я ее смогу почти спокойно отправлять детишек возить по делам и не волноваться, что в нее какой-нибудь идиот с синими писалками влетит!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Станислав SPb Наш человек
Зарегистрирован: 30.01.2007 Сообщения: 1813
Благодарности: 7/9
Откуда: Санкт-Петербург
галерея
|
Добавлено: Вс Июн 24, 2007 10:36 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Сколько у него сил? В СПб на такой "минивен" налог 100р за силу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
al7474 Посетитель
Зарегистрирован: 27.06.2006 Сообщения: 128
Благодарности: 0/0
Откуда: 40ru
2008 Ultima Sport
галерея
|
Добавлено: Вс Июн 24, 2007 10:38 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
я тестировал у друга вот такой экземпляр=Ford Excursion по размеру салона польше походит на грант ,но места значительно больше ,но продан из за расхода 25-45 литров (может есть меньше но ползает как черепаха) и бестолковости полного привода если грязь зарываеться моментально и вытащить огромная проблема(последний раз тянули двумя патриотами) ,да и качество форда не фонтан .КАК НЕСТРАНО ПРОДАН В МОСКВУ ЧЕЛ БРАЛ ДЛЯ ЕЗДЫ ПО ГОРОДУ на арбате он только со второго раза заежал в проулки да и то надо выбирать чтоб машин стояло не много ,короче слон в посудной лавке
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Пн Июн 25, 2007 12:12 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ну, не знаю... уж больно расход да налоги не комфортные... а так, джипы, безусловно, вызывают интерес. Сам как то гонял по Москве на Шевроле Тахо... 30 л на сотню однако... да и по салону не прогуляешься... если уж и брать баааальшую машинку, то ток такую:
И будет вам щастье!!!
Сам тут недавно вокруг такой ходил... облизывался... хороша, блин...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Serj Частый гость
Зарегистрирован: 14.04.2007 Сообщения: 368
Благодарности: 2/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Июн 25, 2007 6:07 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Sensej писал(а): | Ну, не знаю... уж больно расход да налоги не комфортные... а так, джипы, безусловно, вызывают интерес. Сам как то гонял по Москве на Шевроле Тахо... 30 л на сотню однако... да и по салону не прогуляешься... если уж и брать баааальшую машинку, то ток такую:
Сам тут недавно вокруг такой ходил... облизывался... хороша, блин... |
Я поэтому с большим интересом обещанную Астру жду! На базе рамы от Тахи, т.е. может сидит повыше наших. Ходовая Блейзера, т.е. должен быть почти жыповский полный привод... Короче - поглядеть очень интересно...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Serj Частый гость
Зарегистрирован: 14.04.2007 Сообщения: 368
Благодарности: 2/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Июн 25, 2007 6:18 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Станислав SPb писал(а): | Сколько у него сил? В СПб на такой "минивен" налог 100р за силу. |
Дишн 1 - у всех моторов было меньше 250 сил, т.е. налог более гуманный (50 р с лошадки).
Дишн 2, который с 2000 года вроде пошел, там хуже... На котором я езди - 5,4 литра 263 силы, т.е. уже по 100 р
Есть еще 4,6 литра - тот 234 л.с. - укладывается в гуманные 50 р, но говорят потупее малость
С другой стороны, если сравнивать его с однокласниками... Вон Таха и сама меньше, и пятиместная, и куда более прожорливая... А моторов меньше 250 сил вообще нет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Serj Частый гость
Зарегистрирован: 14.04.2007 Сообщения: 368
Благодарности: 2/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Июн 25, 2007 6:28 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
al7474 писал(а): | я тестировал у друга вот такой экземпляр=Ford Excursion по размеру салона польше походит на грант ,но места значительно больше ,но продан из за расхода 25-45 литров (может есть меньше но ползает как черепаха) |
Гы! Экскёршн! Ну ты сравнил! На него же даже категорию грузовую в правах надо открывать
А Дишн не такой большой! Кушает ГАЗУ в городе среднем 22 литра. По трассе примерно 15... Т.е. на бензине может и на 1-2 литра меньше будет...
al7474 писал(а): | бестолковости полного привода если грязь зарываеться моментально и вытащить огромная проблема(последний раз тянули двумя патриотами) |
Ну согласись, куда проходимее Каравашки А так он конечно не для того, чтоб по говнам лазить! Но во дворе зимой сугробов не бояться, за колею на даче донышком не цеплять и на бордюр парковаться - вполне! А так оно и понятно - чем больше джип, тем дальше бежать за трактором
al7474 писал(а): | да и качество форда не фонтан . |
Откуда знаешь? Вон хозяин сервиса АмАвто отзываеться про Дишн, как про самую надежную американскую машину из всех, что видел... А он их в своем сервисе уж поверь, не мало видит... Да и Женя Миллер, который мне свой Дишн показывал - уже 3 года катается, на спидометре почти 200 тыщ, а меняет только масла и колодки... Ничего крупного нет
al7474 писал(а): | КАК НЕСТРАНО ПРОДАН В МОСКВУ ЧЕЛ БРАЛ ДЛЯ ЕЗДЫ ПО ГОРОДУ на арбате он только со второго раза заежал в проулки да и то надо выбирать чтоб машин стояло не много ,короче слон в посудной лавке |
В городе они нужны только если:
1. Понты покидать!
2. Реально надо много возить и иногда по снегу во дворе или на дачу проехать...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|