|
Автор |
Сообщение |
andreinich Местный житель
Зарегистрирован: 21.11.2009 Сообщения: 1298
Благодарности: 13/17
Откуда: Кировская обл.
галерея
|
Добавлено: Пн Июл 18, 2011 7:26 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Маркос
Александр К писал(а): | Конечно, при снятии клеммы с датчика ламочка должна гаснуть. |
При замыкании клеммы на массу лампочка должна гореть.
Потуши сначала лампочку без двигателя, только не разбивай, а потом уже с давлением увидишь, надо что делать или нет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Маркос Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 15.01.2009 Сообщения: 73
Благодарности: 0/5
Откуда: Солнечногорск
галерея
|
Добавлено: Пн Июл 18, 2011 7:53 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Смоделировал сегодня как писал выше.Один провод на ,одинна датчик,между ними лампочка.
Завел,потухла.
Начал разбирать свои художества.
Дело в том что в день как случилось ставил магнитолу.
Нашел какую то колодку,на которой нашел + и - лампочкой контролькой.
Примастрячил магнитолу.
Сегодня отсоединил всё обратно,тем более что меня не устраивало то что питание подается только когда включаешь зажигание, как оказалось все запомненные радиостанции отрубаются.
Поэтому сегодня как выяснил что с давлением все в порядке,отсоединил магнитолу,провода что пользовал всунул обратно,а магнитолу примастрячил на прикуриватель,там напруга постоянно есть.
Так как клемма с датчика была снята,то при включении лампа давления не загорелась. Как и должно быть.
Я так и не понял как магнитола влияла на цепь датчика,я ведь её и вынимал,металлических частей она не касалась, но лампа горела.
Короче всё в порядке,масло поменял,музика играет
Вот оно как в жизни бывает.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Вт Июл 19, 2011 3:51 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ты скорее всего к олододке для бортового компа присоеденился,на нее и с датчика скорости сигнал идет.. там еще в глубине есть для блока управления двигателем.(если не ошибаюсь)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Вт Июл 19, 2011 3:55 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Маркос писал(а): | ,а магнитолу примастрячил на прикуриватель,там напруга постоянно есть.
Короче всё в порядке,масло поменял,музика играет
Вот оно как в жизни бывает. |
я магнитолу повесил на постоянный плюс через предохранитель на прямую с аккумулятора-тянул для питания саба ну заодно и магнитолу повесил.у старого хозяина то же магнитола висела на колодке Б.К.
но она там глючила периодически(видимо напруги не хватало).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Маркос Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 15.01.2009 Сообщения: 73
Благодарности: 0/5
Откуда: Солнечногорск
галерея
|
Добавлено: Вт Июл 19, 2011 7:55 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
dik писал(а): | ты скорее всего к олододке для бортового компа присоеденился,на нее и с датчика скорости сигнал идет.. там еще в глубине есть для блока управления двигателем.(если не ошибаюсь) |
У меня карбюратор,не знаю есть ли на карбовых такой разъем.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ROleg Частый гость
Зарегистрирован: 01.02.2010 Сообщения: 336
Благодарности: 38/31
Откуда: Самара
галерея
|
Добавлено: Ср Июл 20, 2011 9:29 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Разъём есть,полностью согласен с dikом.У нас всё таки машина,а не шухры-мухры
|
|
Вернуться к началу |
|
|
illuZoR Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 09.07.2011 Сообщения: 64
Благодарности: 1/2
Откуда: Владимирская обл., г.Ковров
2004 ВАЗ 2120
галерея
|
Добавлено: Пн Авг 08, 2011 1:54 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Тоже недавно была такая ерунда с давлением масла на холостых. До нагрева 90 градусов лампа не моргала и не горела. А после 90 на холостых сначала подмаргивала, а затем начинала гореть постоянно. После 1000 оборотов гасла. Пробег 210 т.км. Заливаю лукойл п/с, как и предыдущий хозяин. Вылечилось заменой маслянного насоса, втулок поросёнка, фильтра, датчика и самого масла. Не знаю, что именно из этого дало результат, но лампа на холостых больше не горит. Кстати при предыдущей замене масла ошибся и залил масла больше чем нужно. Не может ли это быть причиной? Слышал, что якобы от этого коленвал может задевать и вспенивать масло.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nekrasov Бывалый
Зарегистрирован: 19.04.2011 Сообщения: 626
Благодарности: 1/1
Откуда: Ижевск
2001 ВАЗ 2120
галерея
|
Добавлено: Пн Авг 08, 2011 2:08 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
illuZoR писал(а): | Вылечилось заменой маслянного насоса, втулок поросёнка, фильтра, датчика и самого масла. |
Вот это пугает
т.к. у меня эта лампа тоже постоянно горит/мигает
но это после летних пробок началось
|
|
Вернуться к началу |
|
|
illuZoR Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 09.07.2011 Сообщения: 64
Благодарности: 1/2
Откуда: Владимирская обл., г.Ковров
2004 ВАЗ 2120
галерея
|
Добавлено: Пн Авг 08, 2011 2:17 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Вообще знающие люди мне советовали выкрутить датчик, вкрутить в магистраль манометр и померить давление. По-умному так и надо сделать. Но я решил что я самый умный и поэтому поменял всё до чего смог добраться. Хотя думаю что дело в масле
|
|
Вернуться к началу |
|
|
andreinich Местный житель
Зарегистрирован: 21.11.2009 Сообщения: 1298
Благодарности: 13/17
Откуда: Кировская обл.
галерея
|
Добавлено: Пн Авг 08, 2011 2:46 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
illuZoR писал(а): | Вообще знающие люди мне советовали выкрутить датчик, вкрутить в магистраль манометр и померить давление. По-умному так и надо сделать. Но я решил что я самый умный и поэтому поменял всё до чего смог добраться. Хотя думаю что дело в масле |
От того, что вкрутишь манометр и померяешь давление, последнее не повысится, у меня вкручен манометр через тройник, тоже бывало что лампочка на холостых помигивала, поменял масло(лью тоже лукойл п/с 10на40) лампочка перестала мигать, но сейчас появилась другая фигня, (подходит срок снова менять масло) при заводке лампочка горит дольше чем раньше было, видимо масло из магистрали стекает.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий944 Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 01.03.2011 Сообщения: 78
Благодарности: 0/7
Откуда: Саратов
галерея
|
Добавлено: Пн Авг 08, 2011 2:55 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Для сильноизношенного двигателя поможет масло вязкостью 20w50, но есть минус - если по жаре не выработать ресурс масла, то с наступлением морозов, даже -10С могут быть проблемы с запуском.Масло опять надо будет менять на 10w40 или на 5w40или на 0w40,чем ближе первое число к нулю, тем лучше(масло при низких температурах меньше густеет).В морозец даже если и заведётся с 20w50, то шлицы грибка привода масляного насоса и шлицы вала масл. насоса будут испытывать нехилые нагрузки. Для безразборного ремонта пар трения двигателя можно применить ХАДО.Мне несколько раз помогло пользуюсь постоянно и диагностирую.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
illuZoR Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 09.07.2011 Сообщения: 64
Благодарности: 1/2
Откуда: Владимирская обл., г.Ковров
2004 ВАЗ 2120
галерея
|
Добавлено: Пн Авг 08, 2011 3:07 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
andreinich писал(а): |
От того, что вкрутишь манометр и померяешь давление, последнее не повысится
|
хотя б чтобы давление узнать
andreinich писал(а): |
при заводке лампочка горит дольше чем раньше было, видимо масло из магистрали стекает.
|
клапан в фильтре не держит?
А с Хадо вопрос неоднозначный, лично я в его действие просто не верю
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik Старожил
Зарегистрирован: 06.09.2007 Сообщения: 2062
Благодарности: 19/12
Откуда: Великий Новгород
галерея
|
Добавлено: Пн Авг 08, 2011 3:42 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
illuZoR писал(а): | Вообще знающие люди мне советовали выкрутить датчик, вкрутить в магистраль манометр и померить давление. По-умному так и надо сделать. Но я решил что я самый умный и поэтому поменял всё до чего смог добраться. Хотя думаю что дело в масле |
но маслянный насос у нас менять секс еще тот!поддон хрен снимешь!проще мотор вынуть!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
illuZoR Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 09.07.2011 Сообщения: 64
Благодарности: 1/2
Откуда: Владимирская обл., г.Ковров
2004 ВАЗ 2120
галерея
|
Добавлено: Пн Авг 08, 2011 3:48 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
В книге по ремонту замена насоса как раз со снятия движка начинается. А поддон без снятия движка вытащить сложно, но можно. Проверено.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nekrasov Бывалый
Зарегистрирован: 19.04.2011 Сообщения: 626
Благодарности: 1/1
Откуда: Ижевск
2001 ВАЗ 2120
галерея
|
Добавлено: Пн Окт 24, 2011 8:25 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ну вот = опять, масла нет (т.е. на щупе нет), а лампа - не горит
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|