|
Автор |
Сообщение |
Partisan Новичок
Зарегистрирован: 14.06.2011 Сообщения: 20
Благодарности: 1/0
Откуда: Москва СВАО
галерея
|
Добавлено: Чт Июл 07, 2011 5:42 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
За задним не полезу Работает и хорошо, а термопредохранитель подвезут сегодня вечерком, гляну, что да как. Теперь ещё над выбраться кондей подиагностить. почти перестал холодить. Походу задули малость для продажи, а на дырки и не смотрели, уходит хладагент. Пред. хозяин задний контур говорит восстанавливал.
З.Ы. Вколхозил пред. на 145 градусов 10 амп. Всё работает.
Последний раз редактировалось: Partisan (Чт Июл 07, 2011 8:27 pm), всего редактировалось 1 раз
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Victor.T Старожил
Зарегистрирован: 26.11.2006 Сообщения: 7733
Благодарности: 433/334
Откуда: СССР г.Москва (ЮАО)
галерея
|
Добавлено: Чт Июл 07, 2011 5:50 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
задний контур это болезнь, если востанавливал (а не заглушил), то это хорошо. Прокатись до кондейщиков, пусть проверят где сечет, может он просто не дозаправлен.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Partisan Новичок
Зарегистрирован: 14.06.2011 Сообщения: 20
Благодарности: 1/0
Откуда: Москва СВАО
галерея
|
Добавлено: Чт Июл 07, 2011 9:10 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Вот ещё какой вопрос
Производитель: Mopar
Артикул : 05013 458AA
Объем, л: 4
Применение: Трансмиссионное
Тип: Синтетическое
=============
Производитель: Mopar
Артикул : 05103 531EA
Объем, л: 4
Применение: Трансмиссионное
Тип: Минеральное
Это тут:
http://www.zipexpert.ru/d_catalog3/2/?nav_id=37070
Что лить в гидрач?
З.Ы. Ну что может неправильный перевод быть, согласен. Токма номера разные почему?
2 маршруточник
Какое из 2-х выше приведённых?
Последний раз редактировалось: Partisan (Чт Июл 07, 2011 9:48 pm), всего редактировалось 3 раз(а)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SecretGalat Посетитель
Зарегистрирован: 07.05.2011 Сообщения: 272
Благодарности: 1/6
Откуда: Москва, м.Войковская
2003 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Чт Июл 07, 2011 9:22 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ну вообще по картинке то то что под минеральным забито,хотя где-то помню уже терли эту тему и сказали что вроде это не правильный перевод,и что оно все синтетика....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
маршруточник Частый гость
Зарегистрирован: 30.10.2010 Сообщения: 373
Благодарности: 27/2
Откуда: столица и рядом
галерея
|
Добавлено: Чт Июл 07, 2011 9:39 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
В гидрач надо лить АТФ+4 от Мопара
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Partisan Новичок
Зарегистрирован: 14.06.2011 Сообщения: 20
Благодарности: 1/0
Откуда: Москва СВАО
галерея
|
Добавлено: Ср Июл 27, 2011 6:41 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Съездил к "Альтам" на диагностику...
62 т.р. за всё, про всё, включая работы. Правда это с учётом таких мегасложных операций, как замена в\в проводов, возд. ф-ра и свечей.
Думаю затариваться по запчастям в акдемии. Ток вот вопрос. Подбор з.ч по марке и году достаточен? На ниссане помнится прога хорошая была с подбором по вину, там не промахнёшься, а тут как дела обстоят?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
am02rus Старожил
Зарегистрирован: 13.09.2009 Сообщения: 7948
Благодарности: 504/267
Откуда: Москва
2008 Chrysler Grand Voyager, Swivel & Go, Limited, 3,8.
галерея
|
Добавлено: Ср Июл 27, 2011 9:41 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Напиши че приговорили-то хоть. Если руки из правильного места растут, многое можно самостоятельно заменить.
SecretGalat писал(а): | Lionarus писал(а): | Если не жаль 1000 рублей, то лучше купи новый расширительный бачок ГУРа, чем мыть старый |
Ну не скажи,очиститель стоит 160 рублей баллон,им я вычистил начисто всю сеточку,хотя была загажена конкретно. Смысл новый брать то,если и эти замечательно чистятся. Причем 2 литра Мопар-вской АТФ-ки как раз вложатся в 1000р,вместе с очистителем | Поспешу не согласиться. Вычистить сетку можно только в центре, где ее видно, большую часть сетки не видно даже, не говоря о возможности прочистить. Хотя как временное решение пойдет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Partisan Новичок
Зарегистрирован: 14.06.2011 Сообщения: 20
Благодарности: 1/0
Откуда: Москва СВАО
галерея
|
Добавлено: Ср Июл 27, 2011 9:50 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Список в машине. По памяти...
Катализатор, в\в провода, свечи, 2 пер амортизатора, 2 чашки+подшипники чашек, с\б пер. рычагов, правый рулевой наконечник, левая шаровая, пер. опора двс, задний лев. датчик абс, втулки рессор, модуль трубок заднего контура, блок соленоидов, втулки стаба, воздушный ф-р., защита ремней... вроде что-то ещё, не помню.
з.ы Руки растут вроде прямо. 15 лет гайки крутил в автосервисе. Всё упирается в место, инструмент и самое главное, время.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
am02rus Старожил
Зарегистрирован: 13.09.2009 Сообщения: 7948
Благодарности: 504/267
Откуда: Москва
2008 Chrysler Grand Voyager, Swivel & Go, Limited, 3,8.
галерея
|
Добавлено: Ср Июл 27, 2011 9:57 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Так там один кат по два десятка небось вылезет, ну и задний контур столько же.
На втулки рессор можно забить до лучших времен. Подвеску всю можешь менять в проверенном ара-сервисе, или у себя в гараже при наличии инструмента. Провода и свечи Джуниор тебе за банку безалкогольного пива за 15 минут на ВГ поменят . Я сам поменял минут за 50-55, одна свеча (не самая дальняя) плохо шла.
Защиту ремней можно б/у купить на разборке. Воздушный фильтр даже в Альтах меняется бесплатно (если мне память не изменяет).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Partisan Новичок
Зарегистрирован: 14.06.2011 Сообщения: 20
Благодарности: 1/0
Откуда: Москва СВАО
галерея
|
Добавлено: Ср Июл 27, 2011 11:21 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Дык это всё понятно... Я и говорю, основная проблема во времени и месте. Ну и отчасти в инструменте. Гаража нет Ща подыскиваю стяжки для пружин, начну с амортов, как время выпадет свободное. А цена на блок соленоидов пока что получается самая низкая у альтов. 5 с копейками. Или есть шанс подешевле нарыть?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Карлсон Почетный член Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 20.04.2007 Сообщения: 7369
Благодарности: 1099/134
Откуда: Москва
2010 Ford F150
галерея
|
Добавлено: Чт Июл 28, 2011 12:10 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Блок соленоидов легко поменять и самому, главное аккуратность и чистота.
А "расценки" Джуниора растут вместе с опытом
Про ремонт трубок заднего контура есть тема в разделе систем охлаждения и кондиционирования, будут вопросы - вэлкам.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM. ЛЮБИТЕЛЬ ЯБЛОК :-))
Зарегистрирован: 31.10.2006 Сообщения: 18611
Благодарности: 2564/2361
Откуда: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса..
2005 Chrysler Town&Country
галерея
|
Добавлено: Чт Июл 28, 2011 7:28 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
маршруточник писал(а): | В гидрач надо лить АТФ+4 от Мопара |
А вот тут Производитель пошутил! Бывает, что в ГУТ залита "жидкость для гидроусилителя руля"
Она "более жёлтая" по сравнению с АТФкой. Но на старых машинах, цвет очень сложно определить
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Partisan Новичок
Зарегистрирован: 14.06.2011 Сообщения: 20
Благодарности: 1/0
Откуда: Москва СВАО
галерея
|
Добавлено: Чт Июл 28, 2011 8:16 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Трубки не совсем задние надо менять, а именно модуль трубок, который стоит перед ними. Ну это со слов Игоря.
По атф, разобрался. Был залит красный. Купил, промыл, поменял. Гул ушёл.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Partisan Новичок
Зарегистрирован: 14.06.2011 Сообщения: 20
Благодарности: 1/0
Откуда: Москва СВАО
галерея
|
Добавлено: Пн Авг 22, 2011 11:52 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Есть просьба. Если кто может сфотать механизм блокировки запасного колеса, киньте сюда фотку. Речь о зубцах бокирующих "грибок" пластикового подвеса запаски. Рассыпалась на комплектующие зараза. Не могу теперь понять, как всё обратно собрать и все ли части на руках, или потерялось что.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|