|
Автор |
Сообщение |
Михал Михалыч Частый гость
Зарегистрирован: 20.11.2008 Сообщения: 422
Благодарности: 23/6
Откуда: Москва
2003 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Вт Авг 23, 2011 12:01 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Кондиционер и обороты |
|
|
Добрый день. Возник вопрос при включении компрессора двигатель должен поднимать обороты? У меня они явно падают и иногда даже чуть ли не глохнет если на драйве. Может это регулятор хх не успевает отработать. На других марках по моим наблюдениям сначала растут холостые а потом включается компрессор.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM. ЛЮБИТЕЛЬ ЯБЛОК :-))
Зарегистрирован: 31.10.2006 Сообщения: 18611
Благодарности: 2564/2361
Откуда: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса..
2005 Chrysler Town&Country
галерея
|
Добавлено: Вт Авг 23, 2011 1:27 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Re: Кондиционер и обороты |
|
|
Михал Михалыч писал(а): | На других марках по моим наблюдениям сначала растут холостые а потом включается компрессор. |
Не замечал такого. Скорее наоборот. Просто компрессор нагружает движок, а электроника автоматом поднимает до нужного уровня обороты. Естественно провал и скачок при этом чувствуется, но по разному у разных машин.
Вот на 2,4 чувствуется сильнее, чем на 3,3 и 3,8.
А почти глохнет из-за неисправностей мелких. Например грязного фильтра, плохих свечей, ошибок в системе ЕГР, ошибок в системе выпуска (лямбда), топлива... можно ещё чего-нибудь добавить..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
am02rus Старожил
Зарегистрирован: 13.09.2009 Сообщения: 7948
Благодарности: 504/267
Откуда: Москва
2008 Chrysler Grand Voyager, Swivel & Go, Limited, 3,8.
галерея
|
Добавлено: Вт Авг 23, 2011 2:24 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
На 3,8 момент включения компрессора слышно только снаружи, ну и в салоне, если выключить музыку и сильно прислушаться. Особых изменений показаний тахометра не замечал, хотя есть небольшое падение с обычных 700 об/мин до 600 об/мин, возможно и связанное с кондеем.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Михал Михалыч Частый гость
Зарегистрирован: 20.11.2008 Сообщения: 422
Благодарности: 23/6
Откуда: Москва
2003 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Вт Авг 23, 2011 2:35 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Вот на пример могу сказать на себринге с аналогичным движком, старыми свечами,не было такого обморока при включении кондея
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM. ЛЮБИТЕЛЬ ЯБЛОК :-))
Зарегистрирован: 31.10.2006 Сообщения: 18611
Благодарности: 2564/2361
Откуда: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса..
2005 Chrysler Town&Country
галерея
|
Добавлено: Вт Авг 23, 2011 2:42 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ещё сама муфта может тупо подклинивать и создавать избыточное трение на приводном ремне...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Михал Михалыч Частый гость
Зарегистрирован: 20.11.2008 Сообщения: 422
Благодарности: 23/6
Откуда: Москва
2003 Dodge Caravan
галерея
|
Добавлено: Вт Авг 23, 2011 5:39 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Да,мысль хорошая это надо наверно скинуть ремень завести вкл кондей и покрутить руками?хотя сопротивление компрессора наверно не даст мне ни чего понять...и если бы он с муфтой туго крутился то ремень бы свистел. уж больно вибрация большая при кондее,опоры на ощупь целые,передняя была рваная вчера поменял,но эфекта не особо чувствуется. На паркинге включение мало ощущается.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|