|
Автор |
Сообщение |
Покобатько Старожил
Зарегистрирован: 14.04.2009 Сообщения: 4398
Благодарности: 592/594
Откуда: Москва (Ю)ЗАО,ТиНАО/ МО(М2,M3)
2004 Chrysler Town&Country 3,3
галерея
|
Добавлено: Вт Авг 30, 2011 4:03 pm Скачать пост Заголовок сообщения: Требуется помощь зала - с ремонтом определится |
|
|
У летчиков есть что-то типа точки невозврата, когда еще можно вернуться или уже только вперед. Вот задумался о такой точке касательно авто. Понятно, что сроднился, что "вторая кожа", и что лично для меня за последний год машина стала не вторым домом, а единственным. Без лирики, ибо семья вынужденно живет далеко, приезжаю к ним как в гости, ночую в москве в гостях, на работу как на работу – машина связывает все это, и она единственное место где чуствуешь себя дома. Естественно уход, ремонт и все такое. В какой-то момент понимаешь, что ломаться она будет все чаще, несмотря на костыли и анаболики. И думаешь каждый раз, ставить ли дорогую оригинальную деталь, которая призвана пережить надолго все остальное.
Итак вопрос в зал - когда у вас была такая точка невозврата?
При этом альтернативы особой тоже нет – за нормальные деньги ее не продашь, а за то что продашь - ничего лучше не купишь. Или еще раз поверить в нее, накачать таблетками, поставить клизьму и каждый раз ласково просить перед дорогой – ну давай дорогой, давай еще покатаемся!
С чего я все это начал? Сегодня менял масло, и обнаружилось что после последних покатушек по лесам и грейдерам сломался болт крепления двс с правой стороны, второй ослаб. Работа по выниманию обломка и замене будет сопоставима с заменой ремня грм, которую я планировал тыщ через 10. Ну 10 тыщ в общем пустяк. Значит запишем с запасом 20 тыр. Далее. На днях обнаружил мокрую трубку идущую в салон, думал антифриз потек ибо видел зеленые капли на защите и на земле. Но оказалось трубка от кондея. В принципе он чуть дышал еще, хотя уже год назад был приговор на 7 тыр. Может быть в кондее масло зеленого цвета? Значит еше + 10 тыр. С запасом )))
Едем дальше. Точнее не едем а ползем ибо сканер каждый раз ябедничает на каталик, да и машин ведет себя как загнанный. Значит еще +10 тыр. Я хоть и закладываю с запасом, но в реале денег пока никаких нет, их еще найти нужно. Итого получается 40 тыр. И при это имеем движок с пробегом, стремящимся к страшной цифре 300, коробку-сюрприз (хочется ее превентивно проверить но все никак не удается) и первые признаки осени – ржавый налет на нижних кромках сдвижной и пятой дверей, пузырь краски на пороге с низу. Чую скоро все это вылезет наружу. Ну, мелкие коцки, провисшую водительскую дверь, продавленную сидушку и рваные уплотнители я бы пережил. И даже заменил бы битый задний фонарь, и даже может поставил бы с бусурманским желтым поворотником, в расчете на долгую счастливую жизнь. Но как О.Бендеру не нужна была "вечная игла для примуса" так и я опасаюсь что в долгой счастливой жизни еще непременно вылезут неожиданные косяки ибо как ни грустно, но машин старый. Экономить на ремонте, делая все самому я не могу, ибо нет времени, места, опыта. Но блин, мне он нравится и я не хочу просто спихнуть его как змея старую шкуру. Собсно пишу не чтоб пожалится, или решение на других свалить, а чтобы понять - какой потенциал еще у машины. Ходовка кстати в порядке, за исключением пневмоподвески - одна подушка сдохла так ни разу нормально не пригодившись. В общем вся история с покупкой, доставкой из мерикосии и установкой не стоила ни тех денег ни результата.
Тема курилочная,выскажитесь господа, кто что думает.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Big Panda Повелитель енотов
Зарегистрирован: 21.09.2010 Сообщения: 7300
Благодарности: 1514/1030
Откуда: Новороссийск
2004 Kia Carnival
галерея
|
Добавлено: Вт Авг 30, 2011 4:12 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Сереж, я за замену. Тоже надумал менять, но после НГ. Люблю узкоглазых, но годы, мать их...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim124 Старожил
Зарегистрирован: 13.08.2009 Сообщения: 4599
Благодарности: 547/200
Откуда: Москва. Преображенка.
2005 Chrysler Town & Country
галерея
|
Добавлено: Вт Авг 30, 2011 4:20 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Хотя сейчас и не самое лучшее время для продажи, но возможно продать и купить новую будет оптимальным решением.
Имхо цена текущего ремонта близка к 1/10 стоимости авто.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Zemyakis Старожил
Зарегистрирован: 24.05.2007 Сообщения: 1566
Благодарности: 65/76
Откуда: МСК СВАО ЗАО
галерея
|
Добавлено: Вт Авг 30, 2011 5:44 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Лучше, конечно, продать и купить что-то посвежее, но для этого нужна сумма немаленькая, чтоб реально было посвежее. Если ты не планируешь пересаживаться на Деу Нексия или Логан.
Иначе постепенная замена того, что нужно менять.. ну и взять себя за одно место и все-таки откладывать денег на новую машину.
Кондей может и подождать.
Сначала болт с ремнем, потом катализатор, потом все остальное.
Ну а как еще, Серег? Третьего варианта нет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
караванщик Старожил
Зарегистрирован: 09.10.2007 Сообщения: 1929
Благодарности: 169/52
Откуда: Москва,Кузьминки
галерея
|
Добавлено: Вт Авг 30, 2011 5:51 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
если нет 40 тыр на ремонт,тогда проще на велике ездить
да и денег от продажи хватит на новую калину ,дай бог а со старыми машинами вы возится не хотите
если с баблом большой напряг,то лучше поддерживать состояние старой машины,чем влезать в кредитные долги с новой
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Покобатько Старожил
Зарегистрирован: 14.04.2009 Сообщения: 4398
Благодарности: 592/594
Откуда: Москва (Ю)ЗАО,ТиНАО/ МО(М2,M3)
2004 Chrysler Town&Country 3,3
галерея
|
Добавлено: Вт Авг 30, 2011 6:44 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Не, ну я конечно хочу европейца от 05 года с 3,3 ))))) Если есть с седлами в пол то с ними. И даже наверно съездил бы за ним. Мечтать оно не вредно.
Но доплачивать действительно нечем. Болт и досрочную замену ремня надеюсь сделать уже на этой неделе. Тем более перед продажей все равно машин в порядок надо приводить, я ж не цыган какой, впаривать лошадь надутую через соломинку. Ток машины я продавать не умею, не приходилось еще. Даже с ценообразованием определиться пока не могу.
НУ, по ремонту можно и ужаться - только что имел разговор с магазином где мне "честно" утверждали, что дейко и аиртекс от оригинала вообще не отличаются. Кстати помпа у меня айртекс, 40 тыщ прошла уже и вроде порядок. Вместо каталика поставить пламягас в два раза дешевле. Кондей конечно нужен больше осенью чем летом - чтоб стекла не потели, но и тут наверняка возможны варианты.
В общем голоса пока пополам, да и меня дуализьм одолевает...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Zemyakis Старожил
Зарегистрирован: 24.05.2007 Сообщения: 1566
Благодарности: 65/76
Откуда: МСК СВАО ЗАО
галерея
|
Добавлено: Вт Авг 30, 2011 7:20 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Серж, я так понимаю, что раз тебя дуализм гложет, то деньги на новую машину все-таки есть ну или можешь найти.
Но ты же сам говоришь, что ремонтировать все равно надо, даже перед продажей... тогда в чем вопрос то? Сам на него и ответил. Ремонтируй, еще год-два поездишь и продашь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Victor.T Старожил
Зарегистрирован: 26.11.2006 Сообщения: 7733
Благодарности: 433/334
Откуда: СССР г.Москва (ЮАО)
галерея
|
Добавлено: Вт Авг 30, 2011 7:26 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
о це дИло.
а потом как накопишь до нужного уровня поменять.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Покобатько Старожил
Зарегистрирован: 14.04.2009 Сообщения: 4398
Благодарности: 592/594
Откуда: Москва (Ю)ЗАО,ТиНАО/ МО(М2,M3)
2004 Chrysler Town&Country 3,3
галерея
|
Добавлено: Вт Авг 30, 2011 7:28 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Денег правда нет . И не предвидится пока. Предвидятся большие траты не связанные с машиной, но машина как раз будет нужна. Ток я пока не готов пересесть на газель. Если жизнь заставит то пересяду.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь43 Бывалый
Зарегистрирован: 21.06.2011 Сообщения: 871
Благодарности: 38/148
Откуда: М.О.
галерея
|
Добавлено: Вт Авг 30, 2011 8:36 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Моё мнение. Надо сделать самое необходимое. И начинать копить, на будующий 3.3, сденья в пол, европа
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Покобатько Старожил
Зарегистрирован: 14.04.2009 Сообщения: 4398
Благодарности: 592/594
Откуда: Москва (Ю)ЗАО,ТиНАО/ МО(М2,M3)
2004 Chrysler Town&Country 3,3
галерея
|
Добавлено: Пт Сен 02, 2011 5:20 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ну вот, болт и ремень поменяны. Заодно давление топлива проверили - нормально. Значит остается тока каталик. Не расстанусь с комсомолом, буду вечно молодым ))) (пока ) Видать это была минутная слабость, да еще гаец своим штрафом настроение подпортил.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
караванщик Старожил
Зарегистрирован: 09.10.2007 Сообщения: 1929
Благодарности: 169/52
Откуда: Москва,Кузьминки
галерея
|
Добавлено: Пт Сен 02, 2011 9:05 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
оказывается не так все плохо как ты считал,молодца,так держать
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Сб Сен 03, 2011 9:38 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Конечно, хорошо иметь максимально свежий авто, тут никто не поспорит... А дальше пошли варианты... Думаю, что основной критерий не возраст, а отношение к авто всех предыдущих хозяев!!! Если авто всю свою жизнь обслуживалось вовремя и с умом, то и 300 тыщ это не великий пробег...
Интересовался я тут новым Гранд Вояджером... хотят два ляма!!! Цензурных коментариев не ждите... учитывая, что машинка то стоит лям двести, а остальное - растаможка... У нас все как в сказке - чем дальше, тем страшнее... увы, специфика места проживания...
А машинке, Сереж, только здоровья!!! Поблагодарили(1): Покобатько | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Покобатько Старожил
Зарегистрирован: 14.04.2009 Сообщения: 4398
Благодарности: 592/594
Откуда: Москва (Ю)ЗАО,ТиНАО/ МО(М2,M3)
2004 Chrysler Town&Country 3,3
галерея
|
Добавлено: Пн Сен 19, 2011 5:10 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
В общем два сервиса не наши причину гула - при езде по прямой, трогании а особенно при медленном движении по наклонной. Гул 100% не из-за подвески, и наверно не из-за приводов; не могу толком описать - как от шумной резины, но еще скребущие составляющие, и особенно его слышно когда глушишь машину - обороты сбрасывает с натужным скрежетом. Стал подумывать, мож рискнуть присадку какую залить, чтоб мягче ДВС работал?
Еще посоветйте плз, где и за сколько можно проточить тормозные барабаны, а то подтирают.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim124 Старожил
Зарегистрирован: 13.08.2009 Сообщения: 4599
Благодарности: 547/200
Откуда: Москва. Преображенка.
2005 Chrysler Town & Country
галерея
|
Добавлено: Пн Сен 19, 2011 5:39 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
2 Покобатько
А на вывешенной гул идет ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|