|
Автор |
Сообщение |
TOM. ЛЮБИТЕЛЬ ЯБЛОК :-))
Зарегистрирован: 31.10.2006 Сообщения: 18611
Благодарности: 2564/2361
Откуда: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса..
2005 Chrysler Town&Country
галерея
|
Добавлено: Вс Сен 11, 2011 10:04 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ВАЛЛЕРИЙ писал(а): | ...торможение двигателем... |
Кстати АКПП очень нормально тормозит двигателем
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ВАЛЛЕРИЙ Бывалый
Зарегистрирован: 10.04.2011 Сообщения: 614
Благодарности: 17/27
Откуда: Подольск Мос. обл.
2005 Toyota Sienna
галерея
|
Добавлено: Вс Сен 11, 2011 10:06 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Dim124 писал(а): | Не плохой на вид бусик.
Ford Econoline 5409 см³ 258 л.с.
или 7300 см³ 149 л.с. Дизель турбонаддув
И сравнительно дешево. |
ВОТ ЭТО ОБЪЁМ! Зил 130прям, тяга наверное жуть! Жаль зад привод. Братцы, помогите с поиском не хватающей мощи на моём 3,8, посоветуйте куда обратится и все мои муки пройдут бесследно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TOM. ЛЮБИТЕЛЬ ЯБЛОК :-))
Зарегистрирован: 31.10.2006 Сообщения: 18611
Благодарности: 2564/2361
Откуда: Москва, ЗАО, но в основном из Гондураса..
2005 Chrysler Town&Country
галерея
|
Добавлено: Вс Сен 11, 2011 10:19 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
а на бензине тоже не тянет?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
вованец Старожил
Зарегистрирован: 18.03.2007 Сообщения: 5581
Благодарности: 484/429
Откуда: Москва ЮЗАО Теплый Стан
галерея
|
Добавлено: Вс Сен 11, 2011 10:26 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ВАЛЛЕРИЙ писал(а): | Братцы, помогите с поиском не хватающей мощи на моём 3,8, посоветуйте куда обратится и все мои муки пройдут бесследно. |
в "альтавто" обратись(партнеры клуба)
но для начала свечи может поменять,на предмет подсоса воздуха пройтись ну и тапку не стесняйся жать.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Big Panda Повелитель енотов
Зарегистрирован: 21.09.2010 Сообщения: 7301
Благодарности: 1514/1030
Откуда: Новороссийск
2004 Kia Carnival
галерея
|
Добавлено: Пн Сен 12, 2011 9:49 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
РоверМен писал(а): |
Так можно и WV Caravella 3,2i рассмотреть |
Катался день на VW Multivan 3,2. Динамика отличная, но мягкой эту машину ну никак не назовёшь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Пн Сен 12, 2011 10:04 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Зубодробилка и пожиратель бензина без шумоизоляции...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ASPeeDHeaD Частый гость
Зарегистрирован: 14.01.2011 Сообщения: 351
Благодарности: 3/4
Откуда: Москва
2005 Chrysler Town & Country
галерея
|
Добавлено: Пн Сен 12, 2011 10:35 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
3.8 не хватает ??
скорей всего причина кроется в неисправности, поэтому и не едет...
А трактора все равно не летают
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ВАЛЛЕРИЙ Бывалый
Зарегистрирован: 10.04.2011 Сообщения: 614
Благодарности: 17/27
Откуда: Подольск Мос. обл.
2005 Toyota Sienna
галерея
|
Добавлено: Пн Сен 12, 2011 12:37 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Свечи уже повторно поставил ДЕНСО ИТЛ 16, ну и провода (МОПАР), фильтра, ремни, ролики, ну и всю подвеску( осталось рул. рейку махнуть), катализатор(универсальный), ну и т.д. Судя по сканеру - смесь норм., думаю подсоса нет, а вот форсунки ещё не вынимал, что бы проверить на факел и производительность, наверно придётся.
Да, вот на бензине едет по лучше, но всё равно не так, как надо, мне кажется. Сейчас с температурой дома сижу и очень вам всем благодарен за участие в моих вопросах - без иронии: огромное всем СПАСИБОГ!
Володя, а в Альтах есть хороший диагност, который не столько электронной диагностикой промышляет, но и по "железу" мастак?
Эх ещё бы полтинник на доделку аппарата изыскать: по мимо р. рейки ещё хочу биксеноновые линзы установить, где то читал - в Калуге за 12т.р. ребятки ставят оч. хор. линзы да + ещё омыватель фар надо. Простите за нытьё.
А трактора ещё как летают, в Скандинавии чемпионаты проходят, оч. эффектно получается.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
murenets Посетитель
Зарегистрирован: 25.08.2011 Сообщения: 115
Благодарности: 3/1
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Сен 12, 2011 1:50 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
РоверМен писал(а): | Рено Гранд Эспейс
|
А он к нам поставляется?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
murenets Посетитель
Зарегистрирован: 25.08.2011 Сообщения: 115
Благодарности: 3/1
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Сен 12, 2011 3:01 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
По поводу МКП.
Ребят, если человек, действительно, как сам пишет провёл лет 7 в автоспорте - он умеет ей "работать" куда лучше, чем автомат и спорить тут бессмысленно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ASPeeDHeaD Частый гость
Зарегистрирован: 14.01.2011 Сообщения: 351
Благодарности: 3/4
Откуда: Москва
2005 Chrysler Town & Country
галерея
|
Добавлено: Пн Сен 12, 2011 3:03 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
ВАЛЛЕРИЙ писал(а): | Свечи уже повторно поставил ДЕНСО ИТЛ 16, ну и провода (МОПАР), фильтра, ремни, ролики, ну и всю подвеску( осталось рул. рейку махнуть), катализатор(универсальный), ну и т.д. Судя по сканеру - смесь норм., думаю подсоса нет, а вот форсунки ещё не вынимал, что бы проверить на факел и производительность, наверно придётся.
Да, вот на бензине едет по лучше, но всё равно не так, как надо, мне кажется. Сейчас с температурой дома сижу и очень вам всем благодарен за участие в моих вопросах - без иронии: огромное всем СПАСИБОГ!
Володя, а в Альтах есть хороший диагност, который не столько электронной диагностикой промышляет, но и по "железу" мастак?
Эх ещё бы полтинник на доделку аппарата изыскать: по мимо р. рейки ещё хочу биксеноновые линзы установить, где то читал - в Калуге за 12т.р. ребятки ставят оч. хор. линзы да + ещё омыватель фар надо. Простите за нытьё.
А трактора ещё как летают, в Скандинавии чемпионаты проходят, оч. эффектно получается. |
Если что, есть комплект форсунок б.у промытых и проверенных...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Пн Сен 12, 2011 4:47 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
murenets писал(а): | По поводу МКП.
Ребят, если человек, действительно, как сам пишет провёл лет 7 в автоспорте - он умеет ей "работать" куда лучше, чем автомат и спорить тут бессмысленно. |
И что?... Я сам с опытом гоночным... сугубо имхо - для такой машины, для такого лайнера, он же плывет!!! тем более в условиях столичных пробок - только акпп... Лично мне глубоко лень на такой машине передачи дергать...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
murenets Посетитель
Зарегистрирован: 25.08.2011 Сообщения: 115
Благодарности: 3/1
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Пн Сен 12, 2011 4:58 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Sensej писал(а): | тем более в условиях столичных пробок - только акпп... Лично мне глубоко лень на такой машине передачи дергать... |
Ну а с этим доводом спорить глупо.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ASPeeDHeaD Частый гость
Зарегистрирован: 14.01.2011 Сообщения: 351
Благодарности: 3/4
Откуда: Москва
2005 Chrysler Town & Country
галерея
|
Добавлено: Пн Сен 12, 2011 5:41 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
murenets писал(а): | По поводу МКП.
Ребят, если человек, действительно, как сам пишет провёл лет 7 в автоспорте - он умеет ей "работать" куда лучше, чем автомат и спорить тут бессмысленно. |
бред какой-то ... я понимаю если бы машина была СААБ... Я бы ни за что не взял бы его на автомате... Только на ручке.... Ибо самолет с автоматом не сочетается
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim124 Старожил
Зарегистрирован: 13.08.2009 Сообщения: 4599
Благодарности: 547/200
Откуда: Москва. Преображенка.
2005 Chrysler Town & Country
галерея
|
Добавлено: Пн Сен 12, 2011 6:35 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Выступлю за АКПП
И вот такую штуку
Педалей многовато...
Электрический газ/тормоз
Система электрического газа/тормоза использует ручку для управления газом/тормозом. Высота ручки около 6 см. Силу, необходимую для того чтобы привести ее в действие, можно регулировать в интервале от 1100 до 2200 гр. Максимальный ход для перехода от полного торможения к максимальному ускорению - 90 градусов. Система состоит из двух противоположных гидравлических тормозов, позволяющих механизму вернуться в центр или в начальное положение и обеспечивающих гладкое движение ручки. Сама ручка вращается вокруг оси диаметром в 3/8 дюйма, сделанной из нержавеющей стали и поддерживаемой с каждой из сторон двумя подшипниками. Подшипники производятся по стандарту ABEC3, ограничивающему размер и геометрическую точность максимально возможного отклонения. Ручка оборудована потенциометром с тремя каналами, соединенным с осью вращения ручки и посылающим раздельные сигналы системе управления.Ручка может быть настроена в соответствии с нуждами клиента для использования правой или левой рукой. Размер блока примерно 24х8х6 см., весит он примерно 2100 гр.
Гибкость программного обеспечения позволяет выбрать направление газа/тормоза, размер необходимой силы и кривую реакции
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|