Добавлено: Пн Сен 12, 2011 8:24 pm Скачать пост Заголовок сообщения:
ASPeeDHeaD писал(а):
murenets писал(а):
По поводу МКП.
Ребят, если человек, действительно, как сам пишет провёл лет 7 в автоспорте - он умеет ей "работать" куда лучше, чем автомат и спорить тут бессмысленно.
бред какой-то ... я понимаю если бы машина была СААБ... Я бы ни за что не взял бы его на автомате... Только на ручке.... Ибо самолет с автоматом не сочетается
+1. Я тоже был противником АКПП, пока не сел за руль и не прочуствовал весь кайф автомата. Теперь меня за кочергу хрен посадишь. Ну это если авто не Субару заряженная.
Добавлено: Пн Сен 12, 2011 10:32 pm Скачать пост Заголовок сообщения:
Братцы, спасибо за поддержку и лояльность. Конечно на МКП по пробкам - жуть, вот я и не езжу по ним (шучу конечно) Просто тяги не хватает, да и последнии 4-5 машин были на АКП, 4 раза переборка АКП, причём на VW T4 2.5 TDI - 2 раза с интервалом в 50т.км. хотя на них и МКП - хрупкая вещь. Устал от них, наверное и соскучился по МКП, тем более по москве теперь реже езжу.
вованец
Наш человек совершенно прав: при избытке мощи на лёгкой машинке и АКп - нормально.
Добавлено: Пн Сен 12, 2011 10:51 pm Скачать пост Заголовок сообщения:
ВАЛЛЕРИЙ писал(а):
...Конечно на МКП по пробкам - жуть...
Чё то вспомнилось, как я на Корвете по городу ноги тренировал
Два дня в пробках и никакой тренажёрный зал не нужен
Жуть..
Сегодня попробовал на Камри зажечь.. вваливает ещё как!! на АКПП..
Как мы с Дениской с ВГ ехали, то цветочки.. просто тогда дождь был..
Странно, когда вторая втыкается, машина аж подпрыгивает..
Добавлено: Вт Сен 13, 2011 10:47 am Скачать пост Заголовок сообщения:
ASPeeDHeaD писал(а):
murenets писал(а):
По поводу МКП.
Ребят, если человек, действительно, как сам пишет провёл лет 7 в автоспорте - он умеет ей "работать" куда лучше, чем автомат и спорить тут бессмысленно.
бред какой-то ... я понимаю если бы машина была СААБ... Я бы ни за что не взял бы его на автомате... Только на ручке.... Ибо самолет с автоматом не сочетается
Ну пишет же человок, что ездить сможет и быстрее и экономнее. Это так.
Для понимания. Я и сам за АКПП, и на минивене чувствую себя как линкор на дороге. Но есть люди и с другим мнением.
Добавлено: Вт Сен 13, 2011 10:17 pm Скачать пост Заголовок сообщения:
вот шойта пряма аж интерсна стало.... 3.8 и не едет.... не могёт такого быть. Направления поиска неисправностей.
1) расход бензина (если свечи все чистые, то посмотреть зазор, если большой расход то замени воздушный фильтр, если он новый, то проверь аккумуляторе плотность электролита)
2) Машина не едет..., а уровень масла в коробке проверяли? Избыток масла в акпп даёт ощущения проскальзывания сцепления, как при износе сцепления на мкпп, недостаток масла в акпп можно определить по запаху самого масла. Будет пахнуть чуть подгоревшим, что тоже плохо.
Вот собсна и всё)
Этот Renault Espace F1 был представлен в 1995 году, и создан был в честь 10-летия участия Renault в Формуле 1. Этот автомобиль стал просто настоящей формулой 1 под кузовом минивэна. Двигатель Williams-Renault FW15C. Этот 3.5 литровый 40-клапанный V10 выдавал изначально 700 л.с., но инженеры компании подняли мощность до 800 л.с. Коробка – 6-ступенчатая полуавтоматическая.
Конечно, динамические характеристики просто ошеломляющие - Espace F1 разгоняется до 100 км/ч за 2.8 секунды, а до 200 км/ч за 6.9 секунд. Максимальная скорость 312 км/ч.
Оттормаживание машины тоже заслуживает внимания – автомобиль может разогнаться до 270 км/ч и оттормозиться в ноль менее чем за 600 метров.
Добавлено: Ср Сен 14, 2011 2:55 pm Скачать пост Заголовок сообщения:
_Тигра_™ писал(а):
вот шойта пряма аж интерсна стало.... 3.8 и не едет.... не могёт такого быть. Направления поиска неисправностей.
1) расход бензина (если свечи все чистые, то посмотреть зазор, если большой расход то замени воздушный фильтр, если он новый, то проверь аккумуляторе плотность электролита)
2) Машина не едет..., а уровень масла в коробке проверяли? Избыток масла в акпп даёт ощущения проскальзывания сцепления, как при износе сцепления на мкпп, недостаток масла в акпп можно определить по запаху самого масла. Будет пахнуть чуть подгоревшим, что тоже плохо.
Вот собсна и всё)
Могёт. После 160км/ч уже и не разгоняется на 4, только на 3 и то еле еле, как кота за хвост. Как уже писал выше: всю профилактику выполнил, масла, фильтра, МАП сенсор, ну и т.д. в АКП впервую очередь(не сочтите за хвастовство: моторист, автослесарь 6 разряда, МАДИ- ну и мощная школа в ралли: был, одно время, межаником ну и погонял тоже маненько)
Ещё раз - спасибо огромное за всякую поддержку. Чека нет и не было, расход масла почти 0, качение отл., колёса отл.-215/65R16. провалов и троения нет, только форсунки осталось исследовать или ещё чего - не знаю.
Реношка на фото - супер, вот бы прокатиться.