* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


Help!!! Что это может быть или температура двигателя.

 
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> Системы охлаждения, отопления и кондиционирования
Автор Сообщение
Oleganych
Посетитель



Зарегистрирован: 13.08.2010
Сообщения: 190
Благодарности: 2/0

Откуда: Москва
2002 Chrysler Voyager
галерея


СообщениеДобавлено: Ср Сен 14, 2011 9:21 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Теперь дилерским сканером
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Клон Шахтера
Старожил



Зарегистрирован: 03.03.2007
Сообщения: 2165
Благодарности: 353/279

Откуда: из мамы

галерея


СообщениеДобавлено: Ср Сен 14, 2011 9:51 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Oleganych писал(а):
Теперь дилерским сканером

Что-то я в твоих показаниях запутался или недопонимаю.
"..диагностику делал, ошибок нет, что показывает на панели то и в сканере.."
"...Нет стрелка падает за 3 секунды.
Температура (фактическая) 90....дилерским сканером.."

Одно другому противоречит.
В первом случае показания стрелки и сканера совпадают.
Во втором - стрелка падает, сканер нет.

По факту- мотор у тебя не прогревается. Просто после глушения машины температура в районе головки резко поднимается. Потому он и кажет тебе реальные под 90. (В некоторых моторах на этот случай ставится электропомпа, которая еще гоняет жижу после глушения. Чтоп избежать местных перегревов головки).
Завел мотор- помпа сразу гонит жижу по большому кругу, температура быстро падает.

КМК, ты слишком глубоко полез, вплоть до мозгов.
Не поленись, открути два болта на 13 и посмотри термостат.
Если лень - потрогай поутру при прогреве верхний патрубок. Если почти сразу станет нагреваться, то дело в нем.
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Oleganych
Посетитель



Зарегистрирован: 13.08.2010
Сообщения: 190
Благодарности: 2/0

Откуда: Москва
2002 Chrysler Voyager
галерея


СообщениеДобавлено: Чт Сен 15, 2011 11:02 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще раз:

Прогреваю машину, стрелка лежит.
Глушим, включаем зажигание, пока незаводим, стрелка поднимается, показывает рабочую температуру (фактически так и есть - 90)

Потом заводим, стрелка сразу падает до 45-50 градусов.

То есть да, показания сканера и стрелки совпадают, но температура двигателя намного выше, 90 градусов то есть двигатель прогрет и неостывает.

В пробках помогает или кондиционер (вентиляторы включаются) или опять-таки печка Shocked

Или машина начинает перегреваться.

Как-бы мозги проверить???
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Клон Шахтера
Старожил



Зарегистрирован: 03.03.2007
Сообщения: 2165
Благодарности: 353/279

Откуда: из мамы

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Сен 15, 2011 1:02 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Oleganych писал(а):
Еще раз:
Как-бы мозги проверить???

да нефиг их проверять, они в порядке.
Сигнал с датчика температуры идет в ПСМ, откуда по шине данных параллельно раздается на ВСМ, диагностический порт и в приборку.
На приборке ты сам все видишь. С диагностического порта то же самое видит и показывает сканер. Данные одинаковы.
Меняешь датчик - картина не меняется. Все по прежнему. Значит датчик в порядке.
Если бы были проблемы с шиной, то абракадабра была бы во всей приборке и ошибка по шине.

Единственное слабое место - разъем С102. Он может быть источником электроглюков. Проверь, продуй, почисти подогни слегка его пины.
Он находится здесь

Датчик температуры получает "массу" из одной точки совместно с МАР-сенсором, датчиком детонации, датчиком давления кондишена.
Если бы была проблема в "массе", ты бы имел букет ошибок. А их, как я понимаю, нет.
Так что проблема тут не в электрике на 99% ( тем паче у тебя их и не нашли), а в.... см.выше
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
Oleganych
Посетитель



Зарегистрирован: 13.08.2010
Сообщения: 190
Благодарности: 2/0

Откуда: Москва
2002 Chrysler Voyager
галерея


СообщениеДобавлено: Чт Сен 15, 2011 6:19 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Заранее спасибо, завтра посмотрю.

Как показывает моя практика самые большие проблемы имеют самые простые решения.
Будем надеяться на это Rolling Eyes

Если что буду обязан smile232
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Oleganych
Посетитель



Зарегистрирован: 13.08.2010
Сообщения: 190
Благодарности: 2/0

Откуда: Москва
2002 Chrysler Voyager
галерея


СообщениеДобавлено: Сб Сен 17, 2011 7:38 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Разобрал разъем, внутри контакты как новые медь без окиси, времени было мало, поэтому просто посмотрел внутри, зато недалеко от разъема нашел внедрение в проводку, видимо газовщики подсоединялись, буду и там смотреть, пока времени нет, продолжение следует.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Oleganych
Посетитель



Зарегистрирован: 13.08.2010
Сообщения: 190
Благодарности: 2/0

Откуда: Москва
2002 Chrysler Voyager
галерея


СообщениеДобавлено: Вт Сен 20, 2011 3:51 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Разобрал сегодня разъем, подогнул, внутри все чисто, снаружи потыркал, все с виду нормально, посмотрел где присоединились газовщики, все нормально, провод с датчика нетронут smile311
куда дальше смотреть,незнаю, да и нестоит, а то поломаю еще больше smile181 .

Итог таков, в двух сервисах причину ненашли, ездить конечно можно до лета пока нежарко, но зачем над машинкой издеваться...
smile241

Поэтому приму полезные советы куда податься и где сделают бегемотика, или приму квалифицированную помощь. помогите помогите помогите
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
ASPeeDHeaD
Частый гость



Зарегистрирован: 14.01.2011
Сообщения: 351
Благодарности: 3/4

Откуда: Москва
2005 Chrysler Town & Country
галерея


СообщениеДобавлено: Вт Сен 20, 2011 4:11 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а как насчет термостата????
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
ASPeeDHeaD
Частый гость



Зарегистрирован: 14.01.2011
Сообщения: 351
Благодарности: 3/4

Откуда: Москва
2005 Chrysler Town & Country
галерея


СообщениеДобавлено: Вт Сен 20, 2011 4:21 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И вообще, я бы начал с проверки уровня охлаждающей жидкости... Мне на сервисе трубку поменяли а антифриз не долили... У меня температура начала прыгать... В итоге долил почти 4 кг антифриза и все стало пучком ... smile181
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
lambl4
Бывалый



Зарегистрирован: 01.12.2010
Сообщения: 721
Благодарности: 31/37

Откуда: Электросталь
2001 Dodge Caravan
галерея


СообщениеДобавлено: Вт Сен 20, 2011 4:24 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня тоже были глюки с температурой зимой,пока термостат не поменял. Ставить лучше родной!
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Oleganych
Посетитель



Зарегистрирован: 13.08.2010
Сообщения: 190
Благодарности: 2/0

Откуда: Москва
2002 Chrysler Voyager
галерея


СообщениеДобавлено: Вт Сен 20, 2011 4:47 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так.
Проверено все, термостат работает.
Жидкости в норме, пробки нет, прокачали.
Если-бы в этом была проблема....

Жидкость ушла когда двигатель захотел закипеть, но это все от неправильного сигнала. Жидкость в норме.

Проблема в том, что вентиляторы невключаются при 50 градусах!!!

Включаешь кондей и двигатель некипит, (вентиляторы крутит) система охлаждается.

Прочитайте внимательно, ГЛЮКИ ИМЕННО В ПОТЕРЕ или неправильном сигнале после датчика температуры, сам датчик исправен, поменяли штук 6 (из них я два).
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Taper
Местный житель



Зарегистрирован: 06.02.2011
Сообщения: 1441
Благодарности: 60/68

Откуда: Химки
2006 Ford Focus
галерея


СообщениеДобавлено: Вт Сен 20, 2011 4:48 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так он ставится за 10 минут с банкой пива в рках и сигаретой в зубах и стоит совсем недорого. А уж посмотреть на него - вообще бесплатно. У меня в конце зимы его вообще переклинило (фоток не делал), в общем видно было на глаз.(Опоздал, это про термостат было smile212 )

Последний раз редактировалось: Taper (Вт Сен 20, 2011 4:50 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Taper
Местный житель



Зарегистрирован: 06.02.2011
Сообщения: 1441
Благодарности: 60/68

Откуда: Химки
2006 Ford Focus
галерея


СообщениеДобавлено: Вт Сен 20, 2011 4:49 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Oleganych писал(а):
Так.
Проблема в том, что вентиляторы невключаются при 50 градусах!!!

В теплую погоду при 50 и у меня не включались - похолодало теперь включаются и при малой температуре и при повышении рабочей...
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Dim124
Старожил



Зарегистрирован: 13.08.2009
Сообщения: 4599
Благодарности: 547/200

Откуда: Москва. Преображенка.
2005 Chrysler Town & Country
галерея


СообщениеДобавлено: Вт Сен 20, 2011 7:51 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Oleganych писал(а):

Проблема в том, что вентиляторы не включаются при 50 градусах!!!

А он и не должен включаться при 50. Температура включения 105-106.
Может дело в не герметичности системы охлаждения.
ЗЫ. Правда иногда вентилятор начинает жить своей особенной непредсказуемой вентиляторной жизнь. Но это скорее фича, чем бага. smile181
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Oleganych
Посетитель



Зарегистрирован: 13.08.2010
Сообщения: 190
Благодарности: 2/0

Откуда: Москва
2002 Chrysler Voyager
галерея


СообщениеДобавлено: Вт Сен 20, 2011 8:46 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Думаю надо в хелп переезжать.

Уже даже ценник почти пофиг ... почти ... хочется адекватную машинку... ну почему у нас все только ломать умеют????
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> Системы охлаждения, отопления и кондиционирования Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
скачать топик
Страница 2 из 3



Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Температура двигателя. (что то не так) Edward-1973 Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 30 Пн Апр 07, 2014 8:08 pm Посмотреть последнее сообщение
smirnoff71
Нет новых сообщений Нормальная температура двигателя Александр К Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 12 Вс Авг 02, 2009 9:35 pm Посмотреть последнее сообщение
Александр К
Нет новых сообщений завышенная температура двигателя Igor23hh ДВС 9 Чт Июн 04, 2009 9:15 pm Посмотреть последнее сообщение
Словак
Нет новых сообщений Это может быть интересно! SVBUS Отчёты об эксплуатации 19 Вт Апр 24, 2007 8:24 pm Посмотреть последнее сообщение
SVBUS
Нет новых сообщений Что может быть с коробкой? nikola96 АКПП, МКПП 17 Пн Мар 12, 2012 7:43 pm Посмотреть последнее сообщение
nikola96
Нет новых сообщений как такое может быть?? алекса Курилочка 16 Пт Авг 24, 2018 1:09 pm Посмотреть последнее сообщение
Ренат
Нет новых сообщений в чем может быть проблема? димасс АКПП, МКПП 4 Пн Мар 19, 2012 11:06 pm Посмотреть последнее сообщение
димасс
Нет новых сообщений Что может быть такое? D__M Системы охлаждения, отопления и кондиционирования 26 Пн Май 11, 2009 11:42 pm Посмотреть последнее сообщение
Black547
Нет новых сообщений Вопрос: Может быть кто-то осведомлён ? Kamikaze Накипело!!!... 2 Вт Фев 16, 2010 12:45 pm Посмотреть последнее сообщение
Kamikaze
Нет новых сообщений Задумайтесь что может быть! (60Мег) Kaufman Курилочка 8 Пт Июл 30, 2010 10:45 pm Посмотреть последнее сообщение
Димитрий
Нет новых сообщений Подергивание машины до 80 км/ч. Что м... игоряныч ДВС 13 Пн Апр 12, 2010 11:56 am Посмотреть последнее сообщение
Alpha
Нет новых сообщений Откуда может быть звук? Летучий голландец Резина и диски 12 Вт Окт 16, 2007 7:30 pm Посмотреть последнее сообщение
Vlad
Нет новых сообщений Может быть и анекдот но очень понрави... TIN Курилочка 2 Вт Мар 31, 2009 5:20 pm Посмотреть последнее сообщение
Колян
Нет новых сообщений Какая может быть связь? (электрика) вылысыпыдыст Ford 7 Вт Авг 11, 2009 11:32 am Посмотреть последнее сообщение
_Max_
Нет новых сообщений Личная проблема - может быть кто и по... TIN Курилочка 1 Чт Ноя 27, 2008 11:25 am Посмотреть последнее сообщение
Дачник



Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS