|
Автор |
Сообщение |
am02rus Старожил
Зарегистрирован: 13.09.2009 Сообщения: 7948
Благодарности: 504/267
Откуда: Москва
2008 Chrysler Grand Voyager, Swivel & Go, Limited, 3,8.
галерея
|
Добавлено: Вс Окт 02, 2011 2:27 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Mikle_Shaman писал(а): |
"Каждый на своем месте должен делать свое дело" (с) "Русский транзит"
В нашей семье фотосъемкой занимается она |
Тогда плати бабло, тому кто должен этим заниматься. Причем не малое.
А если бы жена не умела пользоваться фотоаппаратом, то ты бы пригласил специалиста-фотографа?
А продажу свих машин ты тоже спецам доверяешь, т.е. по трейд-ину сдаешь?
Вот если я ни фига не программист, и у меня полетела к примеру на компе система, я по твоему должен нести его в ремонт и платить за это деньги? Но ведь можно почитать инет, скачать образ Винды, нарезать на болванку и установить самостоятельно. При этом скачать еще программу и даже все данные (фото, документы) восстановить. А за одно только восстановление данных берут от 5 тыр. Хотя там работы на пару часов, запустил прогу и ждешь, а не вагоны разгружаешь.
Конечно, если руки из зада растут, то тут уж ни чего не поделаешь, придется платить. Хотя вроде в компах шаришь, должен уметь отверткой работать, видеокарту там поменять, или еще чего. Все ИМХО есстствнно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kaufman Старожил
Зарегистрирован: 06.08.2007 Сообщения: 1895
Благодарности: 60/8
Откуда: откуда и все
галерея
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vovik8 Новичок
Зарегистрирован: 07.10.2011 Сообщения: 30
Благодарности: 6/0
Откуда: Москва ЮАО Коломенская
галерея
|
Добавлено: Пт Окт 07, 2011 8:58 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Иммо если он есть можно легко снять с рамкой, вставить туда ключ с чипом и спрятать подальше за приборку или за магнитолу.
Далее тупо и механически меняем замок и личины, либо нарезаем механические ключи без чипа, теперь любой ключ будет заводить авто. (при необходимости ремонтируем/меняем замок зажигания.
А вот что бы обездвижить авто на случай угона, надо ставить доп секретку. Сигналка даже любая желательна.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim124 Старожил
Зарегистрирован: 13.08.2009 Сообщения: 4599
Благодарности: 547/200
Откуда: Москва. Преображенка.
2005 Chrysler Town & Country
галерея
|
Добавлено: Пт Окт 07, 2011 9:39 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
На мой взгляд самая лучшая секретка это релюшка на бензонасос, установленная в бензобаке.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vovik8 Новичок
Зарегистрирован: 07.10.2011 Сообщения: 30
Благодарности: 6/0
Откуда: Москва ЮАО Коломенская
галерея
|
Добавлено: Пт Окт 07, 2011 10:38 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Dim124 писал(а): | На мой взгляд самая лучшая секретка это релюшка на бензонасос, установленная в бензобаке. |
Такие иммобилайзеры есть у итальянцев. специально в защищенном исполнении реле для бензобака. Но и оно выходит из строя, сам вырезал полгода назад из каравана. Причем владелец был настолько уверен в реле, что сразу привез новый БН, а оказалось что реле сдохло.
А еще это реле стоит денег не слабых.
Если мы переносим штатный иммо так, что не сразу до него добраться, то рядом можно и блокировку поставить.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim124 Старожил
Зарегистрирован: 13.08.2009 Сообщения: 4599
Благодарности: 547/200
Откуда: Москва. Преображенка.
2005 Chrysler Town & Country
галерея
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vovik8 Новичок
Зарегистрирован: 07.10.2011 Сообщения: 30
Благодарности: 6/0
Откуда: Москва ЮАО Коломенская
галерея
|
Добавлено: Сб Окт 08, 2011 7:27 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Как то получилось, что темой защиты авто от угона занимаюсь с 1996 года. Потому сразу скажу, дело не только в корпусе которых не выпускают в бензоустойчивых корпусах. Реле не герметичные, а там есть еще обмотка катушки которая намотана проводом в эмалевой изоляции, как она себя поведет через месяц или два в парах бензина. Следующим этапом это контакты замыкающиеся или размыкающиеся. БН при пуске ест хороший ток и возможны условия когда возникнет искра между контактами, а если бак летом прогреется и в корпусе реле образуются пары... Опять же управление от тумблера подразумевает дополнительный провод, а это значит для управления на этот провод надо подать массу или плюс. Найдя этот провод определение полярности сигнала в течении 10-15сек.
Указанный иммо от компании МС задумка хорошая. Но оно не предусмотрено для паров бензина, к тому же в нем электроника. Опять же нужен будет провод тащить в бензобак. (собственно как и в первом случае, сверлить где то дырку под доп провод).
И потом эта колабаха в виде прикуривателя будет таскаться в кармане всегда. И может быть украдена или потяряна.
Вот тумблер не вытащишь из авто, хотя есть и более секретные возможности управления.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
am02rus Старожил
Зарегистрирован: 13.09.2009 Сообщения: 7948
Благодарности: 504/267
Откуда: Москва
2008 Chrysler Grand Voyager, Swivel & Go, Limited, 3,8.
галерея
|
Добавлено: Сб Окт 08, 2011 12:31 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
vovik8 писал(а): | Как то получилось, что темой защиты авто от угона занимаюсь с 1996 года. |
О! Тогда предложи мне дешевый (халявный или почти халявный) способ защиты авто, без всяких меток и т.д. Сейчас у меня стоит Пандора 2500, иммо нет. Хочу поставить секретку-тумблер, как это все инсталировать? Авто хранится в охраняемом подземном гараже, и данная система нужна только для исключения угона на стоянках Ашана и т.п. маркетов.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vovik8 Новичок
Зарегистрирован: 07.10.2011 Сообщения: 30
Благодарности: 6/0
Откуда: Москва ЮАО Коломенская
галерея
|
Добавлено: Сб Окт 08, 2011 7:37 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Да действительно есть такая у нас черта.
Цитата: | О! Тогда предложи мне дешевый (халявный или почти халявный) способ защиты авто, без всяких меток и т.д. |
Хотя я почитал тему и нашел интересные комментарии. Например.
Цитата: | Но ведь можно почитать инет, скачать....... |
В принципе задача упрощается можно спросить в инете.
http://www.vovik8.ru/circuitry1/
Надо выбрать подходящий вариант и подходящую цепь блокировки.
Ах да остался вопрос - как это все инсталировать.
И тут выше тоже есть ответ.
Цитата: | Конечно, если руки из зада растут, то тут уж ни чего не поделаешь, придется платить. Хотя вроде в компах шаришь, должен уметь отверткой работать, видеокарту там поменять, или еще чего. Все ИМХО есстствнно. |
Цитаты не мои слова.
Конечно крестовая отвертка, ключ на 10 лучше головку с трещеткой, бокорезы, пластиковые стяжки, изолента, термоусаживаемая трубка, коннекторы, обжимка, мультиметр для проверки цепей. Вроде ничего не забыл.
Mikle_Shaman Прав. Дело не в том что приходится отдавть деньги за какие то работы. И вот почему... ниже просто пример
С минивэнами мне приходится работать минимум раз в месяц и по разным причинам, это и установка сигналок и секреток, просто ремонт и прочее. Я знаю профессионально где и в каких местах стоит ставить кнопки, тумблера, герконы, где не удобно или заметно. Знаю как лучше провести провода, как соединить, как замаскировать.
Все подробно расписывать здесь это не обойдется парой часов, да и вагоны разгружать легче потому как непрофессионально и нужно только здоровье.
Всем удачи! Никого не хотел оскорбить.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim124 Старожил
Зарегистрирован: 13.08.2009 Сообщения: 4599
Благодарности: 547/200
Откуда: Москва. Преображенка.
2005 Chrysler Town & Country
галерея
|
Добавлено: Сб Окт 08, 2011 8:59 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
vovik8 писал(а): | Следующим этапом это контакты замыкающиеся или размыкающиеся. БН при пуске ест хороший ток и возможны условия когда возникнет искра между контактами, а если бак летом прогреется и в корпусе реле образуются пары... |
Даже не хочу полемизировать - учите матчасть...
2 am02rus
Я описал не плохой способ. 1 провод с управлением на массу.
Причем провод можно прокинуть из самого труднодоступного места бака.
Без снятия - хрен найдешь. Достаточно болтика на 2мм. Просверлить дырку сверку бака и болтиком на сквозь. С использованием герметика или аналогов.
От реле к внутренней части болтика, на секретную кнопу с наружной.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vovik8 Новичок
Зарегистрирован: 07.10.2011 Сообщения: 30
Благодарности: 6/0
Откуда: Москва ЮАО Коломенская
галерея
|
Добавлено: Вс Окт 09, 2011 10:10 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Dim124 писал(а): | vovik8 писал(а): | Следующим этапом это контакты замыкающиеся или размыкающиеся. БН при пуске ест хороший ток и возможны условия когда возникнет искра между контактами, а если бак летом прогреется и в корпусе реле образуются пары... |
Даже не хочу полемизировать - учите матчасть...
|
Да и не надо полимезировать, просто объясните откуда и что такое на контактах реле.
А можно узнать как у Вас сделана секретка? Где стоит тумблер не интересно, это у каждого индивидуально, а вот остальное в общих словах можно узнать?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim124 Старожил
Зарегистрирован: 13.08.2009 Сообщения: 4599
Благодарности: 547/200
Откуда: Москва. Преображенка.
2005 Chrysler Town & Country
галерея
|
Добавлено: Вс Окт 09, 2011 1:14 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ну ладно - уговорил
Маленький ликбез.
Дело в том , что в баке перенасыщенная бензиновая атмосфера. Практически нет кислорода и бензус ведет себя как обычная жидкость.
В инете есть соотношение бензин/воздух, необходимое для воспламенения.
В бензобак успешно работает коллекторный двигатель - бензонасос со своим искрообразованием (тавтология).
Даже полное расплавление реле (как на фотке) не приведет к пожару.
Не смотри пожалуйста голливудские боевики.
На фотке реле явно коммутировало нагрузку, превышающую расчетные параметры.
Секретки на предыдущих машинах были сделаны как я и описал выше.
К верхней части бензобака без снятия не подберешься.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
am02rus Старожил
Зарегистрирован: 13.09.2009 Сообщения: 7948
Благодарности: 504/267
Откуда: Москва
2008 Chrysler Grand Voyager, Swivel & Go, Limited, 3,8.
галерея
|
Добавлено: Вс Окт 09, 2011 1:25 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
vovik8 писал(а): | Конечно крестовая отвертка, ключ на 10 лучше головку с трещеткой, бокорезы, пластиковые стяжки, изолента, термоусаживаемая трубка, коннекторы, обжимка, мультиметр для проверки цепей. Вроде ничего не забыл. |
У меня все это есть, включая руки и голову из правильных мест. Только обжимки нет, я сторонник пайки (спорить не имеетс мысла по данному вопросу).
vovik8 писал(а): | Я знаю профессионально где и в каких местах стоит ставить кнопки, тумблера, герконы, где не удобно или заметно. Знаю как лучше провести провода, как соединить, как замаскировать.
|
Ну так этож очень хорошо, вот и посоветуй мне, как лучше сделать блокировку, и чего конкретно. Можно в личку. По твоей ссылке, респект за труд и сбор всего в одном месте, но у меня глаза разбегаются, когда выбор расширяется больше двух вариантов. Какой из них на твой взгляд наиболее надежен, и при этом прост для изготовления и инсталяции непрофессионалом? Что лучше тумблер или геркон. Ну и какие герконы использовать лучше, я с ними никогда не сталкивался. Только знаю, что они бывают нормальнозамкнутые и нормальноразомкнутые. Наименование, мощность и т.д., в чем они там еще измеряются?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim124 Старожил
Зарегистрирован: 13.08.2009 Сообщения: 4599
Благодарности: 547/200
Откуда: Москва. Преображенка.
2005 Chrysler Town & Country
галерея
|
Добавлено: Вс Окт 09, 2011 1:54 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Реле ампер на 40 - для насоса достаточно.
Геркон нужен на ток срабатывания 0,2А и более. Иначе подгорит.
Я брал нормально разомкнутые военнные. Все зависит от схемы включения реле. Под металл геркон, и магнит от харда как ключ.
Можно, тумблер, можно кнопку с фиксацией под обшивку.
Вариантов масса.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
am02rus Старожил
Зарегистрирован: 13.09.2009 Сообщения: 7948
Благодарности: 504/267
Откуда: Москва
2008 Chrysler Grand Voyager, Swivel & Go, Limited, 3,8.
галерея
|
Добавлено: Вс Окт 09, 2011 4:36 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Погуглил немного тему. Решил, что хочу блокировать либо бензонасос, либо катушку зажигания, только пока не определился.
При этом хочу, чтобы работал автозапуск. Т.е. авто легко заводится с ключа и тарахтит сколько ему вздумается, либо завожу с пульта и оно тоже заводится. Но при начале движения, либо при нажатии на тормоз авто глохнет, если перед началом движения не нажать секретную кнопку (приложить магнит к геркону).
Вот как-то так. Есть такие схемы у кого?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|