* 



баннеры наших партнеров.



 в избранное
 мой дом
GarageGarage
CalendarCalendar
FAQFAQ
ПоискПоиск
ПользователиПользователи
ГруппыГруппы
Играй!!Викторина РегистрацияРегистрация



ПрофильПрофиль
Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения
ВходВход  
Главное меню
Просмотр гаража
Поиск
Просмотр страховок
Просмотр мастерских
Просмотр магазинов
 
Реклама


Реклама




Расписание встреч Минивэн-Клуба на 2016 год


T&C-99 AWD

 
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

 скачать топик

 
Share
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> Отчёты об эксплуатации
Автор Сообщение
D(r)iver
Старожил



Зарегистрирован: 25.09.2007
Сообщения: 1677
Благодарности: 100/68

Откуда: 76
1999 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея


СообщениеДобавлено: Вт Окт 11, 2011 1:17 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шкивы все в норме.
Снял верхний патрубок, крутил, вертел, явной дырки не обнаружмл. Но и на радиаторе дырки нет...
Купил тазовский патрубок, натянул. А вот с ремнём засада... На яму бы.Но и так поставлю. Пока акк на зарядке. Надеюсь до темноты всё собрать и проверить.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
D(r)iver
Старожил



Зарегистрирован: 25.09.2007
Сообщения: 1677
Благодарности: 100/68

Откуда: 76
1999 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея


СообщениеДобавлено: Вс Ноя 27, 2011 1:12 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Совсем забыл отчитаться. Тогда я всё собрал. А на днях ремень опять слетел... Насухую. Стал копать подробней. Люфт на паразитке. Подшипник люфтит. Причём не свистит, не хрустит, а просто люфтит. И при стечении каких-то обстоятельств скидывает ремень вовнутрь. Поменял шкив, купил Гейтс, и до кучи ремень-Континенталь. Теперь я спокоен.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
D(r)iver
Старожил



Зарегистрирован: 25.09.2007
Сообщения: 1677
Благодарности: 100/68

Откуда: 76
1999 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея


СообщениеДобавлено: Сб Янв 21, 2012 3:25 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сигналка у меня уже больше года стоит с автозапуском и доводчиеом стёкол. При этом штатная функцилнирует-но я ей не пользуюсь. Причина проста. Влом мне таскать в кармане 2 брелка. Оба немаленьких. + на этой же связке ключ зажигания+ временно вынужден таскать жигулёвский ключ от бензобака. Да и неэстетично smile305
А тут попался на глаза кит из серии Сделай сам. От наших китайских друзей. Решение моей проблемы.


Думаю, запихну потроха от одного из брелков в него, нарежу ключ и нормально.
Купил. Фиг там...
Кит сделан под другие кнопки.... Sad

Вопрос. Есть ли у кого лишний, ненужный брелок под такой размер/форму кнопок? Или нужный, но не очень. Куплю, выслушаю советы.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
D(r)iver
Старожил



Зарегистрирован: 25.09.2007
Сообщения: 1677
Благодарности: 100/68

Откуда: 76
1999 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея


СообщениеДобавлено: Пт Янв 27, 2012 9:07 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня наконец-то поставил передние стойки в сборе, любезно предоставленные российско-белорусским альянсом. Что сказать?
Да нечего сказать. Вот только приехал, машина стала реально выше, а то мордой клевала. Теперь перед и зад имеют одинаковый клиренс. Аморты не пробивает на кочках, ямках. Слесаря при прокачке аммов отозвались вполне положительно. Буквально было сказано: если бы качали с закрытыми глазами, то подумали бы что новые. Пружины от дизеля-они толще бензиновых. Вобщем-доволен.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
D(r)iver
Старожил



Зарегистрирован: 25.09.2007
Сообщения: 1677
Благодарности: 100/68

Откуда: 76
1999 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея


СообщениеДобавлено: Чт Фев 09, 2012 4:46 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня, наконец-то, поменял передний выпускной коллектор.
Честно скажу, страху было много.
Машине 12 лет. Его никто до меня не отворачивал. Но трещина... Уж очень большая.
Коллектор привёз Саша Монте-Карло с помощью Сенсея. С вечера прыснул на болты ВДшкой, чтобы поотмокло.
Утром заехал в тепло. Каково же было моё удивление, когда болты отвернулись практически влёгкую... Как новые, только несмазанные))) Вобщем, процесс замены прошёл абсолютно безболезненно, ничего не сломал, не испортил, ни один болтик не пострадал. Поставил приобретённые по совету Шахтёрского клона прокладки, хотя до этого на стыке головка-выпускной коллектор прокладки не было. Поверхность полированная. Вот вроде и всё. Работает ровно-рычатиь перестала. Да и на старом коллекторе после снятия трещина правтически пропала. Напряжение с него снял и нет её. А была толщиной 1,5 мм. Щупом мерял.
ЗЫ Для последователей. На стыке вып. коллектор/приёмная труба глушителя 2 гайки. Их крутить не надо. Они приварены к трубе. Крутить за болты со стороны коллектора.
Всё.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
D(r)iver
Старожил



Зарегистрирован: 25.09.2007
Сообщения: 1677
Благодарности: 100/68

Откуда: 76
1999 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея


СообщениеДобавлено: Пт Апр 06, 2012 5:39 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Давно хотел вкорячить что-то типа ДРЛ. Жалко постоянно лампочки жечь. Но не хочу никаких внешних вмешательств в светотехнику. Такая вот дилемма.
И давно подумывал о том, чтобы впихнуть их в высвободившиеся после установки Сонаровских фар, фонари на бампере. Поворотники теперь в фарах есть.
И вот прикупил самую яркую из того, что было, ленту с шагом 30 диодов/метр.
Снял-отмыл.

Светодиоды светят направленно-это я знаю. Поэтому кдеить их к нижней/верхней стенке фонаря-не вариент. Не туда светить будут. У задней стенки очень сложная поверхность.
Придумал вот какой колхоз.
Взял обрезки ПВХ-прпофиля. и на них наклеил ленту.

После этого получившуюся конструкцию просунул в фонарь и закрепил парой саморезов к верхней стенке фонаря.

Ну а потом поставил на место. + взял с распределителя зажигания. Т.о. ДРЛ зажигаются при заводке машины, при глушении-гаснут. Осталось подъехать к другу-электрику и поставить релюху, чтобы они гасли при включении головного света.

Фонарь не пострадал.
Поезжу-посмотрю как светят, если яркости будет недостаточно, тогду уж буду в эти же фонари вкорячивать корпусные ДРЛки. Но пока не попадаются на глаза нужного размера.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
D(r)iver
Старожил



Зарегистрирован: 25.09.2007
Сообщения: 1677
Благодарности: 100/68

Откуда: 76
1999 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея


СообщениеДобавлено: Ср Июл 18, 2012 9:29 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вчера в деревне поменял радиатор ОЖ. Нужного (верхний патрубок справа, нижний-слева) не нашёл. Оригинал стоит жутких денег. На свой страх и риск купил изделие китайских умельцев у человека, который торгует ими в Москве. Хоть он и высказывал сомнения по поводу того, что радиатор подойдёт. Получил довольно быстро, на коргобке было написано, что он для 3-х литровых двигателей. Внешний осмотр не выявил никаких различий, кроме положения нижнего патрубка. Снял свой, кстати, ещё родной, медный. smile233
поставил этот. Встал без всяких проблем. Нижний патрубок изготовил путём кастрации родного. Все навесные радиаторы и карлсоны встали безо всяких пргоблем. 100 км-полёт нормальный.
Если есть вопросы-отвечу.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
40inD
Частый гость



Зарегистрирован: 15.05.2009
Сообщения: 420
Благодарности: 15/2

Откуда: Москва, Останкино

галерея


СообщениеДобавлено: Чт Июл 19, 2012 11:34 am Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я смотрю, у вас бампер провисший? Щель под фарами. Как планируете бороться с этим?
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
D(r)iver
Старожил



Зарегистрирован: 25.09.2007
Сообщения: 1677
Благодарности: 100/68

Откуда: 76
1999 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея


СообщениеДобавлено: Сб Июл 21, 2012 6:37 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

проблема провисшего бампера из-за разбитых креплений. как раз сейчас машина в подкраске, мастера обещали это победить. восстановление ушей на краях бампера, имплантация жёстких кронштейнов. как-то так. и, у меня низ бампера не закреплён к нижней балке. поставлю пистоны, это тоже должно сыграть положительную роль.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Игорь Витебский
Гость



Зарегистрирован: 29.07.2012
Сообщения: 4
Благодарности: 0/0

Откуда: Витебск Беларуссия

галерея


СообщениеДобавлено: Вс Июл 29, 2012 6:13 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Молодец! Вот это подход к автомобилю!
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
D(r)iver
Старожил



Зарегистрирован: 25.09.2007
Сообщения: 1677
Благодарности: 100/68

Откуда: 76
1999 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея


СообщениеДобавлено: Пн Сен 10, 2012 6:47 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наконец-то машина выбралась из покраски...
Мне давно не нравилось наличие хрома и золота на кузове одновременно. Гриль и птица в хроме, шильды золотые. Причём: так было в стоке. Решил это безобразие исправить.



И с новыми шильдами гармонично смотрится...


Ну и до кучи заднюю оптику поменял.
Причин 2.
1) старая, стоковая была мной испорчена дурным требованием 1,5 года назад наличием желтых поворотников. Я тогда врезал жёлтые сектора от МАЗа. За год с небольшим эксплуатации они нещадно выгорели, да ещё и поплавились от американских лампочек.
2) Передняя оптика светлая, решил поставить такую же и заднюю.

Долго выбирал, отзывов по нештатным фонарям почему-то практически нет. Покупал на свой страх и риск на ебее. Результатом доволен на 100% Фонарь светодиодный, лампа накаливания только на задний ход, но этот атавизм я быстро исправил. Smile

Подключение штатное, никаких инструментов, кроме отвёртки, для открычивания двух саморезов на каждом фонаре, не понадобилось.
ЗЫ пошёл пилить сайберовскую магнитолу, немного не лезет в рамку.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Покобатько
Старожил



Зарегистрирован: 14.04.2009
Сообщения: 4398
Благодарности: 592/594

Откуда: Москва (Ю)ЗАО,ТиНАО/ МО(М2,M3)
2004 Chrysler Town&Country 3,3
галерея


СообщениеДобавлено: Пн Сен 10, 2012 6:58 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зачетно smile238 Светлая оптика с кузовом хорошо сочетается. Я так понял поворотники красные?
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Victor.T
Старожил



Зарегистрирован: 26.11.2006
Сообщения: 7733
Благодарности: 433/334

Откуда: СССР г.Москва (ЮАО)

галерея


СообщениеДобавлено: Пн Сен 10, 2012 7:47 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

МОЛОДЕЦ!!! smile162
Вернуться к началу
Ответить с цитатой
D(r)iver
Старожил



Зарегистрирован: 25.09.2007
Сообщения: 1677
Благодарности: 100/68

Откуда: 76
1999 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея


СообщениеДобавлено: Пн Сен 10, 2012 7:54 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поворотники красные. Но теперь , по крайней мере для меня, это официально разрешено.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
D(r)iver
Старожил



Зарегистрирован: 25.09.2007
Сообщения: 1677
Благодарности: 100/68

Откуда: 76
1999 Chrysler Town & Country 3,8 LTD
галерея


СообщениеДобавлено: Вт Сен 11, 2012 5:40 pm Скачать пост    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наконец-то поставил сайберовскую магнитолу.
Хотел давно, но сомневался, встанет ли в узкоглазого?
Потом Сенсей подсказал, показал... Спасибо за наводку.
Потом Андрей с (или из, пусть сам разбирается) Украины поставил. Вот теперь и у меня руки дошли. Коммутировал ебеевским переходником, ничего сложного, даже мне, не отличающему + от -. Минут 20 сидел со схемой и изолентой -готово.
Включил, работает...
Стал примерять рамку морды-не лезет... Про эту засаду я знал. Разметил сколько отрезать, взял в руки дремель... И ручонки мелко затряслись... Резать можно всё. Но тут готовое новое изделие-чудо мысли мицубисевских инженеров... Покурил-отрезал. Потом прошёлся надфилем по месту отреза. Собственно и всё. Делов на 5 минут с перекурами.

Тем, у кого есть задняя печка, как у меня, придётся резать не только морду, но и часть нижнего крепления, потому как в него упирается фишка переключателя заднего контура.

По магнитоле. Звук, вполне приличный, как и у старой. А вот громкость тише, хотя и достаточная, впрочем, тут об этом уже говорили.
Вернуться к началу
View user's Garage Ответить с цитатой
Показать сообщения:   

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум Минивэн-Клуба -> Chrysler, Dodge, Plymouth выпуска до 2008 года -> Отчёты об эксплуатации Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
скачать топик
Страница 4 из 5




Случайные фотографии из галереи
1-42.JPG
picasso_blue.jpg
IMG_4668.JPG
Vysshiy_pilotazh_001.jpg
Img_0002-2.jpg
IMG_8182.JPG
IMG_6218.JPG
Форум Минивэн-Клуба topic RSS feed 
 


Powered by phpBB © phpBB Group
 

Minivan.Ru © 2002-2009, Контакты.
Карта Сайта

RSS