|
Автор |
Сообщение |
Barbarianin Частый гость
Зарегистрирован: 29.03.2010 Сообщения: 471
Благодарности: 42/15
Откуда: Moscow
2005 Dodge Grand Caravan
галерея
|
Добавлено: Вт Окт 11, 2011 11:08 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
А если злоумышленник возьмет с собой АКБ от УПС и подключит напрямую бензонасос? в обход блокировок ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
am02rus Старожил
Зарегистрирован: 13.09.2009 Сообщения: 7948
Благодарности: 504/267
Откуда: Москва
2008 Chrysler Grand Voyager, Swivel & Go, Limited, 3,8.
галерея
|
Добавлено: Вт Окт 11, 2011 3:17 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
vovik8 писал(а): | am02rus
5 и 6 схемы, как раз два варианта. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Вт Окт 11, 2011 3:22 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Barbarianin писал(а): | А если злоумышленник возьмет с собой АКБ от УПС и подключит напрямую бензонасос? в обход блокировок ? |
А если он на эвакуаторе приедет???...
Если так думать, то можно вообще нифига не делать... Авось пронесет...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Oleganych Посетитель
Зарегистрирован: 13.08.2010 Сообщения: 190
Благодарности: 2/0
Откуда: Москва
2002 Chrysler Voyager
галерея
|
Добавлено: Вт Окт 11, 2011 4:27 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Barbarianin писал(а): | А если злоумышленник возьмет с собой АКБ от УПС и подключит напрямую бензонасос? в обход блокировок ? |
обычно напрямую и подключают бензонасос.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vovik8 Новичок
Зарегистрирован: 07.10.2011 Сообщения: 30
Благодарности: 6/0
Откуда: Москва ЮАО Коломенская
галерея
|
Добавлено: Вт Окт 11, 2011 8:10 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Barbarianin писал(а): | А если злоумышленник возьмет с собой АКБ от УПС и подключит напрямую бензонасос? в обход блокировок ? |
Да! Действительно так может быть и даже скажу больше, так часто и делают. Этот способ называется "накидывание паука".
Когда по верх штатной проводки кидаются плюсы с клеммы АКБ и все блокировки обходятся.
Решение проблемы есть. Необходимо защитить места блокировок и потребителей.
Разберем абстрагированный вариант блокировки бн на какой либо авто.
Как правило проводка идет по борту, есть переходное отверстие или лючок для перехода к бензобаку из салона на улицу.
Прокладываем дублирующую проводку по другому борту и заводит ее в дополнительно подготовленное отверстие в другом месте. Под лючком устанавливаем реле блокировки. Лючок закручиваем разными саморезами (торкс, крест, шлиц, по количеству можно больше чем штатные отверстия). Таким образом доступ к проводке будет затруднен. Штатная проводка отключена и если она доступна, по подключение доп АКБ или паука не поможет.
Варианты для творчества всегда есть. Замена цветов проводов, одноцветные провода, перепиновка массы и плюса на бн, крепление металлических кожухов для жгута, прокладка по центру салона.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim124 Старожил
Зарегистрирован: 13.08.2009 Сообщения: 4599
Благодарности: 547/200
Откуда: Москва. Преображенка.
2005 Chrysler Town & Country
галерея
|
Добавлено: Вт Окт 11, 2011 8:43 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
2 vovik8
Вы это серьезно?
"Накидывание паука" - дилетантский подход прошлого века.
Подходящий для тазиков.
И вообще паук- подразумевает подмену электрики (под капотом) на тазиках и аналогичных. Устриц ел, если что.
Вы наверное слабо представляете управление по CAN шине.
Добро пожаловать в 21 век !
Есть сканер DRB3, но дорогой. Вот он позволяет с нашими машинками сделать практически всё, что угодно.
А пресловутый паук Ну ка быстро подключитесь к BCM, PCM, ,блок иммобилайзера.
Минут 30 минимум.
И лючка у нас НЕТ !!! Мы бензобаки СЫМАЕМ !!!
Чтобы предложить что либо путное, надо хотя бы ознакомится с машиной.
RTFM
http://www.minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=4767&start=45
Ознакомтесь хотя бы с кастрированными на русском.
Извините за грубость..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mikle_Shaman Новичок
Зарегистрирован: 25.05.2011 Сообщения: 30
Благодарности: 0/0
Откуда: Санкт-Петербург
галерея
|
Добавлено: Вт Окт 11, 2011 9:21 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Парни, ну вы блин и понаписали тут за неделю
На советы учить матчасть не обижаюсь, однако ж останусь при своем мнении. И да, просьба не путать программера с сисадмином. Я хрен знает как менять видеокарту и вообще как устроен компьютер. Я занимаюсь разработкой прикладных решений на платформе 1С преимущественно для решения задач складского учета.
Теперь собсссно о баранах, то бишь о моем Караване. Интереса для выяснил что личинка осталась жива, однако попытки воткнуть ее на место успехом не увенчались. Движок заводится, но похоже где-то закорочен замок и иммобилайзер не отрабатывает. Двигатель сразу глохнет. А при открытии двери идет постоянный сигнал как если забыть ключ в замке. Ну и аккум разряжается в ноль (пришлось прикуривать) т.е. где-то цепь замкнута.
Завтра буду разборки прозванивать, на неделе времени совсем нет. Я вот только так и не понял отличается ли замок для модели с иммобилайзером или нет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim124 Старожил
Зарегистрирован: 13.08.2009 Сообщения: 4599
Благодарности: 547/200
Откуда: Москва. Преображенка.
2005 Chrysler Town & Country
галерея
|
Добавлено: Вт Окт 11, 2011 9:47 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
2 Mikle_Shaman
Я бы на твоем месте не рисковал - есть большая вероятность купить на разборке не то, что нужно.
Доверься сервису - они и купят и поставят или закажут и поставят.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mikle_Shaman Новичок
Зарегистрирован: 25.05.2011 Сообщения: 30
Благодарности: 0/0
Откуда: Санкт-Петербург
галерея
|
Добавлено: Вт Окт 11, 2011 10:37 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Dim124 писал(а): | 2 Mikle_Shaman
Я бы на твоем месте не рисковал - есть большая вероятность купить на разборке не то, что нужно.
Доверься сервису - они и купят и поставят или закажут и поставят. |
А какие именно есть варианты? Что так много различных замков шло на этот год?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim124 Старожил
Зарегистрирован: 13.08.2009 Сообщения: 4599
Благодарности: 547/200
Откуда: Москва. Преображенка.
2005 Chrysler Town & Country
галерея
|
Добавлено: Вт Окт 11, 2011 10:50 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Купить датчик иммо, перепаять петлю, перебрать набор замков.
В противном случае (замена всего и вся) попадалово на замки, иммобилайзер ключи и их перепрошивка у дилера.
Предположу, что больше 10 тыс.
А так, вся эта хрень делается самостоятельно с незначительными затратами.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mikle_Shaman Новичок
Зарегистрирован: 25.05.2011 Сообщения: 30
Благодарности: 0/0
Откуда: Санкт-Петербург
галерея
|
Добавлено: Вт Окт 11, 2011 11:50 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Вы не ответили на вопрос выше. Попадалово и подбор замков могут быть если производитель ставил более двух модификаций замков на машины этого года.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vovik8 Новичок
Зарегистрирован: 07.10.2011 Сообщения: 30
Благодарности: 6/0
Откуда: Москва ЮАО Коломенская
галерея
|
Добавлено: Ср Окт 12, 2011 5:41 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Mikle_Shaman писал(а): |
Теперь собсссно о баранах, то бишь о моем Караване. Интереса для выяснил что личинка осталась жива, однако попытки воткнуть ее на место успехом не увенчались. Движок заводится, но похоже где-то закорочен замок и иммобилайзер не отрабатывает. Двигатель сразу глохнет. А при открытии двери идет постоянный сигнал как если забыть ключ в замке. Ну и аккум разряжается в ноль (пришлось прикуривать) т.е. где-то цепь замкнута.
Завтра буду разборки прозванивать, на неделе времени совсем нет. Я вот только так и не понял отличается ли замок для модели с иммобилайзером или нет. |
Так как у Вас работает двигатель предполагается что иммо действительно не читает чип.
Личинка жива это не значит что работает правильно. Поскольку ее ломали, то предположительно что Вы вытаскиваете ключ в положении АСС. Вот потому и не все потребители выключаются.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vovik8 Новичок
Зарегистрирован: 07.10.2011 Сообщения: 30
Благодарности: 6/0
Откуда: Москва ЮАО Коломенская
галерея
|
Добавлено: Ср Окт 12, 2011 6:30 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Dim124 писал(а): | 2 vovik8
Вы это серьезно?
"Накидывание паука" - дилетантский подход прошлого века.
Подходящий для тазиков.
И вообще паук- подразумевает подмену электрики (под капотом) на тазиках и аналогичных. Устриц ел, если что.
Вы наверное слабо представляете управление по CAN шине.
Добро пожаловать в 21 век !
Есть сканер DRB3, но дорогой. Вот он позволяет с нашими машинками сделать практически всё, что угодно.
А пресловутый паук Ну ка быстро подключитесь к BCM, PCM, ,блок иммобилайзера.
Минут 30 минимум.
И лючка у нас НЕТ !!! Мы бензобаки СЫМАЕМ !!!
Чтобы предложить что либо путное, надо хотя бы ознакомится с машиной.
RTFM
http://www.minivan.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=4767&start=45
Ознакомтесь хотя бы с кастрированными на русском.
Извините за грубость.. |
Вы хоть читаете что я пишу???????
Я привел пример абстрагированного варианта подключения и пусть это будет таз. Пытался описать технологию. Но Вы умудрились привязать все к конкретному автомобилю.
Я хорошо владею представлениями о CAN шине. Более того скажу, что в Вашем случае не совсем CAN шина, она правильно и полностью называется CAN BUS, а это разные вещи.
Посмотрите сами архитектуру что именно управляется по этой кан шине. Что бы двигатеь работал надо на время запуска подключить иммо и объединить коробку и мозг двигателя. Она поедет. На ВСМ это не влияет. Кстати есть еще одна шина в Вашем авто. Более того скажу она сервисная. вот тут то и нужен ВСМ.
Для просвещения скажу, что существует несколько так называемых цифровых шин, есть еще и оптические. К ВАШЕМУ АВТОМОБИЛЮ ЭТО НЕ ОТНОСИТСЯ а то опять скажете что читать матчасть.
Так вот в этих шинах не только протоколы разные, но еще и скорости обмена данными так же разные. Да с ДРБ не работал и его данных не знаю, работал с ланчем, немезисом, стардиагноз. Вы говорите объединить за 30 минут три блока, а кто их разъединил??? Вы много встречаете людей которые осмеливаются блокировать цифровую шину и последствия этих блокировок.
Обычно все сводится к блокировкам от замка и бензонасоса. Если я не слышу работу бн, то сразу ясно что и куда лезть. в гнездо прикуривателя разъем и кидаем провод на жгут замка, надеюсь не надо объяснять как за 5секунд сковырнуть кожух рулевой и каким инструментом. иголки в разъем или на провод вставляются легко. Провод на бензонасос идет по левому порогу, да там толстый жгут, но для меня найти визуально этот провод менее 30сек.
Под капотом надо объяснять, как и куда быстро кинуть провод с плюсовой клеммы АКБ.
Вы не представляете технологию угона без сканера или граббера. А мне приходится через день заводить абсолютно разные авто. Да если слетает штатный чипключ, это я не делаю.
Ваш случай с реле в бензобаке уникален, я не представляю кто кроме вас и может пары Ваших друзей еще повторит.
Если мне попадается такое авто и не заводится то отсутствие звука бн сразу определяется на слух. Поскольку я не угонщик, то проверяю предохранители, снимаю реле и звоню провод бн на массу, если есть обрыв, то максимально смотрю место жгута в салоне до тех пр пока он не нырнет на улицу Прозваниваю в том месте, далее смотрю под днищем. Предполагаю что в Вашем случае наверняка есть проводок управления. И поверьте если он не в штатном жгуте то будет виден хоть где нибудь. НО ДЕЛО НЕ В ВАШЕМ АВТО И РЕЧЬ НЕ О НЕМ.
РЕЧЬ О ТОМ ЧТО 99% БЛОКИРОВОК НЕ НАДО ТРАТИТЬ ВРЕМЯ НА ИХ ПОИСКИ И ВКЛЮЧАТЬ СКАНЕР Кстати еще не встречал сканер который бы включался моментально, ему всегда надо загрузится а потом еще и выбирать опции по которым надо отключать или что то включать.
Да конечно я так говорю, что работаю в нормальной обстановке без риска, в тепле и с оборудованием. Но ведь на угон тоже идет подготовленный человек если видит что стоит какая то сигналка. Он наверняка знает где какие цепи проходят в авто и уж потренеруется на время как и что быстро сделать.
В целом во всех конфах есть вопросы - как поставить сигнализацию.
И будь то додж или плимут, мерседес или тоета таз или газ. Народ получает ответ от таких же любителей, которые сами себе ставили сигналки/секретки. Один спросил, другой ответил, смотрим сколько народу прочитало эту тему, и у половины будет стоять одинаково как под копирку. Ответов профессионалов нигде НЕТ. Вы же не профессионал! Хотя настолько хорошо знаете свою машину, что всегда хотите унизить своим знанием другого. Вы пишите про свою блокировку, а кто реально ее повторил из конфы.
Ничего не меняется!
Смысл всего этого - если я не столяр, то табуретку и стол построить могу и даже есть на нем можно и сидеть. Но Вы отдадите предпочтение заводской мебели. Так же и с автомобилями есть отечественные и есть иномарки. Мы тоже умеем делать автомобили, но при всех равных условиях (цена, лошадиные силы, и прочее прочее) выберем иномарку.
Читая этот ответ подумайте что служит для обяснения смысла, что для примера, А ЧТО ПОД КОНКРЕТНЫЙ DODGE CHRYSLER PLYMOUTH
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dim124 Старожил
Зарегистрирован: 13.08.2009 Сообщения: 4599
Благодарности: 547/200
Откуда: Москва. Преображенка.
2005 Chrysler Town & Country
галерея
|
Добавлено: Ср Окт 12, 2011 10:26 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Попрошу не передергивать.
Про паука верно ?
Про связь: SKIM (иммо) - BCM (определяет наличие иммо. и возможно его соответствие и т.п) - РСМ (управление двигателем)
ИМХО безболезненно можно произвести только замену РСМ
Про связи блоков между собой хорошо написано тут
http://forum.chrysler-dodge.ru/lofiversion/index.php/t81800.html
Под верхнюю часть бензобака даже заглянуть, то нельзя.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kaufman Старожил
Зарегистрирован: 06.08.2007 Сообщения: 1895
Благодарности: 60/8
Откуда: откуда и все
галерея
|
Добавлено: Ср Окт 12, 2011 12:37 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Dim124
спешу вас огорчить.
Пауку - шина даром не нужна со всей салонной электроникой.
Вы б на схемку подключения PCM посмотрели бы и ...ужаснулись как легко ЭТО все делается.
Хреново тянутья к датчику коленвала. Но и это не проблема.
Все остальное как на ладони.
СКИМ? Уф.. поинтересуйтесь как вводится пин-код на аварийное отключение этого скима и бегом за валерьянкой.
Его так же легко можно заставить забыть про свои обязанности.
Дело в на копейки ( не более рубля) по нынешним ценам.
И эта... появились клонировщики ключа для целей автозапуска...
новая угроза для скима.
Нужен всего один рабочий ключ.
Прислушайтесь к высказываниям Vovik8.
Он "не первый год" в "теме".
Захаживайте на тематические форумы по противодействию угонам. много информации там. Поблагодарили(1): Dim124 | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|