|
Автор |
Сообщение |
Ллёха Новичок
Зарегистрирован: 06.02.2007 Сообщения: 46
Благодарности: 0/0
Откуда: Моск.обл.
галерея
|
Добавлено: Ср Июл 04, 2007 11:58 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ллёха писал(а):
А я всётаки поставил себе ГБО 4е поколение,обошлось 1000уёв,доволен. 2.4вояджер.баллон правда маловат,43л,зато в багажнике не мешается.Ставили в г.Пинске(Беларусь)
За 1000 и я бы подумал, а за 40 тыр...Sad
А ехать невесть куда - тоже не тянет...
В Пинске за полную установку и регулировку я отдал 700уёв.На дорогу и проживание(не сразу же до дому шпарить)вышло около 3х сот уёв.Работа около 7ми часов.А на счёт "А ехать невесть куда " -это ж поездка,туризм,,,,,,,приятные хлопоты в конце канцов!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Станислав SPb Наш человек
Зарегистрирован: 30.01.2007 Сообщения: 1813
Благодарности: 7/9
Откуда: Санкт-Петербург
галерея
|
Добавлено: Чт Июл 05, 2007 12:21 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Ллёха писал(а): | Ллёха писал(а):
А я всётаки поставил себе ГБО 4е поколение,обошлось 1000уёв,доволен. 2.4вояджер.баллон правда маловат,43л,зато в багажнике не мешается.Ставили в г.Пинске(Беларусь)
За 1000 и я бы подумал, а за 40 тыр...Sad
А ехать невесть куда - тоже не тянет...
В Пинске за полную установку и регулировку я отдал 700уёв.На дорогу и проживание(не сразу же до дому шпарить)вышло около 3х сот уёв.Работа около 7ми часов.А на счёт "А ехать невесть куда " -это ж поездка,туризм,,,,,,,приятные хлопоты в конце канцов! |
А гарантия?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Михаил Black-van Бывалый
Зарегистрирован: 15.06.2007 Сообщения: 810
Благодарности: 51/2
Откуда: М.О. Подольск
2008 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Чт Июл 05, 2007 12:46 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Уважаемый Serj пробеги у моторов 3.3л.и 3.8л. составляют 2 миллиона км. ,а 2.4л. 1 миллион км. По поводу отказа клапана и взрыва не надо нести чушь , газ воспламеняется позже бензина . Если поджечь испорченный клапан то он будет гореть открытым огнем . Другое дело скопление паров газа - будет хлопок ,тоже и у бензуса. Не вводите людей в блудню. Могу с любым заспорить при встрече на В.Г. что быстрей у вас двигун сдохнет чем у меня на газу. Уже за 3 месяца проехал 15т.км., а за 3года думаю больше 100т.км. накатаю . И не сравнивайте наши Караваны с Волгой пожалуйста ,эта машина может подохнуть подороге из магазина . У меня за 7 лет было 5 Каравашек и могу с уверенностью сказать , что мотор у них не убиваемый.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Serj Частый гость
Зарегистрирован: 14.04.2007 Сообщения: 368
Благодарности: 2/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Чт Июл 05, 2007 3:22 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Михаил Black-van писал(а): | ...не надо нести чушь... Не вводите людей в блудню. |
Не! Ну я понял! Ты тонко намекаешь, что не согласен со мной! Осталось еще научиться делать это повежлевее! Хотя убийственный аргумент про "блудню", вкупе с колосальным сроком езды на газу уже 3 месяца - он заставляет преклониться перед твоим опытом просто даже без этих глупых попыток поспорить
Хотя я замечал, что часто езда на газу превращается в какую-то религию и попытки спорить с такими людьми наталкиваются прям на фанатичное сопротивление реальному опыту...
Михаил Black-van писал(а): | Уважаемый Serj пробеги у моторов 3.3л.и 3.8л. составляют 2 миллиона км. ,а 2.4л. 1 миллион км.
|
Ой как мне это нравится! Давай спорить о вкусе устриц с теми, кто их пробовал! А то вот это вот рассуждение про некоего сферического коня в вакууме... И много ЛИЧНО ТЫ видел авто, прошедших 2 миллиона километров БЕЗ КАПИТАЛКИ
ЛИЧНО я вообще авто с таким пробегом не видел! Вот чую, что и ты ни одного... Хотя даже если видел, то мы говорим о распространенном среднем пробеге, а не об отдельных рекордах...
Но если тебе приятнее считать пробеги такими - это сколько угодно! Твое право!
Михаил Black-van писал(а): | Если поджечь испорченный клапан то он будет гореть открытым огнем |
Извини! Не осилил, как именно будет гореть испорченный клапан! Вообще его иногда из стали делают - она фигово горит! Это я в курсе! Но чую, хотя обосновать и не могу, что это тоже будет объявлено чушью!
Михаил Black-van писал(а): | Могу с любым заспорить при встрече на В.Г. что быстрей у вас двигун сдохнет чем у меня на газу. Уже за 3 месяца проехал 15т.км., а за 3года думаю больше 100т.км. накатаю . И не сравнивайте наши Караваны с Волгой пожалуйста ,эта машина может подохнуть подороге из магазина . У меня за 7 лет было 5 Каравашек и могу с уверенностью сказать , что мотор у них не убиваемый. |
У нас там на amavto.ru даже есть один дядька, который так же уверяет, что у Тауруса неубиваемая коробка, которая после небольшого ремонта спокойно по 200 тыщ км проходит.... Правда сам он этого не проверял, потому что свой авто разбил в хлам через полгода после покупки и начать бесконечно чинить трансмиссию просто не успел Хочется верить в неубиваемость чего-то! Ну пожалуйста! Про прогары клапанов, ремонт головок и т.п. - я тебе цитирую мнение не того человека, который 5 лет на них ездит, а того, кто по 10 таких авто В ДЕНЬ чинит! И многие из них на газу... И он видит, к чему это может привести! Тебя пока не привело! Я искренне рад за тебя! Действительно, при огромном запасе ресурса моторов, и учитывая твои слова про смену за 7 лет 5-ти каравашек, т.е. при сроке службы авто у тебя порядка года, а так же принимая во внимание, что если считать твой пробег 15 тыщ за 3 месяца типичным, то пробег за год будет всего 60 тыщ, то могу поверить...
За те 50-100 тыщ км, что авто будет у тебя - у тебя есть реальный шанс не столкнуться с убитым мотором! Но это будет только ШАНС и не более того...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
вованец Старожил
Зарегистрирован: 18.03.2007 Сообщения: 5581
Благодарности: 484/429
Откуда: Москва ЮЗАО Теплый Стан
галерея
|
Добавлено: Чт Июл 05, 2007 1:45 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Serj!
у соседки был Ваз 2105.с нова она поставила на него газобалонное оборудование(итальянское).не помню сколько лет она на ТАЗИКЕ ездила,но продавала авто с пробегом 150.000км.и не по причине убитости мотора,а по причине косметических и кузовных недостатков.
пару лет назад она опять купила Таз и поставила на него итальянское газобалонное оборудование и ездит второй год.сегодня спрошу у нее про пробег.
в первом ее случае она окупила оборудование с лихвой.
Мой пример.
Таз.11.000 км я на него поставил г.оборудование и продал авто с пробегом 136.000км.
на 110.000км менял маслосъемные колпачки-под клапанной крышкой никакого нагара от масла,все блестит как у нового авто.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Serj Частый гость
Зарегистрирован: 14.04.2007 Сообщения: 368
Благодарности: 2/0
Откуда: Москва
галерея
|
Добавлено: Чт Июл 05, 2007 6:08 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
вованец писал(а): | Serj!
у соседки был Ваз 2105.с нова она поставила на него газобалонное оборудование(итальянское).не помню сколько лет она на ТАЗИКЕ ездила,но продавала авто с пробегом 150.000км.и не по причине убитости мотора,а по причине косметических и кузовных недостатков.
пару лет назад она опять купила Таз и поставила на него итальянское газобалонное оборудование и ездит второй год.сегодня спрошу у нее про пробег.
в первом ее случае она окупила оборудование с лихвой.
Мой пример.
Таз.11.000 км я на него поставил г.оборудование и продал авто с пробегом 136.000км.
на 110.000км менял маслосъемные колпачки-под клапанной крышкой никакого нагара от масла,все блестит как у нового авто. |
Опа! Меня что ли в противники газа записали???
Я как раз за при больших пробегах! Скорее всего в большом плюче останешься... Но есть вполне ненулевая вероятность все таки поиметь проблемы с мотором...
Но одно дело - поиметь эти проблемы на класике, где весь мотор 300 баксов стоит! А несколько иное - на каком-нибудь кадилаке, где одна головка тебе не в одну штуку баксов выльется...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
elkom Посетитель
Зарегистрирован: 07.12.2006 Сообщения: 207
Благодарности: 2/0
Откуда: Волгодонск
2008 Volkswagen Caravelle
галерея
|
Добавлено: Пт Июл 06, 2007 12:53 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
вованец писал(а): | Serj!
у соседки был Ваз 2105.с нова она поставила на него газобалонное оборудование(итальянское).не помню сколько лет она на ТАЗИКЕ ездила,но продавала авто с пробегом 150.000км.и не по причине убитости мотора,а по причине косметических и кузовных недостатков.
пару лет назад она опять купила Таз и поставила на него итальянское газобалонное оборудование и ездит второй год.сегодня спрошу у нее про пробег.
в первом ее случае она окупила оборудование с лихвой.
Мой пример.
Таз.11.000 км я на него поставил г.оборудование и продал авто с пробегом 136.000км.
на 110.000км менял маслосъемные колпачки-под клапанной крышкой никакого нагара от масла,все блестит как у нового авто. |
Сравнивая рассказы разных людей о невероятных вещах в нашем мире как о вечноработающих телевизорах чуть ли не вековой давности или автомобилях, проходящих миллионы, вернее сотни тыщщ километров на не заложенном в эксплуатацию топливе, можно в принципе представить, что так оно и есть и данные экземпляры существуют.
В элекронике случайно совпал приход всех комплектующих идеального качества,правда картинку видно уже только в темноте, но ведь работает, Машину, возможно, в частности двигатель, собрали немного не так, но под газ-это оказалось в самый раз, вот и ездят такие экземпляры разнося славу. Но есть масса других, которых убивают до предсмертного вздоха и продают умирать в другие руки, о которых последние ничего не рассказывают, хотя бы потому, чтобы не выставлять себя ..., слово подберете сами. Есть статистика, которую можно узнать у мотористов, они главные эксперты и прежде чем принимать какие-либо решения зайдите к ним. Мне кажется тема уже изжила себя, сплошное перетягивание одеяла- есть два лагеря разных взглядов, допускаю даже переход людей из одного в другой это дело каждого индивидуально, так пусть идут паралельно считая деньги, как съэкономленные или-же напрасно потраченные из семейного бюджета.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Михаил Black-van Бывалый
Зарегистрирован: 15.06.2007 Сообщения: 810
Благодарности: 51/2
Откуда: М.О. Подольск
2008 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Пт Июл 06, 2007 10:17 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Спорить можно бесконечно. Миллионные пробеги блока двигателя расщитывает завод изготовитель с учетом правильного и своевременного обслуживания , учитывая и качесто топлива. А какой у нас бензин ? Даже реклама про улучшенное топливо типо Ultimate на BP оказалось полной лажей./была статейка в "клаксоне"/. А слесаря эти сарайные,которые по десятку двиглов в день перебирают , ну уж извольте. Вот они то и составляют статистику всего автопрома. Подвезу на встречу на В.Г. брошурку на регламентные работы при эксплуатации Крайслера в России на 100т.км. пробега и посмотрим ходь кто нибуть выполняет эти требования процентов на 70 , я уже не вошел в список .А то обанкрочусь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
uvar-77 Новичок
Зарегистрирован: 02.12.2006 Сообщения: 9
Благодарности: 0/0
галерея
|
Добавлено: Сб Авг 11, 2007 11:05 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
У меня Крайслер Таун Кантри 3.3 2003 года. Поставил газ 4-го покаления.Кстати это уже 5-я моя машина на газе.Как всегда доволен и газом и машиной.Удовольствие не дешёвое.Оборудование с установкой стоит 32.000 рублей.Живу в Москве,цены у нас запредельные,поэтому где-то может это стоит и дешевле.Расход топлива.Бензин по городу 17-18 литров.Газ 18-19.Другими словами ,при езде на бензине 100 км заплатил бы 323 рубля(17л*19 руб)или 198 рублей на газе(18л*11руб)На трассе газа жрёт 15-16 литров.Итого разница составила 125 рублей на 100 километрах.Нетрудно посчитать сколько экономии при 40-50тыс пробега.Обычно я это накатываю за 3-4 года,а далее снимаю оборудование ставлю на другую машину.Проблем лично у меня с газом нет.Есть квалифицированные мастера,но бываю там крайне редко.Никого не агитирую,у всех своя голова.Меня всё устраивает.Может моя рукопись кому нибудь и понравится...)))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Вс Авг 12, 2007 12:17 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
uvar-77, арифметика с ценами на топливо понятна, а что "с другой стороны монеты"???... Чаще ли приходиться менять, например, свечи? Или еще какие-нибудь расходники... Их то стоимость, ИМХО, тож надо учитывать, прибавляя к стоимости газа... хотелось бы знать полную картину, получить всестороннее представление об данном вопросе.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
вованец Старожил
Зарегистрирован: 18.03.2007 Сообщения: 5581
Благодарности: 484/429
Откуда: Москва ЮЗАО Теплый Стан
галерея
|
Добавлено: Вс Авг 12, 2007 9:51 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
Sensej писал(а): | uvar-77, арифметика с ценами на топливо понятна, а что "с другой стороны монеты"???... Чаще ли приходиться менять, например, свечи? Или еще какие-нибудь расходники... Их то стоимость, ИМХО, тож надо учитывать, прибавляя к стоимости газа... хотелось бы знать полную картину, получить всестороннее представление об данном вопросе. |
свечи наоборот дольще хотят,т.к. нет никакого нагара.
по ДВС все расходники меняются в штатном порядке.
по ГБО-только не ставь Белоруссию
с редуктора конденсат слить ты и сам сможешь.
по остальному,если честно,то я сам все перебирал(там нисего хитрого)
в редукторе резиновая прокладка,соединения-медные уплотнители(копеешные),как правило туда не лезешь-оно и не требует замены.клапана рублей по 200-400 были пару лет назад,сейчас не знаю,но они тоже ходят огого сколько
|
|
Вернуться к началу |
|
|
uvar-77 Новичок
Зарегистрирован: 02.12.2006 Сообщения: 9
Благодарности: 0/0
галерея
|
Добавлено: Вс Авг 12, 2007 10:09 am Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
вованец полностью прав.Если оборудование 4-го поколения,как у меня,то конденсат не надо сливать.Там уже это всё предусмотрено,да и хлопки исключены.Настройка оборудования идёт по компьютеру.Если еду на дальняк,то после 200-300 км минут на 30 еду на бензине,чтобы клапана не подгорели,в городе это не нужно,т.к. часто приходится останавливаться и автомат всегда бензин включает при запуске.Вообще датчик детонации не позволяет клапанам подгореть,по крайней мере так мастера говорят,да и у меня таких случаев не было.Других расходов просто не припомню.За год-полтора оборудование отбивается полностью.Ну что ещё сказать...Рекомендую,если есть желание экономить.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
саныч гбо Новичок
Зарегистрирован: 21.08.2007 Сообщения: 12
Благодарности: 0/0
галерея
|
Добавлено: Вт Авг 21, 2007 4:39 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
За последние 2 года перевели на газ караванов 90 - и с 2.4, и3.3, и3,8 благо наши соседи- сервис по ремонту крайслеров. Кстати все они (включая директора на пацифике) на газу и ездят. Потому агитировать не буду- подъезжайте и поговорите с теми, кто их целыми днями ковыряет. Бесит то, что очень часто люди не понимающие ни хрена ни в 4-м поколении, ни в принципе работы инжектора (не про вас) вообще выдают откровенную чушь как истину в первой инстанции. Это первое. Второе- ставлю 1 к 10, что под капотом у Вас стоит самое дешевое польское оборудование. Отсюда и "чеки", и прочая хрень. Но продали его Вам как Италию или Голландию. Нехорошо.
Если есть вопросы- задавайте, постараюсь ответить.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
вованец Старожил
Зарегистрирован: 18.03.2007 Сообщения: 5581
Благодарности: 484/429
Откуда: Москва ЮЗАО Теплый Стан
галерея
|
Добавлено: Вт Авг 21, 2007 9:50 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
саныч гбо писал(а): | За последние 2 года перевели на газ караванов 90 - и с 2.4, и3.3, и3,8 благо наши соседи- сервис по ремонту крайслеров. Кстати все они (включая директора на пацифике) на газу и ездят. Потому агитировать не буду- подъезжайте и поговорите с теми, кто их целыми днями ковыряет. Бесит то, что очень часто люди не понимающие ни хрена ни в 4-м поколении, ни в принципе работы инжектора (не про вас) вообще выдают откровенную чушь как истину в первой инстанции. Это первое. Второе- ставлю 1 к 10, что под капотом у Вас стоит самое дешевое польское оборудование. Отсюда и "чеки", и прочая хрень. Но продали его Вам как Италию или Голландию. Нехорошо.
Если есть вопросы- задавайте, постараюсь ответить. |
вопросы только по ценам
да по объему балона,не в салон конечно.
т.к. большенству лень поинтересоваться
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sensej Вице-президент Минивэн-Клуба
Зарегистрирован: 22.02.2006 Сообщения: 22770
Благодарности: 2702/2146
Откуда: Москва
2007 Chrysler Grand Voyager
галерея
|
Добавлено: Вт Авг 21, 2007 11:55 pm Скачать пост Заголовок сообщения: |
|
|
саныч гбо писал(а): | За последние 2 года перевели на газ караванов 90 - и с 2.4, и3.3, и3,8 благо наши соседи- сервис по ремонту крайслеров. Кстати все они (включая директора на пацифике) на газу и ездят. Потому агитировать не буду- подъезжайте и поговорите с теми, кто их целыми днями ковыряет. Бесит то, что очень часто люди не понимающие ни хрена ни в 4-м поколении, ни в принципе работы инжектора (не про вас) вообще выдают откровенную чушь как истину в первой инстанции. Это первое. Второе- ставлю 1 к 10, что под капотом у Вас стоит самое дешевое польское оборудование. Отсюда и "чеки", и прочая хрень. Но продали его Вам как Италию или Голландию. Нехорошо.
Если есть вопросы- задавайте, постараюсь ответить. |
Саныч, а что за компанию представляете?... Хотелось бы пообщаться более предметно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|